Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 – познаем со всех сторон

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Is A Night Rod Right For You

Via: Harley-Davidson

A V-Rod is a serious bike, and it’s not recommended for a first-time, or inexperienced, it’s not the bike you want to learn on and often drop (we all do it). However, if you can carry its devilish 666-lbs and control its blistering speed, a Night Rod, or most V-Rods in general, is a solid choice If you’ve been riding for a while, be sure to take one out for a test ride before you buy.

The low center of gravity can throw off even the most experienced riders. The German-engineered engine is praised by forums for being extremely reliable and durable. Only minor problems mentioned came from finicky gauge clusters – so be cautious the mileage reported on the bike is correct.

As long as you ride your Night Rod and keep up with basic maintenance, you should have no problem. Since the V-Rod is no longer in production, it may become difficult to find OEM parts. At the moment, it seems to be no issue – particularly for the later additions. As long as you don’t wait another decade to buy, don’t worry.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

SUZUKI M1800R INTRUDER

При первом знакомстве огромный и блестящий, как свежевымытый цирковой слон, Intruder просто поражает размерами и формами. Необычный силуэт фары, гигантский бак, раскидистый руль, размаху которого позавидуют и рога канадского лося, и широченное колесо на «240» создают неповторимый, брутальный и чем-то даже пугающий облик

Звук двигателя, выдавливаемый из толстенных труб огромными поршнями почти 1800-ку-бового V-образного двигателя, заставляет любое, даже самое мускулистое и отважное тело подрагивать и подпрыгивать в такт

Но, несмотря на пугающие габариты, мотоцикл удивительно прост в управлении, приятен «на ощупь» и вообще гармоничен. Во-первых, в отличие от многих конкурентов, M1800R почти весть сделан из «железа». Минимум пластика, только честная тяжесть стальных деталей. Во-вторых, в облике этого мотоцикла нет присущего японским круизерам подражания американским аппаратам — Intruder выглядит оригинально и самобытно

В-третьих, M1800R неплохо разгоняется и, что немаловажно для такого мастодонта, прилично «рулится». Отклик на движение ручки «газа» так вообще совершенно не типичен для большого V-образного мотора — уж слишком он резкий и нервный!. Suzuki M1800R Intruder настолько понравился, что даже немного «отпустила» моя врожденная аллергия на большекубатурные мотоциклы

Однако настоятельно рекомендую дилерам техники Suzuki в комплекте с ключами от этого мотоцикла выдавать покупателям новый паспорт с новым гражданством тех стран, где есть прямые, ровные и скоростные дороги. В России с ее дураками и «направлениями» этому power-круизеру грустно

Suzuki M1800R Intruder настолько понравился, что даже немного «отпустила» моя врожденная аллергия на большекубатурные мотоциклы. Однако настоятельно рекомендую дилерам техники Suzuki в комплекте с ключами от этого мотоцикла выдавать покупателям новый паспорт с новым гражданством тех стран, где есть прямые, ровные и скоростные дороги. В России с ее дураками и «направлениями» этому power-круизеру грустно.

Обзор Harley Davidson Street 750

За комфорт у Херлей Дэвидсон отвечает отличное сиденье и посадка. Для водителя были вынесены вперёд ножки, а высота седла составила 709 км. Вкупе с маневренностью мотоцикла можно беспрепятственно передвигаться по городу и пробкам. Многие владельцы отмечают один минус – слишком мягкое сиденье. Если ехать в длительное путешествие, то после нескольких часов беспрерывной езды его мягкость увеличивается. По сравнению с другими более мощными и дорогими собратьями эта модель не так хороша для путешествий, в том числе из-за маленького объема топливного бака в 13 литров.

Двигатель Harley Davidson Street 750

Харлей девидсон получил средний по характеристикам мотор, который имеет несколько схожестей с конструкцией двигателя V-Rod. Часто производитель использует одинаковый развал цилиндров в 45 градусов, но новинка 2015 года получила наклон в 60 градусов. Двигатель позиционируется как верхнеклапанный и имеет впрыск топлива инжекторным методом.

Запуск двигателя происходит посредством электрического стартера. Управляется мотоцикл также вполне стандартной механической коробкой на 5 скоростей. В данном случае коробка ременного типа, что делает ее эксплуатацию не такой проблемной.

Дизайн

При создании этой модели производитель старался выпускать её для рынка США и Индии. Индия в свою очередь поставляла технику в европейские страны. Внешний вид мотоцикла имеет много общих элементов с легендами 70-х годов. Изначально новинка изготавливалась для молодежи, поэтому был продуман современный дизайн. Соответственно, Харлей получил небольшую цену, что делает его более доступным и соответственно популярным.

Сиденье байка сплошное, на него с легкостью может поместиться 1 пассажир. Спереди имеется круглая фара и телескопическая вилка с резиновыми накладками. Также присутствует стильные диски из сплава магния. Хоть и мотоцикл считается настоящим Харлеем, вилка слишком дешевит общий вид байка и приравнивает его к обычному китайцу. В целом дизайн Harley Davidson Street 750 вполне современный, на байке может ездить новичок, который хочет иметь в качестве первого мотоцикла представителя легендарного бренда.

Сзади расположилась маятниковая подвеска, состоящая из двух амортизаторов. Отдельно стоит отметить ходовую часть, которая создана на основе Sportster. Внеся в нее несколько изменений, производитель добился отличной надежности, легкости и небольших размеров. Чтобы остановить достаточно тяжелый байк пришлось установить качественную тормозную систему. Оба колеса имеют гидравлические дисковые суппорты, каждый из которых получил по 2 поршня. Спереди размер колес составляет 17 дюймов, сзади решили поставить 15-и дюймовые диски.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Внедорожные мотоциклы — покорители бездорожья

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

РАКЕТОНОСИТЕЛЬ

Двигатель M1800R — не просто большой и мощный мотор. Это настоящий Голиаф мира power-круизеров! Уникальная силовая установка, какой ни до, ни после концерна Suzuki никто из серийных производителей мотоциклов не делал. Вообще, когда речь идет о 1783-кубовом агрегате Intruder, чаще всего приходится использовать слово «самый». Самый мощный и объемный мотор, какой компания Suzuki когда-либо устанавливала в свои круизеры. Поршни самого большого диаметра — 112 мм — это рекорд среди всех серийных мотоциклов японской четверки и аппаратов от Harley-Davidson и Victory! Компания Suzuki утверждает, что поршней диаметра больше 112 мм нет во всем мире — даже среди легковых автомобилей! Не проверял, не знаю — но охотно верю.

В отличие от «квадратных» моторов многих большеобъемных круизеров, у которых ход поршня и его диаметр почти одинаковые, двигатель M1800R можно назвать короткоходным. Два широких, как Бродвей, и одетых в «мини-юбки» поршня агрегата Suzuki набирают обороты удивительно быстро для силовой установки с таким внушительным рабочим объемом. А большая мощность и бездонный крутящий момент позволяют «крутить» мотор практически с любых оборотов, на любой передаче и скорости — хоть с пятой с 3000 об/мин с 60 км/ч1 Как всегда, важны тактильные и слуховые ощущения пилота. У Suzuki M1800R почти «невесомая» ручка «газа», которая вращается намного легче, чем у Night Rod Special. Вкупе с взрывным и тяговитым двигателем, а также солидно звучащей выпускной системой, при любых оборотах мотора выдающей такие басы, что на ее фоне даже концертное оборудование группы Slipknot кажется детской свирелью, это создает удивительное чувство — ощущение полного превосходства над всеми участниками дорожного движения. Впрочем, это не просто иллюзии.

Сложно подобрать красочную метафору, чтобы описать ускорение Suzuki M1800R. Это даже не выстрел из пушки, и не падение рояля с крыши 20-этажного здания. Больше всего это похоже на старт ракетоносителя — вы наверняка видели эти впечатляющие кадры по телевизору, когда из-под вертикально стоящей гигантской «сардельки» вырывается адское пламя, и она с ревом поднимается в воздух. Громко, эффектно, вначале медленно, а после фантастически быстро! Как и Night Rod Special, power-круизер от Suzuki на второй передаче легко и, главное, быстро разгоняется до 140 км/ч! Вообще не понятно, зачем M1800R пятиступенчатая КПП — трех передач ему вполне хватило бы.

Основное отличие характера мотора Suzuki от повадок силовой установки Harley-Davidson в том, что у M1800R мощность ровным и весьма жирным слоем «нанесена» на весь диапазон оборотов. У Night Rod Special все стадо сбилось на «верхах», и хотя номинально в 1250-кубовом твине Revolution столько же лошадиных сил, сколько в моторе Intruder, американский агрегат кажется слабее. Чудес не бывает, и разница 533 см3 рабочего объема — это аргумент.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

The Original Night Rod (2006 – 2008)

Via: Harley-Davidson

The first time we see a Night Rod is in 2006. Eluded by its name, the Night Rod had a black frame, black and chrome engine, and color-matched fairings. It was also upgraded to Brembo brakes, slotted aluminum disk wheels, and straight shot mufflers that upped the horsepower to 120. It’s also worth noting that this Night Rod had mid-controls similar to the 2006 Street Rod, the only two V-Rod models with mid-controls.

The year 2008 brought a refresh to the Night Rod and the Night Rod Special. Both now carried a 1,247 cc engine that produced 125 hp and 85-lb-ft of torque. They were fitted with a “slipper” clutch to increase handling while downshifting into turns, and available ABS. The 2008 Night Rod was the last V-Rod model to be fitted with the 180 mm rear tire or mid-pegs. It was also the last year of production for the VRSCD Night Rod.

В ЧЕРНОМ-ЧЕРНОМ ГОРОДЕ

Обычно я не пишу о дизайне мотоциклов (если только это не клинический случай, как, скажем, облик Honda PC800 Pacific Coast), поскольку вкусы у всех разные — кому-то и Kawasaki ZZ-R400 кажется самым красивым на свете. Но не сказать пару слов о внешности Night Rod Special и M1800R нельзя — все же такие мотоциклы выбирают «по обертке», и мало кого интересует, сколько в моторе лошадиных сил и кубических сантиметров.

Когда компания Harley-Davidson выпустила модель V-Rod, первый мотоцикл марки с двигателем жидкостного охлаждения и совершенно не характерной внешностью, многие поклонники «американской мечты» не признали новинку. Да они и до сих пор не признают! И их можно понять: мотоциклы семейства VRSC совсем не похожи на то, что мы привыкли видеть с шильдиком «H.-D.», и в мотосалонах Harley-Davidson они смотрятся, как таинственно поблескивающие НЛО в окружении покосившихся повозок XVII века. Модель Night Rod Special — не исключение, с той лишь разницей, что этот «неопознанный летающий» не блестит. Ему нечем, он матовый.

Модификация Night Rod Special отличается от других мотоциклов серии в основном «косметикой». И это макияж для готично настроенных групп граждан: черные рама, направляющие перьев вилки, колеса, двигатель, накладки на выпускных трубах и еще черных полмотоцикла. Темнее только в Нигерии ночью! Кроме того, у Night Rod Special другая выпускная система, сиденье, формирующее посадку а-ля «дрегстер перед 400-метровой прямой», 1250-кубовый 125-сильный двигатель, проскальзывающее сцепление и опционная АБС.

Выглядит мотоцикл просто сногсшибательно!

Особенно в черном или сером цвете: очень современно, необычно и в меру агрессивно. И пусть ортодоксы кричат, что ни V-Rod, ни любая из его многочисленных модификаций считаться настоящим Harley-Davidson не может. Что же, многие пенсионеры до сих пор не признают сотовую связь, цветное телевидение и микроволновые печи, считая эти достижения науки и техники порождением демонических сил.

У Night Rod Special очень «специальная» эргономика: глубокое сиденье с ярко выраженной ступенькой, отделяющей площадку для пассажира, вынесенные далеко вперед подножки и короткий руль формируют посадку с наклоном корпуса тела вперед и создают ощущение, что садишься не «на», а «в» мотоцикл! Притом, что я не большой любитель сидеть за рулем, скрючившись или согнувшись, на Night Rod Special было удобно и, главное, очень «гордо» — все-таки компания Harley-Davidson умеет тешить самолюбие лучше, чем кто-либо еще!

HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD SPECIAL

С того момента как только сел за руль Night Rod Special, не покидало ощущение, что меня обманули. Я ведь и раньше ездил на мотоциклах Harley-Davidson. Но это точно не «Харлей»!

Да, несомненно, Night Rod Special красив: современные стремительные обводы, отточенный и стильный дизайн

Но красота этого «метросексуала» не имеет ничего общего с «ветхозаветными» классическими образчиками чопперов и круизеров из Милуоки! Сама концепция мотоцикла, внимание к мелочам и качество проработки деталей выдают продукт скорее европейских художников, но не американских. А стоит только положить электронный ключ в карман, дождаться его опознания системой безопасности аппарата и завести двигатель, как вы получаете очередной хук справа. Наплевав на каноны «правильного» звука, этот закованный в смирительную рубашку норм экологичности выхлопа Евро-4 мотоцикл стрекочет, как бабушкина швейная машинка! Ну не может американский мотоцикл так звучать! Добавьте к этому довольно вялый на «низах» и «середине» двигатель, нейтральную управляемость и получите модный и безопасный продукт Luxury сегмента

Night Rod Special ассоциируется у меня с популярным смартфоном марки Apple — стильно, красиво, богато, технологично и модно. Но, если разобраться, совершенно бесполезно. Этот power-круизер Harley-Davidson — просто красивая и модная игрушка, логичное завершение цепочки Iphone — Ipod — Night Rod

Наплевав на каноны «правильного» звука, этот закованный в смирительную рубашку норм экологичности выхлопа Евро-4 мотоцикл стрекочет, как бабушкина швейная машинка! Ну не может американский мотоцикл так звучать! Добавьте к этому довольно вялый на «низах» и «середине» двигатель, нейтральную управляемость и получите модный и безопасный продукт Luxury сегмента. Night Rod Special ассоциируется у меня с популярным смартфоном марки Apple — стильно, красиво, богато, технологично и модно. Но, если разобраться, совершенно бесполезно. Этот power-круизер Harley-Davidson — просто красивая и модная игрушка, логичное завершение цепочки Iphone — Ipod — Night Rod.

ПАРАМЕТРЫHARLEY-DAVIDSON VRSCDX NIGHT ROD SPECIALSUZUKI M1800R INTRUDER
Год выпуска20112011
Сухая масса292 кг347 кг
Длина/ширина/высота, мм2398/879/н.д.2480/875/1130 мм
Колесная база1707 мм1710 мм
Высота по сиденью668 мм705 мм
Дорожный просвет107 мм130 мм
Объем бензобака18,9 л19,5 л
Угол наклона/вылет передней вилки34°/114 мм58,4°/124 мм
Двигатель1250 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 60°, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение1783 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров — 54°, DOHC, 8 клапанов, жидкост­ное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня105/72 мм112/90,5 мм
Система питаниявпрыск топливавпрыск топлива, 0 заслонок — 56 мм
Степень сжатия11,5: 110,5: 1
Мощность125 л.с. при 8250 об/мин125 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент115 Нм при 7000 об/мин160 Нм при 3200 об/мин
Трансмиссия5-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, ременный привод5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масля­ной ванне, карданный вал
Рамастальная, дуплекснаястальная, дуплексная
Передняя подвескателескопическая вилка, 0 перьев — 49 мм, ход колеса — 102 ммвилка перевернутого типа, 0 перьев — 46 мм, ход колеса — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая, 2 амортизатора, ход колеса — 74 мм, регу­лировки: поджатие пружинымаятниковая, моноамортизатор, ход колеса — 118 мм
Передний тормоз2 диска 0 300 мм, 4-поршневые скобы Brembo, ABS2 диска 0 310 мм, 4-поршневые скобы с радиальным креплением
Задний тормоздиск 0 300 мм, 4-поршневая скоба Brembo, ABSдиск 0 275 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо120/70-19″130/70-18″
Заднее колесо240/40-18″240/40-18″

The Night Rod Special Edition (2007 – 2017)

Via: Harley-Davidson

The VRSCDX Night Rod Special was unveiled in 2007 to join Harley-Davidson’s new “Dark Series.” The Special replaced nearly all the chrome found on an original Night, Rod. The rear tire was a meaty 240 mm with black slotted disk wheels with orange pinstripes. Racing stripes were also exclusive to the DX.

Engine performance remained the same as its successor at 120-hp until it was increased by the refresh the next year. By 2012 it had been nearly a decade since the first V-Rod was introduced. To celebrate, Harley-Davidson released a Tenth Anniversary Edition of the Night Rod Special.

A stylish ride, the Anniversary had dual, chrome slash-cut mufflers and chrome exhaust shield, five-spoke aluminum wheels with diamond cut highlights. Keeping with the theme, the pullback handlebars and inverted front forks had a polished finish and more chrome was added to the screen visor, 10th Anniversary emblems, and even had a chrome powertrain with a platinum crankcase and head.

МЕЛОЧИ И ПОГРЕШНОСТИ

Все остальные отличия между мотоциклами несущественные и сводятся к таким незначительным на круизерах мелочам как работа подвесок, тормозов и коробки передач, управляемость

И хотя большинство потенциальных покупателей Night Rod Special и M1800R вряд ли обратят внимание на эти «математические погрешности», мой журналистский долг (смотрите, как заговорил!.. — прим. ред.) хоть немного, но рассказать о них

ред.) хоть немного, но рассказать о них.

Удивительно, но управлять M1800R легче, чем мотоциклом Harley-Davidson! И это при столь существенной разнице в массе! Аппарат от Suzuki вообще ощущается большим дорожным мотоциклом, а не гигантским power-круизером, созданным под лозунгом «Еще немного и Chevrolet Suburban». Night Rod Special сложнее «уложить» в поворот — этот мотоцикл проявляет повадки дрегстера, железобетонно устойчивого на высокой скорости и на прямой, но поворачивающего неохотно. Думаю, причина в угле и выносе вилки — колесная база у мотоциклов почти одна и та же.

Тормоза обоих аппаратов вполне работоспособны, а при условии, что наездник пользуется и задним механизмом тоже — очень неплохие для столь тяжелых мотоциклов. Однако два передних 300-миллиметровых тормозных диска Night Rod Special, состыкованных с четырехпоршневыми скобами Brembo (задний тормоз, кстати, тоже четырехпоршневой!), все же эффективнее двух 310-миллиметровых дисков и четырехпоршневых радиально закрепленных суппортов Suzuki. Хотя, пожалуй, дело не в эффективности, а в существенной разнице в весе машин.

Работа коробки передач также больше понравилась у американского power-круизера — переключать передачи на M1800R сложнее, а удар, какой происходит в недрах гигантского двигателя при каждом изменении ступени КПП, сродни разрушительному толчку землетрясения. В общем, приятного мало.

Про подвески тестовых круизеров напишу дипломатично: они есть. Не смотрите с восхищением на «модную» вилку перевернутого типа у M1800R и «упитанные» перья передней подвески диаметром 49 мм у Night Rod Special — таким мастодонтам это что голодному доберману, увидевшему сонную кошку, розовый пушистый ошейник и хлопчатобумажная тесемочка вместо поводка. Не скажу, что ходовая часть power-круизеров «ватная», но и «спортивной», как пишут в официальных пресс-релизах, ее тоже не назову. Подвески, рама, колеса и тормоза на обоих мотоциклах ощущаются одним целым, в поворотах не бегут в разные стороны, на кочках не рассыпаются по кустам — и это главное.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность:119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1247 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:от 281 до 307 кг
Емкость бака:18.9 л.
Колесная база:1700 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий