Мотоцикл Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2014

Ссылки [ править ]

  1. ^ Марджи Сигал (май-июнь 2011). “Harley-Davidson Sportster XL 1957 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 .
  2. Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson стремится возродить шильдик Nightster» . Велосипедный мир . Проверено 8 апреля 2021 .
  3. ^ a b Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). “1972-1985 Harley-Davidson Sportster 1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 .
  4. Перейти ↑ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
  5. ^ Браун, Браун. “Harley XLCR Café Racer” . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 года .
  6. ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-10-01 . Проверено 1 ноября 2012 .
  7. Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
  8. ^ Роланд Браун. “Харлей-Дэвидсон XLCR” . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 .
  9. ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 .
  10. ^ “Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.)” . MCN . 17 сентября 2007 . Проверено 11 мая 2018 года .
  11. ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
  12. ^ https://www.kbb.com/motorcycles/harley-davidson/
  13. Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года – Спортивный!». Мотоциклист . Источник Interlink Magazines: 49–53.
  14. ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). “Harley-Davidson XR1200 2009 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 .
  15. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2013-01-31 . Проверено 8 мая 2013 .
  16. ^ “Основное бесплатное руководство по покупке – Harley-Davidson Sportster” . Силодром . 2013-10-05 . Проверено 2 ноября 2018 .
  17. Рианна Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 17 сентября 2016 года .
  18. ^ https://ultimatemotorcycling.com/2016/06/29/2016-harley-davidson-roadster-review-one-sporty-sportster/
  19. ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). “Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана” . Велосипедный мир . Проверено 24 ноября 2016 года .

Pure Harley-Davidson Styling

Feast your eyes on the 1200cc Evolution engine and there’s no mistaking its roots. This is authentic Harley-Davidson style through and through with an attention to detail you won’t find from any other motorcycle company. Black powder-coated cylinders and cylinder heads are topped off with chrome rocker covers, while chrome pushrods highlight the iconic V-Twin. It’s a jewel machined out of metal. Pure. Dripping with power. From the classic edge of the cooling fins to the clean lines of cases and covers—the 1200c Evolution engine makes an ironclad statement to holding on to what’s right and staying true to what satisfies the rider.

⚙ Характеристки Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2014

Модель

  • Тип: Классический
  • Год: 2014
  • Марка: Harley-Davidson
  • Бренд двигателя: Evolution
  • Тип двигателя: V Twin
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Максимальный крутящий момент: 3500
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.): 88,9
  • Ход поршня (мм.): 96,8
  • Объём двигателя (куб. см.): 1202,8
  • Степень сжатия: 10.0:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): 4,9
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Нет
  • Привод (заднее колесо): Ремень
  • Главный привод (трансмиссия): Цепь
  • Передаточное число: 9.315 / 6.653 / 4.948 / 4.102 / 3.517
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Сталь
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • Ширина передней шины: 130
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 150
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin Scorcher 130/90 B16 73H
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin Scorcher 150/80 R16 77H
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 300
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 300
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Уточняется
  • Регулируемый задний амортизатор: Уточняется
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Уточняется
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Сталь
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): 2255,52
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1518,9
  • Дорожный просвет (мм.): 99,1
  • Сухой вес (кг.): 244,9
  • Снаряженная масса (кг.): 254,9
  • Ёмкость бака (л.): 7,9
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 2,23
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Нет
  • Материал: Кожа
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 711,2
  • Количество мест:
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Нет
  • Защита ведущего вала: Нет
  • Защита вилки: Уточняется
  • Защита ремня: Да
  • Защита рук: Нет
  • Защита ног: Нет
  • Защита фар: Уточняется
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Цифровая приборная панель: В стандартной комплектации
  • Часы: В стандартной комплектации
  • Тахометр: В стандартной комплектации
  • Одометр: В стандартной комплектации
  • Спидометр: В стандартной комплектации
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Лампочка

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Классический
  • Страна производителя: США
  • Год появления: 2010
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя:
  • Название: Sportster Forty-Eight

Зеркала заднего вида: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2015

Technology

H-D Smart Security System

The factory installed next-generation security system features a hands-free fob that automatically arms and disarms the vehicle electronic security functions as you approach and walk away from the bike. Stick the fob on your ignition key ring and let it do all the work. It’s this attention to details and security that make Harley-Davidson motorcycles unique.

Intuitive Controls

Hand controls on a Harley-Davidson motorcycle are incredibly intuitive. The turn signals are self-canceling and, based on the speed and angle of the motorcycle, they know how long to stay on. Engaging the controls quickly becomes second nature so you can focus less on turning off your signal and more on basking in the freedom of the ride.

Artfully Hidden Technology

Harley-Davidson leverages the latest in technology without compromising style and function. That means we hide electronics. The whole wiring harness is skillfully routed behind the jewels of the bike—the tank, engine and all the other eye-popping features you want to see. It’s just another way The Motor Company goes the extra mile to give its bikes that premium, top-of-the-line fit and finish.

New Ergonomic Hand Controls

harley davidson forty eight 07

If your hands feel good on the controls you’ll feel good on the bike. Which is why when you twist the throttle of a Harley-Davidson, you just know. You feel more dialed in, comfortable and attuned to the road and everything around you. In designing the new hand controls we went the extra mile to make sure every operation is as intuitive, fluid and effortless as possible. So you can keep your eyes on what’s over the next ridge and not what’s under your thumb. Things like self-canceling turn signals that are right where you want them to be and brake levers that are easy for all riders to reach. We’ve added new features, too, like a trip switch and vehicle “start” switch on keyless models. Details that may seem small but make a huge difference on the road. Because it’s tiny things like these that make a Harley-Davidson a Harley-Davidson.

Hard Candy Custom™ Paint

harley davidson forty eight 04

Hard Candy Custom paint is a large metal flake finish that’s more than just paint job, it’s a shining declaration of independence—bright, bold and unique. The Sportster Forty-Eight is available in Hard Candy Chrome Flake and Hard Candy Volcanic Orange. Recalling the iconic rebel styling of ‘70s custom bikes, Hard Candy Custom paint marks another milestone in The Motor Company’s legacy of innovation. We start with several passes of 200 micron flake over a black base, then clear coat it, hand-lay the graphics, and apply the many layers of clear coat to allow the flake to shine through. It’s a painstaking process that delivers a premium custom look straight from the factory, so you can start flying your colors with no waiting or extra effort.

Takeaway

The BMW R nineT is a two-wheeler, suited to builders who specialize in making custom motorcycles. The trend of building custom motorcycles has gotten more popular in recent years as BMW has played a major role in promoting custom motorcycles. Custom-made cafe racers built by Zillers Garage and Cherry’s Company prove that custom motorcycle builds have become more popular in recent years and that café racer designs have become the future of motorcycle culture.

There are different
LUGGAGE options available at Viking Bags to enhance the storage capacity of café racers. These include SADDLEBAGS, TAIL BAGS, and TANK BAGS.

New Foundation Brake System

harley davidson forty eight 06

Like riding itself, you can never go too far when it comes to improving a bike’s brakes. This is why for 2014 we gave the brake system of each Sportster model a complete overhaul designed to improve performance, fit and finish. We increased the size of the brake rotors from 292mm to 300mm, and added a more powerful, stylized front caliper with 34mm pistons, and stylized rear caliper to match. Other system features include an improved all-aluminum integrated rear master cylinder with reservoir, new all-aluminum front master cylinder with reduced friction and higher efficiency, and stainless steel braided lines. It all adds up to more confidence on the road, and more power and predictability when you squeeze the brakes.

Handling

Low Seat & Slammed Suspension

The combination of a lowered front and rear suspension together with a low solo seat provides confidence for riders of all sizes and experience. A responsive ride for whipping through town or busting out onto the interstate.

Michelin Scorcher Tyres

New Michelin ScorcherTyres provide the superior performance, sensational grip, impressive durability and excellent handling expected on a race-bred bike. The exclusive deep-cut tread design improves grip and water evacuation capability. Grip performance and durability is also enhanced by the tyre’s rubber compounds, which use the latest generation of Michelin synthetic polymers. Under the rear rubber, aramid belts are used to stabilize your ride, which helps inspire confidence in handling.

Tuned to Be Ridden

Harley-Davidson motorcycles are different from any other bike out on the road. There’s a balance to them. The steering, the maneuverability—it’s all in concert. And each Harley-Davidson model is tuned differently to create a unique riding experience for each individual no matter which bike they swing their leg over. Let’s face it, we didn’t get to where we are by being like everyone else.

Секрет популярности

Sportster 1200, как и любая модель «Харлей-Дэвидсон», сделана для души. Приобретя такой мотоцикл, отказываться от него уж точно не захочется. В противном случае всегда можно продать или обменять мотоцикл на MOTO.fm.Harley-Davidson Sportster 1200 это своеобразный и удачный симбиоз чоппера и спортивного мотоцикла. Он одинаково хорош как для скоростных гонок, так и для неспешной прогулочной езды. Удобен, и при этом не слишком занижен.Выносливый, надежный мотор издает приятный рокот, а высокий руль делает управление максимально легким. Руки не устают даже при путешествиях на дальние расстояния.

Styling

Classic Peanut Fuel Tank

First appearing on a Harley-Davidson motorcycle back in 1948—and providing the inspiration for the Forty-Eight model name—the small 2.1 gallon tapered peanut fuel tank holds strong today with its traditional styling and modern attitude. A low, powerful bulldog look that gives way for showcasing more engine, the peanut fuel tank is attitude and looks all balled up into one.

Hard Candy Custom Color (Optional)

New for 2013, Hard Candy Custom paint is a large metal flake finish that’s more than just paint job, it’s a shining declaration of independence—bright, bold and unique. The Sportster Forty-Eight is available in Hard Candy Coloma Gold. Recalling the iconic rebel styling of ‘70s custom bikes, Hard Candy Custom paint marks another milestone in The Motor Company’s legacy of innovation. We start with several passes of 200 micron flake over a black base, then clear coat it, hand-lay the graphics, and apply the many layers of clear coat to allow the flake to shine through. It’s a painstaking process that delivers a premium custom look straight from the factory, so you can start flying your colors with no waiting or extra effort.

Slammed Handlebar, Speedo and Under Mount Mirrors

The slammed black drag-style handlebar with speedo and under mount mirrors adds to the stripped down, minimal look of the Forty-Eight motorcycle. Inspired by the way hot rod pioneers used to slam their rides, the drag style handlebar is an old school garage feature that demands a forward, aggressive riding position.

Fat Front Wheel

A beefy front end with a tall, fat MT90 tyre gives the Forty-Eight model a grounding visual equal to that of a 1950 Mercury. Custom rubber reminiscent of the lead-sled culture. A dominating presence up front that provides a smooth ride and solid handling.

Clean Rear End Styling

When the look is fast and smooth, details count and clutter doesn’t make the cut. We carefully crafted the rear end with retro-styled Stop-Turn-Tail lights to leave the fender surface clean and uncluttered for an authentically raw, custom look. And while the lamps may look old-school, it’s their new-school engineering that keeps things clean, packing stop, turn and running beams into each bullet.

Premium Paint

Up to two times thicker than the competition, custom quality paint comes standard on all Harley-Davidson motorcycles. Clearcoat layering up to five miles deep. Bigger metal flakes. Unique effects. Skimping simply is not in our vocabulary.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883

Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.

И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.

Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.

Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.

Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.

Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.

Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.

Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.

Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.

009_moto_0612_022

.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…

И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.

Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.

Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).

Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.

Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .

Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Строительство

1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См

Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем под углом 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH (1935 г. –1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, моделях с большим двухклапанным клапаном и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). ) и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же отливке, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом №35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Они обозначены схемами окраски 100-летия и табличками, прикрепленными к металлическому листу, корпусу спидометра и двигателю. В спортивных моделях, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

Engine

Evolution Engine Heritage

The Evolution engine—known in certain crowds as the Blockhead—was first bolted to the frame of a Harley-Davidson motorcycle back in 1984. Born from legendary Shovelhead and Ironhead engines, the Evolution engine broke new ground in displacement innovation while maintaining the hunger for power, durability and proven reliability that The Motor Company was built on.

Evolution Engine Innovation

Air-cooled and durable as hell, the Evolution engine is yet another nod to the unwavering work ethic that drives advancements in motor technology at Harley-Davidson. Aluminium heads and cylinders lighten the load of the bike and improve air-cooling efficiency. Electronic fuel injection says goodbye to carburetors and boasts increased reliability and less routine maintenance. Bottom line: the rubber-mounted Evolution engine runs hard and rides smooth for thousands of miles so you can just worry about taking in the freedom of the open road.

Pure Harley-Davidson Styling

Feast your eyes on the 1200cc Evolution engine and there’s no mistaking its roots. This is authentic Harley-Davidson styling through and through with an attention to detail you won’t find from any other motorcycle company. Black powder-coated cylinders and cylinder heads are topped off with chrome rocker covers, while chrome pushrods highlight the iconic V-Twin. It’s a jewel machined out of metal. Pure. Dripping with power. From the classic edge of the cooling fins to the clean lines of cases and covers—the 1200c Evolution engine makes an ironclad statement to holding on to what’s right and staying true to what satisfies the rider.

Технические характеристики

Спортстеры – одни из самых распространенных моделей в мире. Такая популярность объясняется сразу несколькими факторами: знаменитый логотип, проверенное качество и, конечно, приемлемая цена. Но, чтобы удачно купить или продать Harley-Davidson Sportster 1200 на MOTO.fm необходимо знать основные характеристики:

  • Harley-Davidson Sportster 1200 имеет мощный V-образный мотор объемом 1200 см3;
  • крутящий момент составляет 96 Нм;
  • среди всех линеек, выпускаемых концерном, спортстеры самые миниатюрные и легкие. Вес мотоцикла составляет всего 268 кг;
  • мощность двигателя зависит от года выпуска и модели. В среднем она составляет от 58 до 66 лошадиных сил;
  • чтобы разогнаться до 100 километров Harley Davidson Sportster 1200 достаточно всего 4 секунды;
  • рабочая скорость мотоцикла составляет 140-160 км/ч, что не мешает при необходимости легко разогнать его до 175 км/ч. При этом на спидометре указано значение 220 км/ч, что особенно подчеркивает спортивную направленность модели.

Улучшения последних разработок затронули систему охлаждения и зажигания. Стремясь к идеальным характеристикам разработчики создали мощный и легкий в управлении мотоцикл, который идеально подойдет для езды по городу и загородных прогулок.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Harley-Davidson Sportster .
  • Страницы Sportster на Harley-Davidson.com
  • Статья Motorcycle Classics о Harley-Davidson XLH Sportster 1959 года
  • K-модель и ранняя (до 1969 г.) информация Sportster
vтеСемейства моделей Harley-Davidson
В настоящее время производится
Softail
  • FLST ( Толстяк )
  • FXST
Заводской заказ
Туризм
Sportster
Трайк
  • Freewheeler (FLRT)
  • Ультра классический (FLHTCUTG)
Городской / Уличный / Электрический
  • улица
  • V-образный стержень (VRSC)
  • LiveWire
Исторический
Гражданское лицо
  • Модель 1 (1905-1906)
  • Модель W (1919–1923)
  • Модель B (1926 г.)
  • Servi-Car (G) (1932–1973)
  • Легкий (1948–1966)
  • Топпер (самокат) (1960–1965)
Военный
  • WLA / WLC (1942–1952)
  • XA (ок. 1942 г.)
  • MT350E (1993–2000)
Гонки
Исторический
Текущий
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий