Мотоцикл Honda CB1000 Super Four – рассматриваем по пунктам

Стоимость

Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.

На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.

Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.

Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.

Технические характеристики

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см3;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — ;
  • Цилиндров — ;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм;
  • Зажигание — транзисторное;
  • Пуск — электростартёр;
  • Топливный бак — 22 л.

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать. Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 4 поршневая.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 276 мм;
  • поддержка — 1 поршневая.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

Недостатки

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Мотозапчасти и расходники к мотоциклам.

Оплата за товар

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Эксплуатационные расходы

Пробег мотоцикла за время теста 3500 км

Режим эксплуатации город, трек, горные дороги

Средний расход топлива 6,4 л/100 км

Периодичность техобслуживания 12 000 км / 12 мес.

Периодичность замены масла в двигателе, масляного фильтра (после обкатки) масло 12 000 км / 1 мес., фильтр 24 000 км

Периодичность замены воздушного фильтра 24 000 км

Периодичность замены свечей зажигания 48 000 км

Приводная цепь: инспекция и смазка каждые 1000 км

Редакция рекомендует:

Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон Hyundai Creta поменяли внешность: кроссовер не узнать

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них три «китайца»

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Новости СМИ2

Краткая история модели

  • 1991 г. – модель Honda CB1000SF (Super Four) впервые показана на 29-й выставке Tokyo Motor Show.
  • 1992 г. – официальное начало производства и продаж модели Honda CB1000SF. Мотоцикл доступен только на рынке Японии. Выпускается в красно-белом и черно-серебристом цветах.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-100XXXX.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-100XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: SC3020XXXXX, SC3030XXXXX, JH2SC309*0M0MXXXXXX. Заводское обозначение: CB1000FP.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-110XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: SC3021XXXXX, SC3031XXXXX, JH2SC309*0M0MXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000FR.

Модель: Honda CB1000 (США). Номер рамы: JH2SC300RM, JH2SC301RMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000 A, CB1000 AC.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-110XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: SC3022XXXXX, SC3032XXXXX . Заводское обозначение: CB1000FS.

Модель: Honda CB1000 (США). Номер рамы: JH2SC300SM, JH2SC301SMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000 A, CB1000 AC.

Модель: Honda CB1000 (Австралия). Номер рамы: JH2SC30U*SMSMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000FS.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-120XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: JH2SC30A*TMTM, JH2SC30B*TMTM, JH2SC30C*TMTMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000FT.

Краткая история модели

  • 1991 г. – модель Honda CB1000SF (Super Four) впервые показана на 29-й выставке Tokyo Motor Show.
  • 1992 г. – официальное начало производства и продаж модели Honda CB1000SF. Мотоцикл доступен только на рынке Японии. Выпускается в красно-белом и черно-серебристом цветах.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-100XXXX.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-100XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: SC3020XXXXX, SC3030XXXXX, JH2SC309*0M0MXXXXXX. Заводское обозначение: CB1000FP.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-110XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: SC3021XXXXX, SC3031XXXXX, JH2SC309*0M0MXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000FR.

Модель: Honda CB1000 (США). Номер рамы: JH2SC300RM, JH2SC301RMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000 A, CB1000 AC.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-110XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: SC3022XXXXX, SC3032XXXXX . Заводское обозначение: CB1000FS.

Модель: Honda CB1000 (США). Номер рамы: JH2SC300SM, JH2SC301SMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000 A, CB1000 AC.

Модель: Honda CB1000 (Австралия). Номер рамы: JH2SC30U*SMSMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000FS.

Модель: Honda CB1000SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC30-120XXXX.

Модель: Honda CB1000 (Европа). Номер рамы: JH2SC30A*TMTM, JH2SC30B*TMTM, JH2SC30C*TMTMXXXXXX . Заводское обозначение: CB1000FT.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий