Мотоцикл BMW S 1000 XR

S1000XR 2020

Все это касается именно бмв, отношение к клиенту у дилера (кроме того, что на букву А в Москве, к слову) — очень хорошо поставлен.

Да, было дело, но там люди судились год из-за неездящих по полгода из-за поломки машин. Все таки это другое и по деньгам и по подходу — им машина нужна чтобы ездить, а если она полгода в ремонте то что, вторую покупать из-за этого, или как вообще быть? Все же мотоцикл это другое.

Все это касается именно бмв, отношение к клиенту у дилера (кроме того, что на букву А в Москве, к слову) — очень хорошо поставлен.

Не спорю, так и есть. Но я вижу это так. Хонда/ктм и прочие — послепродажное обслуживание на 3-, бмв на 4-. На 5+ нет смысла стараться, и не cost-effective. У меня крутится идея посмотреть финотчетность бмв (это ж вроде ОАО) раздел warranties/liabilities, и сравнить с кем то похожим. Конечно это все грубо очень но интересно посмотреть сколько они сами себе пишут убытков по гарантийным обязательствам, особенно в сравнении. Косвенно это будет говорить о качестве, в сравнении опят же

The Bottom Line

Photo by Bassem Girgis

The worst part about riding the 2022 BMW S 1000 XR is having to give it back. This is a brilliant motorcycle that is worth its $17,945 MSRP (base model). This is definitely one of the most well-rounded motorcycles that money can buy today. It’s aggressive, athletic, and you will almost never need more performance thanks to SuperSport-caliber engine performance. It also gives you a relaxed-riding position that won’t break your back, while offering technology that is convenient and allows you the freedom to customize your ride to your desires. So, if you’re looking for a do-it-all bike, the S 1000 XR is for you.

If your commute is all city driving, the S 1000 XR is an overkill. Why spend the money if you aren’t going to use the performance? You can find bikes that are great cruisers for a fraction of the cost. The bike is great at low speeds, but if that’s all you’re doing, the vibration will be tiresome, and you can find other bikes to do low-speeds better. On extra-long rides, you will need to address the seat cushioning. It sounds like a small problem to have, but unless you have cushions of your own back there, you will pay the price. Not to mention there are numerous other options that provide more comfort. This means the S 1000 XR is a great commuter if your drive is short or on an open road, and it will also make an incredible weekend bike. If you don’t care about comfort, and you simply want the best of all worlds, we can promise you that you will not regret buying the 2022 BMW S 1000 XR.

УНИВЕРСАЛ

BMW S1000XR действительно удался! Мотоцикл получился не только привлекательным внешне, совершенным технически и крайне продвинутым в плане электроники, но и удивительно сбалансированным. Безупречно выполненный и оснащенный, новый мотоцикл оказался не совсем таким, каким его ждали. Баварцы сделали не четырехцилиндровый GS, как многие думают, и даже не «лифтованный» в угоду стилю S1000R.

По своей сути S1000XR максимально близок к кроссоверу Ducati Multistrada. Вот только на дороге XR демонстрирует куда больший уклон в сторону агрессивной, техничной езды и чуть меньшую предрасположенность к дальним поездкам. Но все это исключительно субъективные оценки, основанные на опыте и предпочтениях конкретного человека.

Не исключено, что акценты и предпочтения в использовании S1000XR у каждого владельца будут сдвигаться в ту или иную сторону. После тесного общения с баварской новинкой создается ощущение, будто под тобой сразу несколько разноплановых мотоциклов. Мы и раньше видели попытки мотопроизводителей создать многозадачные модели – стоит лишь вспомнить о Honda Crossrunner или Kawasaki Versys.

Однако с этой задачей компания BMW Motorrad справилась на качественно ином, безупречном уровне. Возможно, перед нами ярчайший представитель относительно молодого класса мотоциклов, перед которыми стоит задача максимально гармонично сочетать, казалось бы, самые противоречивые достоинства и умение справляться с самыми разнообразными задачами.

Теги BMW Тесты и Обзоры Туристический мотоцикл

What Is The 2022 BMW S 1000 XR Designed For?

Photo by Bassem Girgis

BMW calls this model an adventure sport bike. The design and the riding position of the 2022 BMW S 1000 XR screams “touring,” while the engine offers absolutely no compromise. The combination of the long-distance intention of this bike with the athletic abilities from the engine and suspension make the S 1000 XR a truly special bike. While the RR-based engine provides the aggressiveness of that of a championship-winning SuperSport, the upright riding position and relaxed feel make an argument for daily-use.

So, what is this bike designed for? Everything! Aside from off-roading, this bike can do it all on paper. It even made our list of the most underrated sports bikes ever made. However, we’re not in a classroom and what’s on paper doesn’t necessarily translate on the road. Which is why we’ve been riding the 2022 BMW S 1000 XR every day for the past three weeks to come up with our own conclusion in this review.

Сегмент

>>Рассматривая фотографии показанного еще прошлой осенью в Милане BMW S1000XR, долго не мог определиться с точным позиционированием новой модели. С одной стороны, в новинке угадываются характерные черты туристических моделей серии BMW Motorrad GS, недвусмысленно намекающие на серьезные возможности мотоцикла в области протяженных путешествий по дорогам разного качества.

С другой, скромные хода подвесок, литые колеса и сугубо дорожная резина Pirelli Diablo Rosso II однозначно относят XR в категорию исключительно «асфальтовых» машин. Окончательную сумятицу вносят прочная алюминиевая рама и мощный силовой агрегат от родстера BMW S1000R, подразумевающий динамичную скоростную езду, а возможно, и выезд на гоночную трассу.

Выходит так, что в одном «шейкере» баварские бармены постарались замешать диковинный коктейль, сочетающий выдающуюся динамику, спортивный характер, высокий уровень комфорта в путешествиях и возможности полноценной повседневной эксплуатации. Не найдя подходящего названия из имеющихся классификаций мотоциклов, маркетологи BMW придумали свою – Adventure Sport. По мнению представителей компании, данный термин наиболее четко описывает уникальное сочетание спортивных и туристических возможностей, а также сильный эмоциональный характер и внешний вид нового S1000XR.

Как это часто бывает с эмоциональными покупками, именно внешний вид мотоцикла может стать решающим фактором для остановки выбора на конкретной модели. И здесь немецкие специалисты отработали на все 100%. В основу дизайна BMW S1000XR, вышедшего из-под руки молодого Андреаса Мартина, положена концепция Flyline («Летящая линия»). Изящные очертания переднего обтекателя ненавязчиво отсылают к линейке мотоциклов GS-семейства, в то время как в многослойных боковых панелях однозначно угадывается спортивное ДНК S1000RR.

Очевидно, в угоду общей гармоничности форм дизайнеры компании отказались даже от ставшей уже привычной для моделей S-серии асимметричной оптики, оставив в качестве яркого акцента на «клюве» лишь вертикальную полоску светодиодов дневных ходовых огней. Жертвой всепоглощающего изящества стала и задняя часть мотоцикла, чьи невесомость и «прозрачность» плохо вяжутся с таким обязательным элементом туристического мотоцикла, как боковые кофры. Впрочем, создатели BMW S1000XR, напротив, утверждают, что корма (в том числе и подрамник) и глушитель XR разрабатывались с учетом возможной установки багажных емкостей.

Отдельного упоминания достойна та щепетильность, с которой многочисленные пластиковые облицовки подогнаны друг к другу. Именно в таких деталях и проявляется понятие «премиум-класса». При попытке резюмировать впечатления от облика мотоцикла в голову приходят лишь самые лестные эпитеты.

Если абстрагироваться от некоторого внешнего сходства с Ducati Multistrada и рядом других представителей класса Adventure-байков, столь рьяно приписываемого новинке недоброжелателями, осмелюсь назвать новый BMW самым стильным кроссовером последних лет. По изяществу линий и целостности образа с баварцем могут поспорить разве что итальянцы – все тот же Multistrada и застрявший где-то на пути в серию MV Agusta Turismo Veloce. 

ABS Pro доступна на заводе как часть опции вождения в режиме Pro для дополнительной безопасности при торможении в положении над головой

Учитывая, что стандартные системы ABS, поставляемые BMW Motorrad на сегодняшний день, обеспечивают превосходный стандарт безопасности при торможении при движении по прямой, дополнительная функция ABS Pro теперь делает шаг вперед, обеспечивая безопасное торможение на поворотах и также позволяет тормозить с помощью ABS в приподнятом положении. В таких ситуациях ABS Pro предотвращает блокировку колес даже при резком торможении. Это уменьшает резкие изменения силы, особенно в ответ на панику при торможении, и, таким образом, ограничивает любую нежелательную блокировку велосипеда. ABS Pro предлагает водителю преимущества повышенного торможения и устойчивости движения в сочетании с отличной тормозной силой даже в крутых поворотах.

2023 BMW S 1000 XR Features

Dynamic ESA Pro.

A new race-inspired valve technology and a shim package: for unprecedented suspension adjustment range between long distances and the racetrack.

Accessory range like Carbon engine guard.

Whether it’s high-quality milled parts or carbon fibre equipment such as the engine guard: Our M Performance parts from the factory or as accessories are developed for true enthusiasts.

Optimized weight.

The low weight delivers better acceleration and higher agility. In other words: more riding enjoyment – and a sporty head start.

The TFT display with BMW Motorrad Connectivity.

The 6.5” TFT display replaces the instrument panel. BMW Motorrad Connectivity connects smartphone, bike, and helmet via Bluetooth. For navigation, favorite song, and conversations.

На ABS Pro

Функционирование этого ABS сложно описать. Лучше всего попробовать самим. Менеджер по продукции Джозеф Махлер сказал мне, что конструкторы обеспокоены ранним отвинчиванием газа на выходе из повороты, а также максимальным замедлением торможения. Все прошло отлично, хотя нельзя забывать о достоинствах Pirelli Diablo Rosso II и сухого асфальта. Даже в глубоких поворотах я не волновался.

BMW S 1000 XR ABS

Момент выпрямления при этом практически не ощущается, и речь не идет о шлангах. Первенство! На пробу я выключил ABS и повторил маневр. Без электроники мотоцикл явно вставал на дыбы, поэтому мне пришлось вернуть все обратно.

Post Views: 2 027

Improve your BMW S1000XR specs with these packages

For example, there’s a Dynamic Package for clutchless gear changes, posh traction control, cruise and LED indicators.

The Sport package has a titanium exhaust and BMW three-colour race paint, while the Premium Package gets heated grips, pannier fastenings, GPS preparation (yes, even though the dash offers turn-by-turn guidance…), a centrestand and luggage gubbins. Plenty of racy HP bolt-on accessories as well, from sportier footpegs and forged wheels to a bundle of carbon fripperies.

You’ll get a trio of paint schemes to choose from on the BMW S1000XR – black, red or the HP Racing red, white and blue.

Внешность

Мы любим продуманные мелочи в дизайне, и BMW тут в ударе. Цветные регуляторы вилки, крутилки, значки, алюминиевые скобки, окраска опять же (нам сказали, что за такую схему, как на нашем экземпляре, люди платят почти 100 тысяч). От Speed Twin мы ожидали чуть больше внимания к деталям, но Triumph решили пойти вполне почётным путём — сделать его простым из уважения к прототипу. Ну а если он всё же кажется простоватым, но наверняка будет какая-нибудь более дорогая версия.

Оба мотоцикла — яркие представители своих легендарных брендов в классическом же противостоянии Британии и Германии. Оба — современная реализация классических дизайнов, и очень хорошо, что именно современная: инжектор, трекшн-контроль и ABS — это просто требования времени, тем более на 1200 кубиках. Конечно, забавно было бы притащить на сравнение Royal Enfield, карбовый, само собой, но всем понятно, что это разные лиги, не так ли?


BMW R nineT 2020 и Triumph Speed Twin 2020

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

The second-generation BMW S1000XR didn’t need to reinvent the wheel. Launched five years earlier, the original bike (2015-2019) quickly came to define the sports adventure motorcycle class, packaging a retuned S1000RR superbike engine and frame with long-ish travel suspension, adventure bike usability plus decent weather protection and comfort. What’s not to like about a practical distance-ready 160bhp jacked-up sports bike?

But while the recipe for the 2020-on model is similar, the XR is actually almost entirely new. The inline-four 999cc engine is the latest powerhouse from the most recent S1000RR (minus its ShiftCam variable valve timing) and it features the RR’s more feel-some ‘FlexFrame’ as well. Weight is down, running gear is revised, semi-active suspension is standard, electronics are updated, and there are revisions to the riding position and looks.

Related: 2019 BMW S1000RR review

The S1000XR’s ability to slice across the country in a relaxed manner but with ban-inducing speed is amazing. You can ride it faster than the donor sports bike, as the riding position gives better control, is less tiring and makes overtaking easier, especially with the added midrange from the XR-spec engine. It feels refined and complete, a motorcycle in its own right rather than a gap-filling bitsa, with an impressive standard spec for the £14,290 base model (2021 price). Another two grand gets you the TE with a full quota of bells and whistles.

It’s not a proper adventure bike, though. Only a swivel-eyed headcase would consider taking the BMW on anything rougher than a recently raked gravel drive, and though comfort and sophistication are better than the early version it doesn’t have the luxury of more touring-biased rivals like the sumptuous Kawasaki Versys 1000, remarkable Ducati Multistrada V4 S or its sibling rival, the ubiquitous R1250GS. The S1000XR’s aggressively sporty nature can become a little tiresome on day-long rides, too.

Equally the BMW isn’t as day-to-day friendly as its younger brother, the F900XR. The smaller twin-cylinder version is slower, has less outright handling and is far less of a statement, however for us normal folk the 900’s remarkable ease of use, economy, confidence-boosting feel and far lower price tag have serious appeal.

Then again, BMW weren’t trying to create a knobbly dirt-junkie or cuddly workhorse. They say that the XR ‘stands for the uncompromising combination of athleticism and long-distance performance’ and ‘is built for curve hunting’. If you’re after a practical high-rise sports bike, the S1000XR should still be where you look first.

This version replaced the 2015-2019 BMW S1000XR. Once you’ve read this review and our owners’ reviews, you could consider joining an online community to talk to likeminded people. We’d suggest this BMW S1000XR forum would be a good place to begin.

На ходу

Давайте честно: оверлитры нужны не для того, чтобы ездить медленно. Оба вполне неплохо с этим справляются, и интересно, насколько по-разному: оппозит BMW — отличный двигатель, мощный и тяговитый, но пик его возможностей приходится на 3500 оборотов. Почти автомобильный характер, и даже неудивительно, что его упорно оснащают однодисковым сцеплением. Засчёт более длинной базы и рулевого демпфера BMW поворачивает чуть менее отзывчиво, но зато и не вихляет от каждого бугорка. Это чувствуется и на хорошем асфальте, но особенно заметно на неровных дорожках.

Но одной способности разгоняться маловато, нужно ещё поворачивать и тормозить. 320-е диски с радиальными суппортами на BMW R nineT намного интереснее, чем тормозная система Triumph Speed Twin. Его 305-е диски, впрочем, тоже вполне адекватно останавливают мотоцикл, но, как всегда, дьявол в деталях.


тормозная система BMW R nineT и Triumph Speed Twin

Зато на стороне Triumph Speed Twin преимущество при езде по небольшим извилистым трассам. Он короче, у него меньше вынос вилки, выше центр тяжести и более узкое заднее колесо, поэтому он намного шустрее и охотнее поворачивает. Да, его подвески не так хорошо сглаживают неровности, как BMW, но вполне справляются с тем, чтобы держать мотоцикл на траектории и в поворотах, и при быстрой езде по прямой. Шестиступая коробка и цепной привод позволяют переключаться реже и плавнее, чем кардан на BMW.

Для тех, кому Спортивный режим езды Triumph слишком уж бодр, есть режим Road — Дорожный — где отклик такой же моментальный, а тяга отличная прямо с низов. Двигатель работает без рывков и провалов, а посадка оптимальна для неспешных покатушек по трассе.

Руль BMW R nineT, на мой взгляд, чуть широковат для собранной посадки, но несмотря на более юркую геометрию Triumph Speed Twin и меньший вес, BMW рулится вполне наравне с ним, разве что требует чуть больше усилий для этого. На более скоростных участках BMW при желании мог бы обойти Triumph (впрочем, как я уже говорил, в плане разгона их возможности явно превышают наши потребности)

BMW S1000R

Класс модели: нейкедГоды производства/продаж: 2014-

Модель BMW S1000R была впервые представлена в ноябре 2013 года на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи начались с 15 марта 2014 года.

За основу BMW S1000R была взята база от спортивной модели BMW S1000RR 2-го поколения с некоторыми изменениями и доработками:

  • Двигатель: перенастроен и дефорсирован за счет других распредвалов, каналов ГБЦ, впускного коллектора, стальных клапанов (вместо титановых) и изменения рабочей программы. В итоге мотор потерял 33 л.с., по сравнению с S1000RR, однако стал более тяговитым на низких и средних оборотах. Максимальная мощность – 160 л.с. при 11000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.
  • Стиль и эргономика: вместо полного обтекателя используется ассиметричная нейкед-фара, менее развитый боковой пластик и отсутствует нижний пластик. Изменен угол наклона вилки, клипоны заменены на обычный руль, колесная база увеличена на 22 мм. Все эти изменения сделали посадку более удобной, а прямолинейное движение более стабильным.
  • Снаряженная масса: по сравнению с базовой моделью S1000RR, нейкед S1000R стал весить на 3 кг больше – 207 кг.

Во всем остальном, по технической части, модель сильно напоминает спортивную версию BMW S1000RR. Взаимозаменяемость деталей двигателя составляет примерно 75%, а многие части и узлы перекочевали на BMW S1000R вообще без изменений.

Рама аналогична модели S1000RR – алюминиевая литая конструкция, в которой двигатель выполняет роль несущего элемента.

Ходовая часть представлена в виде передней перевернутой вилки и заднего моноамортизатора. Подвески имеют функцию электронной регулировки, а также возможность автоматического изменения жесткости в зависимости от дорожных условий (DDC).

Тормоза BMW S1000R без изменений взяты от спортивной S1000RR и представляют собой 2 диска 320 мм + 4-поршневые радиальные суппорта спереди, 1 диск 220 мм + 1-поршневой суппорт сзади. В базовой комплектации мотоцикл оснащается отключаемой системой Race ABS.

Сцепление — многодисковое в масляной ванне, с функцией проскальзывания (помогает избежать блокировки заднего колеса при резком понижении передачи).

Основные поколения BMW S1000R:

  • BMW S1000R (2014-2016) — первое поколение. Использует перенастроенный двигатель, раму и ходовую часть от BMW S1000RR 2-го поколения. Модели этих годов выдают 160 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. На базе данного поколения в 2020 году была построена модель — BMW S1000XR.
  • BMW S1000R (2017-) — второе поколение. Модель подвергается легкому рестайлингу пластика и приборной панели. Используется перенастроенный двигатель, рама, ходовая и колеса от BMW S1000RR 3-го поколения. Модель получает новый руль (с меньшей передачей вибраций), титановый выхлоп HP, легкие алюминиевые колеса, приборную панель с индикатором температуры воздуха, квикшифтер HP Gearshift Assistant Pro (в возможностью повышения и понижения передач без сцепления) и новую опциональную ABS Pro. Масса мотоцикла снижается до 205 кг. Модели этого года выдают 165 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента.

Электронные системы BMW S1000R:

  • ASC – система курсовой устойчивости (антипробуксовка).
  • DTC – система динамической устойчивости – имеет датчик крена, управляет отдачей от двигателя при изменении сцепления с дорогой.
  • Race ABS – полуинтегральная система ABS, рассчитанная на использование в спортивных мотоциклах BMW.
  • DDC – система динамического изменения жесткости подвески – пришла от модели BMW HP4, позволяет автоматически менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий.
  • Gearshift Assistant – квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без использования сцепления (на моделях 2017 г. — HP Gearshift Assistant Pro, позволяющий переключаться без сцепления вверх и вниз).
  • Круиз-контроль – доступен как опция в пакете Sport.

История успеха

S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.

Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.

DIN 26262

Именно этому стандарту соответствует система DBW (Drive By Wire), и эта мало что значащая для неспециалиста аббревиатура в сочетании с перечисленной выше армией электроники выводит взаимоотношения KTM 1290 Super Adventure с пилотом на новый уровень. Уровень, когда самый робкий и боящийся даже собственной тени неофит способен справляться с таким мощностным потенциалом, как 160 л. с. и 140 Нм.

На приборной панели КТМ 1290 Super Adventure есть все, что нужно: начиная от данных о текущем режиме работы двигателя и заканчивая выбранными настройками подвески. Причем меню панели позволяет вывести на «рабочий стол» именно ту информацию, которая кажется владельцу приоритетной. Дополнительные фары по бокам вовсе не являются противотуманными – они включаются автоматически при поворотах мотоцикла для лучшего освещения дороги (соответственно, правая – в правом, а левая – в левом)! Любопытно, что работают фары в так ом режиме всегда, независимо от общего уровня ос вещения.

666 – номер зверя

Настоящее веселье начинается, когда стрелка тахометра перейдет за цифру 6. Вы не будете жаловаться на отсутствие ни эмоций, ни силы. Особенно, если вы выберете режим Dynamic. Благодаря ему и неплохо действующему квикшифтеру (Gear Shit Assist Pro), который обеспечивает также уменьшение без сцепления, вы почувствуете себя как на молоте. Это также касается аналогичного дизайна приборки и обтекателей, но, прежде всего, двигателя. Рядная четверка не впадает в ступор в верхней части шкалы, а максимальная мощность подается на заднее колесо при 11 000 об/мин. Для спортивных впечатлений способствовали сухой асфальт, солнечная погода, и, прежде всего, гениальные Pirelki Diablo Rosso II на колесах. Спортивные мотивы имеют свою цену – по данным компьютера расход топлива составил 8,4 л/100 км. Немного медленнее мы ехали во второй половине дня, и расход снизился до 7,7 л. Производитель заявляет 5,8 литра при 120 км/ч, что кажется вполне правдивым.


Мотоцикл BMW S 1000 XR

По сравнению с гоночным мотоциклом есть существенная разница – на XR вам не нужно сгибаться за обтекателем, подобно перочинному ножу, но вы сидите удобно и прямо. Достаточно всего нескольких километров, чтобы я почувствовал себя так, словно уже давно ехал на этом мотоцикле. Все было именно там, где я ожидал. Удобный диван, широкий руль и согнутые в коленях ноги под разумным углом – даже после дня вождения вы не будете жаловаться на комфорт

И последнее, но не менее важное: щелкать по меню – не то же самое, что вслепую идти по лабиринту. Спасибо BMW, что все настройки можно изменить во время вождения. Ямы? ЕКА в режиме Komfort

В случае дождя вы можете изменить карту на «Rain», оторый означает более слабые характеристики, но также более плавную реакцию на газ и переход контроля тяги в высшую степень чувствительности. А если перед вами красивые повороты, вы можете отключить контроль тяги. На шинах он показал только легкость спереди – управление колесами также отключается. Интересно, что система запоминает ваши настройки, поэтому, поэтому перерыва на кофе не нужно искать последнюю. Вы также можете отрегулировать высоту сиденья (две позиции). Для управления достаточно одной руки – гениально в своей простоте

Ямы? ЕКА в режиме Komfort. В случае дождя вы можете изменить карту на «Rain», оторый означает более слабые характеристики, но также более плавную реакцию на газ и переход контроля тяги в высшую степень чувствительности. А если перед вами красивые повороты, вы можете отключить контроль тяги. На шинах он показал только легкость спереди – управление колесами также отключается. Интересно, что система запоминает ваши настройки, поэтому, поэтому перерыва на кофе не нужно искать последнюю. Вы также можете отрегулировать высоту сиденья (две позиции). Для управления достаточно одной руки – гениально в своей простоте.


BMW S 1000 XR

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий