Мотоцикл BMW K1200R 2006: разбираемся вместе

Эпилог

Постепенно я становлюсь противником многословных послесловий, поэтому, выводы будут краткими. Как было подмечено иностранными журналистами, в вопросе престижности чаша весов склоняется в сторону BMW – все же, обладать «немцем» престижнее, чем «японцем». Спорный вопрос! Может быть, так дело обстоит в патриотично настроенной Германии или других странах Европы. В Украине же в плане роскошности и комфорта безоговорочно выигрывает «Голда». Есть, правда, одно интересное наблюдение: покупая K 1200 LT, наши путешественники начинают ездить далеко и делают это долго, не меняя мотоцикла, а пересевшие на Gold Wing, почему-то предпочитают путешествовать на нём недолго, а чаще и вовсе отдают предпочтение только перемещению по городу, поездкам по слетам и, как максимум, покатушкам в пределах «Крым и обратно». Парадокс или закономерность?

Поколения

Данная модель транспорта имеет три поколения.

Первое выпускалось с 2005 по 2009 год. Отличается оно тем, что на ней был установлен двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляла 110 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалась с 2009 по 2013 год. На нем был установлен новый мотор. Показатели крутящего момента были повышены. Увеличились максимальные обороты. Помимо этого, модель получила небольшие изменения в кузове.

Третье поколение, которая описано в данной статье, выпускается с 2014 года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 125 лошадиных сил. Сцепление сделано в масляной ванне. Внешний вид был полностью обновлен. Сделана новая рама, панель устройств, а также улучшена эргономика. По сравнению с другими модификациями были установлены электронные опции, о которых мы поговорим немного ниже. Данную модель можно считать довольно удачной и популярной. Она известна на весь мир.

Общее описание

Данная новинка представляет собой мотоцикл, производитель которого отнес ее к туристическому классу. Степень комфортности считается одной из лидеров в мировых рейтингах. Разработчики смогли создать байк, который даже на высоких скоростях не будет создавать каких-либо неудобств водителю. Имеется специальное аэродинамическое ветровое стекло, которое обеспечит защиту от воздушного потока.

Ручки на сиденье и руле имеют специальные функции обогрева. Водительское место регулируется по высоте, диапазон составляет от 805 до 825 мм. Если возникает необходимость при покупке более высокого/низкого сиденья, то покупатель может заказать желаемое за дополнительную стоимость. Если сравнивать данную модель с предыдущими модификациями, то описываемая имеет более узкую раму. Рулевые ручки и подушки можно корректировать без труда.

SPECS

Engine: Liquid cooled, four strike, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Capacity: 1157

Bore x Stroke: 79 X 59 mm

Compression Ratio: 13,0:1

Induction: Injection

Ignition/Starting: Electronic/chain

Max Power: 163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Max Torque: 2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Transmission/Drive: 6 Speed/shaft

Frame: Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Front Suspension: BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Rear Suspension: Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adjustable rebound damping (rebound damping and compression electronically adjustable with optional ESA)

Front Brakes: 2x 320mm discs 4 piston calipers

Rear Brakes: Single 265mm disc

Front Tyre: 120/70-17

Rear Tyre: 180/55-17

Dry-Weight: 237 kg

Fuel Capacity: 19 Litres

Consumption  average: 17.2 km/lit

Standing ¼ Mile: 10.8 sec

Top Speed: 262 km/h

BMW K1200LT

Класс модели: туристГоды производства/продаж: 1998-2009

Модель BMW K1200LT появилась в 1998 году, придя на смену морально устаревшей BMW K1100LT. В отличие от предшественника, обновленная версия получила множество изменений и доработок:

  • Совершенно новый внешний вид и дизайн пластика, интегрированные кофры.
  • Новая литая алюминиевая рама.
  • Новые колеса стандартной размерности (17’).
  • Новый двигатель увеличенного объема (1172 куб. см.) с новой версией системы впрыска (Motronic MA 2.4) и электронно управляемым дросселем.
  • Новая тормозная система EVO с полностью интегрированной ABS II (с осени 2000 г.).
  • Возможность движения задним ходом (за счет реверса стартера).
  • Подвеска Telelever спереди.

В остальном модель BMW K1200LT представляет собой классический туристический мотоцикл BMW K-серии с рядным 4-цилиндровым жидкостным двигателем горизонтального расположения, карданным приводом, фирменными подвесками BMW Telelever и Paralever, ABS и целым рядом всевозможных туринговых опций – круиз-контроль, встроенные кофры, подогревы сидений и ручек, мультимедия, бортовой компьютер, электрорегулируемое ветровое стекло и прочее.

Модель BMW K1200LT просуществовала вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства, но дальнейшего развития не получила. В 2011 году была представлена совершенно новая модель BMW K1600GT, которую принято считать последователем BMW K1200LT, однако оба мотоцикла кардинально отличаются друг от друга. Анализируя историю туринговых мотоциклов BMW, следует отметить, что ранние модели BMW имели множество черт туринговых мотоциклов стиля Honda Gold Wing, однако со временем наблюдался уход от концепции люкс-туреров в сторону спорт-туристической компоновки.

Таким образом, модель BMW K1200LT стала последней в классе «люкс-турер» линейки мотоциклов BMW.

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

Более подробно об электронике

Данный мотоцикл BMW R1200RT, технические характеристики которого поражают, был выпущен 2014 году. Он считается лидером по использованию электроники. Нужно заметить, что он оснащен большим количеством систем, которые помогают облегчить движение и сделать его максимально безопасным. Имеется также поддержка GPS. Конечно же установлен большой цветной TFT-дисплей. Более подробней о вышеописанных системах поговорим далее.

Функция регулирования подвески работает в трех настройках. Речь идет о легкой, нормальной, тяжелой. Зависит она от того, какой ездой хочет заняться водитель. Настройка выполняется либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Нужно заметить, что имеется небольшой нюанс: если у человека активирован режим динамической езды, который автоматически включает жесткую настройку подвески, то водитель может в ручном режиме переключить подвеску на любой другой тип. Следующая система лишает водителя тонкой настройки регуляторов. Она настолько удобная, что этот недостаток не чувствуется. Если человек не любит электронику, то может заметить, что базовая комплектация данного мотобайка поставляется с автоматической деактивированной функцией.

Дисплей типа TFT считается новинкой на всей серии мотоциклов R. Диагональ – 5.7 дюймов. На экран выводится информация от бортового компьютера и аудиосистемы. С помощью него можно также следить за настройками режима езды, подвески, температурой воздуха, за состоянием шин, а также мультимедиа. Может появляться отражение, которая затрудняет просмотр, но дисплей имеет два положения. Соответственно с легкостью можно найти то, в котором текст будет читабелен. При презентации компания сделала акцент на данном мотобайке BMW R1200RT (технические характеристики уточнены выше), как на транспорте, который имеет специальный пакет опций «Премиум». Тестовый байк оснащается некоторыми из таких функций. Речь идет о центральном замке и ассистенте. Есть также противоугонная система. Приобрести данные опции можно за один раз доплатив определенную сумму. Помимо этого, система навигации также продается отдельно.

На дороге

К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.

Новый мотоцикл также был наделен системой электронной регулировки подвески (ESA). ESA автоматически регулирует амортизацию подвески, как передней, так и задней, основываясь на показатели в реальном времени. ESA обладает двумя режимами — «Road» и «Dynamic». ESA также предлагает регулировку преднатяга заднего амортизатора, которая настраивается кнопкой, с 3 настройками («single rider», «rider with luggage» и «rider with pillion»).

На дороге в режиме «Dynamic» подвеска очень хорошо амортизирует. При переключении с режима «Road» на»Dynamic» ничего страшного не происходит, лишь подвеска мотоцикла становится чуть более жесткой для того, чтобы лучше соответствовать спортивному темпу езды. На мотоциклах с установленной опцией «Ride Modes Pro» и DTC, ESA работает совместно с датчиком угла наклона, что я очень хочу протестировать в будущем.

Более заметным, чем вмешательство ESA, является то, что на R1200RS 2021 установлена обычная вилка. За многие годы я оценил особые характеристики управления мотоциклов, наделенных подвеской Telelever вместе с несколькими исключениями (в частности модель K1300S). Преимущество Telelever заключается в стабильности торможения и в том, что нет чувства «погружения» передней части мотоцикла, но в то же время в некоторой степени теряется ощущение дороги, что требует от водителя полностью доверять подвеске и ее настройкам. Новая подвеска R1200RS не требует такой слепой веры и дает водителю замечательное чувство дороги. Также контроль электроникой работы подвески дает те же преимущества, что и подвеска Telelever такие, как хорошее чувство тормозов и минимальное «погружение» передней части мотоцикла.

Спереди 4-поршневые суппорта Brembo сжимают два 320 мм диска, сзади 276 мм диск фиксируется 2-поршневым суппортом. Тормоза обладают большой силой торможения. Правда упомянутая выше стабильность торможения, которой обладают мотоциклы с подвеской Telelever, несколько снижена на R1200RS, но не очень сильно. С завода мотоцикл выходит со встроенной системой ABS от компании BMW. Водитель может выключить ABS (так же, как и ASC). Антиблокировочная система ABS на модели RS работает хорошо, но я должен признаться, что мне больше понравилась система ABS Pro мотоцикла S1000XR, который я испытывал за день до тест-драйва RS. Эта система, также установленная на HP4 и S1000RR, работает, опираясь на показатели угла наклона и другие важные показатели.

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

BMW K 1200 R — краткий обзор

BMW K 1200 R / БМВ К 1200 Р

Внешний вид BMW K 1200 R внушает уважение. Этот брутальный «нейкид» демонстрирует ярко выраженный спортивный нрав. В основе BMW K 1200 R применены новейшие технологии, а уникальная компоновка и незабываемый мускулистый облик подчеркнут индивидуальность владельца. Несмотря на эмоциональный дизайн K 1200 R идеально подойдет для повседневности.

Рядный 1.2-литровый мотор с двумя распредвалами отличается невероятными характеристиками. Карданный вал и 6-ступенчатая механика с постоянным зацеплением шестерен эффективно передают всю мощь на колеса. Центральная амортизационная стойка спереди и задний одноплечий маятник с амортизатором и регулируемой пружиной обеспечивают абсолютную контролируемость мотоцикла. 2-дисковые тормоза с 4-пoршневыми фиксированными суппортами характеризуются надежностью работы.

Несмотря на внушительную мощь и резкий характер, этот дерзкий байк весьма послушен в управлении. Чувствительный руль и особые настройки подвески позволяют сосредоточиться только на дороге. Для BMW K 1200 R доступна масса различных аксессуаров и опций, что делает его эксплуатацию более комфортабельной.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Появление BMW K 1600 GT – комфорт автомобиля на двух колесах. Вызвало настоящий восторг у всех любителей туристических мотоциклов. Обладая непревзойденной мощностью и хорошим уровнем комфорта, этот байк прекрасно подойдет даже для самых дальних путешествий. Вся мощь этого «монстра» сосредоточена в 1649-кубовом шестицилиндровом двигателе, элегантно разместившимся под прочным пластиковым обвесом. При 8500 оборотах коленчатого вала он развивает максимальную мощность в 160 л.с., выдавая 175 Нм крутящего момента. Применив самые передовые материалы, инженерам БМВ удалось расположить цилиндры на расстоянии пяти миллиметров друг от друга, что позволило получить ширину двигателя в 56 см. Безусловно, этот мотор является шедевром в области двигателестроения.

Благодаря шестиступенчатой коробке передач набор скорости происходит плавно и без подергиваний. Первая передача идеально подойдет для передвижения по дворам и парковкам, но при совсем уж низкой скорости понадобится выжимать сцепление. На заднее колесо крутящий момент передается через карданный вал. Подвеска выполнена на основе маятникового рычага Paralever, который отлично справляется со своей функцией и демпфирует все неровности дорожного полотна. Передняя подвеска с вилкой Duolever представляет собой систему из двух продольных рычагов и центральной стойки, прекрасно справляясь со своими обязанностями, даже не смотря на то, что вес байка BMW K 1600 GT составляет 330 килограммов.

Мотоцикл оснащен рядом стандартных функций, таких, как антиблокировочная тормозная система, подогреваемое сиденье и ручки руля, адаптивные фары, круиз-контроль, обтекатель и бортовой компьютер. А вот за трекшн-контроль придется доплатить, так как баварцы включили эту функцию в дополнительный пакет опций. Из особенностей байка стоит отметить высокое ветровое стекло, хорошо защищающее водителя от потоков встречного ветра. При проведении испытаний, выяснилось, что на высоких скоростях за стеклом образуется большая зона разряженного воздуха, из-за чего райдер мог запросто потерять сознание. Недолго думая, инженеры БМВ быстро решили эту проблему, установив дополнительную вентиляцию, которая обеспечивает обдув водителя с двух сторон.

BMW K 1600 GT — настоящий немец, даже баварец. Безупречное качество, высокая надежность, функциональность, комфорт и самые передовые технологии выводят этот байк на лидирующие позиции в классе спортивно-туристических мотоциклов. Впрочем, лидирует и его цена — за новенький K 1600 GT придется выложить минимум 1 050 000 рублей.

Двигатель

Двигатель BMW R1200RT имеет объем в 1170 кубических сантиметров. Впервые он появился у модели R120GS. После удачных испытаний данный мотор был установлен и на новый мотоцикл. Он работает на 2 цилиндрах и 4 тактах. Мощность была повышена со 110 до 125 лошадиных сил. В данном мотобайке используются тяга, которая обеспечивает быстрый разгон. Если говорить о технических характеристиках, то данный мотоцикл разгоняется с нулевой скорости до сотни всего за 4 секунды. Данный мотор отличается от старшего брата тем, что имеет крупный генератор, а также увеличенный в размерах коленвал. Узлы получили серьезный маховые эффект. Но при всех вышеописанных характеристиках разработчики смогли усовершенствовать мотоцикл и полностью избавить человека от вибрации. Мотор спокойно работает как на холостых, так и на максимальных оборотах. Нет никаких колебаний или рывков. Размеры потребления топлива составляют около 5 л на 100 км пробега.

Описание BMW K 100LT 1987

Описание мотоцикла BMW K 100LT 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 100LT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 100LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100LT 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом BMW K 100LT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100LT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня67,0 x 70,0 мм
Объём987 см³
Степень сжатия10.2:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,1 сек.
Максимальная скорость209 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива4,4 л / 100 км (90 км/ч)

5,9 л / 100 км (120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V4.500 2.960 2.300 1.880 1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 185 мм
Задняя подвеска, ходBMW Monolever (регулируемая), 110 мм
Размер передней шины100/90 V18
Размер задней шины130/90 V17
Передний тормоз2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (ABS-I, с 1988 опционально)
Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-I, с 1988 опционально)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияЭлектронное (микропроцессорное)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор12V-20Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2220 мм
Общая ширина920 мм
Общая высота1155 мм
Высота по седлу810 мм
Колёсная база1516 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)175 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса283 кг

293 кг – K100LT (ABS)

Обзор и описание мотоцикла BMW R1200R

Автор статьи: AutoKontact.ru

Мотоцикл BMW R1200R можно отнести к классу дорожных. Он очень быстрый, обладает отличной динамикой, и что самое главное – благодаря новым технологиям, данный мотоцикл обладает непревзойденным уровнем комфорта. Данный мотоцикл может “Притереться” к водителю и стать его спутником жизни. Немецкий производитель славиться тем, что вся техника, что он выпускает, обладает настройкой, которая сможет “Подогнать” технику индивидуально под водителя.

Так же и с моделями BMW 1200r, BMW 1200 rs и BMW 1200 rt. Благодаря гибкой настройке техники, его можно переделать в спортивный, комфортный, либо универсальный мотоцикл. Это целесообразно, когда вы живете в городе и часто ездите по заполненным улицам, но иногда вам хочется выехать куда-то далеко и мчаться по пустым трассам на полной скорости.

Отдельно стоит отметить внешний вид мотоцикла BMW r 1200. Владельцы данных мотоциклов отмечают немецкий стиль и тонкое оформление с помощью деталей. Данный мотоцикл имеет непревзойденный вид и сможет поразить даже самого опытного мотоциклиста. Взглянув на мотоцикл, его сразу ассоциируют с мощью, немецким стилем и надежностью.

На сегодняшний день, многие мотоциклисты помешаны на двигателе типа V-twin, который впервые был установлен на “Харли-Девидсон”. Японский, Американский и Европейский мотопром один за другим переходят на производство только таких двигателей для мотоциклов. Только всеми известная немецкая компания BMW остаётся верная своим технологиям. На свои мотоциклы, компания устанавливает только оппозитные двигателя собственного производства. Стоит отметить, что недостатком это назвать никак нельзя, ведь в такого двигателя очень много преимуществ. Что касается модели BMW R1200R, то на неё устанавливается оппозитный агрегат на 1200 “Кубов”.

Данный мотор инженеры немецкой компании решили не прятать под обшивкой мотоцикла, а выставить его на показ всем, кто видит мотоцикл, чтобы те восхищались мотором и он в свою очередь мог предстать перед ними во всей красе. Сердце мотоцикла выдает 109 лошадиных сил и весит целых 223 килограмма. Такой мощный и большой агрегат способен разогнать мотоцикл до 200 км в час и даже больше (если настроить электронику и обойти защиту максимальной скорости). Однако, невзирая на такую высокую мощность, внушительные размеры и большой вес, двигатель является очень экономичным. Немцы изрядно поработали над мотором и добились от него расхода топлива 6-7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Оснащение и технические характеристики мотоцикла BMW R1200R

  • – По сравнению с предшественниками, значительно вырос крутящий момент мотоцикла, что позволяет реже переключать передачи при езде по загруженному городу;
  • – Установлена система АБС и система контроля устойчивости. Они предназначены для того, чтобы водитель всегда был в безопасности и чувствовал себя комфортно на любой скорости;
  • – На мотоцикл установили абсолютно новую подвеску от немецкой компании Telelever. Когда вы едете по жесткой дороге, то с её помощью, совсем не чувствуете вибраций;
  • – Емкость бензинового бака составляет 19 литров, что идеально достаточно как для городской езды, так и для длинных путешествий;
  • – Установлена новая шести ступенчатая коробка передач;
  • – Мотор охлаждается с помощью воздухо-жидкостной технологии;
  • – У мотоцикла есть система настройки подвески – Dynamic ESA. С её помощью можно провести индивидуальную настройку мотоцикла. Это позволить подстроить мотоцикл чисто под себя.

Немецкая компания всегда славилась тем, что каждая модель мотоцикла имеет дополнительные модификации, которые можно приобрести за символическую доплату. Этот мотоцикл дополнительными функциями не обделили. На усмотрение водителя, можно установить много новых технологий, которые способны сделать мотоцикл более надёжным и комфортным.

К примеру, за доплату можно установить дополнительную систему безопасности, интегральную антиблокировочную систему нового поколения, различные системы стабилизации мотоцикла на дороге, электронные системы настройки подвески, облегченный глушитель, который имеет спортивный вид и подчеркивает мощь мотоцикла, систему контроля тяги и многое другое. Немецкий бренд не ущемляет своих покупателей и предоставляет им широкую гамму выбора технологий и систем, которые сделают вождение ещё более безопасным и комфортным. Ну, а для тех, кто любит красоту и стиль, можно установить различные детали, которые будут подчеркивать непревзойденную внешность мотоцикла.

Chassis overview

The K 1200 R shares the K 1200 S’s chassis components, including light-alloy main frame featuring dramatically tilted main spars – to further reduce the machine’s center of gravity – made up of a selection of materials: pressure-cast aluminum, alloy extrusions and special die-cast aluminum members. Because the counterbalanced engine does not vibrate like a typical four-cylinder, it can be mounted solidly to the frame – no rubber isolators are necessary. In this way, the frame is further strengthened by the engine structure.

BMW has always pushed forward on suspension design, and the K 1200 R continues the tradition. Joining a revised, lightened version of the company’s famed Paralever rear suspension – much lighter than conventional shaft systems and without a typical shaft’s squatting tendencies – is the Duolever front suspension. Based on a concept developed by British inventor Norman Hossack in the 1980s, Duolever effectively isolates suspension movement from steering forces for smooth handling. Moreover, Duolever has significantly less friction than conventional telescopic forks, so its action is much more supple while also being given spring and damping rates appropriate for a sportbike. Finally, the Duolever has been designed to provide effective anti-dive control so that the K 1200 R remains on an even keel during hard braking.

And it’s not just the suspension design that breaks new ground, either. As with the K 1200 S, the K 1200 R features BMW’s ESA – Electronic Suspension Adjustment – as an option. Accessed through the instrument panel display, ESA sets spring and damping rates electronically. The rider can choose three combined spring settings – solo, solo with luggage or rider with passenger and luggage – along with three damping modes: comfort, normal or sport. The spring settings must be adjusted at a standstill, but the damping adjustments can be made while underway.

Impressive brakes and adaptive anti-lock control, too

BMW’s acclaimed EVO brake system is standard on the K 1200 S. Integral ABS is available as an option. Disc diameters in front are 320mm with a single 265mm disc at the rear. The K 1200 S includes BMW’s Partial-Integral adaptive braking system. Both brakes — front and rear — are activated whenever the rider pulls the handlebar-mounted lever, but only the rear brake is activated by the foot pedal. BMW has continued to develop the EVO ABS system and for the K 1200 S, the technology has been refined once again to take full advantage of the bike’s peerless sporting performance.

These powerful brakes work through new-design wheels that are light yet strong. They carry traditional sportbike-sized tires – a 120/70ZR17 in front and a large-footprint 180/55ZR17 at the rear.

Options and accessories to take you the extra mile

A comprehensive list of BMW options and accessories are available for the K 1200 R.

These include:

Options

  • Anti-theft warning system
  • Heated handgrips
  • Low-profile seat
  • ABS Brakes
  • Luggage Rack
  • Clear Turn Signals
  • Cockpit Fairing

Accessories

  • BMW Navigator II GPS moving-map system
  • Center stand
  • BMW adjustable side cases
  • Soft Top Case
  • Tank Bag

—–

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий