Test ride
Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden for quite some time and especially for those who want to get the old feel back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle… what more could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda quality.
It’s light enough to be easily controlled, fast enough to keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming. Another thing I would improve on is the seat because it’s a little uncomfortable after a while, but is tolerable.
Conclusion
Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get something else.
2000—2001
В 2000 Ямаха представила целую серию изменений, включая незначительные изменения кузова, улучшившие управляемость во время длительных поездок. R1 был прекрасным мотоциклом для небольших расстояний, но для дальних поездок не столь хорош из-за высокой отзывчивости в управлении. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать всё сначала, хотя они и ввели более 150 изменений в надежде сделать и без того лёгкий, отточенный и выверенный мотоцикл ещё легче, чётче и вернее. Например, даже с добавлением новой воздушно-инерционной системы наддува весом всего четыре фунта (1,8 кг), общий вес на 5 фунтов (2.25 кг) не дотягивал до нужных 385 фунтов (175 кг). При заявленных 150 лошадиных силах максимальный выход оставался тот же, но изменения в системе управления двигателем предполагали более ровное и полноценное распределение мощности. Внешне почти не был затронут хорошо знакомый внешний вид R1, хотя и было произведено несколько изменений, давших уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления на 3 %. Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более аэродинамичными и гладкими и ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту водителя. В действительности внешний вид изменился настолько, что вариант от предыдущих моделей R1 уже не подходил для мотоцикла нового поколения.
Также были обновлены сиденья. Угол подъёма топливного бака стал более пологим, углубились выемки для ног. Сиденье вытянулось в сторону передней части топливного бака, новая завышенная посадка переместила дополнительный вес на перед мотоцикла. Всё это имело одну цель — улучшить весовой баланс, обеспечить возможность более резких поворотов и большую стабильность. Здесь вновь озвучивается тема «отшлифовать то, что уже блестит». Карбюраторы были отброшены в попытке улучшить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки — особенно на нижнем пределе — при любом количестве оборотов, вплоть до 11,750. Переделанный распределительный вал стал легче и использовал внутреннюю подводку масла для смазки шейки вала, что, вместе с ограниченной сливной очисткой, обеспечило меньшее трение и меньший шум двигателя. Также были изменены внутренности картера — высшая первая ступень в коробке передач, гнездо стержня переключателя из легированной стали с дополнительной опорой и полностью переделаны тяга переключения и ножная педаль. Эти изменения имели целью как предупреждение повторения прошлогодних жалоб на трансмиссию, так и максимально органичный перенос огромной мощности R1 на дороги мира.
2001 был первым годом, когда великолепные показатели R1 оказались перекрыты. Это сделал Suzuki GSX-R1000, весивший почти столько же, но производивший большую мощность и крутящий момент. Этот год также был последним, когда Ямаха использовала в R1 двигатель с карбюраторной системой подачи топлива. В дальнейшем в нём будут использовать систему впрыска топлива.
К сожалению, этот мотоцикл всё ещё поглощал большое количество масла без видимых на то причин, поэтому мотоцикл получил прозвище «масложорка».
Без сомнения до сих пор многие мотоциклисты считают мотоцикл этого года самым «злым» и «бешеным» из всего семейства. GSX-R 1000 K1 хоть и смог перебить её по максимальной мощности, но не смог дать той же лёгкости в управлении и ювелирного распределения массы.
1997 Honda CR250R: Вторая революция.
После двух лет сотрудничества с Kayaba, Honda вновь перешла на подвеску Showa. Новая 47мм вилка «Twin-Chamber» с технологией двухкамерного картриджа (впервые стояла на Suzuki RM250 в 1994 году) пришла на замену 46мм KYB. Также на смену пришел новый амортизатор Showa, вкупе с новой «качалкой» Pro-Link. Новый маятник повышенной прочности был легче на 300 грамм, а завершением ко всему был полностью новый тормозной суппорт Nissin, который предложил более компактный профиль, чтобы сохранить вес.
Пожалуй, наименее измененная часть в CR250R 1997 года – сам двигатель, там изменения коснулись формы перепускных окон и камеры сгорания. Также интересной особенностью был всего лишь один радиатор, которого кроссовые мотоциклы не видели с начала 80-х годов, а впервые он был применен на RM125.
Что касается успешности, то не было абсолютно никаких сомнений, что новый CR выглядел круто, но его фактическая эффективность на трассе оказалась более чем сомнительной. Изменения двигателя, хотя и незначительные, привели к существенному изменению производительности. Новая рама придала мотоциклу массивности и неповоротливости, а новая передняя вилка была собрана с теми же удручающими показателями и работала лишь на 50%, хотя на RM250 работала превосходно.
В целом новая модель CR250R, безусловно, была машиной революционной и интересной, но достаточно спорной. Невероятный успех в продажах был основан на ее необычной внешности и обещанием покупателям новых технологий. Но, тем не менее, именно Honda, сделав первую серийную модель на алюминиевой раме, дала необходимый толчок для нового развития всей индустрии мотокросса.Единственную победу на новой CR250 1997года в американском мотокроссе завоевал их старый конкурент Дэймон Брэдшоу, выиграв грязевую гонку в Хай Поинт. Отметим, что Honda начиная с 1997 года, так и не смогла больше выиграть ни одного титула в американских сериях.После десятилетнего господства на американских трассах, 1997 год выдался сложным для Honda. Успех ей принес лишь Стефан Эвертс, который выиграл второй титул подряд на Чемпионате мира в классе 250сс, а немецкий гонщик Пит Байер стал бронзовым призером.
1993 Honda CR125R
В 1993 году CR125R получил наибольшие изменения во всей линейке Honda. Двигатель практически не изменился, но почти все остальное было новое. Новый внешний вид ему достался от прошлогоднего CR250R и способствовал значительно улучшенной эргономике. Вилка Showa и задний амортизатор Kayaba также получили изменения и прохождение поворотов стало еще острее. Как сказано выше, двигатель был в основном без изменений, за исключением новых портов, пересмотренной впускной системы и новой выхлопной системы, все это было призвано расширить про-ориентированный диапазон мощность мотоцикла. В дополнение к изменениям CR125 получил новый красно-розовый пластик с названием Nuclear Red, новую графику и ручку газа.
На практике CR125 чувствовался как совершенно новый мотоцикл, который был быстрее и на нем стало немного легче ездить. Но в тоже время он стал еще более требовательным, так как мощность была сосредоточена непосредственно на верхах. Новая звезда команды American Honda в младшем классе Даг Хенри завоевал два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс 125 Восточного региона.
Ходовая часть и тормоза
Рама у байка трубчатая, стальная. Она имеет довольно стильный облик, однако уступает в своем изяществе большинству топовых чопперов. Как и большинство мотоциклов такого класса, CA 125 имеет спицованные колесные диски. С учетом размеров байка руль некоторым покажется даже громоздким, однако его габариты не выходят за пределы принятых для чопперов рамок.
Подвеска сзади обладает регулировкой предварительной нагрузки, а спереди подвеску регулировать невозможно. В качестве тормозов сзади у CA 125 используется барабан, а впереди – диск размерами 240 мм. Ничего большего для такого байка и не требуется.
1996 Honda CR80R и CR80R Expert
В 1995 году модель CR80R могла тягаться с конкурентами в плане мощности двигателя, но все остальное выглядело уже устаревшим и по сравнению с ультрасовременной YZ80, и было похоже, что время Хонды уже ушло.
Но в 1996 году Honda приступила к исправлению такой ситуации и выпустила сразу два новых мини-мотоцикла. Модели CR80 и CR80R Expert были совершенно новой конструкции, и в конце концов Honda вошла с ними в новое десятилетие. Обе машины получили новую раму, которая сохранила геометрию прошлой модели, но с повышенной жесткостью на 40%. Новая 37мм перевернутая вилка Showa «работали» в паре с полностью регулируемым амортизатором Showa. На CR80R Expert стоял более длинный задний маятник и 19” колесо спереди и 16” сзади.
В дополнение ко всему на моделях присутствовало новое шасси и был радикально переработан внешний вид, что улучшило эргономику. Как ни странно, единственной вещью, которая не претерпела изменений, был двигатель. Его начали использовать еще с середины восьмидесятых годов, и, как ни странно, его было более чем достаточно. Но на мотоцикле было не так легко ездить, как на машинах некоторых из конкурентов. Без мощностного клапана двигатель CR80 оставался мощным и требовательным.
Преимущества:
- Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
- Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
- Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
- Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
- Экономичный и надежный двигатель.
- Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
- Доступная ценовая категория.
- Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1996: разбираемся детально
Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2021 Honda Rebel
При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.
Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей
Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась
Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.
1990 Honda CR500R
После серьезной реконструкции CR500R в 1989 году, Honda внесла в модель 1990 года лишь незначительные изменения. Двигатель также был очень мощным и лучшим в классе, а изменения коснулись лишь портов для увеличения крутящего момента и более ровного диапазона мощности, так как в прошлом году многие гонщики сетовали, что мотоцикл слишком жестокий и сложен в управлении. Также изменения коснулись и подвески, из всей линейки CR подвеска хорошо работала лишь на «пятисотке», но в классе была не самой лучшей и уступала подвеске на KX500.1990 год. Бельгиец Эрик Гебоэрс выиграл свой первый титул на Чемпионате мира в классе 500сс, но для Honda это была уже десятая по счету победа в «пятисотках». Ну, а его соотечественник Дирк Гекенс стал бронзовым призером чемпионата. 1991 год. Измененияе стиля.
В начале 90-х годов началась эра изменения внешнего дизайна кроссовых мотоциклов у большинства производителей. После нескольких десятилетий довольно консервативных цветов и график вся кроссовая промышленность, казалось, одновременно перевернулась с ног на голову. Внезапно KTM стали мятно-зеленые, Yamaha были бело-розовые, а у Suzuki вообще были все цвета радуги. Даже консервативная Honda была не застрахована от этого шквала сомнительного вкуса: на всей линейки CR 1991 года «проступили» тигровые полосы, а графика была полностью безвкусной. Я понятия не имею, почему в Японии думали, что это хорошая идея, но тем не менее это стало тоже своего рода уникальным явлением в истории компании, тем более, что этот год для Honda стал триумфальным по числу завоеванных титулов, как в Европе, так и в США.
Во всем остальном в линейке моделей 1991 года изменения были минимальные. Новые вилки получили алюминиевое покрытие, чтобы уменьшить загрязнение масла (одна из основных проблем в 1990 году) и больший диаметр картриджа для улучшения демпфирования. В то время как переход на Kayaba для задней подвески на 250 и 500сс (на 125сс демпфер KYB уже использовался в 1990 году) дал некоторую надежду, что их 250сс модель наконец-то перестанет плестись в хвосте. На моделях 125 и 500сс был установлен короб воздушного фильтра большего размера, а внешний вид стал более обтекаемым. 125-ка еще и унаследовала от CR250 модернизированный бензобак и защиту радиаторов.
Особенности
Главные особенности «ребела» определяются его конструкцией. Мотоцикл очень легко контролировать, легко удержать от падения. Однако из-за малой массы его сильно сдувает на больших скоростях и на трассе. Мощный поток встречного ветра – и байк уже «не тянет». Кроме того, легкий «ребел» чуть хуже держит дорогу, чем его более массивные собратья.
При этом у мотоцикла отличная развесовка, он очень устойчив и уронить его весьма проблематично. Вилка наклонена слабо, поэтому ей не грозят «заломы» (что характерно для многих чопперов). Байком легко рулить, практически как велосипедом. Подножки выдвинуты вперед незначительно и это тоже очень удобно, особенно, для невысоких водителей!.
Также среди плюсов – высокая проходимость, «ребел» не боится бездорожья и неплохо с ним справляется. Удобная посадка и малый расход топлива позволяют гонять байк не только по городу, но и «на природу».
Техническое обслуживание занимает минимум времени, так как конструкция «ребела» проста до предела. У него нет даже масляного фильтра. А аккумулятор снимается за 2 минуты.
Модификации
Honda Rebel выпускается в нескольких вариациях:
- СА 125 (1995г.). Самый легкий и компактный байк семейства, оснащенный 125-кубовым движком. Максимальная скорость – 110км/ч.
- СМХ 250 (1985-2016гг). Более тяжелый и мощный мотоцикл с двигателем 234 «кубика» и скоростью до 130км/ч. Подвеска – телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади.
- Rebel 300 (2016г.). Модель представлена в 2016г., но официально продаваться начала в 2017г. Байк получил литые колеса и матовую черную окраску, барабанный тормоз заменили на дисковый. Появились электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, электронная панель и ABS. КПП стала 6-ступенчатой, а рабочий объем движка вырос до 286 «кубов» (один цилиндр).
- Rebel 500 (2016г.). Появилась и начала продаваться одновременно с «ребелом-300». Главное отличие от 300-й модели – движок на базе двух цилиндров рабочим объемом 471 «кубик». В остальном версии идентичны.
Для старших версий «ребела» производитель предусмотрел и целый ряд аксессуаров: седло, багажные «обвесы», ветровое стекло, подножки для пассажира. При этом, несмотря на современные дополнения, общий характер модели остался прежним – компактный и достаточно легкий байк для девушек и невысоких водителей, который отлично подойдет в качестве «первого мотоцикла».
SPECS
2008 Honda Rebel
Model: CMX250CEngine Type: 234cc air-cooled parallel twin-cylinderBore and Stroke: 53mm x 53mmCompression ratio: 9.2:1Valve Train: SOHC; two valves per cylinderInduction: Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetorIgnition: CDTransmission: Five-speedFinal Drive: O-ring- sealed chainSuspension
- Front: 33mm fork; 4.6 inches travel
- Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel
Brakes
- Front: Single disc with twin-piston caliper
- Rear: Drum
Tires
- Front: 3.00-18
- Rear: 130/90-15
Wheelbase: 57.1 inchesRake (Caster angle): 30º40’Trail: 113mm (4.4 inches)Seat Height: 26.6 inchesFuel Capacity: 2.6 gallons, including 0.7-gallon reserveColors: Silver Metallic, BlackMSRP: 3199Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
Test ride
Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden for quite some time and especially for those who want to get the old feel back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle… what more could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda quality.
It’s light enough to be easily controlled, fast enough to keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming. Another thing I would improve on is the seat because it’s a little uncomfortable after a while, but is tolerable.
Conclusion
Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get something else.
Простой и “сырой”
Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.
Honda Rebel CMX500
Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.
Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.
Honda Rebel CMX500
Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.
Городской хипстер
Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?
Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel 250 Top Speed, Specs, Mileage, Weight and Price
Honda Rebel 250 Key Specifications
Price | $ 5,455 |
Engine | Single-cylinder, 4-stroke |
Displacement | 249cc |
Transmission | 6-Speed |
Power | 26 PS |
Seat Height | 690 mm |
Curb Weight | 171 kg |
Fuel Tank Capacity | 11 liters |
Top Features
- Diamond type lightweight frame
- Telescopic front suspension
- Swingarm linked rear suspension
- Low seat height
- Longer wheelbase
- Hydraulic front disc brakes
- Hydraulic rear disc brakes
- Nissin brake calipers
- LED headlamps and taillamps
- LED turn indicators
- Fully digital LCD console
- Alloy wheels with tubeless tyres
- Four-stroke engie with single cylinder
- Double overhead cam shafts
- Programmed fuel injection
- Liquid cooling system
- Assist and slipper clutch
- 6-speed manaul transmission
Honda Rebel 250 Review
The Honda Rebel 250 gets a 249cc four-stroke, single-cylinder engine. It comes with a DOHC setup and its engine is liquid-cooled. It comes mated to a 6-speed gearbox and it uses a programmed electronic fuel injection system. The new model of this bobber also gets a slipper clutch system. The Rebel 250 makes 26 PS power at 9,500 rpm and 22 Nm torque at 7,750 rpm. The Honda Rebel 250 top speed is nearly 85 mph as claimed by the buyers. It provides a good cruising speed as well as a good touring range.
Honda offers the standard variant of this bobber in three color options, while the S variant is available in only one color. The Honda Rebel 250 comes with a 41 mm telescopic fork at the front and it gets dual 45 mm shock absorbers at the rear. This Honda Bobber uses hydraulic disc brakes with Nissin calipers on the front and rear wheels. It also gets an antilock braking system. The Honda Rebel 250 comes with full LED lighting and it gets a digital LCD console. It is equipped with 16-inch alloy wheels with fat tires.
Honda Rebel 250 Price in the United States
Honda has launched this bobber bike in certain international markets only like the Honda Supra GTR 150. It is expected to launch in the united states soon. The Honda Rebel 250 price in the united states for the standard variant is expected to be around $ 5,455 and the price of the S variant is expected to be around $ 5,800. The Rebel 250 major competitors are Yamaha SR400, Royal Enfield Classic 350, and KTM Duke 250.
Upsides
- Comes with a stylish bobber type design
- The S variant with blacked out design looks great
- Smooth single-cylinder engine with ample amount of power
- New model gets slipper cluch and anti-lock braking system
Honda Rebel 250 Specifications
Engine & Transmission
Engine Type | Four-stroke, single-cylinder, DOHC |
Engine Displacement | 249cc |
No. of Cylinders | 1 |
Fuel Type | Petrol |
Fuel Supply | Programmed fuel injection |
Cooling System | Liquid cooling system |
Bore | 76 mm |
Stroke | 55 mm |
Compression Ratio | 10.7 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Starting | Electric starter only |
Ignition | CDI |
Transmission | 6-speed manual |
Clutch | Wet type, slipper clutch |
Final Drive | Chain |
Top Speed Performance, & Mileage
Power | 26 PS @ 9,500 rpm |
Torque | 22 Nm @ 7,750 rpm |
Top Speed | Honda Rebel 250 top speed is 85 mph |
Mileage | 80 mpg |
0-60 mph | 14 second |
Chassis & Suspension
Body Type | Bobber / Cruiser |
Chassis | Diamond frame |
Front Suspension | 41 mm telescopic forks |
Rear Suspension | Dual rear 45 mm shock absorbers |
Front Wheel Travel | 120 mm |
Rear Wheel Travel | 120 mm |
Brakes, Wheels, & Tires
Front Brake | Hydraulic disc with Nissin calipers |
Rear Brake | Hydraulic disc with Nissin calipers |
Front Brake Diameter | 280 mm |
Rear Brake Diameter | 240 mm |
ABS | Yes |
Front Wheel | 16-inch alloy |
Rear Wheel | 16-inch alloy |
Tire Type | tubeless |
Front Tire Size | 130 / 90-16M / C 67H |
Rear Tire Size | 150 / 80-16M / C 71H |
Dimension & Capacity
Wheelbase | 1,490 mm |
Length | 2,205 mm |
Width | 820 mm |
Height | 1,090 mm |
Seat Height | 690 mm |
Ground Clearance | 150 mm |
Curb Weight | 170 kg |
Fuel Tank Capacity | 11 liter |
Seating Capacity | 2 |
Electricals & Lighting
Battery Type | 12V system |
Battery Capacity | 12V |
Headlight | LED |
Pilot Lights | LED |
Taillights | LED |
Turn Signals | LED |
Pass Light | Yes |
Instrument Console & Speedometer
Console Type | Fully digital LCD |
Speedometer | Digital |
Tachometer | Digital |
Odometer | Digital |
Trip Meter | Digital |
No. of Trip Meters | 2 |
Fuel Gauge | Digital |
Gear Shift Light | Yes |
Gear Position Indicator | Yes |
Low Fuel Indicator | Yes |
Engine Temperature Indicator | Yes |
Service Indicator | Yes |
Other Features
Electric Starter | Yes |
Engine kill Switch | Yes |
Stand Alarm | No |
Stepped Seat | No |
Pillion Seat | Yes |
Pillion Grabrails | Yes |
Pillion Footrest | Yes |
Underseat Storage | No |
Additional Features | Fat Tyres, Headlight Cowl, Split Seats |
The Rebel 250 gets one of the smoothest quarter-liter engines in its segment. It provides good performance and it also has good fuel efficiency. It comes in exciting color options and its bobber-type design looks very attractive. The Honda Rebel 250 is one of the finest motorcycles in the 250cc category, it looks great and comes with good equipment.
Основной функционал
Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.
С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.
Разочарование
Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.
Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.
Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.
Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.
Параметры технического плана
Ниже приведены характеристики рассматриваемой техники:
- Тип мотоцикла – спортивный.
- Материал и конструкция шасси – литая алюминиевая рама.
- Длина/ширина/высота – 1,97/0,67/1,08 метра.
- База колесная – 1,34 м.
- Объем топливного резервуара – 13 л.
- Расход горючего – 3-4.5 литра на 100 километров, в зависимости от режима езды.
- Скоростной порог – 180 км/ч.
- Масса – 142 кг.
Мотоцикл Honda CBR 250, характеристики которого приведены выше, оснащен четырехтактным бензиновым силовым агрегатом. Он имеет объем 249 кубических сантиметров, четыре цилиндра, жидкостное охлаждение. Ход поршня составляет 33,8 миллиметра, а степень сжатия – 11,5. Имеются варианты с карбюраторным и инжекторным питанием. Запуск осуществляется посредством электронного зажигания при максимальной возможности оборотов – 15 тысяч вращений в минуту.