Мотоцикл Honda CB400 F 1996

Тюнинг

Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

  • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
  • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
  • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
  • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.

Тюнинг под спорт

Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Honda CB400 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своём классе. Этот скоростной, динамичный мотоцикл весьма надёжен и прост в эксплуатации. Экономические характеристики удачно гармонируют с манёвренностью и лёгкостью конструкции. Скучный дизайн можно устранить при помощи не дорогого тюнинга. Хорошо подходит для движения по городу и загородных поездок.

Популярная модель японского производителя Honda CB400 пришла на смену легендарному мотоциклу Honda CB-1 в 1992 году. Основной особенностью по сравнению с предшественником стало использование четырёхцилиндрового, четырёхтактного, бензинового двигателя с жидкостным охлаждением. Модель является разработкой для внутреннего применения и в другие страны официально не поставляется.

Отрицательные качества

Помимо преимуществ у мотоцикла есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Трудности при замене деталей – зачастую их приходится заказывать у частных продавцов из-за рубежа, тратя при этом большие деньги.
  • Практически невозможно найти мотоцикл CB-1 в хорошем состоянии.
  • Некоторые мотоциклисты считают, что у данной модели слишком капризные карбюраторы, которые необходимо синхронизировать и часто чистить.
  • Иногда при сильных наклонах мотоцикла глушитель может цепляться за дорожное покрытие.
  • Значительный расход бензина при небольшом по объёму топливном баке заставит вас часто останавливаться на заправочных станциях.

Недостатки

Минусов в эксплуатации пользователи не находят. Но есть косяк в обслуживании: неудобно расположены свечи, хоть и находятся под бензобаком — приходится разобрать полбайка, чтоб добраться.

и достоинства

Мотоцикл легко разгоняется, уверенно маневрирует и эффективно тормозит – именно то, что нужно для передвижения по городским улицам.

  • Подвеска. Короткая как у всей линейки, но довольно гибкая, учитывая что прогрессию маятника можно настроить самому.
  • Запуск на холодную. Конечно при минусах могут быть и проблемы, но инжектор второго поколения способен их минимизировать.
  • Запас мощности. Даже при 200 км чувствуется что байк может и больше.
  • Большой бак. При незначительном расходе запас в 18–19 о позволяет проезжать 300 и более км на 1 заправке.
  • Динамика, управляемость, размеры. Идеален для «прострелов по междурядью»
  • Хорошая КПП. «Скутер» Выставь передачу, а далее ручкой газа.

Определение года выпуска по номеру рамы

МодельГоды выпускаНомер рамы
CB400SF 2N1992NC31: 1000001-1034643
CB400SF 2R1993NC31: 1200001-1212250
CB400SF 2S1994NC31: 1300001-1307373
CB400SF 3S1995NC31: 1350001-1354811
CB400SF 2T1996NC31: 1400001-1401880
CB400SF 3T1996-1997NC31: 1450001-1456784
CB400SF 2V1997NC31: 1500001-…
CB400SF 3V1997-1998NC31: 1550001-…
CB400SF Fx1999NC39: 1000001-1007220
CB400SF Fy2000NC39: 1010001-1019999
CB400SF F12001NC39: 1020001-1029999
CB400SF F22002NC39: 1030001-1039999
CB400SF F32003NC39: 1040001-1049999
CB400SF F42004NC39: 1050001-1099999
CB4005, CB400S52005NC39: 1100001-…
CB4006, CB400S62006NC39: 1200001-…
CB40072007NC39: 1300001-…
CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA82008NC42: 100001-…
CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA92009NC42: 110001-119999
CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa2010NC42: 120001-129999
CB400B, CB400SB, CB400Ab, CB400SAb2011NC42: 130001-139999
CB400C, CB400SC, CB400Ac, CB400SAc2012NC42: 140001-149999
CB400D, CB400SD, CB400Ad, CB400SAd2013NC42: 150001-159999
CB400E, CB400AE, CB400SE, CB400SAE2014NC42: 160001-169999
CB400AF, CB400SAF2015NC42: 170001-179999
CB400G, CB400AG, CB400SG, CB400SAG2016NC42: 180001-189999

Технические характеристики Honda CB 400 SF (VTEC)

  • тип – дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
  • страна производитель – Япония “Honda”.
  • неофициальные названия – “Сибиха”, “Супер Фура”, “Супер Четверка”.
  • предшественник модели – Honda CB-1.

Двигатель:

  • рабочий объем – 400 куб. см. (399 cc).
  • 4 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность – 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
  • крутящий момент – 38 Н·м при 9500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 55 мм x 42 мм.
  • ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • степень сжатия – 11,3:1.
  • тип зажигания – электронное.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – VP04B.
  • тип смазки – впрыск под давлением.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач – механическая, 5 ступеней.
  • привод – цепь.
  • рама – дуплексная стальная.
  • передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • задняя подвеска – маятникового типа с двумя амортизаторами, регулируемыми к предварительной нагрузке.
  • угол наклона/вылет передней вилки – 25,15 градусов/89 мм.
  • передние тормоза – дисковые двойные 2×296 мм.
  • задние тормоза – дисковые одинарные, диаметр диска 240 мм.

Габариты:

  • длина – 2050 мм.
  • ширина – 725 мм.
  • высота – 1070 мм.
  • высота по седлу – 760 мм.
  • колесная база – 1415 мм.
  • сухой вес – 168 кг.

Колеса:

  • колеса – литые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины – 120/60-17
  • размер задней шины – 160/60-17

Другая информация:

  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива – от 4 до 8 литров на 100 км.
  • тип топлива – бензин с октановым числом АИ-91 и выше.
  • разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек.
  • максимальная скорость – 190 км/ч (118 mph).

История

Honda CB 1000 – это типичный классик, про которого говорят, что он «железный» и «настоящий».

С каждым годом байк открывает для себя новые рынки продаж:

  • 1992 год— начало производства и поставки в Японию и азиатские страны.
  • 1993 год — Япония + Европа.
  • 1994 год — в список добавляется США.
  • 1995 год — начинаются поставки на австралийский материк.

Но на этом звезда байка закатывается. Под каждый рынок разработчики применяли свою раму, возможности и решили, тянуть всё это — не рентабельно. В 1997 году на рынке появляется «чёрный дрозд», четвёрка уступает ей своё место на сборочном конвейере. В 1998 году появляется обновлённая Сибиха с бо́льшим объёмом двигателя — Honda CB 1300.

Нельзя не отметить что разработчики попытались вернуть на рынок CB 1000. В 2007 году публике представляется CB1000R, но это стал уже совершенно другой байк. Изменилось всё, начиная с рамы, кончая подвеской. Несмотря на продолжающийся выпуск — достичь славы своей предшественницы эта модель так и не смогла.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2006

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий