Мотоцикл Daelim VS 125 Evolution 1997 – описываем со всех сторон

User Manual for DAELIM VS125 Other (57 pages)

129/129078-vs125.pdf file (21 Apr 2023)

DAELIM VS125: Read Online

Accompanying Data:

DAELIM VS125 Other PDF Owner’s Manual (Updated: Friday 21st of April 2023 12:53:37 PM)

Rating: 4.2 (rated by 64 users)

Compatible devices: ROADWIN VJ125 – SERVICE, CITI ACE 110 -, HISTORY 125 – SERVICE, S-FIVE -, BONITA – CATALOG, CORDI -, B-BONE, ROADWIN -.

Recommended Documentation:

Owner’s Manual (Text Version):

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the DAELIM VS125 Document (Main Content), UPD: 21 April 2023)

  • DAELIM VS125 User Manual
  • DAELIM VS125 User Guide
  • DAELIM VS125 PDF Manual
  • DAELIM VS125 Owner’s Manuals

Recommended: P-850, BZS02504, 2335168910, Davis & Sanford ATPG, GLEH1642FS2

  • 2335168910, 4, kenmore/2335168910.pdf

  • TITAN lite, 2, vinpower/titan-lite.pdf

  • P-850, 12, yamaha/p-850.pdf

  • Multi Rate Video Cable Equalizer CYV15G0101EQ, 10, cypress-semiconductor/multi-rate-video-cable-equalizer-cyv15g0101eq.pdf

  • Davis & Sanford ATPG, 25, vista/davis-sanford-atpg.pdf

  • GLEH1642FS2, 16, frigidaire/gleh1642fs2.pdf

  • BZS02504, 3, country-living/bzs02504.pdf

Links & Tools

  • VALERA SCU1375

    SCU1375Full Height Glass DoorMerchandiser• Full height glass door chiller• Lockable, double glazed door• Holds 400 x 330cl cans• 6 adjustable shelves supplied• Suitable for chilled drinks,dairy products or sandwichesThe most popular sized cabinet,maximum capacity on a minimum of floorspace. W …

    SCU1375 2

  • Philips 42PFL7406T

    A Philips 7000 seriesSmart LED TV with Ambilight Spectra 2 and Pixel Precise HD107 cm (42″)Full HD 1080p DVB-T2/C42PFL7406TBe part of the action!with Ambilight in an ultra-thin designExcite your senses with the ultra thin Philips 7000 series 42PFL7406 Smart LED TV. Pixel Precise HD gives you sharp, vivid LE …

    42PFL7406T 3

  • Weslo Lyne 3500 Treadmill

    BEDIENUNGSANLEITUNGAufkleber mitSerien-Nr.Modell-Nr. WETL14707.0Serien-Nr. Schreiben Sie die Seriennummer inden oben dafür freigehaltenen Platz,falls sie in Zukunft gebraucht werdensollte.ACHTUNGLesen Sie bitte aufmerksam alleAnleitungen, bevor Sie diesesGerät in Betrieb nehmen. HebenSie diese Anl …

    Lyne 3500 Treadmill 23

  • Volvo S40 – ANNEXE 244

    E N G I N E STypeConfigurationDisplacement, cm3Bore (mm) Stroke (mm) Engine cylinder block materialCylinderhead materialCombustion chamber typeCompression ratioValves, no/cylinderCamshaftsEngine management systemIgnition sequenceEngine idling speed, rpmFuel, rec. octaneMax output, kW (hp)/rpm.Max torq …

    S40 – ANNEXE 244 3

Additional Information:

#BrandModelDocument Type/FilePagesFile SizeLast Checked
1YamahaPCY10

Yamaha PCY10

40.28 Mb29/05
2YamahaMG124CX

Yamaha MG124CX

241.53 Mb05/06
3FagorCF-200 – 2008

Fagor CF-200 – 2008

340.41 Mb06/04
4THOMSONROC 4206

THOMSON ROC 4206

1823/04
5GRASS VALLEYK2 DYNO

GRASS VALLEY K2 DYNO

3613/07
6HealthriderH130t Treadmill

Healthrider H130t Treadmill

321.87 Mb30/06
Product Types by DAELIM:
  • Other
  • Switch
  • Motorcycle
  • Scooter
  • Transformer

Popular Right Now:

#BrandModelDocument (PDF)PagesSizeCheck Date
1Hayter305R

Hayter 305R

3424.03.2023
2SamsonMEDIAONE BT3

Samson MEDIAONE BT3

723.95 Mb30.04.2023
3VDOZ1

VDO Z1

12205.09.2023
4SimaudioMOON i-7

Simaudio MOON i-7

150.2 Mb04.06.2023
5StairmasterGAUNTLET Series 8

Stairmaster GAUNTLET Series 8

5420.03.2023
6HotpointUE47

Hotpoint UE47

400.26 Mb16.03.2023
7MaxentMX-50X3

Maxent MX-50X3

2010.06.2023

Operating Impressions, Questions and Answers:

Submit My Question

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

Простое ТО . Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.

Барабанный тормоз

В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание. Надёжность. Надёжность

Надёжность .

Управляемость .

Низкий центр тяжести , небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.

Неплохая динамика для слабого байка. Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.

Мотоцикл для начинающих .

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Описание Daelim VT 125 Evolution 0

Описание мотоцикла Daelim VT 125 Evolution 0 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Daelim VT 125 Evolution не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Daelim VT 125 Evolution технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 2016 лет назад. При этом Daelim VT 125 Evolution технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

НЕЙКЕДЫ

Эта группа довольно разношерстная, поскольку само понятие «нейкед» до конца не устаканилось: кто-то применяет термин «стритфайтер» или «родстер», а кто-то вообще относит аппарат к общей куче дорожных мотоциклов

Гармоничный городской мотоцикл современного вида M1NSK С4 250 обращает на себя внимание фарой сложной формы, телескопической вилкой перевернутого типа и двухдисковым тормозом с лепестковыми дисками. Спокойный воздушник обладает отменной тягой, экономичностью и неприхотливостью. Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах

Достаточной емкости бак (16 л) оборудован топливомером, приборка включает тахометр, задний фонарь выполнен на светодиодах.

Оплатить консультацию

Частный продавец

58091 Deutschland Hagen

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги. Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет – портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!

С уважением коллектив G&B Automobile e.K.

Этот Чоппер/круизер Daelim продается в Германии. Первая регистрация: 03.2001. Пробег: 8300 км. Бензиновый. Мощность: 7 kW (9 PS). Механическая КП. Объем двигателя: 124 см 3 .

Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.

Купить, доставить и растаможить Чоппер/круизер Daelim Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..

От вашего лица мы свяжемся с продавцом Daelim и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

autopoisk24.net – удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Чоппер/круизер Daelim любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.

голоса

Рейтинг статьи

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

Yamaha YBR 125. Начинает и выигрывает

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мотоцикл для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный мотоцикл для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 124 куб.см
  • Количество цилиндров – 1
  • Двигатель 4-х тактный
  • Коробка – 5-и ступенчатая
  • Привод – цепной
  • Вес – 122- 125 кг. зависит от модели

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR 125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Четвёртое поколение. Всё круче и круче.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Daelim VS 125 Evolution (2001)

Модель VS 125 Evolution появилась в 2001 году. Она представляла собой круизёр от компании Daelim, оборудованный 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56,5 мм, а ход поршня составлял 49,5 мм. Модель была оборудована одним карбюратором. Максимальная мощность двигателя была равна 12,3 лошадиным силам на 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 10,2 Нм на 7000 об/мин. Мотоцикл был оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Объём топливного бака был равен 10 л. Высота по седлу составляла 730 мм. Длина колёсной базы была равна 1370 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 125 кг. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 240 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 130 мм на заднем. Диаметр переднего колеса составлял 18 дюймов, а диаметр заднего – 16 дюймов. Размер передней шины был равен 90/90-18, а размер задней – 110/90-16. Максимальная скорость мотоцикла составляла 102 км/ч.

history

Since 1962 it has been active as a manufacturer and supplier in motorcycle construction and, after working closely with Kia and Honda, has become the largest motorcycle manufacturer in Korea. Daelim is also a supplier to the automotive industry and manufactures parts for Audi, Jaguar, Kia and Hyundai, among others. In 1986 the “DAELIM Research & Development Center” was opened and Daelim was the first manufacturer worldwide to offer a keyless control concept for scooters. In order to open up new branches of business, Daelim took over Sunglim Machinery in March 2000. This company specializes in the manufacture of parts for many two and four wheeled vehicles. Sunglim Machinery produces core components such as carburetors, shock absorbers, chains and braking systems. The sales network spreads all over the world. The importer for Germany is Hans Leeb Zweiradhandel GmbH in Austria.

Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Мотоциклы Daelim

A-Four (2011)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3

Характеристики “Daelim A-Four (2011)”

Altino 125 ES (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя11 л.с.

Характеристики “Daelim Altino 125 ES (2004)”

Cordi 50 (2011)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3

Характеристики “Daelim Cordi 50 (2011)”

B-Bone 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Daelim B-Bone 125 (2011)”

Besbi 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Daelim Besbi 125 (2011)”

Bonita 50 (2011)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3

Характеристики “Daelim Bonita 50 (2011)”

CiTi Ace 110 (2006)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя109 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Daelim CiTi Ace 110 (2006)”

Daystar 125 FI (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Daelim Daystar 125 FI (2011)”

Daystar VL 125 L (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя13 л.с.

Характеристики “Daelim Daystar VL 125 L (2004)”

Delfino 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Daelim Delfino 125 (2011)”

E-Five ATS (2006)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3

Характеристики “Daelim E-Five ATS (2006)”

E-Five (2007)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3

Характеристики “Daelim E-Five (2007)”

ET 300 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя287 см3

Характеристики “Daelim ET 300 (2009)”

Freewing 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Daelim Freewing 125 (2011)”

NS 125 DLX (2004)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя12 л.с.

Характеристики “Daelim NS 125 DLX (2004)”

Otello 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Daelim Otello 125 (2011)”

Roadsport 250 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя247 см3

Характеристики “Daelim Roadsport 250 (2011)”

Roadsport 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Daelim Roadsport 125 (2011)”

Roadwin 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Daelim Roadwin 125 (2011)”

Roadwin R 125 FI (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Daelim Roadwin R 125 FI (2009)”

история

Компания является производителем и поставщиком мотоциклов с 1962 года и после тесного сотрудничества с Kia и Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в Корее. Daelim также является поставщиком автомобильной промышленности и производит запчасти для Audi, Jaguar, Kia и Hyundai, в том числе. В 1986 году был открыт «Центр исследований и разработок DAELIM», и Daelim стал первым в мире производителем, предложившим концепцию управления скутерами без ключа. Чтобы открыть новые направления бизнеса, Daelim приобрела Sunglim Machinery в марте 2000 года. Эта компания специализируется на производстве деталей для многих двух и четырехколесных транспортных средств. Sunglim Machinery производит основные компоненты, такие как карбюраторы, амортизаторы, цепи и тормозные системы. Сеть продаж распространяется по всему миру. Импортером в Германию является компания Hans Leeb Zweiradhandel GmbH из Австрии.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий