Характеристики BMW R1200RS 2020:
Двигатель: Мотор Boxer Twin Рабочий объем: 1170 кубических сантиметров Диаметр цилиндра x длина хода поршня: 101 x 73 мм Коэффициент компрессии: 12.5:1 Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, работающее наравне с системой Gear Shift Assist Передняя подвеска: 45 мм перевернутая вилка, ход -139.7 мм. Система электронной регулировки подвески ESA. Задняя подвеска: маятниковая Paralever, WAD, с ходом в139.7 мм. Регулировка преднатяга. Система электронной регулировки подвески ESA. Передний тормоз: Два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Brembo Задний тормоз: Один 276 мм диск с 2-поршневым суппортом ABS: Встроенная система ABS от BMW, может быть отключена Шины: 120/70 ZR 17, 180/55 ZR 17 Снаряженная масса: 236 кг Колесная база: 1529 мм Высота сидения: стандартное — 82 см, дополнительное низкое сидение — 76 см и спортивное — 84 см Объем топливного бака: 17,79 л
Дополнительные опции R1200RS:
• Опция Ride Modes Pro • Система электронной регулировки подвески ESA • Бортовой компьютер Pro (только комплектация Touring Package) • Круиз-контроль • Система Gear Shift Assist Pro • GPS • Багажник • Седельные сумки • Хромированный выхлоп • Подогрев ручек • Система контроля давления в шинах TPM • Опция Keyless Ride
Еще больше динамичности. Современный дизайн. R 1150 RS
Новый R 1150 RS стал еще более динамичным и резвым,
комфортабельным и безопасным. Это идеальный спортивно-туристический
мотоцикл. Модель, которая пришла на смену легендарному R 1100 RS,
обладает более мощным двигателем с большим рабочим объемом, нейтрализатором
с регулировкой состава отработавших газов и шестиступенчатой коробкой
переключения передач. С учетом возросшей динамики мотоцикл получил
более эффективные тормоза: на переднем колесе стоит новый тормоз
EVO. По желанию мотоцикл можно укомплектовать новой интегральной
АБС фирмы BMW — учитывая его спортивный характер, используется версия
АБС с частичной интеграцией. Новинкой являются также колеса и увеличенный
ветровой щиток. Безопасность и повышенную комфортабельность движения
R 1150 RS обеспечивают BMW Telelever, уникальная подвеска переднего
колеса и BMW Paralever, хорошо себя зарекомендовавшая двухрычажная
маятниковая подвеска заднего колеса от карданного вала.
Технические характеристики:
- Число цилиндров – 2
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Объем двигателя – 1130 куб.см.
- Номинальная мощность – 95 л.с. (7250 об/мин)
- Максимальный крутящий момент – 100 Hм (5500 об/мин)
- Расход топлива на 100 км при скорости – 90 км/ч 4,3 л
- Разгон 0-100 км/ч – 4,1 сек
- Максимальная скорость – 215 км/час
- Вес – 246 кг
- Объем топливного бака – 23 л/4 л
Стандартная комплектация:
- Подогрев рукояток руля
- Аварийная световая сигнализация
- RID (Информационная система водителя)
- Интегральная АБС
- Высокое ветровое стекло
- Чернение двигателя и ходовой части
- Газонейтрализатор
- Крепление боковых чехлов с багажной сеткой
Элегантный атлет. K 1200 RS
Испытайте на собственном опыте самый большой
секрет невероятных скоростных характеристик мотоцикла K 1200 RS
— мощный рядный четырехцилиндровый двигатель BMW. Там, где тяга
важнее всего… вы почувствуете мощь самого могучего BMW в серии (96
кВт/130 л.с.). Он спортивен, но в то же время подходит для длинных
путешествий. Великолепная маневренность, легкая управляемость и
успокаивающая безопасность (например, стандартная система ABS Integral)
— гарантия максимального удовольствия от вождения, независимо от
того, проходите ли вы Северную Дугу на гоночной трассе в Нюрбургринге
или фланируете по Лазурному Берегу.
BMW K 1200 RS — действительно первоклассный мотоцикл.
Технические характеристики:
- Число цилиндров – 4
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Объем двигателя – 1171 куб.см.
- Номинальная мощность – 130 л.с. (8750 об/мин)
- Максимальный крутящий момент – 117 Hм (6750 об/мин)
- Расход топлива на 100 км при скорости – 90 км/ч 4,9 л
- Разгон 0-100 км/ч – 3,7 сек
- Максимальная скорость – 245 км/час
- Вес – 285 кг
- Объем топливного бака – 20,5 л/4 л
Стандартная комплектация:
- Подогрев рукояток руля
- Аварийная световая сигнализация
- Круиз-контроль
- Газонейтрализатор
- Интегральная АBS
- Крепление боковых чехлов с багажной сеткой
- Широкое колесо
Мотоцикл BMW K 1600 GT
Появление BMW K 1600 GT – комфорт автомобиля на двух колесах. Вызвало настоящий восторг у всех любителей туристических мотоциклов. Обладая непревзойденной мощностью и хорошим уровнем комфорта, этот байк прекрасно подойдет даже для самых дальних путешествий. Вся мощь этого «монстра» сосредоточена в 1649-кубовом шестицилиндровом двигателе, элегантно разместившимся под прочным пластиковым обвесом. При 8500 оборотах коленчатого вала он развивает максимальную мощность в 160 л.с., выдавая 175 Нм крутящего момента. Применив самые передовые материалы, инженерам БМВ удалось расположить цилиндры на расстоянии пяти миллиметров друг от друга, что позволило получить ширину двигателя в 56 см. Безусловно, этот мотор является шедевром в области двигателестроения.
Благодаря шестиступенчатой коробке передач набор скорости происходит плавно и без подергиваний. Первая передача идеально подойдет для передвижения по дворам и парковкам, но при совсем уж низкой скорости понадобится выжимать сцепление. На заднее колесо крутящий момент передается через карданный вал. Подвеска выполнена на основе маятникового рычага Paralever, который отлично справляется со своей функцией и демпфирует все неровности дорожного полотна. Передняя подвеска с вилкой Duolever представляет собой систему из двух продольных рычагов и центральной стойки, прекрасно справляясь со своими обязанностями, даже не смотря на то, что вес байка BMW K 1600 GT составляет 330 килограммов.
Мотоцикл оснащен рядом стандартных функций, таких, как антиблокировочная тормозная система, подогреваемое сиденье и ручки руля, адаптивные фары, круиз-контроль, обтекатель и бортовой компьютер. А вот за трекшн-контроль придется доплатить, так как баварцы включили эту функцию в дополнительный пакет опций. Из особенностей байка стоит отметить высокое ветровое стекло, хорошо защищающее водителя от потоков встречного ветра. При проведении испытаний, выяснилось, что на высоких скоростях за стеклом образуется большая зона разряженного воздуха, из-за чего райдер мог запросто потерять сознание. Недолго думая, инженеры БМВ быстро решили эту проблему, установив дополнительную вентиляцию, которая обеспечивает обдув водителя с двух сторон.
BMW K 1600 GT — настоящий немец, даже баварец. Безупречное качество, высокая надежность, функциональность, комфорт и самые передовые технологии выводят этот байк на лидирующие позиции в классе спортивно-туристических мотоциклов. Впрочем, лидирует и его цена — за новенький K 1600 GT придется выложить минимум 1 050 000 рублей.
Bmw k1200s технические характеристики
Новинка недалеко ушла от родственного RS, которая оснащена всеми чертами мотоциклов, присущих серии К. Все единицы данной техники были оснащены рядным четырехцилиндровым ДВС с жидкостным охлаждением, подвеской компании Paralever и незаменимой ABS.
Для удобства пользователей мотоциклы оснащались подножками с возможностью регулировки уровня, комфортными сиденьями и стеклом-обтекателем оптимальной высоты. С 2001 года производитель решил реализовать систему круиз-контроля, подогрева сиденья и ручек. Последние обновления являются весьма актуальными, особенно в поездках на дальние расстояния.
Производитель также тщательно проработал систему двигателя, который потреблял на 100 км пути 4,9-5,8 литров топлива в зависимости от манеры езды. Если провести аналитику цен на вторичном рынке, то минимальная планка установлена на стоимости 240 тысяч рублей. Наиболее оптимальные варианты в достойном состоянии естественно стоят несколько дороже, порядка 300 тысяч рублей.
Технические характеристики мотоциклов БМВ
Продукция BMW Motorrad — это не просто двухколесные транспортные средства: это воплощение мечты о свободе. Для многих людей купить новый BMW — это своеобразный манифест и утверждение своего образа мыслей. Мощные, современные, стильные, безопасные мотоциклы БМВ делают мечты реальностью. Но за каждой мечтой стоит кропотливый труд. Чтобы владельцам мотоциклов БМВ было комфортно не только ездить, но и владеть ими, компания построила всемирную сервисную сеть. Сегодня купить для мото БМВ запчасти можно в любом уголке мира — именно поэтому обслуживание BMW считается одним из лучших.
Официальные представители BMW Motorrad есть в любом крупном городе России. Они занимаются продажей мотоциклов BMW и запчастей к ним, а также полным спектром технического и сервисного обслуживания. Они являются полноправными представителями мира BMW для владельцев мотоциклов.
Рассматривая технические характеристики мотоциклов БМВ, нельзя не заметить принципы, по которым строится их маркировка. Первая буква означает тип мотора БМВ, а цифра — его объем в кубических сантиметрах. Так, мотоциклы с оппозитными двигателями маркируются буквой R, а модели с рядными двигателями — буквой K.
Модели с одноцилиндровыми двигателями получили обозначение F, а серия одноцилиндровых легких мотоциклов стала именоваться G. Буква C (сокращение от City) обозначает новую концепцию мобильности, к которой относят макси-скутеры от БМВ.
Помимо типа мотора БМВ, модификации базовых моделей различаются по добавочным сокращениям. Аббревиатура G/S означает внедорожник/кроссовер (Gelande/Strasse), GS — спортивный внедорожник (Gelande Sport), турист именуется RT (Reise Tourer) и т. д.
Залог надежной работы мотоциклов БМВ — не только их технические характеристики, но и 100% качественные оригинальные запчасти. Многие любители мотоциклов решают купить новый BMW, потому что точно знают, что получат качественный сервис. Логистическая система BMW Motorrad объединена с автомобильной, что позволяет поддерживать большой ассортимент мото-запчастей БМВ на центральных складах. Кроме того, они быстро доставляются региональным дилерам, и в целом достать запчасти на мотоцикл BMW ничуть не труднее, чем на автомобиль.
С помощью единого каталога мото-запчастей БМВ можно легко найти требуемую деталь и быть уверенным, что вы не ошиблись. Это касается не только текущих моделей, но даже тех, которые сняты с производства. Компания BMW Motorrad поддерживает все свои модели, которые когда-либо производились, поэтому проблем с запчастями на мотоциклы BMW у их владельцев не возникает.
Наряду с запчастями официальные дилеры предлагают оригинальные моторные масла Advantec Pro и Ultimate. Они были разработаны в исследовательских лабораториях BMW для использования в собственных двигателях. У них уникальная формула и специальные вязкостные характеристики, позволяющие тратить меньше топлива и экономить ресурс двигателей.
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.
Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
Диагностика.
Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:
- Осуществляется визуальный осмотр.
- Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
- Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
- Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
- Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
- Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
- Осуществляют измерение компрессии.
- Ищут возможные проблемы в электросети.
- Оценивают геометрию техники.
- Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
- Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.
Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.
Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
Технические характеристики
Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.
Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.
Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:
- Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
- Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
- Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
- Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
- Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
- Степень сжатия равна 12:1.
- Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
- Имеет место цифровое управление.
- Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.
Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:
- аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
- расход топлива на километр составляет 3,9 л;
- в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.
Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:
- трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
- мощность аккумулятора составляет 12 В.
Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:
- Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
- Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
- Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.
Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:
- Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
- Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
- Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
- Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
- Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
- Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
- Имеет место стандартная антиблокировочная система.
Что касается габаритов и массы то:
- Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
- Ширина составляет 800 мм.
- Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
- Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
- Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
- Полезный объём топливного бака составляет 16 л.
Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.
На дороге
К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.
Новый мотоцикл также был наделен системой электронной регулировки подвески (ESA). ESA автоматически регулирует амортизацию подвески, как передней, так и задней, основываясь на показатели в реальном времени. ESA обладает двумя режимами — «Road» и «Dynamic». ESA также предлагает регулировку преднатяга заднего амортизатора, которая настраивается кнопкой, с 3 настройками («single rider», «rider with luggage» и «rider with pillion»).
На дороге в режиме «Dynamic» подвеска очень хорошо амортизирует. При переключении с режима «Road» на»Dynamic» ничего страшного не происходит, лишь подвеска мотоцикла становится чуть более жесткой для того, чтобы лучше соответствовать спортивному темпу езды. На мотоциклах с установленной опцией «Ride Modes Pro» и DTC, ESA работает совместно с датчиком угла наклона, что я очень хочу протестировать в будущем.
Более заметным, чем вмешательство ESA, является то, что на R1200RS 2020 установлена обычная вилка. За многие годы я оценил особые характеристики управления мотоциклов, наделенных подвеской Telelever вместе с несколькими исключениями (в частности модель K1300S). Преимущество Telelever заключается в стабильности торможения и в том, что нет чувства «погружения» передней части мотоцикла, но в то же время в некоторой степени теряется ощущение дороги, что требует от водителя полностью доверять подвеске и ее настройкам. Новая подвеска R1200RS не требует такой слепой веры и дает водителю замечательное чувство дороги. Также контроль электроникой работы подвески дает те же преимущества, что и подвеска Telelever такие, как хорошее чувство тормозов и минимальное «погружение» передней части мотоцикла.
Спереди 4-поршневые суппорта Brembo сжимают два 320 мм диска, сзади 276 мм диск фиксируется 2-поршневым суппортом. Тормоза обладают большой силой торможения. Правда упомянутая выше стабильность торможения, которой обладают мотоциклы с подвеской Telelever, несколько снижена на R1200RS, но не очень сильно. С завода мотоцикл выходит со встроенной системой ABS от компании BMW. Водитель может выключить ABS (так же, как и ASC). Антиблокировочная система ABS на модели RS работает хорошо, но я должен признаться, что мне больше понравилась система ABS Pro мотоцикла S1000XR, который я испытывал за день до тест-драйва RS. Эта система, также установленная на HP4 и S1000RR, работает, опираясь на показатели угла наклона и другие важные показатели.
На дороге
К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.