Leader 150
Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мотошколы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.
Leader 150 Фото: CFMOTO
Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами Фото: CFMOTO
Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания Фото: CFMOTO
Мотоцикл CFMoto CF150-C. Руководство – часть 1
К НАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ
Мы с гордостью представляем линейку техники, производимой компанией CFMOTO для мно-
гоцелевого использования, активного отдыха и спорта:
· Квадроциклы (ATV)
· Утилитарные мотовездеходы
(UTV и SSV)
· Туристические мотоциклы
· Мотоциклы
· Скутера
· Транспортные средства для государственных нужд
Благодарим Вас за выбор и приобретение мотоцикла CF150-С!
Добро пожаловать в мир мотоциклов!
Для того чтобы эксплуатация транспортного средства была безопасной и приносила удоволь-
ствие, следуйте, пожалуйста, инструкциям и предписаниям, имеющимся в этом Руководстве. Ва-ша безопасность и безопасность других людей напрямую зависят не только от Вашей бдительно-сти и понимания того, что Вы делаете, но также и от понимания Вами необходимости следить за техническим состоянием транспортного средства. Проверка технического состояния мотоцикла перед каждой поездкой и соблюдение регламента технического обслуживания – это залог его безопасной эксплуатации.
По всем вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом техники, обращайтесь к офици-
альным дилерам CFMOTO – они лучше других знают, как достичь максимальной эффективности работы Вашего транспортного средства. Вся информация, касающаяся ремонта техники CFMOTO, имеется в инструкциях, которыми снабжены сервисные центры официальных дилеров.
Желаем Вам удовольствия от езды на мотоцикле Leader CF150-C!
Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию без
предварительного уведомления и каких-либо обязательств.
Данная модель отвечает стандарту Q/CFD004, Q/CFD013.
– 1 –
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОТОЦИКЛА CF150-C
Данная модель мотоцикла предназначена для многоцелевого использования, и совмещает в своей конструкции «спортивность» c функциональностью. Он компактен и, тем не менее, притя-гивает внимание новизной в стилистических решениях. При этом наши покупатели смогут убе-диться, что на этом мотоцикле вполне возможно совместить ездовой комфорт с уверенностью, что техника не подведёт. Мотоцикл оснащён новым экологичным и экономичным двигателем, разработанным компанией CFMOTO. Мотор с жидкостным охлаждением, отвечающий требова-ниям EUROIII, отличается низким потреблением топлива и имеет систему улавливания паров бензина (абсорбер). Его основные особенности: 1. Многофункциональность Мотоцикл с успехом может применяться не только для ежедневных поездок на работу или путе-шествий, но и для перевозки грузов. 2. Мощный двигатель Мотор 157MJ-3A
имеет мощность 10,5кВт/9000об/мин.
3. Крутящий момент Максимальный крутящий момент у двигателя 12,2Нм/6500об/мин. 4. Экологичность Двигатель оборудован системой абсорбции и катализатором. 5. Новейшие технологии Двигатель, разработанный по новейшим технологиям, имеет значительно более совершенную способность к охлаждению, обладает отменной температурной стабильностью, более мощный, экономичный, существенно вырос его моторесурс. 6. Полноценная система зарядки Позволяет быстро подзаряжать батарею и иметь эффективное освещение при езде в тёмное время суток.
Квадроциклы CF MOTO: модельный ряд
Среди всей мототехники концерна Zhejiang CFMOTO Power CO., Ltd выделяют четыре основных направления, в которых работает компания:
- Скутеры.
- Мотоциклы.
- Квадроциклы.
- Мотовездеходы.
В Российской Федерации широко распространены последние два. Из-за особенностей расположения производственных мощностей выгодным для клиента остается продукция, которая выпущена именно с завода в Гангжоу (Китай), а там основная направленность работы — двигатели, квадроциклы CF MOTO и мотовездеходы.
В целом, у официальных представителей, вы можете встретить более 10 моделей:
- Квадроцикл ЦФ МОТО Х5 Базовый и Классик.
- CF MOTO X6 EFI, СФ МОТО 500 2А
- квадроциклы с гидроусилителем руля: X8 EFI и Basic, X5 H.O. EPS.
- Спортивные квадроциклы CF MOTO Z6, Z10 EPS.
- Мотовездеходы: CF moto X8, U8 EPS, Z8 EFI, Z8 EPS и другие.
Благодаря высокой надежности и проходимости, а также отличному балансу мощности двигателя, относительно габаритов, веса и колесной базе мототранспорт ЦФ МОТО ежегодно участвует в международных и всероссийских экспедициях и представляется на выставках.
Также стоит отметить, что в РФ представлены далеко не все модели CF MOTO. Страна производителя, а точнее завода-изготовителя, играет немаловажную роль и в большинстве случаев. В России можно встретить именно китайское производства. За счет невысокой стоимости транспорта его доставка из Африки, Австралии или Кореи пагубно повлияет на главную составляющую (итоговую стоимость), что является коронной фишкой квадроциклов ЦФ МОТО.
Технические параметры
У ЦФ МОТО квадроцилы представлены полноценной линейкой, в которой среди утилитарных двухместных моделей можно встретить и спортивные модели с повышенной проходимостью. Каждая из моделей уникальная в своём роде, имеет персональные преимущества, и оценить каждую из них можно только после тест-драйва по бездорожью или скоростной трассе. Однако рассмотреть базовые параметры мы сможем легко. Возьмем, к примеру, базовую утилитарную модель от ЦФ МОТО, квадроцикл X8 Basic:
- Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 2V91W обеспечивает мощность в 800 см3. С мощностью в 63 л.с. и крутящим моментом в 6700 об/мин он стал первым представителем серии, который из тягача превратился в полноценную модель для скоростной езды. Максимальная скорость этой модели превышает 100 км/час, и это с учетом его веса более 400 кг.
- Габариты 231х118х136 могут показаться бессмысленно завышенными, особенно с учетом колесной базы в 149 см. Действительно, при проектировке пострадала маневренность, ведь радиус разворота модели достиг отметки в 4м. Это не дает возможность на скорости проехать болотистую местность или быстро проскочить лесную полосу. Но не стоит забывать, что Х8 от ЦФ МОТО — квадроциклы, рассчитанные на двух человек, и с точки зрения удобства водителя и пассажира такие габариты вполне оправданы.
- Топливная система DELPHI впервые появилась именно на Х8. В ранних моделях использовались профессиональные системы BOSCH или их прямые аналоги. Подобное решение и привело к потере тяговой мощности, сделав квадроцикл CF MOTO более шустрым. По мнению экспертов и пользователей, производитель решил заменить инжектор с целью экономии. Х8 имеет ряд компьютеризированных «умных» систем, что положительно влияет на управление, и не потерять поклонников дешевого, но качественного четырехколесного транспортного средства можно было только так.
- За сцепление с дорожным покрытием отвечают два или четыре колеса. Внедрена система 2WD/4WD, при этом обе подвески независимые и работают на гидравлических амортизаторах, что существенно увеличивает удобство езды по бездорожью. Также отдельного внимания заслуживает дисковая тормозная система и механическая блокировка субтрансмиссии.
Несмотря на массу споров среди поклонников четырехколесного мототранспорта, X8 все же пришелся по душе многим жителям России. Не стоит забывать, что некоторые решения, принятые производителем, привели к изменениям в базовых параметрах, но это не единственный квадроцикл, поэтому желающие оценить тягу, любители скоростных заездов или заядлые охотники/рыболовы могут выбрать по своему вкусу другую модель производителя по доступной цене.
Аналоги и прямые конкуренты
Как бы странно это не звучало, но квадроциклы ЦФ МОТО не имеют прямых конкурентов на рынке сбыта, разве что отечественные Stels. После скачка стоимости иностранной валюты многий импортный транспорт вырос в цене, не обошло поднятие цен и на квадроциклы ЦФ МОТО. По этой причине российские Stels и китайские CF MOTO стали сравнимы по стоимости, но не по качеству сборки и удобству для потребителя.
Как отмечают владельцы квадроциклов, у китайцев есть некоторые незначительные недостатки, но в плане технической оснастки, удобства пользования и ремонта любой CFMOTO даст фору отечественному автопрому. При этом большинство базовых моделей китайца имеют удобную в плане доступа систему сборки. Нет необходимости вытаскивать половину внутренностей при незначительной поломки одной запчасти, а вот российские Stels похвастаться таким же результатом расположения деталей не может.
Хоть для большинства российских потребителей китайская техника попадает в раздел «табу», истинные ценители поездок по бездорожью на мототранспорте понимают, что не всегда этого правила следует придерживаться. Сама по себе техника концерна ЦФ МОТО показывает себя только с лучшей стороны. Нет необходимости сравнивать квадроциклы компании с аналогами, ведь они уникальны в своем роде. Хоть они и не могут похвастаться такими параметрами, как чистокровные американцы или канадцы, этого и не нужно, ведь именно в китайской мототехнике от CF MOTO параметр цена-качество соблюдены в наилучшем соотношении.