Какие же основные модификации байка BMW R1200?
1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами. 2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.
Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.
У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:
- Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
- Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
- Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
- Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
- Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
- Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
- Развитие наружного вида;
- так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
- увеличение размер шин;
- свежее сцепление (находящие в масле);
- повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
- появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
- заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
- нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.
Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.
Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.
Краткие события с маркой BMW R1200GS:
- 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
- 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
- 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
- 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
- 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
- 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
- 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
- 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.
Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.
Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.
Просмотров: 3 352
R1200GS/Adventure 2010
К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный 8-клапанный DOHC-двигатель от BMW HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более “гладкой”. Обещается и возросшая “оборотистость”, которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение. BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.В ближайшем будущем будет выпущено большое количество моделей, для которых главной целью является составить достойную конкуренцию BMW R1200GS/Adventure: Ducati Multistrada 1200, Honda XLV1200, Yamaha Super Tenere. Существующие конкуренты BMW R1200GS: Stelvio 1200 4V ABS, KTM Adventure 990, Buell XB12X Ulysses, Aprilia Caponord и др.Особенности R1200GS/Adventure:* Доработанный двигатель BMW HP2 Sport – двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр* Электроннае регулирование подвески Enduro ESA Electronic Suspension Adjustment* Антидетонационная система, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON)* BMW Motorrad Integral ABS (semi-integral, on-demand)* Подогрев рукояток* Защита рукояток (стандарт для Adventure)* Крепежи для кофров* Заниженное сидение и подвеска (R1200GS)* LED-Поворотники* Внедорожные шины (Adventure)* Транмиссия, настроенная для эндуро (первая короткая передача, стандарт для Adventure)* Дополнительня галогеновая лампа* ASC* RDC* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)* Audio Multi-Controller – подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля* Совместимость с подключаемыми аудио-системами* Подключение BMW Motorrad Navigator IV* Противоугонная система* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovic), регулируемая электронно* Тонированное стекло
- Модель
BMW R1200GS / Adventure 2010 - Марка
BMW - Страна производитель
Германия - Модельный год
2010 - Класс мототехники
Многоцелевой - Тип двигателя
1170см3, 8v, воздушно-масляное охлаждение Euro4 - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
BMS-K+ / электрический - Объем двигателя, см3
1170 - Степень сжатия
12,0:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Воздушно-масляная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101 x 73 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
81 / 110 @ 7750 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
120 @ 6000 - Ø диффузора, мм
50 - Сцепление
Однодисковое, сухого типа - Очистка ОГ
Fully-controlled three-way catalytic converter - Максимальная скорость, км/час
200+ - Разгон до 100 км/час, сек.
3.7 - Тип
с косозубыми шестернями постоянного зацепления - Главное передаточное число
1.737 - 1-я передача
2.375 - 2-я передача
1.696 - 3-я передача
1.296 - 4-я передача
1.065 - 5-я передача
0.939 - 6-я передача
0.848 - Конечное передаточное число
2.91 - Число передач
6 - Рама
трубчатая - Передняя подвеска
BMW Telelever - Задняя подвеска
BMW Paralever - Привод
Карданный вал - Передние колеса
2.5 x 19 - Задние колеса
4.0 x 17 - Передние шины
110/80 R 19 - Задние шины
150/70 R 17 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
720 - Аккумуляторная батарея
12В / 14Ач - Доступные цвета
R 1200 GS: Alpine White non-metallic, Magma Red non-metallic, Ostra Grey matt metallic, Sapphire Black metallic. R 1200 GS Adventure: Smoke Grey matt metallic, Brilliant Yellow metallic.
Преимущества модели
- Надежный мощный v-образный двигатель.
- Все системы контролируются электроникой, что, с одной стороны, упрощает управление, но, с другой стороны, делает управление предсказуемым и немного скучным.
- Возможность выбрать один из четырех режимов управления, в которых результативность работы основных систем будет разной.
- Хорошая управляемость и маневренность.
- Легкая надежная рама и мощная подвеска, которая регулируется электроникой в зависимости от выбранного режима вождения.
- Возможность регулировать посадку в диапазоне 860-875 мм.
- Надежная тормозная система от фирмы Brembo, оборудована ABS. Это способствует высокой безопасности езды.
- Примечательный внешний вид.
- Комфортная посадка – удобное сидение, правильно расположенные рычаги, широкий руль.
- В туристических поездках есть возможность установить багажные отсеки сзади и по бокам.
BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор
BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
Конструктивные особенности
Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции.
Угол поворота рулевой колодки у GS всего на 1о меньше, чем у GS Adventure, и составляет 64,5о. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA.
Двигатель оборудован защитой цилиндров
Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. В каталоге опций также предусмотрены дополнительные защитные кожухи для двигателя и аэродинамические накладки
Технические характеристики:
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 120 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр |
Очистка ОГ | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,5 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON) |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор 720 Вт |
АКБ | 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 190 мм / 200 мм |
База | 1507 мм |
Вылет передней вилки | 101 мм |
Угол наклона вилки | 64.3° |
Колеса | Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем |
Размер переднего диска | 2.50 x 19″ |
Размер заднего диска | 4.00 x 17″ |
Передняя шина | 110/80 R 19 |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Передний тормоз | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2210 мм |
Ширина (по зеркалам) | 915 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1890 / 1940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1820 мм и 1760 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 234 кг |
Сухая масса 2) | 209 кг |
Максимально допустимая масса | 440 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 206 кг |
Полезный объем топливного бака | 20 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Предисловие
Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).
На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.
Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.
На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!
Технические характеристики мотоцикла БМВ
Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.
Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:
- Dynamic – для спортивного стиля езды.
- Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
- Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).
В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).
BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.
Больше от приключений на велосипеде
Приключенческие велосипедные аксессуары — Особенность
Планируете ездить на своем приключенческом велосипеде по бездорожью?
Советы по выживанию в дикой местности — это здорово, но лучше, если вам никогда не придется их использовать. Итак, чтобы дать себе
Ускоренный велосипедный курс — Особенность
Несколько советов от эксперта по пилотированию этого большого приключенческого велосипеда для бездорожья.
1. Помедленнее Большинство новичков стараются использовать скорость для поддержания баланса, и мы учим их использовать навыки вместо этого. Большой приключенческий велосипед
ADV Survival Tips — Особенность
Как быть готовым: 13 советов о том, как выжить в пустыне, когда что-то пойдет не так.
Вот вы стоите рядом с велосипедом, слушаете тик-тик-тик охлаждающего двигателя, застрявшего посреди ниоткуда
Мото Электроника — Особенность
Меньше как Kraftwerk, больше как макиворк.
Немногие опытные мотоциклисты не согласны с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой. ABS и TC, их родовые названия, несомненно