Harley-Davidson 883 Iron

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Harley Davidson iron 883 cafe racer motorcycles

Harley Davidson iron 883 cafe racer motorcycles are a popular type of motorcycle that has been around since the early 1980s. The iron 883 was initially designed as an off-road bike, but after it was introduced to Europe in 1988, it became popular with street riders because of its lightweight and low center of gravity. Harley iron 883 cafe racer motorcycles come in two different versions: one for off-road use only and one for both on-road and off-road use. They are highly customizable, with many options available to customize them further from the factory. These include various paint colors, engine upgrades, brake packages, suspension kits, exhaust systems; even custom parts from other companies can be added to make your iron 883 into something unique.

New Bikes in India

  • Harley-Davidson Bikes
  • Cruiser Bikes
  • Upcoming Bikes
  • Harley-Davidson Sportster S ₹ 18.79 Lakh*
    View September
    Offers

  • Harley-Davidson Forty Eight ₹ 13.49 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson X440 ₹ 2.29 Lakh – ₹ 2.69 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Road King ₹ 28.49 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Pan America 1250 ₹ 18.25 Lakh – ₹ 24.49 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Heritage Classic BS6 ₹ 26.59 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Fat Bob 114 BS6 ₹ 20.49 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Fat Boy 114 ₹ 24.49 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Street Glide Special ₹ 37.49 Lakh*
    View September Offers

  • Harley-Davidson Road Glide Special ₹ 40.49 Lakh*
    View September Offers

View Harley-Davidson Bikes

  • Just Launched

    TVS Apache RTR 310 ₹ 2.43 Lakh*
    View September Offers

  • Aprilia RS 457
    *Expected Price₹ 4.25 Lakh*
    Check More Details

  • TVS Zeppelin
    *Expected Price₹ 1.50 Lakh*
    Check More Details

  • Harley-Davidson Bronx
    *Expected Price₹ 12.00 Lakh*
    Check More Details

  • BMW K 1600 GTL
    *Expected Price₹ 28.75 Lakh*
    Check More Details

  • Royal Enfield Classic Shotgun 650
    *Expected Price₹ 3.00 Lakh*
    Check More Details

  • Svitch CSR 762
    *Expected Price₹ 1.65 Lakh – ₹ 1.90 Lakh*
    Check More Details

  • BSA Motors Gold Star
    *Expected Price₹ 3.00 Lakh – ₹ 3.50 Lakh*
    Check More Details

  • Honda CBR1000R
    *Expected Price₹ 14.46 Lakh*
    Check More Details

  • CF Moto 250SR
    *Expected Price₹ 2.00 Lakh*
    Check More Details

View All Upcoming Bikes

Equipment

3 out of 5 (3/5)

In terms of rider aids, a Sportster 883 Iron is basic – you get twin channel ABS and that’s it. However there’s a lot more going on underneath. Harley-Davidson have long mastered the art of refining the finish on their bikes for a simplistic and classy finish.

For a start the ABS runs off the wheel bearings, so there’s no ugly sensor ring bolted to the wheels. Wherever possible, cabling is hidden from view, too. Then there’s a fully-keyless ignition with a fob, that requires one button to turn it on and go. The keyless ignition also includes a movement alarm (with a bloody loud siren) and immobiliser.

The clocks have speed, digital RPM, gear indicator, two trips plus an odometer and that’s all controlled from a rocker switch on the bars. The only thing its missing is a fuel gauge, which is available as an extra but it’s a stingy omission given the small tank (fuel light comes on around 110 miles). The Iron also has self-cancelling indicators, which are some of the few self-cancellers that actually work as you’d imagine.

Due to the type of bike the Iron 883 was, many of them on the used market will have been modified and customised. Popular mods include aesthetic changes such as sissy bars, various handlebar options, bar end mirrors or screens.

Отчёт о тест-драйве Harley-Davidson Sportster 883 IRON от дилера Аврора

Мне понравился Харлей. Оказалось, что про него рассказывают на каждом углу, только те, кто думает про него плохо. Те, кому он нравится, ездят и молчат

Организация тест-драйва была отличная, с основательным подходом. Заняли целую площадь у трамвайной остановки на Южной аллее, правда, видимо, вскладчину с диллером Кадиллака. Пришедших кормили, а отважившимся на тест, выдавали бесплатный напиток, шлем и куртку. Глаз радовали красивые женские фигуры. Кстати, на площадке Кадиллаков, стоял одноосный прицеп, я не спросил, идёт ли он с ними в нагрузку.

На мотоцикле давали прокатиться сначала среди конусов, чтобы освоиться, а потом следовал выезд в город с сопровождающими и отсечкой. Харлеи оказались низкими, и когда я видел, как хромированное брюхо в повороте парит в трёх сантиметрах от асфальта, а радостный водитель закладывает дальше, мне становилось не по себе и хотелось прекратить это безобразие. Это пожалуй единственный минус конструкции. С виду, любой харлей в базовой комплектации, производит впечатление, как мотоцикл «Минск». Куча нелепых деталей вместе. Чих-пых, ого, а оно едет. Сразу хочется открыть ихний каталог с кастомными детальками и всё исправить

Троганье на Харлее абсолютно не напрягает. Как будто ты на доске для серфинга, а под тобой возникла волна и потащила вперёд, причём, она очень послушна ручке газа. Нет никакого рывка, не надо никакой дрочи сцепления. Двигатель тянет с прикольной упругой вибрацией, она не как удары, а как именно упругая вибрация.

Остановился рассмотреть, как двигатель колбасит в раме. Оказалось, он не просто на сайлентблоках, а на какой-то хитрой системе подвесов. В итоге его колбасит, а на раме и руле почти ничего не чувствуется. Вибрация получается не как удары, а мотоцикл как бы мотает вокруг двигателя. В общем, прикольно.

Корбка переключается очень чётко и мягко, я такого не испытывал раньше, она реально превзошла мои предположения. Я не думал, что коробка мотоцикла может так приятно переключаться. При этом , событие включения передачи подтверждается более сильным толчком, исходящим от мотоцикла, и громогласным: Х-а-а-б-з-д-ы-ч-ц-к!

Среди конусов мотоцикл рулится, но джимхана на нём вряд ли возможна. Надо бы проверить, можно ли на нём сдать гаишную змейку.

После инструктажа, поехали в город. Я сразу же запутался, кто в зелёной жилетке — отсечка, а кто в зелёной жилетке — ведущий колонны, и поехал за отсечкой, не понимая, почему вся колонна так тупит.

Харлей ни разу не дохлый. Жарит нормально.

Сидушка удобная, мягкая вмеру. Хотя её упор я бы передвинул сантиметра на три вперёд (каталог то не зря :)). Подвеска хорошая, неровности дороги не ощущаются, заметно только лежачих полицейских. Ведущий колонны говорил, что за ним можно пытаться повторить разные манёвры. Он стал ездить змейкой, но я, что только ни делал, с траектории свой мотоцикл сдвинуть не смог. Какая-то хитрость есть.

Когда делали круги по кольцу, я очень боялся чиркнуть днищем об асфальт, и не сбрасывал газ, только потому, что впереди ехал чел на модели, у которой было более низкое брюхо, и я видел, что у него ещё остаётся пара сантиметров. При этом вокруг проплывали серьёзные ступеньки асфальта, и я думал, какого цвета от его мотоцикла будут искры.

Отсечка работала хорошо, пытаясь вселять в отсекаемых водителей позитив.

У Харлея тушка узкая, но широкий двигатель внизу, и поэтому наезднику приходится раздвигать колени. Если ещё руль приподнят, то получается в натуре, поза обезьяны, свесившейся с ветки. Имидж дополняет открытый шлем, и небритое лицо с улыбкой до ушей. Теперь я знаю, что было не так с рекламными изображениями водителей Харлея.

Считаю, что Харлей идеально подходит для прогулок выходного дня. У него сам процесс передвижения особенный: как отпускается сцепление, как он трогается, как ускоряется. И у него кнопки поворотников разнесены по разным рукояткам, правой и левой.

В общем, спасибо Авроре за знакомство с замечательным мотоциклом! #harleydavidsonsportster #harleydavidsonxl883nsportsteriron #harleydavidson

Harley Davidson iron 883 Top Speed

➥Top Speed: Around 118 mph (Est.)

Harley Davidson iron 883 Specs

PERFORMANCE

ENGINE TORQUE TESTING METHODJ1349
ENGINE TORQUE 54 ft-lb
ENGINE TORQUE (RPM)3750
LEAN ANGLE, RIGHT (DEG.)27
LEAN ANGLE, LEFT (DEG.)28
FUEL ECONOMY TESTING METHODEstimated City/Hwy
FUEL ECONOMY51 mpg

ENGINE

ENGINEAir-cooled, Evolution
BORE3 in.
STROKE3.811 in.
DISPLACEMENT53.9 cu in
COMPRESSION RATIO9:1
FUEL SYSTEMElectronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
EXHAUSTBlack exhaust headers and black mufflers

DRIVETRAIN

PRIMARY DRIVEChain, 34/57 ratio
GEAR RATIOS (OVERALL) 1ST10.41
GEAR RATIOS (OVERALL) 2ND7.436
GEAR RATIOS (OVERALL) 3RD5.531
GEAR RATIOS (OVERALL) 4TH4.584
GEAR RATIOS (OVERALL) 5TH3.931

CHASSIS

FRONT FORK39 mm
REAR SHOCKSCoil-over; preload dual-adjustable
WHEELS, FRONT TYPEBlack 9 Spoke with Machined Highlights
WHEELS, REAR TYPEBlack 9 Spoke with Machined Highlights
BRAKES, TYPESolid, uniform expansion rotors (Floating front)
BRAKES, CALIPER TYPEDual-piston front, Dual-piston rear

ELECTRIC

LIGHTS (AS PER COUNTRY REGULATION), HEADLAMP, TAIL/STOP/FRONT SIGNAL LIGHTS55-watt low beam, 60-watt high beam Headlamp, Incandescent Tail/Stop, Incandescent bullet turn signals
GAUGESHandlebar-mounted electronic speedometer with odometer, time-of-day clock, dual tripmeter, low fuel warning light, low oil pressure light, engine diagnostics readout, LED indicator lights

DIMENSIONS

LENGTH86 in.
SEAT HEIGHT, LADEN25.7 in.
GROUND CLEARANCE5.5 in.
RAKE30
TRAIL4.6 in.
WHEELBASE59.6 in.
TIRES, FRONT SPECIFICATION100/90B19 57H
TIRES, REAR SPECIFICATION150/80B16 77H
TIRE, TYPEMichelin Scorcher “31” front and rear
FUEL CAPACITY3.3 gal.
OIL CAPACITY (W/FILTER)2.8 qt.
WEIGHT, AS SHIPPED545 lb.
WEIGHT, IN RUNNING ORDER564 lb.

You May Also like to Check:

  • Harley-Davidson Deluxe Specs
  • Harley-Davidson FAT BOY Specs
  • Harley Davidson FAT BOB Specs
  • Harley Davidson Low Rider Specs
  • Harley Davidson Street Bob Specs
  • Harley Davidson Roadster Specs
  • Harley Davidson Forty Eight Specs
  • Harley Davidson 1200 Custom Specs
  • Harley Davidson Forty Eight Special Specs
  • Harley Davidson iron 883 Specs
  • Harley-Davidson Street Rod Specs
  • Harley Davidson Street 750 Specs

What Is the Harley-Davidson Iron 883?

The Iron 883 is the bike that sits at the bottom of Harley-Davidson’s Sportster line.

It features a 53.9 cubic inch (883 cubic centimeters, hence the name) air-cooled v-twin engine mated to a 5-speed manual transmission. The engine makes 53.8 lb-ft of torque.

The Iron 883 has a low seat height of 25.7 inches when laden. It has an overall length of 86 inches.

Overall, the machine is pretty stripped down as Harley’s go. It does have some fancy things like keyless ignition and optional ABS. However, it’s not anywhere as nearly as advanced as Harley’s other motorcycles.

The Iron 883 is a Sportster model that many people buy and then upgrade or customize. It makes for a good base for a custom build. I actually included it in my list of bikes that are good to customize.

Poor Ergonomics, Built to Be Customized

My main complaint with the Iron 883 is one that Harley guys are going to take issue with. It’s wildly uncomfortable in stock form.

I know, I know. You can easily customize or adjust the Sportster and make a bike that fits your needs. I get that, and I think there’s a place for a bike like that, but I would want to start from a platform I was really impressed with, and the Iron 883 ain’t it.

I found my hips cramping up with my feet on the footpegs. My lower back hurt from the slight lean forward I had to do to get to the bars, and my wrists hurt after a while due to the pressure of my weight leaning forward.

I know some of you are going to call me a wuss, but the simple fact of the matter is that after only an hour or so of riding I was uncomfortable. And that’s something I’ve never felt on the Honda or Kawasaki bikes I’ve owned.

For some folks, this wouldn’t be a dealbreaker, but for me it is. There are better more comfortable bikes out there for less or comparable money. My thoughts turn to the Indian Scout or the Yamaha Bolt. Both are nice machines and more comfortable.

The Chassis

When it comes to great bodies, the best way to describe the chassis of the Iron 883 is “short and sweet.” Even with the 30-degree rake, the wheelbase is only 59.6 inches, but its steering geometry gives you 4.6 inches of trail to take those corners crisp and hard. 

The seat level on the Iron 883 is definitely on the low side, which gives you an advantage when you need to flat foot. Its squat profile also provides the bike with a more secure feel when you need to stop or slow down. 

That low-to-the-ground look is supported by a slammed rear suspension, a 16-inch tire in the back, and a 19-inch front loop. The ground clearance is just 5.5 inches, but the low center of gravity will help increase performance and safety on those tight turns. 

You’ll definitely want the added sense of security because, weight-wise, the Iron 883 is a true beast, tipping the scales at around 560 pounds. That’s more than a hundred pounds heavier than most entry-level bikes, but this extra weight also gives you more stability when you’re cutting loose on the highway. 

And you’ll want to cut loose on the highway more frequently because the Iron 883 rides aggressively. The drag-centric combination of drag bars and mid-mount control put the rider in a forward-leaning position, which is excellent when you want to add more of an edge to your cornering. 

2021 Harley Davidson Iron 883 Specifications

Engine883cc V-twin, Air-cooled, Evolution
Engine Torque 53.8 lbs-ft @ 3750 RPM
Bore x Stroke3 in x 3.811 in
Compression Ratio

9:01

Fuel SystemElectronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
StarterElectric
ExhaustBlack exhaust headers and black mufflers
Clutch
Transmission5-speed
Primary DriveChain, 34/57 ratio
Wheels, Front TypeBlack 9 Spoke with Machined Highlights
Wheels, Rear TypeBlack 9 Spoke with Machined Highlights
Brakes Front
Brakes Rear
Tires Front

100/90B19 57H

Tires Rear

150/80B16 77H

Fuel Tank Capacity3.3 gal.
ColorBlack Denim, River Rock Gray Denim, Deadwood Green, and Snake Venom
Ignition
Spark Plugs
HeadlightHigh beam
Tail LightLED
Overall Length86 in.
Overall Width
Overall Height
Wheelbase

59.6 in.

Ground Clearance5.5 in.
Seat Height

25.7 in.

Weight, As Shipped545 lb.
Warranty
Extension

2021 Harley Davidson Iron 883 Features

883cc Air-Cooled Evolution Engine

Authentic Harley-Davidson style through and through, dripping with power. The rubber-mounted 883cc Evolution engine runs hard and rides smooth for thousands of miles so you can just worry about taking in the freedom of boulevards and back streets.

Blacked-Out Look

It’s the poster bike of the anti-chrome movement. You’ve got a black powder-coated 883cc engine with black rocker covers. Black on the throwback round air cleaner cover. Chopped fenders, to show off a little rubber and black front forks with gaiters to add a little old-school nostalgia.

Street Inspired Paint

We created paint jobs with colors that look right against the backdrop of the urban grid, and don’t need a lot of maintenance. These are tough finishes, as mean as the meanest street.

Low Seat & Slammed Suspension

The combination of a lowered front and rear suspension together with a low, narrow solo seat—just 25.7-inches high—provides comfort and confidence for riders of all sizes and experience. The ride is responsive and plush, whether you’re dodging urban potholes or out exploring the back roads.

Tuck and Roll Seat

A solo seat that combines modern comfort with an authentic “tuck and roll” design inspired by the early days of the bobber.

Machined 9-Spoke Wheels

Nine-spoke wheels that are black as night where the rim meets the rubber and set off by a more contemporary mechanical look machined into the spokes.

Drag-Style Handlebar

Born at the drag strip, the low-rise, slammed black drag-style handlebar is an old-school garage feature that puts you in a forward, aggressive riding position.

Engine

3 out of 5 (3/5)

The engine in the Harley Iron 883 is both its biggest asset and its biggest weakness. It’s a proper Harley motor, so it’s a 45-degree air-cooled, pushrod operated, V-twin – just like most other Harleys have been since 1912. That means it sounds nice and rumbles around just like it should, unlike the water cooled previous entry-level Street 750 and hot-rod-inspired Street Rod.

However it means it doesn’t create a great deal of power or torque (just 51.2bhp and 50.2ftlb respectively). To give it a decent bit of go it’s got a fairly low first few gears, however it’s also only got a five speed gearbox and a clunky one at that.

That also means it can feel a little revvy and breathless on the motorway. And while the air-cooling looks good, you do sit remarkably close to that rear cylinder, so it slow traffic and on hot days things can get a little warm in your trousers. There’s no two ways about it but the competition have the Iron licked here.

Predictable Turning

OK, the 19-inch front wheel combined with 16-inch in the rear may not be the most balanced in the field of motorcycles. However, when you add to that the 100 in the front and the 150 in the rear, their widths seem to be quite successful at holding it all together. When you initiate a turn, you’ll need to apply a certain amount of well-measured body English to get your Iron 883 to respond in a way that you’ll soon find to be quite predictable. Once you get her locked into a corner, she’ll hold her line. Switchbacks? No problem. Simply dialing in a little more weight transfer will reward you with a decisive change of direction.

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2010 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Iron 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson XL 883N Iron низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 883 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 883N Iron — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Iron других годов выпуска и информацию о них

Harley Davidson iron 883 Price, Top Speed, Review, Mileage, Specs, Horsepower, Seat Height, Weight, MPG, HP, Overview

Hey, Guys Hi!!!! I hope you all are doing well. Today Here in this article,  I am going to share with you Harley Davidson iron 883 Bike Complete guide Including:

  • Harley Davidson iron 883 Price
  • Harley Davidson iron 883 Specs
  • Harley Davidson iron 883 Top speed
  • Harley Davidson iron 883 Weight
  • Harley Davidson iron 883 Review
  • Harley Davidson iron 883 Mileage
  • Harley Davidson iron 883 Seat Height

I hope that all kinds of information useful to you, cause I assure you that all kinds of information are genuine and reliable, no need to go anywhere after visiting our site. so let’s check it out.

2023 Harley Davidson iron 883 Price

➥ Price: $11,249

COLOR$11,249
ABS OPTION$819
SECURITY OPTION$415
CALIFORNIA EMISSIONS$100
FREIGHT$525
SURCHARGE$600

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Технические особенности

Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!

5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам — шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.

Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.

Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.

009_moto_0612_022

.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…

И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.

Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.

Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).

Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.

Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .

Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий