Sportster Custom XL1200C 2010
Модель Sportster 1200 Custom, сохраняя узнаваемый стиль Спортстеров, предлагает разумное включение хромированных компонентов в сочетании с большим 21-дюймовым передним колесом.
Расположение элементов управления, рукояток руля и сидения предполагает для мотоциклиста удобную “круизерную” посадку. Не будем забывать, что линейка Sportster с момента своего рождения в 1957 году, остается одной из самых популярных в гамме Harley-Davidson. Эти легкие в управлении мотоциклы с самого начала широко использовались в мото-состязаниях, и до сегодняшнего дня сохранили свой спортивный нрав. Такие элементы Sportster как короткие крылья и приборная панель – признаки славного происхождения мотоцикла. Его козыри – разумный вес, небольшие габариты, проверенный временем 833- или 1200-кубовый двигатель Evolution.Многие из элементов линейки Harley-Davidson Sportster превратились в мотоциклетную классику. К примеру, уникальный бензобак Sporty распространен у создателей радикальных чопперов. Узнаваем также и прямой спортивный руль “drag-bar”.Особенности Harley-Davidson Sportster:• Двигатель Evolution V-Twin с системой электронного впрыска топлива Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)• Крепление двигателя с резиновыми прокладками, способствующими гашению вибрации• 5-скоростная трансиссия• Раздельная выхлопная система с двумя глушителями• Дисковая тормозная система• Удобно-расположенные вынесенные вперед подножки водителя. Подножки пассажира.• Установленный в рулевой колонке электронный спидометр• Опциаонально – Harley-Davidson Smart Security System• Опиционально устанавливаются хромированные колесные диски (Chrome, Profile Laced Aluminum wheels)• Возможность выбрать оригинальную расцветку мотоцикла по программе Original Equipment Custom Color paint program
- Модель Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C 2010
- Марка Harley-Davidson
- Страна производитель США
- Модельный год 2010
- Класс мототехники Круизер
- Тип двигателя Air-cooled, Evolution Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Объем двигателя, см3 1200
- Степень сжатия 9.7:1
- Клапанов на цилиндр 2
- Система охлаждения Воздушная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.90 x 96.82
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 107.11 / ? @ 4000
- Карбюратор (кол-во x тип) Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
- Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
- Система смазки Dry-sump
- Расход, л / 100 км 5.60 – 4.13
- Объем топливного бака, л 17
- Главное передаточное число Chain, 57/38
- 1-я передача 9.315
- 2-я передача 6.653
- 3-я передача 4.948
- 4-я передача 4.102
- 5-я передача 3.517
- Конечное передаточное число Belt, 68/29
- Число передач 5
- Рама Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions
- Передняя подвеска Вилка 39мм. Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
- Ход передней подвески 144.53
- Задняя подвеска Coil-over; preload dual-adjustable
- Ход задней подвески 53.85
- Передние тормоза Дисковый, 292.10 мм x 5.08мм, двухпоршневая скоба
- Задние тормоза Дисковый, 292.1 мм x 5.84мм. Однопоршневая скоба
- Привод Ремень
- Колесная база, мм 1534
- Высота сидения, мм 711
- Дорожный просвет, мм 111.7
- Передние колеса Chrome, Laced Steel 21 in. x 2.15 in. (533.4 мм x 54.61 мм)
- Задние колеса Chrome, Slotted Disc Cast Aluminum 16 in. x 3 in. (406.4 мм x 76.2 мм)
- Передние шины D402F MH90-21 54H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall
- Задние шины D401 150/80B16 71H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall
- Длина, мм 2293.6
- Ширина, мм 830
- Высота, мм 1160
- Угол наклона вилки, ° 30.1°
- Вылет передней вилки, мм 119.38
- Количество мест 2
- Генератор, Вт 357 – 405W
- Аккумуляторная батарея 12В, 12-Ач
- Цена 310 000 рублей
- Доступные цвета Solids: Vivid Black, Red Hot Sunglo. Two-Tones: Scarlet Red/Vivid Black, Flame Blue Pearl/Brilliant Silver Pearl. Custom Colors: Merlot Sunglo/Cherry Red Sunglo, White Ice Pearl/Black Ice Pearl
Когда душа поет
Наш совет: на этом мотоцикле выбирайте дороги поровнее – неимоверно короткоходные подвески, дань низкой посадке и эффектному силуэту наглядно иллюстрируют известную фразу: «Красота требует жертв». Чувствуются даже стыки асфальта, а на искусственных неровностях лучше привставать на подножках, даже если скорость невысока. Скромный дорожный просвет напоминает о себе и при маневрах – глубоко Iron 1200 в поворот не наклонить, скрежет подножек напоминает: скоро предел!
То же касается и тормозов – за половину столетия «барабаны» уступили место дисковым механизмам, но эффективностью не поражают и они. Единственная «плавающая» двухпоршневая скоба Brembo с трудом осаживает 256-килограммовую машину, да и заднего механизма хватает впритык. Для эффективного замедления на рычаг и педаль приходится давить изо всех сил, время от времени чувствуя стрекот штатной ABS.
Кажется, что излишне хваткие тормоза классическому мотоциклу ни к чему. Но это пока на светофоре не «расцветет» зеленый сектор. Всего 67 «лошадей», зато каких породистых! Сочный удар при включении «первой» – характерная фишка всех «харли», тугой ход рычага КПП, энергичные пульсации длинноходного V-твина и благородное урчание выхлопа. Sportster не спутаешь ни с кем!
Да, сегодня так уже не делают – система смазки с сухим картером, воздушное охлаждение, нижний распредвал, штанги толкателей… Все, что отличает 1202-кубовый двигатель Evolution 2019 года от образца 1989-го – простой однодроссельный впрыск, сменивший карбюратор под давлением экологов. Причем, если бы не «зеленые», не появился бы и он. Зачем менять совершенный агрегат?
Динамика впечатляет. Спасибо 96 Нм – 180 км/ч на аналоговом циферблате спидометра не заставляют себя ждать. Воздух, игнорируя бикини крошечного обтекателя, давит в грудь, низовой мотор надрывается на пределе, пытаясь добавить к рекорду еще пару пунктов…
Harley-Davidson Iron 1200 не подчиняется законам логики! Руководствуясь ими, он бы давно стоял в музее, а не сверкал в витринах дилеров, оставаясь предметом вожделения тысяч мотоциклистов мира. Вне всякого сомнения, сегодня именно Sportster занимает почетное место самого аутентичного агрегата из Милуоки. Где-где, а там толк в настоящих и честных мотоциклах знают.
Технические характеристики Harley-Davidson Iron 1200 | |
---|---|
Габариты, мм | 2200х915×1240 |
Колесная база, мм | 1515 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Снаряженная масса, кг | 256 |
Объем бака, л | 12,5 |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный OHV |
Рабочий объем, см³ | 1202 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 67/н.д. |
Макс. момент, Нм/об/мин | 96/3500 |
Система запуска | электростартер |
Система охлаждения | воздушная |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Главная передача | ремень |
Подвеска передняя/задняя | нерегулируемая вилка /двухсторонний маятник с двумя регулируемыми амортизаторами |
Тормоза передние/задние | дисковые, один диск/один диск |
Шина передняя/задняя | 100/90 R19 / 150/80 R16 |
What are Significant Changes to Harley Davidson Sportster by Model Year?
Belt Drive Made Standard on All Sportsters – 1993
In 1993, thechain drive on Sportsterswas replaced with a belt drive, and the following year the electrical systems on the Sportster line were upgraded. The XL 1200C Custom model Sportster arrived on the scene in 1996.
All-New Frame Including Rubber-Mounted Engine for Decreased Vibration – 2004
This fairly stock 2005 Sportster is still a carbureted bike but it’s motor is in a rubber-mounted frame.
Changes to the Sportster in 2004 included an enclosed battery, the removal of the transmission access door, and a new frame that featured rubber engine mounts.
Описание Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Технические характеристики
Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.
Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.
Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.
FAQ
9.1 Which motorcycle has better fuel mileage: the Sportster 1200 Custom or the Street 750?
Both motorcycles are capable of traveling 200 miles on a full tank of gas. The Sportster 1200 Custom has a fuel economy of 45.23 MPG (19.2 km/l) and a fuel tank capacity of 4.49 gal (16.9 L). While the Street 750 has a fuel tank capacity of 3.5 gal (13.2 L) and delivers a fuel economy of 58 MPG (24.9 km/l).
9.2 Which is better for long rides: the Sportster 1200 Custom or the Street 750?
Though both are capable of traveling long distances, their designs are not suited for longer rides. Because Street 750 has a slightly aggressive riding position, the rider becomes fatigued more quickly and is constantly vibrating at higher rpm. Meanwhile, the Sportster 1200 Custom has a traditional riding position and a comfortable seat but starts to feel uncomfortable when riding over 80 MPH.
9.3 What are the main differences between the Sportster 1200 Custom and the Street 750?
The Sportster 1200 Custom has a bigger engine capable of producing more horsepower and torque. The Sportster 1200 Custom has a more classic design and traditional riding position compared to the Street 750’s slightly aggressive riding position. The Sportster 1200 Custom has a bigger fuel tank than the Street 750, but Street 750 has better fuel mileage. The Street 750 is also lighter and more affordable than the Sportster 1200 Custom.
Ох уж эта ностальгия…
Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.
О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.
Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.
Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.
PROS & CONS: HARLEY SPORTSTER 1200 CUSTOM VS STREET 750
8.1 Pros & Cons: Harley Davidson Sportster 1200 Custom
SPORSTER 1200 CUSTOM PROS | SPORTSTER 1200 CUSTOM CONS |
---|---|
Many modification options | Not suited for longer rides |
ABS is optional feature | Uncomfortable soft suspension |
Produces pleasant sound | Uncomfortable at higher speed |
Powerful engine | Engine overheats easily at high-temperature |
Traditional Harley design | Discontinued |
Comfortable riding position | |
Less maintenance | |
Suitable for small riders | |
Good fuel capacity |
8.2 Pros & Cons: Harley Davidson Street 750
HARLEY STREET 750 PROS | HARLEY STREET 750 CONS |
---|---|
Dual seat setup | Not recommended for heavyweight riders |
Comfortable seats | No riding modes |
ABS is option feature | Discontinued |
Easy to maneuver | Produces unpleasant sound |
Good ground clearance | Slightly harder brakes |
Lightweight | |
Cheaper price | |
Easy to handle |
COMFORT & ERGONOMICS: HARLEY SPORTSTER 1200 CUSTOM VS STREET 750
6.1 Comfort & Ergonomics: Harley Davidson Sportster 1200 Custom
The Harley Davidson Sportster 1200 Custom is a middleweight cruiser with a classic riding position. With its wide handlebars, 107 mm (4.2 in) trail size, and 30^o rake angle, this motorcycle has a comfortable handlebar position. It has a seat height of 725 mm (28.5 in), a ground clearance of 105 mm (4.1 in), an overall wheelbase of 1,530 mm, and an overall length of 2,225 mm (87.5 in). Like other mid-range cruisers, this motorcycle is also equipped with mid-mounted footrests.
Viking Arch Large Shock Cutout Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Sportster 1200 Custom XL1200C/XLH1200C
$454.99$349.99
- Shop Now
Viking Military Medium Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Sportster 1200 Custom XL1200C/XLH1200C
$337.49$249.99
- Shop Now
Viking Dark Age Medium Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Sportster 1200 Custom XL1200C/XLH1200C
$310.49$229.99
- Shop Now
Viking Dark Age Compact Plain Medium Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Sportster 1200 Custom XL1200C/XLH1200C
$269.99$199.99
- Shop Now
6.2 Comfort & Ergonomics: Harley Davidson Street 750
The Harley Davidson Street 750 is a lightweight cruiser equipped with mid-mounted footrests offering a confident riding position. It has an overall length of 2,215 mm (87.2 in), a wheelbase of 1,520 mm (59.84 in), a ground clearance of 144.78 m (5.7 in), a seat height of 652.78 mm (25.7 in), a trail size of 115.06 mm (4.53 in), and a rake angle of 32^o. The Street 750 has a unique riding position that helps it stick out among other cruisers.
История компании
История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.
Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.
Возможности Harley-Davidson Sportser 883
Ultimate Motorcycling Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.
Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.
Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.
Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.
С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.
Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.
Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) bikepost.ru
Sportster Custom XL1200C 2010
Модель Sportster 1200 Custom, сохраняя узнаваемый стиль Спортстеров, предлагает разумное включение хромированных компонентов в сочетании с большим 21-дюймовым передним колесом.
Расположение элементов управления, рукояток руля и сидения предполагает для мотоциклиста удобную “круизерную” посадку. Не будем забывать, что линейка Sportster с момента своего рождения в 1957 году, остается одной из самых популярных в гамме Harley-Davidson. Эти легкие в управлении мотоциклы с самого начала широко использовались в мото-состязаниях, и до сегодняшнего дня сохранили свой спортивный нрав. Такие элементы Sportster как короткие крылья и приборная панель – признаки славного происхождения мотоцикла. Его козыри – разумный вес, небольшие габариты, проверенный временем 833- или 1200-кубовый двигатель Evolution.Многие из элементов линейки Harley-Davidson Sportster превратились в мотоциклетную классику. К примеру, уникальный бензобак Sporty распространен у создателей радикальных чопперов. Узнаваем также и прямой спортивный руль “drag-bar”.Особенности Harley-Davidson Sportster:• Двигатель Evolution V-Twin с системой электронного впрыска топлива Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)• Крепление двигателя с резиновыми прокладками, способствующими гашению вибрации• 5-скоростная трансиссия• Раздельная выхлопная система с двумя глушителями• Дисковая тормозная система• Удобно-расположенные вынесенные вперед подножки водителя. Подножки пассажира.• Установленный в рулевой колонке электронный спидометр• Опциаонально – Harley-Davidson Smart Security System• Опиционально устанавливаются хромированные колесные диски (Chrome, Profile Laced Aluminum wheels)• Возможность выбрать оригинальную расцветку мотоцикла по программе Original Equipment Custom Color paint program
- Модель
Harley-Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C 2010 - Марка
Harley-Davidson - Страна производитель
США - Модельный год
2010 - Класс мототехники
Круизер - Тип двигателя
Air-cooled, Evolution
Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Объем двигателя, см3
1200 - Степень сжатия
9.7:1 - Клапанов на цилиндр
2 - Система охлаждения
Воздушная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88.90 x 96.82 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
107.11 / ? @ 4000 - Карбюратор (кол-во x тип)
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне - Система смазки
Dry-sump - Расход, л / 100 км
5.60 – 4.13 - Объем топливного бака, л
17 - Главное передаточное число
Chain, 57/38 - 1-я передача
9.315 - 2-я передача
6.653 - 3-я передача
4.948 - 4-я передача
4.102 - 5-я передача
3.517 - Конечное передаточное число
Belt, 68/29 - Число передач
5 - Рама
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions - Передняя подвеска
Вилка 39мм. Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded - Ход передней подвески
144.53 - Задняя подвеска
Coil-over; preload dual-adjustable - Ход задней подвески
53.85 - Передние тормоза
Дисковый, 292.10 мм x 5.08мм, двухпоршневая скоба - Задние тормоза
Дисковый, 292.1 мм x 5.84мм. Однопоршневая скоба - Привод
Ремень - Колесная база, мм
1534 - Высота сидения, мм
711 - Дорожный просвет, мм
111.7 - Передние колеса
Chrome, Laced Steel 21 in. x 2.15 in. (533.4 мм x 54.61 мм) - Задние колеса
Chrome, Slotted Disc Cast Aluminum 16 in. x 3 in. (406.4 мм x 76.2 мм) - Передние шины
D402F MH90-21 54H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall - Задние шины
D401 150/80B16 71H Dunlop Harley-Davidson Series, blackwall - Длина, мм
2293.6 - Ширина, мм
830 - Высота, мм
1160 - Угол наклона вилки, °
30.1° - Вылет передней вилки, мм
119.38 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
357 – 405W - Аккумуляторная батарея
12В, 12-Ач - Цена
310 000 рублей - Доступные цвета
Solids: Vivid Black, Red Hot Sunglo. Two-Tones: Scarlet Red/Vivid Black, Flame Blue Pearl/Brilliant Silver Pearl. Custom Colors: Merlot Sunglo/Cherry Red Sunglo, White Ice Pearl/Black Ice Pearl