Мотоцикл BMW R1150R: читаем во всех подробностях

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.

2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  •  Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  •  Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  •  Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 5 343

Новый и б/y мотоцикл BMW R1150R

Конструкция силового агрегата предусматривает небольшие головки цилиндров. Это уменьшает ширину двигателя, а, следовательно, транспорт сильнее можно наклонить во время вхождения в поворот. Он обладает не только высокими техническими характеристиками, а и выразительным дизайном.

Решение брать БМВ с аукциона в Японии позволит вам сэкономить средства и получить качественный недорогой мотоцикл, который прослужит долгие годы. Предпродажная подготовка гарантирует вам отсутствие скрытых проблем, даже если вы решили приобрести б/у агрегат. 

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 70,5 мм
Объём1130 см³
Степень сжатия10.3:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность85,0 л.с. (62,5 кВт) при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент98,0 Нм (10,0 кг-м) при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,89 сек.
Максимальная скорость219 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива5,74 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V VI3.864 3.022 2.393 1.962 1.700 1.511
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17

180/55 ZR17 – Rockster

Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I)
Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)

2 свечи на цилиндр – R1150R (с октября 2002); Rockster

ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2170 мм
Общая ширина825 мм
Общая высота1165 мм
Высота по седлу800 мм

770 мм – низкое седло

Колёсная база1487 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)138 мм
Ёмкость топливного бака20,4 л (включая резерв – 5,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса238 кг

BMW R1150R с аукционов

Здесь вы можете выбрать и купить BMW R1150R без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России.

Скоростной мотоцикл BMW R1150R прекрасно подходит для городских улиц и загородных трасс. Он достаточно манёвренный, чтобы преодолевать повороты на переполненных магистралях. Вместе с тем – это мощная и тяжёлая машина, 2-цилиндровый двигатель которой способен выдать 85 л.с. Всего за 4,23 с родстер способен разогнаться до 100 км/ч. Некоторые характеристики:

  • тип установленной трансмиссии спортивный,
  • тип привода карданный вал,
  • топливная система инжекторная,
  • коробка передач имеет 6 скоростей.

Модель обладает относительно небольшим расходом топлива 4,6-5,7 л на 100 км.

Это интересно: Мотоцикл Honda VT1300 CX 2012 — объясняем суть

Мотоциклы BMW R 1200 CL и BMW R 1200 C Montauk

Мотоцикл BMW R 1200 CL этот четырехглазый роскошный круизер появляется как маяк на колесах, и здесь вообще не интересуются, чего больше в Германии – маяков или CL. Он был построен прежде всего для американцев. Они за роскошь, не имеющую пределов. Для того, чтобы они могли наслаждаться музыкой из качественной бортовой установки, BMW обоснованно изгнал ветер, установив облицовку вместе с панорамным стеклом, обеспечивающим совершенную защиту. Но в действительности не нужно бороться со стихиями, т.к. этот круизер весом 325 кг должен жить со стандартным мюнхенским приводом. 61 л.с., достаточно, чтобы обгонять маяки.

Характеристика мотоцикла BMW R 1200 CL:
Конструкция цилиндров — B,2
Сухой вес – 324 кг
Рабочий объем -1170 сантиметров в кубе
Мощность – 45(61) кВт(л.с.)
При числе оборотов – 5000 об/мин
Макс. Скорость – 165 км/ч.

Мотоцикл BMW R 1200 C Montauk А теперь вернемся к Montauk, этому двухцилиндровому двигателю от нормального пуристского С и расфранченного CL. Он выступает для прощального представления в качестве лимитированной спец модели с шикарной двухцветной лакировкой, кроме того, он направляется в путешествие с роскошным хромовым пакетом, противотуманной фарой, ABS и большим сиденьем пассажира для комфортного путешествия. Ветрозащитное стекло есть и у обычного Montauk, к сожалению, маленькая деталь создает довольно неприятную турбулентность.И, наконец, круизер, которым легко управлять и который легко держит направление на быстрых поворотах.

Характеристика мотоцикла BMW R 1200 C Montauk:
Конструкция, цилиндров — B,2
Рабочий объем -1170 см в кубе
Сухой вес – 265 кг
Мощность
– 45(61) кВт(л.с.)
При числе оборотов – 5000 об/мин
Макс. Скорость – 168 км/ч

Данные взяты из мотоциклетного каталога 2005-2006 года.

Рекомендации

  1. Марк Кук (декабрь 2000 г.), «Возвращение оригинальной масляной головки», Мотоциклист
  2. ^ абcdе Персонал МО (20 октября 1998 г.). «Первая поездка: BMW R1100S 1999 года».Motorcycle.com . Получено 29 декабря 2014.
  3. ^ аб https://www.bmbikes.co.uk/PDF%20Downloads/R1100SSpec.pdf
  4. ^ аб BMW R1200S (2006-2007) Обзор, motornews.com, от 23 ноября 2006 г., получено 1 декабря 2014 г.
  5. «История BMW: BMW отмечает юбилей / новый боксер». BMW Motorrad. Получено 2013-05-19. Спустя 70 лет после R 32 1923 года BMW представляет спортивно-туристический BMW R 1100 RS в начале сезона 1993 года, первую модель нового поколения боксеров, за которым год спустя следует модель BMW R 1100 GS для эндуро.
  6. «Дорожные испытания BMW R1200S 2007 года», Всадник , 26 января 2007 г., архивировано с оригинал на 2014-12-30
  7. Руководство Хейнса — «BMW 850,1100 и 1150 4-клапанные близнецы» стр. 0.8
  8. «BMW Telelever и телескопические вилки: что лучше?». dinamoto.it. Архивировано из оригинал 16 мая 2010 г.. Получено 29 декабря 2014.
  9. «Объяснение BMW Telelever». Мотоциклы сегодня. Получено 29 декабря 2014.
  10. ^ аб «Дорожный тест BMW R1100S». motorbikestoday.com. Получено 21 декабря 2014.
  11. ^ абcКакой байк? , Бауэр Медиа, Лето 2004 г. Отсутствует или пусто | название = (помощь)
  12. «Обзор BMW R1100S (1999-2005)». MCN.
  13. Руководство Хейнса — «BMW 850,1100 и 1150 4-клапанные близнецы» стр. 0.9
  14. Велосипед журнал июль 2002 г. стр. 51
  15. «BMW R1100S BoxerCup Replika (2003 — 2005)». Visordown . Получено 21 декабря 2014.
  16. Велосипед журнал июль 2002 г. стр. 27
  17. https://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/bmw/2012-bmw-hp2-sport-ar126981.html

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1100S:

МодельBMW R1100S
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1999-2005
Рамаалюминиевая 3-х секционная (задняя часть стальная)
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1085 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня99х70,5 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент97 Нм при 5750 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины170/60-ZR 17
Передние тормоза2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) (с 2000 г. — 320 мм)
Задние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвескаBMW Telelever (рег. отбоя и сжатия), ход — 110 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2180 x 880 x 1160 мм
Высота по седлу800 мм
Емкость бензобака18 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость222 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)3,7 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг

Honda ST1300 Pan European (2002 г . – наст . вр., 380000–800000 руб.)

Умудрённая опытом «Паночка» – беспроигрышный вариант для любителей относительно степенного дальнобойного туризма. Многое о предназначении мотоцикла сказано уже в названии. За долгие годы эволюции и одну глобальную смену кубатуры данная модель перешла в разряд классических, но не массовых. Pan European – благодарный аппарат на тонкого ценителя жанра.

Двигатель

Отнюдь не маленький продольно расположенный V 4 с рабочим объёмом 1261 см3 в прямом смысле источает уверенность. Серьёзных проблем с надёжностью нет. Известны случаи повреждения нижней части двигателя при проезде неровностей. По этому поводу в 2002 г. была изменена конструкция поддона картера. Специфическая компоновка (мотор в раме смотрит цилиндрами в стороны) значительно усложняет обслуживание. По отклику на «газ» данный двигатель не из буйных. Комфортный диапазон скоростей – 120–160 км/ч. Дальше проявляются излишние вибрации и специфическая курсовая устойчивость.

Трансмиссия

Основной недостаток коробки передач у Pan European – отсутствие шестой ступени. В остальном узел фантастически надёжен и предсказуем. Карданный привод заднего колеса можно назвать вечным.

Рама и обвес

Жёсткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником глубоко запрятана в нагромождение весьма толстого и прочного пластика. Мотоцикл не боится падений ввиду наличия мощных слайдеров в боковых облицовках уже в заводской комплектации. Наиболее уязвимые элементы – боковые кофры и зеркала заднего вида.

Тормоза

Тормозная система Honda ST1300 Pan European весьма убедительна! Во многом благодаря наличию АБС и DCBS (система комбинированного торможения, доступна в базовом оснащении).

Подвески

На момент создания инженеры оснастили 1300-ю «Паночку» максимально уместными компонентами подвески – спереди мощный «телескоп» с перьями диаметром 45 мм, а сзади моноамортизатор увеличенной жёсткости. Не помогло! Воблинг на высоких скоростях, который был ещё у ST1100, никуда не исчез, и с ним придётся мириться. Мотоциклы 2002–2003 годов выпуска отзывали для выяснения причин. По результату были изменены и внедрены на уровне производства иные настройки подвески.

Комфорт

Водитель сидит с прямой спиной и расслабленными ногами за ветровым стеклом с электрорегулировкой. У пассажира дела чуть хуже. Ветер ощутимо задувает в шлем, а кофры мешают удобно расположить ноги, от чего те быстро затекают.

Модификации

В 2002 г. произошла глобальная смена поколений – Honda ST 1100 Pan European была заменена более кубатурной и прогрессивной Honda ST1300 Pan European. В 2004 г. у 1300-й были исправлены «детские болезни», A БС стала частью стандартной комплектации.

Цена BMW R 1150RS по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 360 000 руб.*

Средняя цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 253 000руб.*

Минимальная цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 160 000руб.*

Бмв R1150RS в Красноярске

14.01.2020

270 000 руб.

BMW R1150RS 2002г в Краснодаре

21.10.2019

260 000 руб.

Продам BMW R 1150RS 2004 в Курчанской

11.09.2019

160 000 руб.

Bmw r1150rs в Славгороде

18.08.2019

260 000 руб.

BMV R1150RS 2002г в Ставрополе

19.06.2019

260 000 руб.

16.06.2019

229 500 руб.

BMW R1150RS в Краснодаре

11.06.2019

210 000 руб.

BMW R1150RS R 1150 RS Мотоцикл в Петергофе

01.06.2019

199 000 руб.

BMW R1150RS в Кургане

22.05.2019

269 000 руб.

09.03.2017

215 000 руб.

07.03.2017

238 000 руб.

BMW R1150RS в Москве

23.02.2017

325 000 руб.

BMW R1150RS (NMB11519) в Москве

01.02.2017

252 000 руб.

Bmw R1150RS в Москве

20.01.2017

360 000 руб.

Мотоцикл No. B7169 BMW R1150RS из Японии в Новосибирске

16.11.2016

265 000 руб.

15.11.2016

300 000 руб.

Продам BMW R1150RS в Курске

06.11.2016

260 000 руб.

Мотоцикл B5884 BMW R1150RS из Японии в Новосибирске

24.10.2016

350 000 руб.

BMW R1150RS / No. B4457 в Анапе

03.08.2014

245 000 руб.

BMW R1150RS 1 в Павлове

29.07.2014

240 000 руб.

BMW R1150RS 2002 в Новосибирске

12.07.2014

165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Технические характеристики BMW R 1150RS 2002

Двигатель BMW R 1150RS 2002

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 lb.-ft. @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

— / electric

Степень Сжатия

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Макс. момент, Нм.

95.0

Макс.мощность на об/мин.

7500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 810 mm / 830 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

221 kg / 240 Kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150RS 2002

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage. 120mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Старт на Милю

12.4 sec

Максимальная Скорость

212 km/h

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit

Год

2002-03

Модель

BMW R 1150RS

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаНоябрь 1999 – Июнь 2006Название: BMW R1150R Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0429
СШАМарт 2000 – Февраль 2006Название: BMW R1150R Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0439
ЕвропаМарт 2002 – Июль 2005Название: BMW R1150R Rockster Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0308
СШАМарт 2002 – Июль 2005Название: BMW R1150R Rockster Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0318

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Появление BMW K 1600 GT – комфорт автомобиля на двух колесах. Вызвало настоящий восторг у всех любителей туристических мотоциклов. Обладая непревзойденной мощностью и хорошим уровнем комфорта, этот байк прекрасно подойдет даже для самых дальних путешествий. Вся мощь этого «монстра» сосредоточена в 1649-кубовом шестицилиндровом двигателе, элегантно разместившимся под прочным пластиковым обвесом. При 8500 оборотах коленчатого вала он развивает максимальную мощность в 160 л.с., выдавая 175 Нм крутящего момента. Применив самые передовые материалы, инженерам БМВ удалось расположить цилиндры на расстоянии пяти миллиметров друг от друга, что позволило получить ширину двигателя в 56 см. Безусловно, этот мотор является шедевром в области двигателестроения.

Благодаря шестиступенчатой коробке передач набор скорости происходит плавно и без подергиваний. Первая передача идеально подойдет для передвижения по дворам и парковкам, но при совсем уж низкой скорости понадобится выжимать сцепление. На заднее колесо крутящий момент передается через карданный вал. Подвеска выполнена на основе маятникового рычага Paralever, который отлично справляется со своей функцией и демпфирует все неровности дорожного полотна. Передняя подвеска с вилкой Duolever представляет собой систему из двух продольных рычагов и центральной стойки, прекрасно справляясь со своими обязанностями, даже не смотря на то, что вес байка BMW K 1600 GT составляет 330 килограммов.

Мотоцикл оснащен рядом стандартных функций, таких, как антиблокировочная тормозная система, подогреваемое сиденье и ручки руля, адаптивные фары, круиз-контроль, обтекатель и бортовой компьютер. А вот за трекшн-контроль придется доплатить, так как баварцы включили эту функцию в дополнительный пакет опций. Из особенностей байка стоит отметить высокое ветровое стекло, хорошо защищающее водителя от потоков встречного ветра. При проведении испытаний, выяснилось, что на высоких скоростях за стеклом образуется большая зона разряженного воздуха, из-за чего райдер мог запросто потерять сознание. Недолго думая, инженеры БМВ быстро решили эту проблему, установив дополнительную вентиляцию, которая обеспечивает обдув водителя с двух сторон.

BMW K 1600 GT — настоящий немец, даже баварец. Безупречное качество, высокая надежность, функциональность, комфорт и самые передовые технологии выводят этот байк на лидирующие позиции в классе спортивно-туристических мотоциклов. Впрочем, лидирует и его цена — за новенький K 1600 GT придется выложить минимум 1 050 000 рублей.

Мотоцикл BMW K 1200 GT

Отличия от RS ограничиваются тонкостями, например, более высокая и широкая облицовка вместе с электроприводной регулировкой ветрового щитка, а также лучшими сиденьями и более высоким рулем. Иногда такие вещи делают мотоцикл просто лучше. Как в случае GT, который при той же высокой динамичности позволяет путешествовать более расслабленно, чем его более стройный собрат RS. Здесь так же, как и там, ABS относится к серийной комплектации с тормозным усилителем, в GT еще к этому добавляются хорошо сделанные чемоданы. Что не исключает симпатичный список дополнительных опций, и там, наряду с Tempomat, имеется также пакет обогревательного оборудования. Тогда обогреваются пальцы и ноги мотоциклиста.

Краткая характеристика мотоцикла BMW K 1200 GT.
Рабочий объём цилиндров 1171 сантиметр в кубе.
Сухой вес равен 300 килограмм.
Максимальная скорость 245 км в час.
Мощность двигателя 130 лошадиных сил.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1150R:

МодельBMW R1150R
Тип мотоцикладорожный
Год выпуска2000-2006
Рамакомпозитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня101х70,5 мм
Степень сжатия10.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность85 л.с. при 6750 об/мин (87 л.с. — версия Rockster)
Максимальный крутящий момент98 Нм при 5250 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины170/60-ZR 17 (180/55 ZR 17 — версия Rockster)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS 2-го поколения)
Задние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS 2-го поколения)
Передняя подвескаBMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2170 x 970 (с зеркалами) x 1220 мм
Высота по седлу800 мм
Емкость бензобака20,4 л
Максимальная скорость197 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,23 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)238 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий