Мотоцикл Honda CB400 Super Four 1992

Обзор мотоцикла Honda CB 400

Здорова Всем. У меня сб400супер фура. Первый мотоцикл. Вполне резвый. Сотню делает за 4секунды. В городе заменить невозможно. На трассе после 150начинает сдувать. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Бак 18литров.если по городу кататься его сотни на 3 километров хватит. Но если отжигать на нём то аппетит на топливо сразу увеличивается литров до 7 а по трассе когда едешь 140-160. 7-8. Недостатки есть. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка. Но если не падать с ней ни чего не будет)

Ездил 2 сезона на СВ 400, ощущения только положительные, надежная, в городе лучше нее нет ничего (бандиты и аналоги от ямахи и сузуки вообще не рассматриваю), продал в конце сезона и купил Каву вулкан, но свою Фуру вспоминаю до сих пор теплыми словами и жалею. что не в силах был ее оставить как второй мотик.

2 сезона на чисотке откатал вчера продал ее, со слезами проважая взглядом в Ачинск. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ. Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т.к чтобы нормально ехать его все таки надо крутить — маловата кубатура чтобы спокойно вальяжно набирать скорость. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:))). Это мой первый мот и возможно я тяжеловат и высоковат для него 186 на 90 одному норм но с 2м номером он напрягается бедный и это чувствуется. Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична.

У меня Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 2002 года. Езжу на ней уже давно, 5 лет. Стихия этого мотоцикла, город с пробками, хотя и дальнячки для него не чужды, за раз проезжал 960 км. Разгон достаточно бодрый, 4,5-5 сек, всё зависит от пилота. Расход тоже зависит от райдера, можно уложиться в 4 литра на сотню, но это при скорости в 90-100 км/ч, а вот если отжигать, по аппетит перестаёт быть скромным и достигает 8-10 литров((( Объём бака 18 литров, здесь нет фильтра глубокой отчистки, так что рекомендую поставить его самостоятельно.

Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Тормоза тоже хороши. Подвески на нём не очень хорошие, на наших «ровных» дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель. Оптимальная скорость 110-130 км/ч. 4 года отъездил без ветровика, было нормально, но после установки оного стало вообще великолепно, в первый же выезд с ним сам не заметил как разогнался до 170))) Кстати максималку показывает 190-195, но реальные это 180-185 где то. По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. Надёжность на высоте, за 5 лет НИЧЕГО не сломалось и не отказало))) Запы всегда в наличие. И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Отрицательные качества

Помимо преимуществ у мотоцикла есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Трудности при замене деталей – зачастую их приходится заказывать у частных продавцов из-за рубежа, тратя при этом большие деньги.
  • Практически невозможно найти мотоцикл CB-1 в хорошем состоянии.
  • Некоторые мотоциклисты считают, что у данной модели слишком капризные карбюраторы, которые необходимо синхронизировать и часто чистить.
  • Иногда при сильных наклонах мотоцикла глушитель может цепляться за дорожное покрытие.
  • Значительный расход бензина при небольшом по объёму топливном баке заставит вас часто останавливаться на заправочных станциях.

В чем секрет скоростных параметров мотоцикла Хонда CB 400? Коротко о системе VTEC

Экологические стандарты и высокие налоги на кубатуру заставили японских инженеров взяться за разработку двигателя, который бы объединил малый объем и хорошую мощность. Как результат – революционная безнаддувная силовая установка, которая прошла проверку на болидах Формулы 1 и вышла в серию. Основное ее преимущество заключается в способности изменения параметров непосредственно во время движения.

Основные технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 выражаются в следующих преимуществах:

  • экономичность на низких оборотах;
  • высокая производительность на максимальных оборотах;
  • эффективное наполнение цилиндров горючей смесью без применения турбины;
  • уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Принцип работы системы VTEC основан на механизме включения и отключения соответствующих клапанов. На оборотах до 6 300 в ДВС функционирует только одна пара. При увеличении этой цифры электроника повышает давление масла в газораспределительной системе, что приводит в действие еще два клапана. Как результат – вентиляция и количество смеси в цилиндрах возрастают, что и способствует эффективной работе силового агрегата.

Более поздняя версия мотоцикла под маркой Хонда CB 400 получила момент включения системы на границе 6750 об/мин. Таким образом, машина способна достичь «сотни» за каких-то 4,5 секунды, при этом расходуя от 4 до 8 литров горючего в зависимости от манеры вождения. Но любителей экстремальной езды ждет разочарование – скорость ограничена пределом в 180 км/ч и попытки обойти его не дадут особых результатов.

Отличные ходовые параметры в сочетании с экономичностью делают Honda CB 400 весьма привлекательным как для начинающих, так и для бывалых мотоциклистов. Следует учитывать, что существует внешне похожая версия этой машины, но с мотором 35 л.с., которая используется в качестве учебной в японских автошколах.

Технические характеристики

CB400 SUPER FOURCB400 SUPER BOLD’OR
Заводской номер моделиEBL-NC42
Длина (мм)2,080
Ширина (мм)725
Высота (мм)1,0801,160
Колесная база (мм)1,410
Дорожный просвет (мм)130
Высота сиденья (мм)755
Вес мотоцикла (кг)197200
Количество мест (сиденье)2
Расход топлива (км/л)31 (при скорости 60км/час)
Радиус поворота (м)2.6
Модель двигателяNC42E
Типа двигателяРядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя (см3)399
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)55.0 × 42.0
Степень сжатия11.3
Мощность двигателя

(кВт/обмин)

39/10,500
Крутящий момент (Н・м/обмин)38/9,500
Топливная системаЭлектронная системы впрыска (PGM-FI)
Запуск двигателяЭлектростартером
Система зажиганияЭлектронный блок управления зажиганием
Система смазкиНасос с масляным фильтром
Объем топливного бака (л)18
Тип сцепленияМногодисковое в масляной ванне
Коробка передач6ти-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач13.307
22.294
31.750
41.421
51.240
61.130
Продольный наклон вилки (кастер)25゜ 5′
Размер шин Передняя120/60ZR17M/C (55W)
Задняя160/60ZR17M/C (69W)
Тормозная система Передний тормозГидравлический, двухдисковый
Задний тормозДисковый, гидравлический
Передняя подвескаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвескаРычажная с двумя гидравлическими амортизаторами
РамаДупленская двухтрубная сварная

Описание Honda CB 400N 1982

Описание мотоцикла Honda CB 400N 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 400N не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 400N 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CB 400N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 395 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 400N — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Honda cb 400 характеристики

Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:

  • — Во-первых, герой темы может развить скорость до 190 км/ч за 4-5 сек., и это без какого-либо тюнинг хонда сб 400;
  • — Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье.

honda cb 400 характеристики

Традиционно японская модель оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. см. Такая силовая установка, по заявлению производителя, способна нагнетать 53 л.с.

Отдельного внимания заслуживает клапанный механизм: в honda cb 400 (хонда сиби 400) находятся 16 клапанов, причем до 6300 оборотов работают только 2. Соответственно, остальные приводятся в действие равномерно — при включении каждой последующей передачи. За автоматизацию клапанов отвечает электронная система VTEC. Также претерпела изменений и система впрыска: вместо четырех 32-милимитровых карбюраторов в новых моделях хонда 400 работает инжектор PGM-FI. Система охлаждения при этом осталась прежней – жидкостной.

Современный лад герою темы задает лаконичный дизайн. Но в рамках изучении хонда св 400 фото можно заметить, что представители данной линейки устроены по-разному: если топовая модель Boldor имеет ветрозащитный обтекатель, то стандартный вариант Honda CB 400 ограничивается открытым рулем. Модель хонда сб 400 сс (2001-2008 гг.) и вовсе имеет один 4-тактный цилиндр. Однако это не мешает использовать соответствующий байк для неспешной повседневной езды.

Что касается системы безопасности, то, как уже было сказано, спортивные модели снабжены обтекателем. Также в каждом современном байке есть дисковые тормоза – по одному на колесо.

Конкуренты

Новая модель во многом повторяла 400-ку, но в то же время это был совершенно отдельный байк. В виде характеристик качества можно отметить, что равноценную конкуренцию ему могли составить только модели большей кубатуры.

  • Yamaxa назвала XJR 1200. Серьёзным отличием было воздушное охлаждение. В остальном разница несущественна.
  • Suzuki предложил два байка. Bandit 1200 и Inazuma 1200. Модели равноценны между собой, но от хонды отличались воздушным охлаждением. У бандита предлагались ABS как опция.
  • Kawasaki выставил три модели. Zephyr 1100 — воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр и пару, одна из которых являлась логическим продолжением другой. ZRX 1100 /ZRX 1200. Различия между ними были только в объёме двигателя и годах выпуска. Основная начинка дублировала хонду.

Сложности выбора — Honda CB 1000 или Kawasaki Z 1000?

Литровый Kawasaki 2000-х годов – по сути это совсем другой мот, хотя и носит до сих пор старую маркировку.

Пользователи рядом с хондой ставят другие модели. Самая частая — Kawasaki Z1000.

  • Одним из преимуществ Kawasaki является продолжение выпуска модели. CB 1000 закрыли 20 лет назад.
  • Вторым — наличие вилки-перевёртыша и полный спектр настроек.
  • Третьим — инжектор.

Но несмотря на всё это, только модели Хонды и описываемая не исключение страхуют пользователя от ошибок. А если он и допустит, не потеряют управления. Ну а что важнее — безопасность или новые фишки — каждый решает, как правило, сам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий