Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Харли-Дэвидсон : объясняем по пунктам

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

Ultimate Motorcycling Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) bikepost.ru

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2010 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Iron 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson XL 883N Iron низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 883 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 883N Iron — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Iron других годов выпуска и информацию о них

Отчёт о тест-драйве Harley-Davidson Sportster 883 IRON от дилера Аврора

Мне понравился Харлей. Оказалось, что про него рассказывают на каждом углу, только те, кто думает про него плохо. Те, кому он нравится, ездят и молчат

Организация тест-драйва была отличная, с основательным подходом. Заняли целую площадь у трамвайной остановки на Южной аллее, правда, видимо, вскладчину с диллером Кадиллака. Пришедших кормили, а отважившимся на тест, выдавали бесплатный напиток, шлем и куртку. Глаз радовали красивые женские фигуры. Кстати, на площадке Кадиллаков, стоял одноосный прицеп, я не спросил, идёт ли он с ними в нагрузку.

На мотоцикле давали прокатиться сначала среди конусов, чтобы освоиться, а потом следовал выезд в город с сопровождающими и отсечкой. Харлеи оказались низкими, и когда я видел, как хромированное брюхо в повороте парит в трёх сантиметрах от асфальта, а радостный водитель закладывает дальше, мне становилось не по себе и хотелось прекратить это безобразие. Это пожалуй единственный минус конструкции. С виду, любой харлей в базовой комплектации, производит впечатление, как мотоцикл «Минск». Куча нелепых деталей вместе. Чих-пых, ого, а оно едет. Сразу хочется открыть ихний каталог с кастомными детальками и всё исправить

Троганье на Харлее абсолютно не напрягает. Как будто ты на доске для серфинга, а под тобой возникла волна и потащила вперёд, причём, она очень послушна ручке газа. Нет никакого рывка, не надо никакой дрочи сцепления. Двигатель тянет с прикольной упругой вибрацией, она не как удары, а как именно упругая вибрация.

Остановился рассмотреть, как двигатель колбасит в раме. Оказалось, он не просто на сайлентблоках, а на какой-то хитрой системе подвесов. В итоге его колбасит, а на раме и руле почти ничего не чувствуется. Вибрация получается не как удары, а мотоцикл как бы мотает вокруг двигателя. В общем, прикольно.

Корбка переключается очень чётко и мягко, я такого не испытывал раньше, она реально превзошла мои предположения. Я не думал, что коробка мотоцикла может так приятно переключаться. При этом , событие включения передачи подтверждается более сильным толчком, исходящим от мотоцикла, и громогласным: Х-а-а-б-з-д-ы-ч-ц-к!

Среди конусов мотоцикл рулится, но джимхана на нём вряд ли возможна. Надо бы проверить, можно ли на нём сдать гаишную змейку.

После инструктажа, поехали в город. Я сразу же запутался, кто в зелёной жилетке — отсечка, а кто в зелёной жилетке — ведущий колонны, и поехал за отсечкой, не понимая, почему вся колонна так тупит.

Харлей ни разу не дохлый. Жарит нормально.

Сидушка удобная, мягкая вмеру. Хотя её упор я бы передвинул сантиметра на три вперёд (каталог то не зря :)). Подвеска хорошая, неровности дороги не ощущаются, заметно только лежачих полицейских. Ведущий колонны говорил, что за ним можно пытаться повторить разные манёвры. Он стал ездить змейкой, но я, что только ни делал, с траектории свой мотоцикл сдвинуть не смог. Какая-то хитрость есть.

Когда делали круги по кольцу, я очень боялся чиркнуть днищем об асфальт, и не сбрасывал газ, только потому, что впереди ехал чел на модели, у которой было более низкое брюхо, и я видел, что у него ещё остаётся пара сантиметров. При этом вокруг проплывали серьёзные ступеньки асфальта, и я думал, какого цвета от его мотоцикла будут искры.

Отсечка работала хорошо, пытаясь вселять в отсекаемых водителей позитив.

У Харлея тушка узкая, но широкий двигатель внизу, и поэтому наезднику приходится раздвигать колени. Если ещё руль приподнят, то получается в натуре, поза обезьяны, свесившейся с ветки. Имидж дополняет открытый шлем, и небритое лицо с улыбкой до ушей. Теперь я знаю, что было не так с рекламными изображениями водителей Харлея.

Считаю, что Харлей идеально подходит для прогулок выходного дня. У него сам процесс передвижения особенный: как отпускается сцепление, как он трогается, как ускоряется. И у него кнопки поворотников разнесены по разным рукояткам, правой и левой.

В общем, спасибо Авроре за знакомство с замечательным мотоциклом! #harleydavidsonsportster #harleydavidsonxl883nsportsteriron #harleydavidson

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

Технические особенности

Как легко можно догадаться из названия модели, двигатель аппарата имеет рабочий объем 883 см3. Конечно, V-twin, какие могут быть сомнения? Это же HD!

5-ступенчатая коробка имеет некоторые особенности. Многие владельцы отмечают, что передачи переключаются со стуком. Но это нельзя однозначно отнести к недостаткам — шутят многие американцы, а уж для HD это стало даже своеобразной фишкой. Да и вообще, на фоне рёва мотора все остальные звуки просто меркнут.

Мотоцикл штатно оснащается довольно неплохой тормозной системой. Оба колеса имеют двухдисковые тормоза, и если пилот отточит мастерство управления, останавливать байк он сможет за считаные мгновения. Можно пользоваться и одним из тормозов, а не парой, но это весьма непросто. Масса мотоцикла недостаточна для этого маневра, его будет заносить. Производитель предоставляет покупателю возможность при покупке установить систему АБС, конечно, за дополнительную плату.

Подвеска осталась жесткой, но надежной. Владельцы отмечают, что поначалу она может показаться неудобной, однако к ней можно привыкнуть. Если вы задумываетесь о приобретении этого байка, учтите, что у него очень небольшой дорожный просвет. Закладывание в вираж может повредить трубы или подножку. Да и не для любой местности подобная особенность может быть удобна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий