Мотоцикл CF-Moto 150NK 2015: объясняем основательно

Достоинства модели

Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.

Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.

Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.

Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.

CFMOTO 150 Leader — краткий обзор

CFMOTO 150 Leader / Си Эф Мото 150 Лидер

У CFMOTO 150 Leader характерный классический стиль исполнения с традиционными для дорожных мотоциклов пропорциями и линиями. Этот мотоцикл прост и удобен на каждый день, его характеристики позволяют легко передвигаться по городу, a отличная маневренность подарит незабываемое удовольствие от езды по узким улицам. Более узнаваемым CFMOTO 150 Leader делают классические фара и колодцы приборов, 5-спицевые колеса приятного дизайна, а также яркая цветовая гамма.

150-кубовый карбюраторный мотор с надежным жидкостным охлаждением лeгко запускается электронным стартером. CFMOTO 150 Leader оборудован простой выхлопной системой из прочной нержавеющей стали — такая конструкция выдерживает высoкие температуры и не подвержена коррозии. Трансмиссия с цепным приводом имеет 6 скоростей, ее ходы отличаются высокой четкостью для удобства переключения передач.

Подвеска CFMOTO 150 Leader с пружинно-гидравлическими стойками амортизаторов обеспечивает комфортное подрессоривание масс, поэтому даже на неровных дорогах управлять мотоциклом будет легко и приятно. Тормозные система CFMOTO 150 Leader представлены эффективными гидравлическими дисками спереди и простыми «барабанами» сзади. На широкофункциональную приборную панель байка выведены основные индикаторы необходимой бортовой информации, включая спидометр и тахометр.

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями.  Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Basic

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 Classic

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X5 H.O. EPS

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 Basic Restyle

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс.  Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 550 MAX

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Аналоги и прямые конкуренты

Как бы странно это не звучало, но квадроциклы ЦФ МОТО не имеют прямых конкурентов на рынке сбыта, разве что отечественные Stels. После скачка стоимости иностранной валюты многий импортный транспорт вырос в цене, не обошло поднятие цен и на квадроциклы ЦФ МОТО. По этой причине российские Stels и китайские CF MOTO стали сравнимы по стоимости, но не по качеству сборки и удобству для потребителя.

Как отмечают владельцы квадроциклов, у китайцев есть некоторые незначительные недостатки, но в плане технической оснастки, удобства пользования и ремонта любой CFMOTO даст фору отечественному автопрому. При этом большинство базовых моделей китайца имеют удобную в плане доступа систему сборки. Нет необходимости вытаскивать половину внутренностей при незначительной поломки одной запчасти, а вот российские Stels похвастаться таким же результатом расположения деталей не может.

Хоть для большинства российских потребителей китайская техника попадает в раздел «табу», истинные ценители поездок по бездорожью на мототранспорте понимают, что не всегда этого правила следует придерживаться. Сама по себе техника концерна ЦФ МОТО показывает себя только с лучшей стороны. Нет необходимости сравнивать квадроциклы компании с аналогами, ведь они уникальны в своем роде. Хоть они и не могут похвастаться такими параметрами, как чистокровные американцы или канадцы, этого и не нужно, ведь именно в китайской мототехнике от CF MOTO параметр цена-качество соблюдены в наилучшем соотношении.

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

Мотоцикл CFMOTO 150 NK EFI: цена, технические характеристики Си Эф Мото 150 НК EFI

Цена, 165 000 Модельный год 2018

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл дорожный

Длина, мм 2025

Ширина, мм 770

Высота, мм 1070

Высота по седлу, мм 785

Дорожный просвет, мм 150

Колесная база, мм 1280

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 142

Тип двигателя Бензиновый инжекторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 2

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 149

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 12/8500

Крутящий момент, н·м / оборотах

10.7/7500

Вид топлива АИ-95

Объем топливного бака, л 10

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч 100

Количество передач 6

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин –

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Описание мотоцикла

Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.

Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.

В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».

На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.

Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:

  • Длина — 212,0 см;
  • Ширина — 78,0 см;
  • Высота — 110,0 см;
  • Колесная база — 141,5 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см;
  • Высота посадки — 79,5 см.

Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.

В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.

До и после 2010 года

До 2010 года квадроцикл CF MOTO почти не менялся, за исключением некоторых несущественных элементов и дизайна. Вся техника обладала мощными моторами на 500 кубов. Но даже такое постоянство не помешало им оставаться лидером на российском рынке.

Больше всего у нас известны такие базовые модели, как CF500-Basic, CF500-A и рестайлинговые 500-X5A,CF625-X6 EFI.

Но вот в 2010 году вышла модель, которая имела качественно иные характеристики. 625-X6 получила 600-кубовый движок, а также электрический усилитель руля. Затем, в 2011 году, вышла еще одна интересная модель SSV-Z6EFI, в которой появились рядные сидения, но усилителя руля она лишилась.

CF Moto 150 NK Dezavantajları ve Yedek Parça

CF Moto, Çin üretimli bir motosiklet olarak ülkemize sunulan
ve kalite bakımından birçok kişinin övdüğü bir motosiklet ancak bununla
birlikte birçok probleminin de olduğunu söylemek gerekiyor. Motosikleti almadan
önce kullanıcıların öncelikle bu sorunlara çözüm bulması ve ardından
motosikleti almaları, daha mantıklı bir seçenek olarak CF Moto sürücü
adaylarının karşısına çıkıyor.

CF Moto 150 NK’nın en önemli ve en büyük eksikliklerinden
biri, fabrika çıkışlı lastikleri olarak biliniyor. Bu dezavantaj ülkemizdeki
hemen hemen her motorda ortaya çıksa da 150 NK, CST marka gerçekten ülkemiz yol
şartlarına hiç uygun olmayan bir motosikletle ülkemiz piyasasına giriş yapıyor.
Bu nedenle kullanıcıların öncelikle mutlaka bir lastik masrafı yapmaları
gerekiyor. Bunun yanı sıra ön ve arka ayaklıkların bağlı olduğu parça, hafif
düşmelerde bile büyük sorunlar yaratıyor. Bunun nedeni ise bu parçanın kalite
olarak son derece zayıf olması ve en ufak bir yan yatmada direkt olarak hasar
alması. Bu parça kırıldığı zaman ön ve arka ayaklığın birlikte değişmesi
gerekiyor. Haliyle bu durum da ciddi problemlere sebep oluyor.

Motosikletin şase olarak da son derece zayıf olduğunu
söylemek mümkün. Direkt olarak önden hasar alınan kazalarda, şasenin kırılması
durumu söz konusu oluyor. Bu durum da motosikletin artık kullanılamaz hale
gelmesine davetiye çıkarıyor. Bu nedenle motosikleti kullanacak kişinin ya çok
deneyimli ya da oldukça dikkatli sürmesi gerekiyor. Motosikletin her ne kadar
ekonomik ve performans olmak üzere iki farklı sürüş modu olsa da bu modlar
sanılan kadar kuvvet vermiyor ya da motor gücünü azaltmıyor. Yani iki mod
arasında pek bir değişim olmuyor.

Motosikletin en büyük problemlerinden biri ise servis ağı
olarak sürücülerin karşısına çıkıyor. Birçok kişi yedek parça temini konusunda
ve bakım konusunda ciddi zorluklar çekiyor. Servis ağı konusunda Mondial’le bir
ortak çalışma var gibi görünse de bu çalışmanın başarı getirdiği ne yazık ki söylenemiyor.
Ayrıca motosikletin en ufak bir yedek parçasının gelmesi bile ayları
bulabiliyor. Yani servis bulduğunuz zaman parça temin edebileceğiniz
düşünüyorsanız, yanılıyorsunuz. Parça eğer servisin elinde yoksa, söz konusu
parçanın kullanıcının eline ulaşması ayları bulunuyor. Motosiklet Çin üretimi
bir motosiklet olmasına karşın, Japonlarla ve hatta Avrupalılarla yarışan bir
parça fiyat durumu söz konusu. Bu nedenle yedek parça temini konusunda bu kadar
ekonomik bir motosikletin cep yaktığı rahatlıkla söylenebilir.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Неприхотливость. Мотоцикл способен ездить вообще на любом бензине, и, скорее всего, без проблем поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
  • Экономичность. Запчасти можно найти в любой деревне, и стоят они дёшево. А расход бензина не превышает 3-4 литров на сотню километров, что весьма неплохо для древнего двухтактного двигателя.
  • Ремонтопригодность. Чинить Минск 125 Лидер можно своими силами хоть в гараже, хоть в чистом поле, были бы под рукой инструменты.

Недостатки

  • Невысокая надёжность. Покупая этот байк, лучше заранее приготовиться к возможным поломкам, которые придётся устранять самостоятельно. Но это вызвано скорее возрастом всех сохранившихся экземпляров, нежели конструктивными недостатками.
  • Малый ресурс. Двухтактный двигатель даже при нормальном обслуживании по этому параметру уступает четырёхтактному.
  • Необходимость при заправке доливать масло в бензобак. А это, согласитесь, не очень удобно.

CF Moto 150 NK Motor Özellikleri (Teknik Özellikleri)

Motosikletin teknik özelliklerinin yanı sıra ilk olarak
dikkat çeken tek şey tasarımı olarak karşımıza çıkıyor. Daha önce ülkemize
Çinli birçok yakışıklı motosiklet geldi ancak bunlar hep Japonların kopyası
olarak geliyorlardı. CF Moto ise bu konuda son derece özgün bir tasarımla
karşımıza geldi ve dikkatleri üzerine çekmeyi başardı. CF Moto 150 NK bu
başarılı ve dikkat çeken tasarımı elde edebilmek adına, dünyanın önde gelen
tasarım firmalarından biri olan KISKA’ya müracaat etti. KISKA ise KTM Duke
serisinin biraz daha farklı ve özgün olanını CF Moto’ya sundu. Sonuç olarak da
karşımıza bu denli yakışıklı ve 150 cc bir motosiklet çıktı.

Tek silindir ve 11.5 beygir güce sahip olan 150 NK,
rakiplerinin aksine hava soğutmalı değil, su soğutmalı olarak üretilen bir
motosiklet. Bununla birlikte yine rakipleri gibi karbüratörlü değil, enjeksiyon
yakıt sistemine sahip. Bu tür detaylar motosikletin önemli avantajları olarak
karşımıza çıkıyorken, motor bloğunun bu yeni teknolojiler içinde biraz eski
kaldığını söyleyebilmek mümkün. Bunun nedeni ise motosikletin 2 valfe sahip
olması. Her ne kadar bu teknoloji artık geride kalmış olsa da ilerleyen süreçte
CF Moto’nun daha yeni teknoloji motor blokları üretmesi bekleniyor.

CF Moto, bu motosikleti tasarlarken, ne çok üst düzey ne de
vasat bir motosiklet sunmuş motosiklet kullanıcılara. Bu konuya istinaden en
iyi özelliklerinden biri, motosikletin oldukça büyük bir fren diskinin olması
ve bununla birlikte çelik fren hortumuyla geliyor olması. Gerçekten bu iki
önemli detay, motosikletin fren performansını rakiplerine göre en üst seviyeye
çıkarmış. Bunun yanı sıra 150 cc motosikletlerin büyük bir çoğunluğunda arka
frenin kampana fren olduğu görülür ancak CF Moto arka fren için de oldukça
büyük bir disk fren tercih etmiş. Motosikletin enjeksiyon sisteminin Bosch
olması da yine ayrı bir kalite farkı ortaya koymuş.

Motosikletin kategorisine göre ender görülen özelliklerinden
biri ise sürüş modları olarak karşımıza çıkıyor. Sürüş modları genel olarak üst
cc motosikletlerde görülen bir durumken, CF Moto sürüş modunu bu motosikletinde
kullanmış. Ekonomik ve performans olmak üzere iki farklı sürüş moduna sahip
olan CF Moto, 150 cc motosikletler içinde büyük bir başarıya imza atmış.
Gösterge paneli oldukça zengin olan NK 150’nin, vites göstergesi gibi önemli
bir veriyi de sunuyor olması, motosikletin artı teknik özellikleri arasında yer
alıyor. Bunun yanı sıra sinyallerin esnek olması da kazalarda maliyet açısında
büyük bir avantaj sağlıyor.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий