Подъем в производстве Ducati
К концу 1970-х годов Ducati действительно проявил себя, выпустив, возможно, первый настоящий современный мотоцикл Ducati Pantah. Конические шестерни L-Twin были заменены не только на двухклапанную систему с приводом от резиновых ремней, но и с фирменной решетчатой рамой бренда. Также, вероятно, стоит упомянуть легендарную победу Майка Хейлвуда в 1978 году на Ducati, подготовленным NCR и годом ранее на всемирно известной гонке IoM TT.
Ducati продолжал расти и развиваться вместе с другими производителями мотоциклов той эпохи, завоевав репутацию отчетливо спортивного бренда. Компания производила прочные байки, но не делала ничего революционного. Однако в 1990-х годах все изменилось, так как ряд событий в конечном итоге породил бренд, который мы знаем сегодня.
Сидя на огромном количестве неиспользуемых двигателей от своей модели 900SS, Ducati начал изучать альтернативные способы перемещения этого, казалось бы, нежелательного продукта. Так, к знаменитому дизайнеру Мигелю Галлуцци обратились с просьбой создать «специальный контейнер для запчастей», взяв существующие готовые детали и компоненты с завода Ducati для создания нового мотоцикла. Позаимствовав раму супербайка 888, двигатель 900SS и наделяя его новым баком, хвостовой частью и круглой фарой, Галлуцци создал ставший уже культовым Ducati Monster.
Примерно в это же время, в середине 1990-х, так называемый «Микеланджело мотоциклов» Массимо Тамбурини разработал революционный 916 Superbike. Помимо современной электроники, все черты, которые вы, вероятно, ассоциируете с брендом Ducati, проявились в 916. Эта модель не только сыграла решающую роль в создании современной идентичности Ducati, но также оказала огромное влияние на сектор спортивных мотоциклов в целом за эти годы.
Ducati на основе 916 модели спроектировали 996, а затем 998, перед его заменой в спорном 999. Немного после поворота тысячелетия, Ducati разработал модель Multistrada. В середине нулевых были представлены многочисленные ключевые модели Ducati, такие как Hypermotard, Sport Classic (оба созданы известным дизайнером мотоциклов Пьером Тербланшем) и линейка супербайков 1098 (и 848). 1098 R также стал первым серийным дорожным мотоциклом, получившим электронную систему контроля тяги в стиле MotoGP. Функция, которая с тех пор стала стандартной для современных спортивных мотоциклов.
1098
В 2011 году Ducati представила свой новый супербайк Panigale, который с тех пор получил несколько более новых воплощений, последняя из которых оснащена уже упомянутой трансмиссией V4. Перенесемся в 2015 год, сразу после мирового финансового кризиса, Ducati запустила свою более доступную линейку Scrambler, на которую быстро начала приходиться более четверти общих годовых продаж производителя.
Движок
В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.
В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).
Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.
Ducati Panigale
Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.
Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.
Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.
Технические характеристики
Основные технические характеристики байка:
- Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч)
- Объем топливного бака – 15 л.
- Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км.
- Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.
Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 696 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×57,2 мм |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 69 Н/м при 7750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Длина | 2058 мм |
Ширина | 784 мм |
Высота | 1012 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1452 мм |
Дорожный просвет | 117 мм |
Сухая масса | 161 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 148 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 245 мм |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 |
Сзади | 160/60 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 4,5×17 |
Страна производства | Италия |
Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.
Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.
Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.
Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs
Ducati Diavel
Хай! Литровые железные кони на сегодняшний день по праву удостоились звания самой быстрой и маневренной техники планеты. Отдельные ее представители, к тому же, обладают максимально практичным функционалом. Характеристики Ducati Diavel мотоцикла понравятся любому почитателю скоростной гонки на твердом дорожном покрытии. Вот почему коллектив Все о мото решил выложить на сайт детальный обзор этого двухколесного.
Описание Дукати Диавел Карбон
Вышеуказанные итальянские байки начали производить серийно относительно недавно – в 2011 году. Это объясняет их технологическое совершенство. Мощный и объемный двухцилиндровый движок типа “L-Twin” способен быстро разгонять данного “дьявола” (так переводится название линейки) до заветной сотни км. в час. Следует также отметить, что бренд из Италии редко ставил на конвейер выпуск мото такого класса. Среди серийных мотоциклов Ducati имеется не так уж и много круизеров.
Впервые Diavel Carbon поклонники быстрой техники смогли увидеть на всемирно известной мото-выставке “EICMA”, ежегодно проводящейся в итальянском Милане. Этот железный конь появился в следствии возникновения у руководства производителя желания диверсифицировать свою брендовую двухколесную продукцию. Стальной скакун позволил занять неплохие позиции в новом сегменте мотоциклетного рынка.
Выход такого свежего чуда мотопрома не мог не порадовать миллионы поклонников железных коней по всему миру. Отдельные характеристики Дукати Диавел опередили свое время. Его рама представлена жесткой современной конструкцией типа “птичья клетка”. Двигатель мотоцикла обустроен сверх-эффективной системой жидкостного охлаждения. Его работа основана на использовании нового десмодромного устройства под названием “Testastretta”, что используется на гоночных супербайках производителя.
Владельцы данного мото остаются очень довольны работой его электронной системы впрыска топлива от “Mitsubishi”. В последней используются эллиптические дроссельные элементы от легендарного японского бренда “Микуни”. Высокую оценку потребителей получил и механизм парных датчиков кислорода. Особую гордость собственников “дьяволов” вызывают красивые алюминиевые глушители двухколесных. Помимо эстетики, такие узлы позволяют и существенно увеличить мощность байка.
На приборку итальянского железного коня вынесли лишь нужное. Здесь имеется цветной цифровой монитор со спидометром и тахометром. Кроме того, в электронном формате отображаются часы, скоростные данные по прохождению кругов и даже термометры (один показывает температуру окружающей среды, а второй – нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе). На приборку выводится еще и уровень бензина в баке.
Любителям спорт байков в мотоцикле Ducati Diavel Carbon, фото которого вы видите, нравится также то, что монитор способен предупреждать о необходимости прохождения планового “ТО” (технического обслуживания). Помимо стандартного отображения на приборной панели критического уровня давления масла, идентификации включения дальнего света, нейтральной передачи КПП и указателей поворотов, здесь можно увидеть уведомления о задействовании систем “ABS”, а также “DTC”. Мотоцикл располагает и современным иммобилайзером встроенного типа.
Технические характеристики Ducati Diavel
Мотор – четырехтактный двухцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.Рабочая кубатура движка составляет 1198 куб.см.Диаметр поршня 106 мм.Ход поршня – 67.9 мм.Предельная мощность двигателя этого итальянца достигает 162 лошадок на 9500 оборотах в минуту.Крутящий момент байка – 127 Нм.Подача топлива – инжекторная.Тип используемого бензина – АИ95.Запуска двигателя осуществляется при помощи электростартера.КПП мото – на 6 передач.Тип сцепления – масляный многодисковый.Основная передача мотоцикла Дукати Диавел – цепная.Высота мото по седлу составляет 0,77 метра.Колесная база – 1,59 метра.Сухой вес итальянского байка достигает показателя в 210 кг.Объем бензобака – 17 литров.Тормозная система – спереди гидравлическая двухдисковая (с четырех-поршневыми суппортами), а сзади гидравлическая одно-дисковая (с двух-поршневым суппортом).Размер шин – ZR17.
Назад
Вперёд
Мотоциклы Ducati
Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.
К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.
Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».
В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.
В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.
В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.
Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.
Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.
Мифы и заблуждения о надежности Ducati
На протяжении всей своей современной истории Ducati выпустил несколько бесспорно мотоциклов высокой производительности. К счастью, проблемы с надежностью Ducati теперь в значительной степени проявляются в их зеркалах заднего вида. Современные Дукати не менее пуленепробиваемы, чем любая другая модель европейского или японского производства. Более того, нынешний набор мотоциклов Ducati может похвастаться большим межсервисным интервалом. Если вы покупаете Ducati сегодня, вы можете искренне ожидать, что он будет заводиться для вас каждое утро.
Тем не менее, стоит отметить, что эксплуатационные расходы Ducati обычно превышают расходы их японских конкурентов. Помимо того, что сам мотоцикл дороже, страховка дороже, регистрация дороже, запчасти и аксессуары послепродажного обслуживания дороже, и, как и в случае с дорогим автомобилем.
Вариации
Ducati произвела несколько вариаций модели 748, начиная с базового 748 Biposto (что означает «двухместное») в 1994 году, а затем в 1995–96 годах 748SP и 1996–99 748SPS, последовавших за более мощными вариантами. Различные варианты двигателя (весом около 54 килограммов (119 фунтов) каждый, производили не менее 71 киловатт (95 л.с.). Двигатели SP и SPS были в более высоком состоянии, а также поставлялись только как monoposto (что означает «одиночный»). сиденье “), хотя можно было заказать базовый 748 с опцией monoposto, и они предназначались в качестве омологационных машин для гонок World Supersport . Другие дополнения к базовой модели включали задний амортизатор Ohlins и полностью плавающие чугунные тормозные диски Brembo . двигатели также шли с маслоохладителем.
В 2000 году Ducati обновила свою модельную линейку 748, включив в нее третью вариацию. Базовая модель теперь была известна как 748E, доступная как Biposto или Monoposto, с золотыми колесами с 3 спицами и золотой рамой. Исчезли быстросъемные крепления Dzus на обтекателе, их заменили на простые крепления обтекателя, а рама также имела фиксированный угол наклона рулевой колонки. Задний амортизатор представлял собой агрегат Sachs-Boge с вилкой Showa . Это помогло снизить затраты.
Промежуточная модель была известна как 748S. У него были более светлые 5-спицевые диски Marchesini серого цвета, соответствующие серой раме, а также сохранившаяся ранее регулируемая рулевая колонка. Задний амортизатор теперь представлял собой агрегат Showa с вилкой Showa спереди, а на стойках вилки использовалось покрытие из нитрида титана (TiN), чтобы «уменьшить трение», что также придало ему золотой цвет. Двигатель был такой же, как у 748E.
Наилучшей моделью в модельном ряду стала 748R, гоночная модель Ducati, выпускавшаяся только в очень ограниченном количестве. Этот двигатель снова был производным от модели SPS, но с большим количеством настроек. Основное отличие состоит в том, что модель R имеет расположение форсунок верхнего душа по сравнению с традиционными корпусами дроссельных заслонок моделей 748E и S, титановыми шатунами, титановыми клапанами и более экстремальными фазами газораспределения.
Таким образом, 748R имеет большую воздушную камеру, состоящую из двух частей, и поэтому рама также была другой, чтобы приспособиться к этому. Подвеска была выбрана компанией Ohlins как для заднего амортизатора, так и для передней вилки, хотя самые первые модели 2000 года использовали переднюю вилку Showa из нитрида титана (TiN) и амортизатор Showa. Двигатель включал в себя очень простую проскальзывающую муфту, чтобы гарантировать, что она затем будет одобрена для использования в гонках, а также маслоохладитель.
Ducati также произвела очень ограниченный тираж (менее 20) машин 748RS, которые предназначались как полноценные гоночные машины и не имели дорожного оборудования (фары, счетчик пробега, зеркала). Внутреннее устройство и компоненты двигателя сильно отличались от любого дорожного Ducati, использовались различные легкие и высокопрочные материалы, что делало их чрезвычайно дорогими в приобретении, эксплуатации и обслуживании. RS поставлялся с выхлопной системой диаметром 54 мм, а на раме использовались хромомолибденовые трубки немного меньшего размера, чтобы еще больше снизить вес.
В 2002 году Ducati также выпустила ограниченную серию 748S Senna, в которой использовались те же компоненты, что и у 748S, но с плоским серым кузовом, серой рамой и красными 5-спицевыми колесами Marchesini. Это было только в вариации Monoposto.
Модельный ряд мотоциклов Ducati
Только услышав название Ducati, в ушах сразу же слышится характерный для гоночных мотоциклов звук. Исключительность марки заключается в том, что производство нацелено не на количество, а на качество. Но добиться признания в мире мототехники компании было ой как нелегко. По сути собирать байки Ducati Motor Holding S.p.A. заставили обстоятельства, которые сложились в Италии после Второй мировой войны. Начиная с 1926 года предприятие специализировалось на производстве радиотехники, которой увлекались братья Дукати. В послевоенные годы, чтобы остаться на плаву, пришлось обеспечивать полуразрушенную страну доступными средствами передвижения.
Предшественником гоночных машин стал моторизованный велосипед Cucciolo, двигатель к которому разработал Альдо Фаринелли. Чуть позже появился первый полноценный мотоцикл Cruiser с революционными новинками: автоматической коробкой передач и электростартером. Неготовность потребителя к инновациям стала причиной его непопулярности.
В 1954 году на работу в компанию Ducati устроился конструктор Фабио Тальони. Он разработал и внедрил в производство мотоциклы с десмодромным приводом, что позволило при небольшой мощности развивать большую скорость. Теперь высокие обороты двигателю не помеха. Были придуманы новые сплавы для литья цилиндров и рам. Успех и знаменитость марки добываются на самых престижных трассах мира.
В начале 80-х Ducati Motor Holding S.p.A. приходит в упадок и поглощается концерном Cagiva. Благодаря этому расширяется модельный ряд байков и появляются эндуро. С 2012 года бренд Ducati принадлежит Audi AG.
В России самые гоночные из обычных мотоциклов можно приобрести через сеть официальных представителей компании. Это дорожные байки, эндуро и суперспорт. В линейке моделей суперспорт стоит выделить Ducati 1199 Superleggera. Это лимитированная серия в количестве 500 штук. Он суперлегкий из-за использования новейшего сырья: титана, магния, углеволокна. Двигатель с объемом почти 1200 см3 разгоняет байк больше чем на 200 км/час.
Дорожные монстры Ducati Monster разных конфигураций легко узнать по характерной раме в виде птичьей клетки. Это легко управляемые мотоциклы для езды по городским улицам. Каждая последующая конфигурация всё более усовершенствованная.
Эндуро — это внедорожная техника серии Hyperstrada, Multistrada и Hypermotard. Они оснащены спицованными колесами, удлиненными передними крыльями и широким рулем.
История компании Ducati
Родные братья Adriano и Marcello Ducati, не могли себе представить о той славе, которую принесёт основанная ими компания. История компании Ducati начинает свой отсчёт в итальянском городке Болонья в 1926 году. Изначально компания создавалась для производства конденсаторов, динамиков и прочих радиодеталей, необходимых в то время для активно развивающейся радио индустрии. О производстве и тем более о разработках новых моделей мотоциклов и мыслей не было. Резким поворотом в направлении производства по окончанию Второй мировой войны послужило предписание всемогущего Института промышленной реконструкции «IRI» на который возложено было восстановление всей итальянской экономики. И компании Ducati, национализированной на тот момент, было предписано преступить к производству небольших моторчиков для велосипедов. Конструктором нетрадиционного 48-кубового двигателя Cucciolo (в переводе щенок) являлся инженер Aldo Farinelli. Оригинальность разработки заключалась обребренном картере, который содержал коленчатый вал и двухступенчатую коробку передач и отливался с цилиндром в едином блоке. Верхнеклапанным двигатель способен был развить мощность 1 л.с.Первое предприятие в новом качестве принесло компании первый успех. Велосипедный подвесные двигатели стали бестселлером: четырехтактный силовой агрегат, снабжённый двумя передачами, для Италии с её горным ландшафтом это была драгоценная находка.За четыре года с 1946 – 50 годы компания Ducati произвела и продала более 200 000 двигателей, это больше чем все конкуренты вместе взятые. Параллельно с 1948 года начинается выпуск ещё двух новых двигателя:- первый, 60-кубовый Cucciolo T3 мощностью 2 л.с.- второй, спортивный вариант 48 – кубового двигателя и назван был «гоночным мотовелосипедом», название несколько необычное, но это Италия!К концу 40-х некоторые конкуренты стали осваивать полное производство мотоциклов с двигателями Cucciolo и Cucciolo T3. Что подтолкнуло руководителей компании Ducati наладить производство мотоциклов полного цикла.
Подойдут ли Ducati для начинающих
Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.
Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.
Scrambler
Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.
Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.
Мотоцикл DUCATI Diavel Carbon
DUCATI Diavel Carbon – Asphalt Grey («асфальтовый серый») – представляет собой специальную версию итальянского маслкруизера. Этот байк отличается сдержанным внешним обликом и полностью спортивной технической частью. Инженерам удалось добиться их безупречного сочетания, разорвать шаблоны и построить мотоцикл, который поистине является «королем» любого шоссе.
Байк имеет необычный экстерьер, в котором можно встретить массу элементов, выполненных из настоящего карбона и полированного алюминия. У него уникальная конструкция радиаторов, великолепные диски, окрашенные в стильный черный цвет
Обязательно следует уделить внимание информативному дисплею, отображаемому все необходимые сведения, а также передней и задней светодиодной оптике
Посадка на байке — комфортная, словно сидишь в уютном упругом кресле с отличной поясничной поддержкой. Пассажир сзади тоже может удобно расположиться на DUCATI Diavel Carbon — конструкторы создали все условия для комфортной поездки в виде выдвигающихся подножек и ручек.
L-образный двигатель Testastretta 11° с десмодромным механизмом газораспределения объемом 1 198,4 куб. см способен обеспечить длинную ровную полку отдачи мощности и момента, доступную со средних оборотов.
Обуздать табун в 162 лошади помогает возможность выбора режима пилотирования. Кроме того, байк имеет восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий настроить характер этого дьявола под свои потребности и навыки вождения.
За молниеносную остановку «монстра» отвечают высокоэффективные тормоза Brembo и система ABS, благодаря которым мощный круизер с длинной колесной базой останавливается, словно легкий городской нейкед.
Задний каток мотоцикла, несмотря на свои огромные размеры, гарантирует байкеру виртуозное маневрирование. Это позволит даже начинающему райдеру максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.
DUCATI Diavel Carbon станет оптимальным выбором для тех поклонников байков, которым мало среднеобъемного двигателя, и при этом они желают не кататься на треке, а лишь получать максимальное удовольствие от каждого мгновения в седле этого уникального мотоцикла.
Технические характеристики | |
Тип двигателя | Testastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4 |
Объем двигателя | 1 198,4 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 106×67,9 мм |
Компрессия | 12,5:1 |
Мощность | 162 л. с. (119 кВт) при 9 250 об/мин |
Крутящий момент | 130,5 Нм при 8 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска, эллиптические дроссельные заслонки с RbW |
Выхлопная система | Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители. |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1 |
Главная передача | Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43 |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом |
Рама | Трубчатая пространственная стальная рама Trellis |
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа |
Переднее колесо | 10-спицевое кованое колесо Marchesini 3,50″х17″ |
Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор, удаленная регулировка преднатяга пружины алюминиевый односторонний маятник |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Заднее колесо | 9-спицевое кованое колесо Marchesini 8,00″х17″ |
Задняя шина | 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | Два 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS |
Задний тормоз | 265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS |
Приборная панель | LCD дисплей. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, два режима езды, остаток топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC |
Масса | Снаряженная — 234 кг |
Колесная база | 1 590 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Угол наклона передней вилки | 28° |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | Режимы поездки, ABS, DTC, RbW |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Период Фабио Тальони
А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.
Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4 такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.
Позже Тальони занялся разработкой 1’300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда, в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска) Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200 км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоёвывать первые места в мотогонках из года в год.
Но Тальони шёл дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.
В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.
В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.
Итог
«Дукати» — мотоциклетная марка с уникальной и интереснейшей историей. Несмотря на все трудности, в настоящее время под управлением Audi AG компания имеет полноценный разноплановый модельный ряд. Среди мотоциклов, выпускаемых фирмой, можно найти как дорожные спортбайки, так и комфортные круизеры для путешествий. Следить за последними обновлениями модельного ряда и модификаций мотоциклов можно через сайт официального представителя Ducati-Russia.
Самый дешевый на данный момент мотоцикл фирмы — это Monster в наиболее простой модификации за 800 тысяч рублей. Самая дорогая модель отмечена ценником в 6 миллионов 200 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что компания старается выпускать мотоциклы для самых разных потребителей.