Bmw R1200gs – Видеогид
Bmw R1200gs Как заменить батарею пульта дистанционного управления на BMW R1200 GS?
В этом руководстве мы можем увидеть, как заменить батарею пульта управления на BMW R1200 GS, …читать все…Опубликовано 12 Сентябрь 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить аккумулятор на BMW R 1200GS?
Как мы можем видеть в этом руководстве, замена аккумулятора на BMW R 1200GS является крайне …читать все…Опубликовано 5 Сентябрь 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить воздушный фильтр на BMW R 1200 GS LC?
Замена воздушного фильтра на BMW R 1200 GS LC осуществляется путем отворачивания винтов, …читать все…Опубликовано 5 Сентябрь 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить моторное масло в BMW R1200 GS?
В этом руководстве мы можем увидеть, как заменить моторное масло в BMW R1200 GS, это очень …читать все…Опубликовано 14 Август 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как сбросить сервисное сообщение на BMW R1200 GS?
В этом руководстве мы можем увидеть, как сбросить сервис в BMW R1200 GS, это очень простая и …читать все…Опубликовано 27 Июль 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как разобрать задний фонарь на BMW R1200 GS?
В этом руководстве мы можем увидеть, как разобрать задний фонарь на BMW R1200 GS, это крайне …читать все…Опубликовано 16 Июль 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить воздушный фильтр на BMW R1200 GS.
В сегодняшнем видео мы увидим очень простую процедуру по техническому обслуживанию на …читать все…Опубликовано 25 Июнь 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Замена свечей зажигания на BMW R1200 GS.
Давайте кратко рассмотрим инструкции по тому, как разобрать и заменить свечи …читать все…Опубликовано 22 Июнь 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить моторное масло в BMW R1200GS Adventure?
Как мы можем видеть в этом руководстве, замена моторного масла в BMW R1200GS Adventure – очень …читать все…Опубликовано 11 Июнь 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить моторное масло в BMW R1200 GS?
В этом учебном пособии мы можем увидеть, как заменить моторное масло в BMW R1200 GS, это …читать все…Опубликовано 16 Май 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как установить светодиодный фар на BMW R1200GS
Как установить светодиодный фар на BMW R1200GS. Начнем с того, чтобы снять аналоговый фар, …читать все…Опубликовано 30 Апрель 2023 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как поменять ручки на BMW R1200 GS
Сегодня в этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить ручки мотоцикла BMW R1200 GS, …читать все…Опубликовано 27 Декабрь 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить свечи зажигания на BMW R1200 GS
В этом руководстве давайте кратко рассмотрим, как разобрать и заменить свечи …читать все…Опубликовано 17 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить свечи зажигания на Bmw R1200 GS
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечи зажигания двигателя Bmw R1200 …читать все…Опубликовано 12 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Разборка переднего колеса Bmw R1200 GS
Давайте посмотрим в этом кратком руководстве, как простыми и быстрыми шагами …читать все…Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Разборка переднего колеса Bmw R1200 GS
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить переднее колесо …читать все…Опубликовано 3 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить воздушный фильтр на Bmw R1200 GS Adventure
В этом видеоуроке мы увидим процедуру, необходимую для разборки и замены воздушного …читать все…Опубликовано 1 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как обслуживать Bmw R1200 GS
В этом руководстве давайте посмотрим, как выполнить обычный талон обслуживания для …читать все…Опубликовано 26 Август 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить батарейку в ключе BMW R1200GS
Если ключ вашего BMW R1200GS внезапно перестал работать, возможно, пришло время заменить …читать все…Опубликовано 8 Август 2022 by ScegliAuto
Bmw R1200gs Как заменить ремень генератора на BMW R1200GS?
В этом уроке мы можем увидеть, как заменить ремень генератора на BMW R1200GS, очень простую …читать все…Опубликовано 29 Июль 2022 by ScegliAuto
Аккумулятор (3)Свечи зажигания (3)Ключ (3) (1)проверки и техническое обслуживание (3)Фары (1)Задний фонарь (1)Воздушный фильтр (4)Лампа головного света (2)Подсветка приборной панели (1) (2)Тормозное масло (1)Моторное масло (5)Тормозные колодки (2)Колесо (6)
Двигатель
Классический двигатель BMW R1200GS – это четырёхтактный двухцилиндровый “боксер” с гликолево-водяным и воздушным охлаждением. Благодаря системе DOHC (использование двух распределительных валов) инженеры БМВ увеличили экономичность мотора и его КПД, а с помощью балансировочного вала значительно уменьшили вибрацию.
Электронный привод дроссельной заслонки Ride-by-Wire контролирует работу двигателя в разы точнее, чем механический. Электронная система впрыска регулирует подачу топлива, а катализатор с замкнутым контуром фильтрует вредные вещества из отработанных газов.
Максимальный крутящий момент в 125 Нм приходится на 6500 оборотов. При этом двигатель довольно экономичный: при смешанном режиме и максимальной скорости езды 120 км/ч он не превышает 5,5 л/100 км. ДВС может развивать скорость выше 200 км/ч.
ОТДЕЛКА
Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте
Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…
“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по вибрациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.
Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!
А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, контролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!
Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.
Недостатки модельного ряда R1200GS
Во всех профессиональных обзорах, на ряду с сильными сторонами, принято отмечать и конструкционные слабости, технические недочеты комплектации. Это довольно субъективные вещи и каждый водитель выделяет какие-то характеристики, неудобные персонально для него. Например, можно упомянуть о ручке газа, которая отличается повышенной отзывчивостью. В целом, не слишком удобна. Также могла быть получше курсовая устойчивость при высокоскоростном движении. Да, эти характеристики ключевыми не назовешь, но не зря ведь модельный ряд R1200GS держится в лидерах рынка уже несколько десятилетий подряд.
Двигатель и коробка
Движок заставил слегка «призадуматься» даже на «придушенных» дождевых установках. Открытие ручки газа приводит к достаточно ощутимым ускорениям. При этом «карданности» и «задыхания» на низких передачах не чувствуется вообще! Я несколько раз пробовал «играться» ручкой газа, не в состоянии поверить своим первым ощущениям. При снижении скорости движок спокойно крутиться с 1.5 тыс, хотя старый «воздушник» при этом начинает задыхаться, недовольно «клокотать» и всячески давать водителю понять, что пора бы и совесть иметь.
Перед тем, как перейти на «обычных» дорожный режим я сначала покатался на дождевом, пытаясь понять движок. GSA был оснащен системой «помощи при переключении передач», которая, по словам представителя БМВ лучше всего работает на 4-6 передачах, а ниже «не очень». Тест данного «чуда техники» показал, что до 4й передачи работает оно реально «лениво» (надо сильно жать, мот дергается при переключении), а дальше все происходит как на автомате. При этом при переключении «вверх» газ держим ровно, а при сбрасывании «вниз» газ лучше тоже «сбрасывать». В общем если наловчиться можно все свести до идеала, но, если честно, тогда уж лучше Хондовскую DCT, которая является «честным автоматом», а не такое «непонятно что». Сцепление есть — значит надо пользовать. А переключаться «наверх» без сцепления можно и без каких-либо «умных» приспособлений. Просто надо учить матчасть и тренироваться :). Отвлекся.
В общем и целом коробка оставила очень положительные впечатления. Переключения происходят легко и так мягко, что совершенно забываешь, что под тобой махина с карданом и «боксером». Если честно, может и «слишком хорошо», теряя «бОксерный шарм». Но это уже ближе к выводам.
В какой-то момент дождь слегка приутих и я решился переключиться на дорожный режим. «Мама дарагая», по другому мне не описать. Мотоцикл «попер» так, что я даже усомнился в предназначении этого агрегата. Судя по всему, для конкуренции с KTM, Ducati и прочими «спортивными внедорожниками» Бимер решил не отставать. И хотя на бумаге добавили «каких-то» 15 лошадей, по ощущениям «под зад» впихнули все 40 хорошо вскормленных баварский пони. Понятно, что для полного сравнения нужно пересесть с одного мотоцикла на другой, и что по ТТХ SuperDuke 1250 обходит всех как реактивный истребитель стаю пропеллерных «жужжалок», но в реальной жизни… В реальной жизни переключился обратно на «дождь» и поехал дальше (кста, можно делать и на ходу — надо только выжать сцепление для фактической смены режима). Не хотелось вылететь с узкой мокрой дороги в замечательно ухоженную канаву с лебедями на мотоцикле, на который я подписался «использовать как свой собственный». Такой свой я бы поберег.
И последнее по поводу двигателя. В отличие от своего «воздушного прародителя», новый «бОксер» с водяным охлаждением крутиться как вполне «спортивный» движок без явной «тракторности» присущей оригинальным моделям. С одной стороны — достаточно приятно, с другой — «что-то все-таки не то». Может отчасти поэтому и едет мот по ощущениям более резво, нежели «просто добавить 15 л.с.» — стало проще использовать весь динамический диапазон, а не небольшую «зону комфорта», чтобы не вытрясти из себя остатки костей.
Читать продолжение отчета о тест-драйве R1200GSA.
Блог им. SLON_RUS → Африка 2021 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02
Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.
Особенности конструкции и езды на R1200GS
Даже не начиная движение, радость приносит само созерцание аппарата. Уж что, а мотодизайн всегда был сильной стороной немецкого бренда BMW. Машина впечатляет и опытных мотоциклистов, и тех, кто таких железных коней в своей жизни видел только на фото.
В обзорах R1200GS иногда называют баварским гусем. Это очень мощная машина, что выражается в каждой линии ее корпуса. Цифры в названии – 1200 – обозначают объем двигателя. У моделей BMW этого ряда он оппозитный, что обеспечивает хорошую тягу на низах. Четко под мотор подобраны передачи шестиступенчатой трансмиссии. Сама передача – карданная. Эта техническая характеристика на любителя, слишком уж ощутима приводная сила.
Кроме всего прочего, мотоциклы R1200GS еще и очень комфортны, особенно модели 2016 года. На них прекрасно чувствуют себя даже ездоки с очень высоким ростом, что обычно составляет проблему. Неплохо размещаются и пассажиры, для них у R1200GS широкое удобное сидение.
Комфорт при езде обеспечивает также подвеска, жесткость которой можно регулировать, в зависимости от дорожных условий. Регулировка осуществляется по пяти положениям пружин, а в задней части предусмотрено не только сжатие, но и отбой.
R1200GS/Adventure 2010
К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный 8-клапанный DOHC-двигатель от BMW HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более “гладкой”. Обещается и возросшая “оборотистость”, которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение. BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.В ближайшем будущем будет выпущено большое количество моделей, для которых главной целью является составить достойную конкуренцию BMW R1200GS/Adventure: Ducati Multistrada 1200, Honda XLV1200, Yamaha Super Tenere. Существующие конкуренты BMW R1200GS: Stelvio 1200 4V ABS, KTM Adventure 990, Buell XB12X Ulysses, Aprilia Caponord и др.Особенности R1200GS/Adventure:* Доработанный двигатель BMW HP2 Sport – двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр* Электроннае регулирование подвески Enduro ESA Electronic Suspension Adjustment* Антидетонационная система, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON)* BMW Motorrad Integral ABS (semi-integral, on-demand)* Подогрев рукояток* Защита рукояток (стандарт для Adventure)* Крепежи для кофров* Заниженное сидение и подвеска (R1200GS)* LED-Поворотники* Внедорожные шины (Adventure)* Транмиссия, настроенная для эндуро (первая короткая передача, стандарт для Adventure)* Дополнительня галогеновая лампа* ASC* RDC* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)* Audio Multi-Controller – подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля* Совместимость с подключаемыми аудио-системами* Подключение BMW Motorrad Navigator IV* Противоугонная система* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovic), регулируемая электронно* Тонированное стекло
- Модель BMW R1200GS / Adventure 2010
- Марка BMW
- Страна производитель Германия
- Модельный год 2010
- Класс мототехники Многоцелевой
- Тип двигателя 1170см3, 8v, воздушно-масляное охлаждение Euro4
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск BMS-K+ / электрический
- Объем двигателя, см3 1170
- Степень сжатия 12,0:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Воздушно-масляная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101 x 73
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 81 / 110 @ 7750
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 120 @ 6000
- Ø диффузора, мм 50
- Сцепление Однодисковое, сухого типа
- Очистка ОГ Fully-controlled three-way catalytic converter
- Максимальная скорость, км/час 200+
- Разгон до 100 км/час, сек. 3.7
- Тип с косозубыми шестернями постоянного зацепления
- Главное передаточное число 1.737
- 1-я передача 2.375
- 2-я передача 1.696
- 3-я передача 1.296
- 4-я передача 1.065
- 5-я передача 0.939
- 6-я передача 0.848
- Конечное передаточное число 2.91
- Число передач 6
- Рама трубчатая
- Передняя подвеска BMW Telelever
- Задняя подвеска BMW Paralever
- Привод Карданный вал
- Передние колеса 2.5 x 19
- Задние колеса 4.0 x 17
- Передние шины 110/80 R 19
- Задние шины 150/70 R 17
- Количество мест 2
- Генератор, Вт 720
- Аккумуляторная батарея 12В / 14Ач
- Доступные цвета R 1200 GS: Alpine White non-metallic, Magma Red non-metallic, Ostra Grey matt metallic, Sapphire Black metallic. R 1200 GS Adventure: Smoke Grey matt metallic, Brilliant Yellow metallic.
Предисловие
Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).
На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.
Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.
На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!
Искатель приключений BMW F800 GS
Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.
Основные отличия от знаменитого предка:
- увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
- электронный впрыск топлива
- более брутальный дизайн;
- усилен задний подрамник;
- увеличена ёмкость бензобака;
- комфортное седло;
- подросло ветровое стекло;
- расширены подножки;
- усилена защита двигателя и бензобака;
- современная панель приборов.
Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения
Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S
85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой
В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure
85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.
Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.
Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.
Момент затяжки bmw r1200gs
в общем, subj говорит сам за себя. пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:
1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10) суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки
2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.
3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.
4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306 пробег 22261, что бы не забыть.
5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного
7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…
а теперь слайды!
комплект защиты фар:
колодки задние всякие разные
маслорадиатор ДО и ПОСЛЕ
сцепа и её голубая жижа раньше она называлась VITAMOL V10, теперь Hyspin V10
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
by ScegliAuto
BMW R1200GS против KTM 990 Adventure против Yamaha Super Tenere — Сравнительный тест
Закройте глаза и посадите палец на карту. Где угодно. Пока он не пахнет океаном, есть большая вероятность, что вы сможете покататься на мотоцикле. Не просто мотоцикл, конечно. Вы будете хотеть один из них: полноразмерный велосипед приключенческого туризма.
Мотоциклы, такие как BMW R1200GS, KTM 990 Adventure и новый для США Yamaha Super Ténéré, отмечены знаком «приключения», обещая сочетание возможностей на дороге (читайте это как комфорт, дальность полета, вместимость багажного отделения) и от -годность дороги (не считайте это как начало для ближайшего EnduroCross). «Туристическая» часть означает, что вы будете искать свои двухколесные острые ощущения вдали от дома, что частично утончает маленькие синглы из стада и подталкивает вас к велосипедам, которые могут быть оснащены прочным багажом с твердым бортом. Кроме того, вам понадобится место для вашего GPS, аварийного локатора SPOT, спутникового радио и подключаемой кофеварки — все, что мы знаем.
Подобно спортивному туризму, аналогично дефисная категория приключенческого туризма налагает огромные компромиссы на снаряжение, возможно, даже больше, чем среди ST. И, в соответствии с этим, вы должны спросить себя, сколько истинного бездорожья вы будете решать, потому что ответ поможет вам оценить сильные и слабые стороны каждого из этих трех велосипедов.
Для нашего тестирования мы проехали все три независимо друг от друга на большие расстояния, вытряхнули их в длинную дневную поездку, которая включала в себя как мощные, так и скоростные извилистые извилистые дороги, а затем собрали их всех вместе для двухдневной порки на юге. Калифорния высокая пустыня. По правде говоря, это, вероятно, более высокая степень катания по бездорожью, чем та, на которую их навязывают большинство владельцев, но мы чувствовали, что нам необходимо бросить им вызов в самых сложных задачах — проложить усыпанные камнем тропы, растереть в песчаных смывках, укрыть вулканические вулканы. эффлювия — чтобы увидеть, из чего они действительно сделаны.
С момента выпуска модели R80 G / S в 1981 году BMW уже почти принадлежит этот сегмент рынка. Нынешний продукт представляет собой удивительную конструкцию, удивительно легкую для такого большого, наполненного технологиями мотоцикла, впечатляюще мощную, многофункциональную и стильную, чтобы выглядеть со стороны. BMW позаимствовал у двухпозиционных головок цилиндров HP2 двигатель с оппозитным сдвоенным двигателем объемом 1170 куб. См в GS для 2010 модельного года. Этот свободно вращающийся двигатель остается чарующим, с максимальной пиковой мощностью и крутящим моментом из этих трех (98, 4 л.с. и 78, 5 фут-фунтов), приводя Yamaha с аналогичным рабочим объемом на 6, 2 л.с. / 5 фут-фунтов. и 999 куб.см KTM V-Twin на 8, 1 л.с. и колоссальные 16, 5 футов. крутящего момента. Старший редактор Блейк Коннер сказал: «Боксер-близнец не имеет равных в этой группе. На крейсерской скорости двигатель работает плавно, особенно если эта крейсерская скорость составляет 75–80 миль в час».
BMW R1200GS — Сравнительный тест
Двойняшки? И да и нет. Все три машины оснащены парой цилиндров, но набор кувшинов каждого велосипеда устроен по-разному. Силовой характер, что неудивительно, довольно сходен среди всех трех, с достаточным управляемым крутящим моментом и линейной мощностью. Но BMW R1200GS выигрывает награду за горячую удочку за максимальный запас производительности.
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор
BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
Первые впечатления
Итак, красный R1200GSA, правда, без «обвеса» в виде кофров, но не суть. Судя по дальнейшим впечатлением ему совершенно фиолетово что на него вешать — прет как танк. Но это я забегаю вперед. Мне объяснили систему менюшек где и как играться настройками, поставили «дождевой» режим для начала и пожелали удачи со словами «только не забудь ключ отдать». Учитывая, что ключ никуда вставлять не надо, а просто держать в кармане (желательно с молнией) — совет не лишен смысла. Единственным вопрос, который у меня остался после всех объяснений — «а где тут лучше покататься, собстна?». Как оказалось, представитель оказался «не местный», но кое-как дорогу на пальцах показал. Я все равно пропустил все повороты, но, хотя бы идейно, ехал в нужную сторону.
Нажимаем на кнопку старта и «звэр» оживает. В отличие от предыдущих моделей, никакого выжимания сцепления и прочих «бубнов». Только чтобы на передаче не стоял. Аккуратно выруливаем со стоянки (только бы не уронить…) и вот дорога.