Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2005 – объясняем развернуто

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Технические характеристики [ править ]

1998–19992000-2002 гг.2003-2006 гг.2007–2013 гг.2014 – настоящее время
Локации
ID моделиЕвропа (CB600F Hornet)Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599)Европа (CB650F) и Северная Америка (?)
Двигатель
Тип двигателя599 куб. См (36,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 – цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением648,7 куб. См (39,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 – цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма)67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)67,0 × 46,0 мм (2,6 × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия12,0: 111,4: 1
Максимальная выходная мощность94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об / мин94 л.с. (70 кВт) при 12000 об / мин96,5 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об / мин 80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо)102 л.с. (76 кВт) при 12000 об / мин85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об / мин
Макс крутящий момент46,3 lbf⋅ft (62,76 Нм) при 9500 оборотах в минуту45,6 lbf⋅ft (61,78 Нм) при 10000 об / мин46,5 фунт-фут (63 Нм) при 10 000 об / мин 41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо)46,8 lbf⋅ft (63,5 Нм) при 10500 оборотах в минуту46,5 lbfft (63 Нм) при 8000 об / мин (заявлено)
Клапан ПоездDOHC; четыре клапана на цилиндр
КарбюрацияЧетыре 34,0 мм (1,34 дюйма) наклонных плоских суппорта CVЭлектронный впрыск топлива PGM-FIЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровое управление с компьютерным управлением и электронным управлениемЦифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным опережением
Трансмиссия
Передача инфекцииШестиступенчатая
Конечная передача# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвескаТелескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); 125 мм (4,9 дюйма) ходТелескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); Ход 120 мм (4,7 дюйма)Перевернутая телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма)41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка ; 109,2 мм (4,3 дюйма) ход
Задняя подвескаОдиночный амортизатор с семью положениями регулировки предварительного натяга пружины; Ход 128 мм (5,0 дюйма)Одиночный амортизатор с возможностью регулировки предварительного натяга пружины; 127,0 мм (5,0 дюйма) ход
Передние тормозаДвойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами.Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. ABS по желанию.Двухпоршневые суппорты с двумя дисками диаметром 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормозаОдин диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом.Один диск 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. ABS по желанию.Диск с одинарным суппортом 240 мм (9,4 дюйма)
Передняя шина130 / 70ZR 16120 / 70ZR-17 радиальный
Задняя шина180 / 55ZR-17 радиальный
Размеры
Грабли25,5 градусов25 градусов25,5 °
Тащить96,0 мм (3,78 дюйма)99,0 мм (3,90 дюйма)101,3 мм (4,0 дюйма)
Колесная база1419,86 мм (55,900 дюйма)1424,94 мм (56,100 дюйма)1419,86 мм (55,900 дюйма)1435,1 мм (56,50 дюйма)1450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья795 мм (31,3 дюйма)795–790 мм (31,3–31,1 дюйма)800 мм (31 дюйм)810 мм (32 дюйма)
Сухой вес176 кг (388 фунтов)176–181 кг (388–399 фунтов)173 кг (381 фунт)
Влажный вес202 кг (446 фунтов)208 кг (459 фунтов)
Вместимость топливных баков16 л (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США)17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)17,3 л (4,6 галлона США)

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году , а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор отCBR600RR . Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.

Рама у «Шершня»

, а именно так переводится«Hornet» , относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.

На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.

В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году

, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.

Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

История [ править ]

Honda CB650F
ПроизводительХонда
Производство2014–2019
ПредшественникHonda CB600F
ПреемникHonda CB650R
Учебный класс
Двигатель648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма)
СвязанныйHonda CBR650F

Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен 250 куб.см (15 кубических дюймов ) из-за местных законов (этот мотоцикл выпускался только в Японии с 1996 года. или с 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin одиночный поршень в задней части. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями от Fireblade .

Будучи спортивным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или « голым байком ».

В 2000 году Honda обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и ​​увеличить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена ​​в 2000 году.

В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с увеличенным топливным баком (17 л или 3,7 галлона или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и более острым. укладка. Версия CB600S с ограниченным доступом была снята с производства.

В 2005 году приборная панель была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения устойчивости на дороге и устойчивости на поворотах. Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599

Он назывался 599

Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .

Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой отстроенную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).

В 2011 году модели сделали фейслифтинг . Блок фары был изменен, и в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и Honda CBR600F, которая была повторно представлена ​​в 2011 году.

В 2014 году модель получила серьезное обновление и увеличила рабочий объем двигателя на 49 куб. См, новая модель получила название CB650F.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий