Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Standard 2006 – разбираемся внимательно

Модель серии K

Он разработан на основе более ранней модели мощностью 45 Вт, но с пересмотренным двигателем с плоской головкой и новой 4-ступенчатой ​​коробкой передач, заключенной в те же литые детали, что и Sportster. Шатуны будут унаследованы Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.

  • Модели K и KK 1952–1953: двигатели объемом 750 куб. См с боковым расположением клапанов, диаметр цилиндра модели 45 и ход поршня 2,75 x 3,8125 дюйма (69,85 x 96,85 мм)
  • Модель KR (только гоночная) 1953–1969: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 750 куб.
  • Модели KH и KHK 1954–1956: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 888 куб. См, с диаметром цилиндра 45, но с увеличенным до 4,5625 дюймов (115,89 мм) ходом. Это единственный маленький близнец с ходом более 3,8125 дюймов. В остальном более короткий ход универсален для всей линейки 45 / K / Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

Экстерьер Harley-Davidson Iron 883

Сконструированный и несколько измененный, который затронул внешний облик, байк сделали хищным и динамичным. Этот мотоцикл произвели в нескольких цветовых гаммах. Данный мотоцикл Харлей-Дэвидсон Ирон 883, как считают многие, лучше выглядит в черном оттенке. Его коренастый и вытянутый облик говорит о задорной манере данного байка. В этом байке Harley-Davidson Iron 883 прекрасно сочетаются стиль и качество компоновки.

Каплеобразный бензобак, короткие крылья и индивидуальный мотор пропитаны духом доукомплектации. Байк имеет обновленную систему тормозов, быстро реагирующую на нажатие мотоциклиста, это весьма улучшает управление на любых дорожных покрытиях при любых ситуациях. Вид мотоцикла суровый, окрашенный в темных цветах. Колеса также темные, выполненные из сплавов алюминия.

Марка № 1

Можно ли назвать данную модель классической – вопрос спорный. Однако она принадлежит одной из первых линеек, запущенных знаменитым на весь мир брендом еще в 1957 году. Уже из названия становится понятно, что работая над данной моделью концерн намеревался выпустить спортивный мотоцикл премиум класса.

За свою историю Спортстеры приняли участие в самых различных гонках. Они одинаково хороши на асфальте в городских условиях, на гоночном треке и на грязном бездорожье. Именно успехи спортивных моделей на всевозможных трассах и подиумах закрепили за брендом звание марки №1 не только в США, но и во всем мире. Что отражено на одной из эмблем Harley Davidson в виде большой единицы. Поэтому продать мотоцикл этой марки никогда не составляет труда.

Секрет популярности

Sportster 1200, как и любая модель «Харлей-Дэвидсон», сделана для души. Приобретя такой мотоцикл, отказываться от него уж точно не захочется. В противном случае всегда можно продать или обменять мотоцикл на MOTO.fm.Harley-Davidson Sportster 1200 это своеобразный и удачный симбиоз чоппера и спортивного мотоцикла. Он одинаково хорош как для скоростных гонок, так и для неспешной прогулочной езды. Удобен, и при этом не слишком занижен.Выносливый, надежный мотор издает приятный рокот, а высокий руль делает управление максимально легким. Руки не устают даже при путешествиях на дальние расстояния.

История компании

История компании Harley Davidson заслуживает отдельного внимания. Она является одной из самых успешных фирм, которые когда-либо существовали. Берет компания начало в 1903 году. Именно в этот год Дэвидсон и Харлей выпустили свой первый байк. Вскоре они основали небольшую фирму и стали производить около 50 мотоциклов в год. С течением времени они стали внедрять в свою продукцию инновационные разработки: двигатель V-Twin, механическую коробку передач. Даже в самые ранние времена продукция «Харлей-Дэвидсон» имела свою знаменитую, хорошо просматриваемую форму.

Компания выстояла в непростые для экономики Америки кризисы, выпустила более 80 тысяч единиц техники для военных нужд США в ходе Второй мировой войны и осталась на плаву. В настоящее время Harley Davidson выпускают около 200000 мотоциклов в год. Примечательно и то, что сообщество мотоциклистов под эгидой компании является самым многочисленным в мире.

Описание Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XLH 883 Sportster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Harley Davidson XLH 883 Sportster технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 883 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XLH 883 Sportster других годов выпуска и информацию о них

Существенные изменения по модельному году [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Май 2013 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.

Harley Davidson XLCR 1977 года

  • 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
  • 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
  • 1967 Представлен электрический запуск на XLH
  • 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч) .
  • 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
  • 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночной машине Вилли Дж. Дэвидсона XLCR в 1977 году во всех моделях 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
  • 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
  • 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
  • 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
  • 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
  • 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
  • 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 год. Спидометр теперь электронный, а не механический.
  • 1996 Представлена ​​модель XL1200C Custom.
  • 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
  • 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
  • 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Выхлопная балансирная труба перемещена из прохода под воздушный фильтр и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая более гладкая правая боковая панель масляного бака с нажимной и поворотной заливной горловиной / щупом и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
  • 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II Down Draft. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
  • 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
  • 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
  • 2009 “Один размер для всех” заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
  • 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
  • 2014 новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Технические особенности

Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!

5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам — шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.

Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.

Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883

Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.

Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.

Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883

Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.

Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.

Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster (CY) (2007 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 53C Sportster Custom 53 (1998 – 2003)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883H Sportster (1983 – 2002)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883H Sportster Hugger (1986 – 2003)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883 Sportster (1999 – 2006)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883 Sportster (CN) (2007 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883L Sportster Low (2006 – 2006)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883L Sportster Low (CR) (2007 – 2010)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883L Sportster SuperLow (CR) (2011 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Harley-Davidson XL 883C Sportster Custom (1998 – 2006)Смотреть подбор

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Harley-Davidson Sportster .
  • Страницы Sportster на Harley-Davidson.com
  • Статья Motorcycle Classics о Harley-Davidson XLH Sportster 1959 года
  • K-модель и ранняя (до 1969 г.) информация Sportster
vтеСемейства моделей Harley-Davidson
В настоящее время производится
Softail
  • FLST ( Толстяк )
  • FXST
Заводской заказ
Туризм
Sportster
Трайк
  • Freewheeler (FLRT)
  • Ультра классический (FLHTCUTG)
Городской / Уличный / Электрический
  • улица
  • V-образный стержень (VRSC)
  • LiveWire
Исторический
Гражданское лицо
  • Модель 1 (1905-1906)
  • Модель W (1919–1923)
  • Модель B (1926 г.)
  • Servi-Car (G) (1932–1973)
  • Легкий (1948–1966)
  • Топпер (самокат) (1960–1965)
Военный
  • WLA / WLC (1942–1952)
  • XA (ок. 1942 г.)
  • MT350E (1993–2000)
Гонки
Исторический
Текущий

Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Standard 2006 — разбираемся внимательно

  • XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
  • XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище «Competition Hot») 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 и выше.
  • XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.
  • XR-750 (только для гонок, за исключением, отмеченным выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки.
  • XLCR 1977–1978–1979: двигатель Cafe racer с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб.
  • XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
  • XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб. См, железные головки
  • XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка объемом 1000 куб.
  • XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, 4-галлонный топливный бак с консолью
  • XL, Evolution (также известный как «Evo»), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.

Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 обзор 300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

Строительство

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См

Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем под углом 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH (1935 г. –1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, моделях с большим двухклапанным клапаном и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом №35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Они обозначены схемами окраски 100-летия и табличками, прикрепленными к металлическому листу, корпусу спидометра и двигателю. В спортивных моделях, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

Марка № 1

Можно ли назвать данную модель классической – вопрос спорный. Однако она принадлежит одной из первых линеек, запущенных знаменитым на весь мир брендом еще в 1957 году. Уже из названия становится понятно, что работая над данной моделью концерн намеревался выпустить спортивный мотоцикл премиум класса.

За свою историю Спортстеры приняли участие в самых различных гонках. Они одинаково хороши на асфальте в городских условиях, на гоночном треке и на грязном бездорожье. Именно успехи спортивных моделей на всевозможных трассах и подиумах закрепили за брендом звание марки №1 не только в США, но и во всем мире. Что отражено на одной из эмблем Harley Davidson в виде большой единицы. Поэтому продать мотоцикл этой марки никогда не составляет труда.

Технические характеристики

Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.

Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.

Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.

Спортсмены серии XL

  • XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
  • XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище “Competition Hot”) 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 и выше.
  • XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.
  • XR-750 (только для гонок, за исключением, отмеченным выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки.
  • XLCR 1977–1978–1979: двигатель Cafe racer с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб.
  • XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
  • XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб. См, железные головки
  • XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка объемом 1000 куб.
  • XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, 4-галлонный топливный бак с консолью
  • XL, Evolution (также известный как “Evo”), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий