Мотоцикл CFMoto 650 TK – цена, фото и характеристики нового мотоцикла CFмото – изучаем вопрос

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
  • Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
  • Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.

650 MT ABS

Модель 2019 года, сделана в стиле эндуро. Подходит как для хорошего городского асфальта, так и для бездорожья,грунтовок, в том числе с ямами и камнями — клиренса в 17 см для этого вполне хватает.

4-тактный рядный двигатель с электронной системой впрыска топлива, жидкостным охлаждением и электростартером имеет мощность в 61 л.с. При объеме бензобака 18 л производитель обещает, что на полной заправке получится проехать до 400 км. Это, конечно, фантастический показатель — разве что по идеально ровному асфальту, по прямой, без груза и на одной и той же скорости. Впрочем, на практике запас хода все равно получается очень впечатляющий: 250-300 км, и скорее всего, бензин в баке еще останется. А разогнаться получится до 170 км/ч — уже серьезный показатель, которого с большим запасом хватит для поездок по скоростным шоссе.

КПП — 6-ступенчатая «механика». Несмотря на повсеместное внедрение АКПП, для тяжелых мотоциклов механическая трансмиссия все-таки более предпочтительна: их берут именно ради скорости и удовольствия от езды, а на «автомате» часть ощущений теряется. И не будем забывать, что это эндуро — а для бездорожья МКПП намного эффективнее.

Что по внешности: это двухместный крупный мотоцикл с современным и стильным дизайном, выполнен в черном цвете (есть вариант с синей расцветкой, но в этот цвет выкрашена небольшая часть спереди). В базовой комплектации уже имеет защиту рук, 2 боковых багажных съемных кофра по 36 л объемом и высокое регулируемое ветровое стекло. В кофры можно класть шлемы либо любой другой груз. Они также могут спасти, если мотоцикл упадет на бок — ногу водителя/пассажира не придавит.

Двухместное сиденье — анатомическое, достаточно крупное, чтобы на нем спокойно разместились двое взрослых мужчин. Посадка у него высокая (84 см, тогда как у многих мотоциклов — это около 80 см), что улучшает обзор.

У мотоцикла с таким мощным двигателем должны быть соответствующие тормоза. В этом плане у CFMOTO 650 MT все в порядке: спереди — пара 300-миллиметровых дисков, сзади — 240-миллиметровый диск, плюс есть ABS.

В плане управляемости нарекания вряд ли возникнут, даже если искать специально. Мотоцикл отлично рулится на любой скорости, уверенно входит в повороты, предсказуемо откликается на газ и быстро и уверенно тормозит.

Исторический факт

Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары. Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.

Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.

В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.

Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.

Технические параметры

У ЦФ МОТО квадроцилы представлены полноценной линейкой, в которой среди утилитарных двухместных моделей можно встретить и спортивные модели с повышенной проходимостью. Каждая из моделей уникальная в своём роде, имеет персональные преимущества, и оценить каждую из них можно только после тест-драйва по бездорожью или скоростной трассе. Однако рассмотреть базовые параметры мы сможем легко. Возьмем, к примеру, базовую утилитарную модель от ЦФ МОТО, квадроцикл X8 Basic:

  • Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 2V91W обеспечивает мощность в 800 см3. С мощностью в 63 л.с. и крутящим моментом в 6700 об/мин он стал первым представителем серии, который из тягача превратился в полноценную модель для скоростной езды. Максимальная скорость этой модели превышает 100 км/час, и это с учетом его веса более 400 кг.
  • Габариты 231х118х136 могут показаться бессмысленно завышенными, особенно с учетом колесной базы в 149 см. Действительно, при проектировке пострадала маневренность, ведь радиус разворота модели достиг отметки в 4м. Это не дает возможность на скорости проехать болотистую местность или быстро проскочить лесную полосу. Но не стоит забывать, что Х8 от ЦФ МОТО — квадроциклы, рассчитанные на двух человек, и с точки зрения удобства водителя и пассажира такие габариты вполне оправданы.
  • Топливная система DELPHI впервые появилась именно на Х8. В ранних моделях использовались профессиональные системы BOSCH или их прямые аналоги. Подобное решение и привело к потере тяговой мощности, сделав квадроцикл CF MOTO более шустрым. По мнению экспертов и пользователей, производитель решил заменить инжектор с целью экономии. Х8 имеет ряд компьютеризированных «умных» систем, что положительно влияет на управление, и не потерять поклонников дешевого, но качественного четырехколесного транспортного средства можно было только так.
  • За сцепление с дорожным покрытием отвечают два или четыре колеса. Внедрена система 2WD/4WD, при этом обе подвески независимые и работают на гидравлических амортизаторах, что существенно увеличивает удобство езды по бездорожью. Также отдельного внимания заслуживает дисковая тормозная система и механическая блокировка субтрансмиссии.

Несмотря на массу споров среди поклонников четырехколесного мототранспорта, X8 все же пришелся по душе многим жителям России. Не стоит забывать, что некоторые решения, принятые производителем, привели к изменениям в базовых параметрах, но это не единственный квадроцикл, поэтому желающие оценить тягу, любители скоростных заездов или заядлые охотники/рыболовы могут выбрать по своему вкусу другую модель производителя по доступной цене.

Плюсы и минусы

Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.

Преимущества

  • Отличное сочетание цены и качества.
  • Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
  • Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов.
  • Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.

Недостатки

  • Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
  • Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
  • Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
  • Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
  • Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.

Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая Фото: CFMOTO

Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр Фото: CFMOTO

Ориентировочная стоимость

CFMoto имеет около 3000 дилерских центров во всем мире. Самая разветвлённая сеть производителя находится в России и насчитывает 187 салонов, расположенных в 115 отечественных городах.

Касательно байков с пробегом следует знать, что рассматриваемая модель довольно редка на вторичном рынке, поскольку производится недавно.

Поэтому, покупая данный мотоцикл «с рук», следует быть предельно внимательным — возможно эта техника пережила аварию и последующую реставрацию.

Мотоцикл BMW 1000 RR можно назвать идеальным серийным спортбайком, который был создан с внедрением новых технологий.

Этот популярный мотоцикл обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.

CFMOTO 150 NK

На первый взгляд это дерзкий агрессивный нейкед. На деле же этот компактный байк с объёмом двигателя 150 см³ прекрасно подходит для городских условий.

Двигатель

Мотор четырёхтактный с одним цилиндром. Максимальная скорость – 100 км/ч. Но для города это идеальный вариант: позволяет в комфортном темпе объехать пробки и попасть из пункта А в пункт Б.

Двигатель оснащен системой электронного управления Bosch. Охлаждение жидкостное, несмотря на скромную кубатуру. Вкупе с мощным вентилятором оно обеспечивает бесперебойную работу двигателя при разных стилях езды и погодных условиях. Компактный глушитель обеспечивает мотору негромкий приятный звук.

Тормозная система и управляемость

  • Перевернутая вилка спереди
  • Амортизатор сзади.

Такая конструкция демпфирует неровности трассы и улучшает управляемость мотоцикла.

Дизайн

Обтекаемые фары со светодиодной оптикой прекрасно сочетаются со стилем модели и добавляют дерзости «взгляду» байка. Материал корпуса – нержавеющая сталь, поэтому мотоцикл лёгкий и долговечный.

Описание мотоцикла

Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.

Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.

В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».

На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.

Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:

  • Длина — 212,0 см;
  • Ширина — 78,0 см;
  • Высота — 110,0 см;
  • Колесная база — 141,5 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см;
  • Высота посадки — 79,5 см.

Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.

В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
  • Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
  • Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.

Технические характеристики Минск Лидер 125


Взяв за основу модель ММВЗ-3.1131, белорусские конструкторы практически ничего не стали в ней менять. Добавили пластиковую облицовку на боковины, задрали вверх глушитель, зачем-то наклонили задние амортизаторы… Учитывая, что в продажу мотоцикл поступил в 1999 году, все эти косметические изменения ему были, что мёртвому припарки. Он безнадёжно устарел, и вообще удивительно, что он продержался на конвейере целых пять лет. Впрочем, людям, ностальгирующим по советской мототехнике, Минск 125 Лидер можно рекомендовать к покупке даже сейчас — при должном уходе он достаточно надёжен, просто найти «живой» экземпляр не так-то просто.

С точки зрения конструкции он представляет собой передовые разработки 40-летней давности. Обычная рама из чермета, 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (9 л.с.), способный разогнать мотоцикл до 90 км/ч (по паспорту, на деле же байк вполне способен развить скорость до 110 км/ч), карбюратор, цепь, барабанные тормоза. Типичный представитель советской эпохи, который по какой-то причине не ушёл в прошлое вместе с ней, а продолжил жить с совершенно непонятными целями.

Да, надо признать, что свои достоинства у Минска 125 Лидер есть даже без скидки на возраст и архаичность. Он очень прост, разобраться в его конструкции сможет любой новичок, и для ремонта не потребуются никакие специальные навыки. В качестве учебного байка он вполне имеет право на жизнь и сейчас, особенно с учётом того, что мотоцикл в состоянии «на ходу» можно купить тысяч эдак за пять рублей. Весит он всего 113 кг, управляется на удивление легко, так что для обучения начинающих мотоциклистов он отлично подойдёт, поспособствовав развитию навыков не только вождения, но и ремонта.

Jet Max 250

Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор.

Jet Max 250 Фото: CFMOTO

Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно.

В отделке – дешевый пластик, на приборке не хватает индикатора радиостанции Фото: CFMOTO

В багажник влезают два полушлема или один полноценный плюс небольшая сумочка Фото: CFMOTO

Дизайн и конструкция

Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.

За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.

В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.

Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.

В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.

Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.

Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.

Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.

В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:

  • Длина — 214,5 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
  • Колёсная база — 141,5 см;
  • Клиренс — 14,0 см.

Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

  • мощность двигателя – 20-40 л, для поддержания высокого уровня маневренности;
  • кубатура (объем) – от 150-250 куб, можно и больше, в зависимости от индивидуальных предпочтений и опыта вождения;
  • масса – на практике лучше всего себя проявляют модели 70-90 кг весом, более тяжелые представители дольше вписываются в повороты;
  • скорость – до 150 км/ч, более быстрый транспорт уже не настолько устойчивый и безопасный;
  • тип двигателя – двухтактный или четырехтактный; последний повышает расход топлива, но также увеличивает мощность, что упрощает длительные поездки.

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

  • Kawasaki ER-4N – с 400-кубовым мотором мощностью в 44 лошадиных силы, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивающий скорость до 170 км/ч. Потребляет в среднем до 4,17 л за сотню километров пути.
  • Ducati Scrambler 2021 года выпуска – с V-образным инжекторным мотором и все теми же 400 кубами.
  • Yamaha MT-07 – получил признание, благодаря эффектной внешности и крутящему моменту в 68 Нм (при мощности в 75 ЛС), доступному уже на низких оборотах.

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой

Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:. Интересные варианты из данной категории – это:

Интересные варианты из данной категории – это:

  • Yamaha YZF R6 – с ABS-системой и увеличенными тормозными дисками, разгоняющаяся до о за 3 секунды, поддерживающая скорость до 260 км/ч благодаря мощности в 180 ЛС.
  • Kawasaki NINJA 250R – При объеме в 250 кубов и весе в 170 кг доходит «до сотни» за 7,72 секунды. Удобен для улиц из-за своей ультралегкости.
  • Triumph Daytona 675 – с 3-цилиндровым движком, квикшифтером, чтобы не беспокоиться о сцеплении, трековой функцией для проскальзывания заднего колеса.

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

  • Honda 400XA – мощная, при этом экономичная модель. Потому и заслужила популярность, и активно экспортируется из Японии.
  • Yamaha WR 250 X – с жесткой подвеской, колесами в 17 дюймов, малой кубатурой. Отличительная особенность – вес, чуть ли не рекордные для класса 136 кг, обеспечивающие легкость и маневренность.
  • Kawasaki Versys 650 –модификация ER-6, с настраиваемой передней вилкой, длинным ходом подвески, улучшенной тягой. Уверенно ведет себя на любых покрытиях.

Вывод

CFMoto 650NK – яркий пример того, что в КНР производят не только всякую двухколёсную мелочь, но и серьёзные мотоциклы, которым по плечу любые испытания. Пусть эта модель насквозь вторична, она всё равно хороша по всем параметрам, во многом благодаря доступной цене. За те же деньги можно купить подержанного «японца» в неизвестном состоянии, а можно стать владельцем нового байка на гарантии. Этот обзор не ставит целью убедить кого-то принять то или иное решение, но рассмотреть гостя из Поднебесной в качестве достойной альтернативы б/у японским мотоциклам однозначно стоит.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:70.7 л.с. при 8500 об/мин ( 51.99985 кВт) Л.с.
Крутящий момент:62 Н•м при 7000 об/мин Нм
Рабочий объем:649.3 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:180 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1415 мм
Вес:180 кг
Емкость топливного бака:17 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий