Мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 750 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Харли-Дэвидсон : разбираемся внимательно

Reviews of other Harley Davidson Bikes

Air Cooled Vs Liquid Cooled Motorcycle Engines

Mar 26, 2021

An interesting discussion about Air cooled vs Liquid cooled engine got me so engrossed that the gears in my mind started churning about how big a deal it actually is? Let us check it out.

Best Harley Davidson Softail Motorcycles Under Rs 15 lakh

Jul 26, 2018

The Harley Davidson Softail range features 8 models from Dyna and the CVO range, all of them share the same platform, chassis and the new “Milwaukee 8” engine, either in 107 cubic-inches sizes or 114 cubic-inches one. Right now, Harley is portraying the new Fatbob as its flagship ‘Softail’ motorcycle but is there any other softail under Rs 15 lakh which is better than this one. Let’s find out.

Harley Davidson Street and the Liquid Cooled Revolution X Motor

Jul 12, 2018

Street range from Harley Davidson motorcycles is the most popular platform in India today. The totality of Harley Davidson’s profit from India comprises a huge number of Street bikes. There is no reason why they shouldn’t be, for a midsize cruiser, the Street series is a good option. Both the bike’s in this range, the Street 750 and the Street Rod are good enough for everyday use. So let’s dive in and take a deep look at these engines.

Harley Davidson Street 750 Review

Jan 16, 2018

Since the day of the launch of Harley Davidson Street ROD 750, we have been trying so hard to get our hands on the old Street 750, because unlike the Street ROD, this Harley has a place. It is a cruiser, it has a low slung seat, front set footpegs and raised handlebar. This bike doesn’t seem like a half-done job, it rather feels like the perfect piece of the puzzle, which got overshadowed by a bike out of place and meaning.

Making Of The Iconic Harley Davidson V-Rod

Dec 31, 2016

For over 100 years, Harley ruled the market with top class bikes, for which people had to be on a waiting list to buy one in the 1990’s. Harley wanted to build a new type of motorcycle so they gave a shot for making a motorcycle that had both speed and styling. The project was code named P4. Harley put up a racing team with a bike named VR1000; the first liquid cooled Harley, where the others were air cooled.

Street 750 как городской круизер

Harley Davidson рекламирует Street 750 как городской круизер и он действительно отлично подходит для большого города. Он быстро передвигается между сигналами светофоров, достаточно подвижен для плотного трафика движения и поворачивает с минимальными усилиями. Ездит он быстро и плавно. Рычаги управления достаточно высоки , что дает возможность при повороте «положить» мотоцикл под довольно острым углом. Единственный недостаток его клиренса в том, что его выхлопная труба находится ниже подножек. В целом, мотоцикл компактный и легкий с удивительно комфортабельной подвеской, особенно для ребят моего размера.

В отношении 749-кубового двигателя Revolution X V-Twin с жидкостным охлаждением мой знакомый сказал:

На стенде он сказал:

Двигатель Street 750 довольно пылкий. Топливо подается через 38-милиметровыю дроссельную заслонку фирмы Mikuni. Мотор Revolution X V-Twin очень качественно установлен и уравновешен. Вибрация двигателя маленькая. Он имеет цепной привод. Если периодически давать двигателю большое количество оборотов и ездить целый день даже с частыми остановками задняя головка цилиндра начнет выделять тепло в промежуток между сидением и баком. 6-ступенчатая коробка передач и мотор установлены рядом, что дает мотоциклу правильный центр тяжести, а также благодаря этому трансмиссия работает очень хорошо.

Я был удивлен коробкой передач. Переключение передач Harley Davidson Street 750 плавное и тихое. Хорошо учтено передаточное число. Работа сцепления тоже радует. Оно без лишней суеты и шума взаимодействует с коробкой передач.

Другая область, которая удивила меня в мотоцикле Street 750 это его подвеска. Когда я сел вместе с другом моего телосложения на байк, я полагал, что это «утомит» амортизаторы. Но реальность оказалась полностью противоположной. Благодаря подвеске мотоцикла наша поездка оказалась комфортабельной. Сзади стоят два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, спереди — телескопическая 37-милиметровая вилка. Амортизируют они хорошо.

По поводу комфортабельности посадки водителя на мотоцикле мой знакомый сказал, что его колени оказались выше низко расположенного бака и, что у него сложилось впечатление, что он сидел поверх мотоцикла, а не на нем. Расстояние до приборов он назвал довольно приемлемым. И, поводя итоги, он выразился так:

В этом я с ним тоже соглашусь, так как для людей такого же телосложения как и у меня мотоцикл не очень удобен. Я тоже сидел на нем как-то чересчур высоко. При езде на большой скорости по автомагистрали ветровое стекло в стиле Café-Racer неприятно вибрирует.

Модификации мотоцикла

У российских дилеров представлено две модификации Harley Davidson Street 750, обычная и доработанная, под названием Street Rod 750. Последняя отличается более спортивным и менее старомодным внешним видом, более мощным двигателем (68,4 л.с. против 53 л.с. у Harley Street, предельные обороты повышены с 8000 до 9000) усиленными подвесками и другим сиденьем, а также несколькими иными мелочами. Street Rod 750 стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже обычного Street 750, и позиционируется в качестве мотоцикла для любителей агрессивной езды. Существует также версия XG750R, она же Street Legal. Это стилизация под гоночный ретро-байк первой половины XX века, и очень интересная! Стоит Harley Davidson XG750 Street чуть дороже базовой комплектации.

FAQ

9.1 Which motorcycle is better: the Harley Street Rod or the Street 750?

Both motorcycles have similar engines and dimensions but offer different riding experiences. The Street Rod has better ground clearance, a higher seat height, and straight handlebars. Overall, the Street Rod can deliver more torque and horsepower because of its bigger fuel injection bore size. Although both have been discontinued by the company, used Street Rod models are still available and are considered the better option.

9.2 What are the main differences between the Street 750 and the Street Rod?

The Street Rod has the better ground clearance and a higher seat height. Moreover, the Street Rod can deliver more torque and horsepower despite having the same engine as the Street 750. Also, the Street Rod is about $1,100 more expensive than the Street 750.

9.3 Is the Harley Street Rod suitable for long rides?

The Street Rod has a powerful enough engine capable of delivering great torque and horsepower. However, because of the slightly aggressive riding position, the rider can quickly become fatigued after traveling a few miles. The Street Rod can be used for long rides if the stock seat is replaced by a more comfortable seat and extra luggage bags. However, it is not recommended you use a Street Rod for extended trips even with modifications.

    • Viking Patriot Large Motorcycle Throw Over Saddlebags for Harley Street 750

    • $269.99$199.99

    • Shop Now
    • Viking Raven Extra Large Shock Cut-out Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Street 750

    • $377.99$279.99

    • Shop Now
    • Viking Essential Side Pocket Large Shock Cutout Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Street 750

    • $389.99$299.99

    • Shop Now
    • Viking Skarner Large Shock Cut-out Leather Motorcycle Saddlebags for Harley Street 750

    • $404.99$299.99

    • Shop Now

9.4 Why was the Harley Street Rod discontinued?

The Street Rod, along with the Street 500 and Street 750, was released by Harley Davidson in 2020. However, the Streed Rod has discontinued shortly afterward due to Its low sales and bad critics reviews. Many Harley fans also disliked that these motorcycles did not come with the traditional Harley look.

Harley-Davidson Street 750. Путь от себя

Наталья УмноваHarley-Davidson Street 750. Цена: от 560 000 р. В продаже: с 2014 г.

То, что новый Harley-Davidson Street 750 собирается в Индии, имеет малокубатурный (для «Харли») движок и вообще не похож на «настоящий железный Мотоцикл», породило много обсуждений, споров (пожалуй, только появление V-Rod обсуждали так же бурно!) и предположений, что мотоцикл этот сделан для азиатского рынка.

Отнюдь нет. Street 750 построен вполне себе для Европы, даже больше, чем для США. Именно в Европе с ее узкими улочками, высокими ценами на бензин и парковку и большим количеством автомобилей придется кстати такой формат: маленький, маневренный, легкий, минималистичный.

Подножки центрального расположения мешают ставить ноги на землю, цепляются за штанины

И с аудиторией маркетологи определенно угадали! Большинство опытных мотоциклистов не приняли новинку — слишком уж Street отличается от привычного образа американских байков. Но расчет и был не на них, а на тех молодых горожан «новой формации» (не подумайте, что речь о хипстерах; конечно, нет!), кто собирается брать первый мотоцикл «с нуля» или вместо скутера. Им-то Street очень понравился и внешне, и тем, что он не такой, как стереотипные «Харли», которые заводятся и едут, только если у байкера живот и борода выросли до определенного размера, и тем, что не придется этому чуждому брутальному образу соответствовать…

Приборка Street 750 — верх минимализма: спидометр, одометр и пара лампочек

В общем, концепция понятна. А что с реализацией?

Обсуждать дизайн и удобство посадки, хотя оба эти момента лично мне не понравились, большого смысла не имеет: и то, и другое весьма индивидуально. А вот торчащие со всех сторон разноцветные провода, постоянно сползающие на несколько миллиметров резиновые «гармошки» на перьях вилки — привет, «ИЖ Планета-5»! — и совершенно неуловимая «нейтраль» способны испортить настроение. Понимаю, американцы не обязаны знать о существовании «ИЖей», и вообще сейчас ретро в моде, но коробка на современном мотоцикле, да еще за такие немалые деньги, должна работать четко! Причем во время движения все отлично — передачи можно переключать вообще без сцепления, но нейтральная ловится только с хода и то не каждый раз. Недоработка! Перечень «минусов» закончу легким кивком в сторону недостаточно эффективного переднего тормоза, но есть ощущение, что Harley решил сделать это своей фишкой, с которой надо просто смириться — или гордиться. Уж кому что ближе.

В отличие от других современных Harley-Davidson на Street 750 включатель поворотников один общий и расположен на левой рукоятке руля — как у «обычных» мотоциклов

Но хватит о недостатках: Harley-Davidson Street 750 есть чем и приятно удивить! Это центральная деталь, главная мышца его организма — новый воистину пламенный мотор. Да, всего 750 «кубиков», но выстреливает на зависть многим более объемным товарищам и не только из круизеров, и не «стухает» до высоких оборотов! А вкупе с неплохой ходовой и энергоемкой подвеской, достойно справляющимися со всеми стандартными маневрами и дорожными неровностями, он делает «Стрит» действительно интересным и нескучным городским мотоциклом.

В целом, несмотря на некоторые недоработки, которые вполне можно исправить на следующих партиях, первый выход на такой высококонкурентный и «прямо перпендикулярный» для Harley-Davidson рынок молодежных мотоциклов начального уровня можно считать успешным. Но как этот реверанс в сторону изменчивых модных тенденций отразится на имени, духе и бизнесе легендарного бренда в дальнейшем? Может, стоило просто снизить цену на младшие «Спортстеры» (что вполне возможно за счет кроссплатформенности и объемов), но не изменять себе в погоне за новой непонятной аудиторией? Или мой скепсис и сожаления — из-за начинающегося после 30 лет отторжения всего нового?.. Вопрос спорный. Как Street 750.

Говорим «Харли» — почти всегда подразумеваем кастомизацию. Street 750 с его аскетичным дизайном дает большой простор для переделок. Я бы первым делом подножки переставила вперед

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)2225/н.д. /н.д./709 мм
База1534 мм
Дорожный просвет145 мм
Объем топливного бака13 л
ДвигательRevolution X — 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндр., V-образн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 59/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Рамастальная, дуплексная
Подвеска передняятелескопическая вилка
Подвеска задняядва амортизатора с регулировкой преднатяга пружины
Тормоз передний/заднийгидравлические, 1 диск / 1 диск
Снаряженный вес222 кг

Новости СМИ2

Street 750 lowlights

H-D’s Street 750’s low price tag doesn’t leave lots of room for excess frippery and details. I have a short list of things that rubbed me all wrong. The most important is the brakes.

I mentioned earlier that the brakes are wonky. To be more specific, the back brake is super-strong, but the front is a mush-fest. I was unable to lock the front brakes under 40 mph. I crushed the lever right to the bar in my big old ham-fist, and it would… not… lock. Inappropriate. I’m not sure who spec’d these pieces, but I would have given up the fairing or fork gaiters or some other frippery to get more stopping power.

«Awful» is a kind description of Harley’s attempt at a front brake on this bike. Photo by Ryan Schultz.

Speaking of that fairing, it bugs me that on the non-black models the fairing is not painted to match the tins. It looks like the amateur home jobs you see when someone is too cheap to pay to spray. Another minor annoyance that got me more comments than the bike’s look was how often I left the light on. For some unbeknownst reason, the lock cylinder allows you to remove the key in the “accessory” position. I am accustomed to just turning the key until it stops, yanking it out, and going on my merry way. If you don’t pay attention, you’ll be pop-starting and buying batteries frequently.

OK, so those are minor annoyances. A much more aggravating trait of the Street I rode was its tendency to miss shifts. The 1-2 shift was miserable. I could not change my shifting style to suit this transmission. Hard, soft, fast, slow — nothing worked to get it to shift consistently. I experienced vague gear changes in other gears, too. The crashbox crapshoot with even the slightest bit of hard acceleration was annoying in all gears, but it happened most frequently from 1-2. It’s especially egregious because first is the gear everyone romps on, being that it usually does not get one arrested.

The linkage didn’t feel sloppy. I am hoping an oil change could cure most of this, but this was probably the item of biggest concern to me because rectifying it is likely to be labor-intensive. Who wants to split cases on a new bike?!

The shifter and transmission caused me great consternation. Photo by Ryan Schultz.

Another thing that was a little odd was how this bike lets you know it needs gas. It’s fuel-injected, so there’s no petcock, and thus no reserve. There is also no fuel gauge. There is, however, a teeny little light on the dash. Sadly, I ran this bike plumb out of gas. On one of my tanks of fuel, I got 17.3 miles of warning and was literally sucking wind. The bike was bucking as I pulled in for fuel. (Fortunately, Dee McB, a fellow Zillan, was with me and had a fuel bottle handy.)

This is what I saw every time I looked in the mirrors — me. Call me paranoid, but I think I prefer a glimpse of the cars behind me. Photo by Ryan Schultz.

The mirrors also sucked terribly. Who cares? They are mirrors. They’re cheap and easy to replace. This is minor in my book. I expect a few budget items on a budget bike, and potential buyers who are realistic should, too.

Harley-Davidson Street Rod – новый мотоцикл

Новый Harley-Davidson Street Rod оснащен жидкостным охлаждением OHC 8V 60 ° V-Twin с высокой мощностью Revolution X 750, который выдает на 18% больше мощности и обеспечивает на 8% больше крутящего момента по сравнению с мотоциклом Street 750 – максимальная мощность достигается при 8750 об / мин, а максимальный крутящий момент – 4000 об / мин. Двигатель рассчитан на большую мощность в диапазоне от 4000 до 5000 об / мин. Эта высокая производительность в среднем диапазоне оборотов идеально подходит для повседневного использования.

Harley-Davidson Street Rod Шасси для мотоцикла Street Rod имеют 43-мм перевернутую вилку (USD), установленную на легкой алюминиевой полке. Угол наклона вилки был уменьшен с 32 ° до 27 °, чтобы повысить точность рулевого управления. Новые задние амортизаторы оснащены внешним баком, благодаря которому емкость масла увеличивается, не влияя на эффективность демпфирования. Диапазон перемещения был увеличен на 31% до 117 мм. Поворотный рычаг, который выглядит так же хорошо, как и его характеристики, немного длиннее, чтобы соответствовать более длинным амортизаторам.

Новая форма седла предназначена для удержания водителя на месте. Высота седла была увеличена до 765 мм для улучшения видимости. Мотоцикл Street Rod оснащен новыми кованными тормозными и рычажными рычагами и центрально установленными алюминиевыми подножками, которые облегчают вождение и позволяют большинству водителей свободно опираться на землю при парковке. Углы наклона мотоцикла, которые составляли 28,5 ° справа и слева, были увеличены до 37,3 ° справа и 40,2 ° слева, чтобы удовлетворить потребности тех, кто любит тяжелую езду.

Плоское рулевое колесо типа сопротивления позволяет водителю занять более агрессивную позицию. Новые зеркала заднего вида, прикрепленные к концам рулевого колеса, можно устанавливать выше или ниже рычагов. Новый дизайн, который ждет патентования, дает вам возможность поставить их в такое положение, которое не мешает рукам водителя.


Мотоцикл Street Rod

Мотоцикл Street Rod имеет 17-дюймовые черные литые алюминиевые колеса с семью съемными кронштейнами и новые радиальные шины Michelin Scorcher 21 120/70 R17V спереди и 160/60 R17V сзади. Два двухпоршневых суппорта и два 300-миллиметровых передних тормозных диска с ABS обеспечивают мощную и управляемую мощность торможения. Интеллектуальная система безопасности Harley-Davidson является стандартным оборудованием.

Harley-Davidson Street Rod

Мотоцикл Street Rod визуально выделяется толстой черной вилкой и полками, украшенными новым обтекателем (под цвет кузова) с черной вставкой посередине, увеличивающей вес мотоцикла спереди. Новая задняя часть с прорезанным перфорированным крылом осветляет заднюю часть мотоцикла, которая увенчана задним фонарем и светодиодными индикаторами.

Post Views: 1 526

MotoNoob.ru

Нет похожих

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий