Ссылки [ править ]
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ a b “Технические данные R1200GS” . BMW Motorrad . Проверено 18 февраля 2010 года .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ a b «Технические данные R1200GS» . BMW Motorrad. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 23 марта 2013 года .
- ^ “Высоко на BMW R1200GS Triple Black” . Телеграф. 19 июля 2012 . Проверено 18 августа 2012 года .
- ↑ Эш, Кевин (14 февраля 2007 г.). «Легкий боксер наносит тяжелый удар» . Daily Telegraph . Архивировано 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 .
- ^ “BMW Adventure Special” . Новости мотоциклов . 20 мая 2005 года архивации с оригинала на 10 февраля 2009 года . Проверено 8 января 2009 .
- ^ “НОВЫЙ BMW R1200 GS ПРИКЛЮЧЕНИЕ” . 29 октября 2005 года Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 8 января 2009 .
- ^ “Противобуксовочная система приходит на улицу из маловероятного источника: BMW” . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 года архивации с оригинала на 28 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 .
- ↑ Кевин Эш, антипробуксовочная система BMW ASC , заархивировано из оригинала 17 января 2010 г. , получено 03 января 2010 г.
- ^ “2010 BMW R 1200 GS: теперь с двумя верхними кулачками!” . webBikeWorld. 5 ноября 2009 . Проверено 15 декабря 2009 года .
- ^ Dirck Край (2 октября 2012). «BMW представляет в Кельне R 1200 GS с водяным охлаждением» . Мотоцикл Daily . Проверено 24 января 2013 .
- ^
- «Напомним RM / 2008/019» . ВОСА . 12 июня 2008. Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2006/020» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2006/021» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2005/015» . ВОСА . 18 марта 2005 года Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2005/016» . ВОСА . 4 февраля 2005 года Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2006/023» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2006/037» . ВОСА . 12 сентября 2006 года Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Проверено 7 января 2009 .
- «Напомним RM / 2008/048» . ВОСА . 17 ноября 2008 года Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 22 мая 2009 года .
- «Напомним RM / 2008/050» . ВОСА . 28 марта 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 22 мая 2009 года .
- ^ a b “Первая поездка на BMW R1200GS 2013” . Motorcycle-usa.com, Барт Мэдсон, 30 января 2013 г.
- ^ “Обзор BMW R1200GS 2013” . Motorcycle.com, Кевин Дюк, 29 января 2013 г.
- ^ «Возможная задержка доставки BMW R1200GS 2013 года» . Canada Moto Guide, ЗАК КУРЫЛЫК, 5 МАРТА 2013 г.
- ^ «Поставки BMW R1200GS 2013 года задерживаются из-за проблем с подвеской» . Motorcycle.com, 03.04.2013, Деннис Чанг.
- ^ “100-тысячный BMW R 1200 GS” . webBikeWorld (из пресс-релиза BMW) . 3 августа 2007 . Проверено 3 февраля 2009 .
- ^ a b Эш, Кевин (2 февраля 2007 г.). «Эго идут на бездорожье» . Daily Telegraph . Архивировано 10 февраля 2009 года . Проверено 7 января 2009 .
- ^ “BMW положительно оценивает показатели продаж” . Motorcycle.com. 22 января 2009 года. Архивировано 25 января 2009 года . Проверено 2 февраля 2009 года .
- ↑ Стив Андерсон (май 2012 г.), «Triumph Tiger Explorer – британский мотоцикл с немецким акцентом», Cycle World ,
он BMW R1200GS … самый успешный мотоцикл за последние два с половиной десятилетия, продается так хорошо, что представляет собой очень значительную часть продукции BMW и является машиной, которая и создала, и продолжает определять категорию приключенческих туров.
- ^ “BMW Motorrad бьет рекорд продаж шестой год подряд | Дилеры мотоциклов BMW в Южной Калифорнии” . www.socalbmwmc.com . Проверено 8 октября 2017 .
- ↑ Рейнер, Том (4 мая 2007 г.). «Долгий путь вниз» . Новости мотоциклов . Архивировано 20 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 .
- ^ «Два волосатых байкера и один счастливый победитель» . Мир BMW. 31 мая 2006 года Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 9 января 2009 .
- ↑ Уэлч, Энди (18 августа 2008 г.). «Крошки – больше волосатых моментов» . Вечерние новости Манчестера . Проверено 9 января 2009 .
- ^ Следствие коронера
Первые впечатления
Итак, красный R1200GSA, правда, без «обвеса» в виде кофров, но не суть. Судя по дальнейшим впечатлением ему совершенно фиолетово что на него вешать — прет как танк. Но это я забегаю вперед. Мне объяснили систему менюшек где и как играться настройками, поставили «дождевой» режим для начала и пожелали удачи со словами «только не забудь ключ отдать». Учитывая, что ключ никуда вставлять не надо, а просто держать в кармане (желательно с молнией) — совет не лишен смысла. Единственным вопрос, который у меня остался после всех объяснений — «а где тут лучше покататься, собстна?». Как оказалось, представитель оказался «не местный», но кое-как дорогу на пальцах показал. Я все равно пропустил все повороты, но, хотя бы идейно, ехал в нужную сторону.
Нажимаем на кнопку старта и «звэр» оживает. В отличие от предыдущих моделей, никакого выжимания сцепления и прочих «бубнов». Только чтобы на передаче не стоял. Аккуратно выруливаем со стоянки (только бы не уронить…) и вот дорога.
Один R 1200 GS. Одно чувство – мощь в любой ситуации
Обновленный, сильный, высокооборотистый. R 1200 GS получил новый по конструкции и дизайну двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 125 л.с. Лежащая в основе концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов делает работу такого двигателя еще более эффективной и четкой, обеспечивая высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.А новое многодисковое сцепление в масляной ванне, оптимизированное под высокий крутящий момент нового двигателя и предотвращающее блокировку заднего колеса, а также система электронного привода дроссельной заслонки E-gas и возможность выбора режимов работы двигателя дополнили идеальную приспособленность нового GS к любым дорогам.
Легендарные предшественники R 1200 GS
После R 80 G / S в 1987 году последовал R 100 GS. Мотоцикл не только имел более крупный и мощный двигатель, чем его предшественник, но и стал совершенно новым воплощением мотоциклов BMW. За счет расширенного обтекателя он стал более асфальтовым, что оценили тысячи мотоциклистов по всему миру. В этой модели был устранен самый большой недостаток монополярной подвески – жесткая и слегка раздражающая реакция мотоцикла на изменение нагрузки. Monolever был заменен на Paralever. С другой стороны, оборудование все еще имело многие характеристики вездехода – это был рецепт успеха, огромного успеха.
Опыт, полученный при создании BMW R 100 G / S, и исследования рынка подтвердили, что люди все чаще хотят покупать внедорожные велосипеды и ездить на них по асфальту, что за прихоть. Как бы то ни было, езда на таком мотоцикле давала массу возможностей, особенно во время широко понимаемых мотоциклетных экспедиций, когда важны были комфорт передвижения и возможность быстрого преодоления участков, где было сложно найти асфальт. Это подводит нас к ситуации, когда в 1993 году BMW представила совершенно новый мотоцикл BMW R 1100 GS.
В 1994 году на рынок вышел R 1100 GS; первый эндуро с четырехклапанным двигателем. Он подкупает легкостью езды по бездорожью в сочетании с уникальными туристическими характеристиками на дороге. Его преемник, R 1150 GS, продолжает историю успеха мотоциклов двойного назначения BMW Motorrad, как и R 1150 GS Adventure, выпущенный в 2002 году и адаптированный к требованиям путешественников на дальние расстояния.
R 1100 GS выпускался до 1999 года. На смену ему пришла модель R 1150 GS, которая отличалась от предшественницы не только размерами двигателя, но и характеристиками. В коробке передач мы смогли найти шестую передачу, рама была модернизирована, благодаря чему была устранена проблема с растрескиванием держателей коробки передач.
Однако самым главным изменением стал новый, более приемлемый внешний вид, хотя нужно четко сказать, что асимметричные лампы в те времена все же были чем-то удивительным. В 2002 году BMW представила развитие R 1150 GS в виде R 1150 GS Adventure – мотоцикла, подходящего для самых сложных экспедиций и путешествий.
Наконец-то наступил 2003 г. Это своего рода прорыв, потому что в этом году баварцы представили еще одно воплощение своего туристического мотоцикла – BMW R 1200 GS. Мотоцикл быстро завоевал сердца поклонников сериала. Он был легче, тоньше и удобнее в обращении. Большое количество электроники обеспечивало комфорт и безопасность вождения. Новый GS впервые был оснащен датчиком детонации, который избавил от необходимости вручную настраивать карты зажигания в зависимости от качества топлива (это был вариант для R 1150 GS Adventure. Однако самым большим изменением была потеря веса и R 1200 GS весил на 30 кг меньше своего предшественника и развивал мощность в 100 л.с., что, в свою очередь, способствовало максимальной скорости, которая теперь составляла 210 км / ч, что является отличным результатом для гонщика эндуро.
Шарнир обеспечивал замечательную эффективность при движении по асфальту, но при движении по бездорожью он мог потеряться. Что-то за что-то. К счастью, R 1200 GS не потерял маневренности. Благодаря использованию телелювера мотоцикл был чрезвычайно маневренным для своих размеров и практически не пикировал при торможении, что с одной стороны было огромным преимуществом, но также и недостатком. Эта система заставляла водителя каким-то образом чувствовать переднее колесо. Однако можно привыкнуть и очень понравится. Те, кто ездил на их предшественниках, наверняка помнят трудолюбивые сцепления. WR 1200 GS не обнаруживает этой проблемы. Классическая тросовая система заменена гидравликой – теперь управление сцеплением стало простым и приятным.
Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r
В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.
Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.
В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.
Покупка BMW R1200RT
Извините, я уже продан!
Как я уже писал раньше, выбор на Бимер пал не столько потому, что мне именно его хотелось, сколько тем, что «нормальные бимеры» начали делать раньше, чем появились «доведенные до ума» японские аналоги. И в итоге, будучи фанатично влюбленным в FJR1300 я купил… бимер. Потому что найти за устраивающую меня сумму в нормальном состоянии и с пробегом до 20 тыс км (хотя и немецкий «импорт») оказалось проще и быстрее чем ждать FJR. К тому же я прекрасно понимал, что если меня на CBF’е штрафовали, то на таком «реактивном истребителе» как FJR (или, еще лучше, GTR) мало не покажеться. Бимер показался спокойнее и уравновешеннее. К тому же «что-то другое»: от производителя до ощущений по управляемости и оппозитника в отличие от «четверки» (цилиндров). В итоге меня еще и очень порадовала прямая посадка — после CBF я понял, что в такой конфигурации я могу, как оказалось, проехать не одну сотню километров без особого напряга, а оба FJR и Kawasaki GTR все-таки спорт-туреры с ударением на первое слово и слегка наклоненной посадкой. Если тенденция сохраниться, то дальше должен быть круизер :).
Сама покупка была несколько неожиданная. «Мой» экземпляр был обнаружен после достаточно регулярного, но при этом ленивого прочесывания сайтов. Немного поразмыслив я решил сделать «тест-драйв», а там уже смотреть что к чему. Увидев на месте R1200RT я понял, что могу «просто так» не отделаться. А когда я проехал первые несколько километров, я понял, что мот был сделан «под меня». Все на своем месте (ну кроме «породистых» переключателей поворотов, к которым «прийдеться привыкнуть»), удобная посадка (потом віснились детали, но об этом позже), управляемость на высоте, наличие круиза просто умилило (хотя и не так, как после первого опыта использования на Харлее). После приезда обратно к дилеру я не смог не начать торговаться, и в итоге… мы неожиданно сошлись. Мне пошли навстречу, предложили разумную цену, добавили опций. В общем отказаться было невозможно :).
На подготовку ушла почти неделя, включая получение номеров (только что импортирован из Дойчляндии Германии). Мне сделали техосмотр и через неделю я оставил свой CBF (стараясь не сильно при этом расстраиваться) на парковке у дилера, пересев на серое чудо немецкого мотостроения. Итак, «бреющий полет» начался.
Конструктивные особенности
Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции.
Угол поворота рулевой колодки у GS всего на 1о меньше, чем у GS Adventure, и составляет 64,5о. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA.
Двигатель оборудован защитой цилиндров
Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. В каталоге опций также предусмотрены дополнительные защитные кожухи для двигателя и аэродинамические накладки
Покупка BMW R1200RT
Извините, я уже продан!
Как я уже писал раньше, выбор на Бимер пал не столько потому, что мне именно его хотелось, сколько тем, что «нормальные бимеры» начали делать раньше, чем появились «доведенные до ума» японские аналоги. И в итоге, будучи фанатично влюбленным в FJR1300 я купил… бимер. Потому что найти за устраивающую меня сумму в нормальном состоянии и с пробегом до 20 тыс км (хотя и немецкий «импорт») оказалось проще и быстрее чем ждать FJR. К тому же я прекрасно понимал, что если меня на CBF’е штрафовали, то на таком «реактивном истребителе» как FJR (или, еще лучше, GTR) мало не покажеться. Бимер показался спокойнее и уравновешеннее. К тому же «что-то другое»: от производителя до ощущений по управляемости и оппозитника в отличие от «четверки» (цилиндров). В итоге меня еще и очень порадовала прямая посадка — после CBF я понял, что в такой конфигурации я могу, как оказалось, проехать не одну сотню километров без особого напряга, а оба FJR и Kawasaki GTR все-таки спорт-туреры с ударением на первое слово и слегка наклоненной посадкой. Если тенденция сохраниться, то дальше должен быть круизер :).
Сама покупка была несколько неожиданная. «Мой» экземпляр был обнаружен после достаточно регулярного, но при этом ленивого прочесывания сайтов. Немного поразмыслив я решил сделать «тест-драйв», а там уже смотреть что к чему. Увидев на месте R1200RT я понял, что могу «просто так» не отделаться. А когда я проехал первые несколько километров, я понял, что мот был сделан «под меня». Все на своем месте (ну кроме «породистых» переключателей поворотов, к которым «прийдеться привыкнуть»), удобная посадка (потом віснились детали, но об этом позже), управляемость на высоте, наличие круиза просто умилило (хотя и не так, как после первого опыта использования на Харлее). После приезда обратно к дилеру я не смог не начать торговаться, и в итоге… мы неожиданно сошлись. Мне пошли навстречу, предложили разумную цену, добавили опций. В общем отказаться было невозможно :).
На подготовку ушла почти неделя, включая получение номеров (только что импортирован из Дойчляндии Германии). Мне сделали техосмотр и через неделю я оставил свой CBF (стараясь не сильно при этом расстраиваться) на парковке у дилера, пересев на серое чудо немецкого мотостроения. Итак, «бреющий полет» начался.
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |
Видео
Мотоцикл BMW R 1200 GS является культовой моделью, это классика туристического эндуро. Его оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением отличается своей обновленной конструкцией и мощным дизайном. Он более эффективен, его четкая работа на всех диапазонах оборотов обеспечивает повышенный крутящий момент и оптимальную производительность.
Усиленные элементы рамы мотоцикла BMW модели R 1200 GS и его оптимизированная подвеска готовы принять на себя все дорожные неровности. Многодисковое сцепление байка оптимизировано под повышенные обороты и предотвращает блокировку заднего колеса, а режимы работы двигателя регулируются электронной системой E-gas, которая управляет приводом дроссельной заслонки.
Дизайн мотоцикла BMW модели R 1200 GS обновлен, он подчеркивает надежность, мощность и динамичность. Байк оснащен опциональной электронной системой, автоматически регулирующей жесткость подвески и в любых условиях сохраняющей отличные ходовые качества и управляемость. Уникальным мотоцикл делает широкий набор дополнительного оборудования и опций.
Езда и управляемость
Не сомневайтесь сиденья и для водителя, и для пассажира очень комфортные и мягкие, ведь это туристический мотоцикл. Во время движения по жестким рельефам пилоту удобно вставать благодаря прямой посадке и широко расставленным рукояткам руля. А вот массивный топливный бак сковывает движения, когда приходится интенсивно маневрировать. Сиденье высотой 889 мм немного выше, чем у конкурентов, и почти наверняка вам придется порой передвигаться на носочках. Но в ассортименте BMW всегда найдется экземпляр сиденья, подходящий именно вам. Уже давно система управления этим Бумером представляет собой комбинацию из улучшенной гидравлической вилки (37 мм) системы Paralever и одностороннего маятника с системой Telelever. Передняя и задняя подвески исполнены еще тщательнее, чем раньше, в результате мотоцикл имеет первоклассную управляемость и лучшую сбалансированность.
В качестве справочной информации, дополнительная электронная подвеска под названием «Dynamic ESA» обеспечивает автоматическое демпфирование и функцию самовыравнивания в зависимости от нагрузки и типа местности, которую преодолевает мотоцикл. Данные настройки срабатывают в каждом наклоне, внушая уверенность и при жестком торможении, и при ускорении, и все это с повышенным комфортом. Как упоминалось выше, одним нажатием кнопки активируется один из четырех режимов езды. По вашему желанию мотоцикл может быть оборудован дополнительными режимами «Dynamic Pro» и «Enduro Pro». В режим Pro входят следующие функции: ABS Pro, динамичный стоп-сигнал, система трекшн-контроля Dynamic Traction Control DTC и система старта «в гору» Hill Start Control HSC. На переднем колесе мотоцикла установлен двойной 305 мм тормозной диск, на заднем—276 мм с ABS. Передний четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo отвечает за контроль и мощную тормозную силу.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок |
Очистка ОГ | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,1 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,5 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 190 мм / 200 мм |
База | 1.507 мм |
Вылет передней вилки | 99.6 мм |
Угол наклона вилки | 64.5° |
Колеса | Литые алюминиевые колеса |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2.210 мм |
Ширина (по зеркалам) | 953 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 238 кг |
Сухая масса 2) | 212 кг |
Максимально допустимая масса | 450 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 212 кг |
Полезный объем топливного бака | 20 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Предисловие
Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).
На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.
Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.
На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!
Цены на все BMW
G 310 R | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R | от 1 132 000 руб. |
R 1250 R | от 1 100 000 руб. |
F 900 R | от 786 500 руб. |
C 400 X | от 494 000 руб. |
C 650 GT | от 833 000 руб. |
C 650 Sport | от 812 000 руб. |
C evolution | от 1 088 000 руб. |
C 400 GT | от 577 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS | от 1 179 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 472 000 руб. |
F 800 GT | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GT | от 1 774 000 руб. |
K 1600 GTL | от 1 967 000 руб. |
K 1600 Grand America | от 1 866 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS | от 755 000 руб. |
F 850 GS | от 909 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS | от 1 316 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure | от 1 033 000 руб. |
R 1250 GS Adventure | от 1 465 000 руб. |
F 900 XR | от 870 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 432 000 руб. |