Мотоцикл BMW R1200GS Adventure: кратко и понятно

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами. 2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 3 352

R1200GS/Adventure 2010

К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный 8-клапанный DOHC-двигатель от BMW HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более “гладкой”. Обещается и возросшая “оборотистость”, которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение. BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.В ближайшем будущем будет выпущено большое количество моделей, для которых главной целью является составить достойную конкуренцию BMW R1200GS/Adventure: Ducati Multistrada 1200, Honda XLV1200, Yamaha Super Tenere. Существующие конкуренты BMW R1200GS: Stelvio 1200 4V ABS, KTM Adventure 990, Buell XB12X Ulysses, Aprilia Caponord и др.Особенности R1200GS/Adventure:* Доработанный двигатель BMW HP2 Sport – двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр* Электроннае регулирование подвески Enduro ESA Electronic Suspension Adjustment* Антидетонационная система, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON)* BMW Motorrad Integral ABS (semi-integral, on-demand)* Подогрев рукояток* Защита рукояток (стандарт для Adventure)* Крепежи для кофров* Заниженное сидение и подвеска (R1200GS)* LED-Поворотники* Внедорожные шины (Adventure)* Транмиссия, настроенная для эндуро (первая короткая передача, стандарт для Adventure)* Дополнительня галогеновая лампа* ASC* RDC* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)* Audio Multi-Controller – подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля* Совместимость с подключаемыми аудио-системами* Подключение BMW Motorrad Navigator IV* Противоугонная система* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovic), регулируемая электронно* Тонированное стекло

  • Модель
    BMW R1200GS / Adventure 2010
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Многоцелевой
  • Тип двигателя
    1170см3, 8v, воздушно-масляное охлаждение Euro4
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    BMS-K+ / электрический
  • Объем двигателя, см3
    1170
  • Степень сжатия
    12,0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Воздушно-масляная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    101 x 73
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    81 / 110 @ 7750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    120 @ 6000
  • Ø диффузора, мм
    50
  • Сцепление
    Однодисковое, сухого типа
  • Очистка ОГ
    Fully-controlled three-way catalytic converter
  • Максимальная скорость, км/час
    200+
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3.7
  • Тип
    с косозубыми шестернями постоянного зацепления
  • Главное передаточное число
    1.737
  • 1-я передача
    2.375
  • 2-я передача
    1.696
  • 3-я передача
    1.296
  • 4-я передача
    1.065
  • 5-я передача
    0.939
  • 6-я передача
    0.848
  • Конечное передаточное число
    2.91
  • Число передач
    6
  • Рама
    трубчатая
  • Передняя подвеска
    BMW Telelever
  • Задняя подвеска
    BMW Paralever
  • Привод
    Карданный вал
  • Передние колеса
    2.5 x 19
  • Задние колеса
    4.0 x 17
  • Передние шины
    110/80 R 19
  • Задние шины
    150/70 R 17
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    720
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 14Ач
  • Доступные цвета
    R 1200 GS: Alpine White non-metallic, Magma Red non-metallic, Ostra Grey matt metallic, Sapphire Black metallic. R 1200 GS Adventure: Smoke Grey matt metallic, Brilliant Yellow metallic.

Преимущества модели

  1. Надежный мощный v-образный двигатель.
  2. Все системы контролируются электроникой, что, с одной стороны, упрощает управление, но, с другой стороны, делает управление предсказуемым и немного скучным.
  3. Возможность выбрать один из четырех режимов управления, в которых результативность работы основных систем будет разной.
  4. Хорошая управляемость и маневренность.
  5. Легкая надежная рама и мощная подвеска, которая регулируется электроникой в зависимости от выбранного режима вождения.
  6. Возможность регулировать посадку в диапазоне 860-875 мм.
  7. Надежная тормозная система от фирмы Brembo, оборудована ABS. Это способствует высокой безопасности езды.
  8. Примечательный внешний вид.
  9. Комфортная посадка – удобное сидение, правильно расположенные рычаги, широкий руль.
  10. В туристических поездках есть возможность установить багажные отсеки сзади и по бокам.

BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор

BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

Конструктивные особенности

Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции.

Угол поворота рулевой колодки у GS всего на 1о меньше, чем у GS Adventure, и составляет 64,5о. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA.

Двигатель оборудован защитой цилиндров

Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. В каталоге опций также предусмотрены дополнительные защитные кожухи для двигателя и аэродинамические накладки

Технические характеристики:

Двигатель
Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал.
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 л
Тип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
Электрика
Генератортрехфазный генератор 720 Вт
АКБ12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
СцеплениеОднодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади190 мм / 200 мм
База1507 мм
Вылет передней вилки101 мм
Угол наклона вилки64.3°
КолесаИз алюминиевого сплава, изготавливается литьем
Размер переднего диска2.50 x 19″
Размер заднего диска4.00 x 17″
Передняя шина110/80 R 19
Задняя шина150/70 R 17
Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSДополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина2210 мм
Ширина (по зеркалам)915 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1890 / 1940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1820 мм и 1760 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)234 кг
Сухая масса 2)209 кг
Максимально допустимая масса440 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)206 кг
Полезный объем топливного бака20 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Технические характеристики мотоцикла БМВ

Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.

Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:

  • Dynamic – для спортивного стиля езды.
  • Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
  • Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).

В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).

BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.

Больше от приключений на велосипеде

Приключенческие велосипедные аксессуары — Особенность

Планируете ездить на своем приключенческом велосипеде по бездорожью?

Советы по выживанию в дикой местности — это здорово, но лучше, если вам никогда не придется их использовать. Итак, чтобы дать себе

Ускоренный велосипедный курс — Особенность

Несколько советов от эксперта по пилотированию этого большого приключенческого велосипеда для бездорожья.

1. Помедленнее Большинство новичков стараются использовать скорость для поддержания баланса, и мы учим их использовать навыки вместо этого. Большой приключенческий велосипед

ADV Survival Tips — Особенность

Как быть готовым: 13 советов о том, как выжить в пустыне, когда что-то пойдет не так.

Вот вы стоите рядом с велосипедом, слушаете тик-тик-тик охлаждающего двигателя, застрявшего посреди ниоткуда

Мото Электроника — Особенность

Меньше как Kraftwerk, больше как макиворк.

Немногие опытные мотоциклисты не согласны с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой. ABS и TC, их родовые названия, несомненно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий