Ходовая часть и тормоза
Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.
В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.
Технические характеристики [ править ]
1998–1999 | 2000-2002 гг. | 2003-2006 гг. | 2007–2013 гг. | 2014 – настоящее время | |
---|---|---|---|---|---|
Локации | |||||
ID модели | Европа (CB600F Hornet) | Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599) | Европа (CB650F) и Северная Америка (?) | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | 599 куб. См (36,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 – цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением | 648,7 куб. См (39,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный 4 – цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением | |||
Диаметр / ход | 65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма) | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | 67,0 × 46,0 мм (2,6 × 1,8 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 12,0: 1 | 11,4: 1 | |||
Максимальная выходная мощность | 94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об / мин | 94 л.с. (70 кВт) при 12000 об / мин | 96,5 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об / мин 80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо) | 102 л.с. (76 кВт) при 12000 об / мин | 85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об / мин |
Макс крутящий момент | 46,3 lbf⋅ft (62,76 Нм) при 9500 оборотах в минуту | 45,6 lbf⋅ft (61,78 Нм) при 10000 об / мин | 46,5 фунт-фут (63 Нм) при 10 000 об / мин 41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо) | 46,8 lbf⋅ft (63,5 Нм) при 10500 оборотах в минуту | 46,5 lbfft (63 Нм) при 8000 об / мин (заявлено) |
Клапан Поезд | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||
Карбюрация | Четыре 34,0 мм (1,34 дюйма) наклонных плоских суппорта CV | Электронный впрыск топлива PGM-FI | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||
Зажигание | Цифровое управление с компьютерным управлением и электронным управлением | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным опережением | |||
Трансмиссия | |||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая | ||||
Конечная передача | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | ||||
Шасси / Подвеска / Тормоза | |||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); 125 мм (4,9 дюйма) ход | Телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма); Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Перевернутая телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма) | 41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка ; 109,2 мм (4,3 дюйма) ход | |
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор с семью положениями регулировки предварительного натяга пружины; Ход 128 мм (5,0 дюйма) | Одиночный амортизатор с возможностью регулировки предварительного натяга пружины; 127,0 мм (5,0 дюйма) ход | |||
Передние тормоза | Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. | Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. ABS по желанию. | Двухпоршневые суппорты с двумя дисками диаметром 320 мм (12,6 дюйма) | ||
Задние тормоза | Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом. | Один диск 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. ABS по желанию. | Диск с одинарным суппортом 240 мм (9,4 дюйма) | ||
Передняя шина | 130 / 70ZR 16 | 120 / 70ZR-17 радиальный | |||
Задняя шина | 180 / 55ZR-17 радиальный | ||||
Размеры | |||||
Грабли | 25,5 градусов | 25 градусов | 25,5 ° | ||
Тащить | 96,0 мм (3,78 дюйма) | 99,0 мм (3,90 дюйма) | 101,3 мм (4,0 дюйма) | ||
Колесная база | 1419,86 мм (55,900 дюйма) | 1424,94 мм (56,100 дюйма) | 1419,86 мм (55,900 дюйма) | 1435,1 мм (56,50 дюйма) | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Высота сиденья | 795 мм (31,3 дюйма) | 795–790 мм (31,3–31,1 дюйма) | 800 мм (31 дюйм) | 810 мм (32 дюйма) | |
Сухой вес | 176 кг (388 фунтов) | 176–181 кг (388–399 фунтов) | 173 кг (381 фунт) | ||
Влажный вес | 202 кг (446 фунтов) | 208 кг (459 фунтов) | |||
Вместимость топливных баков | 16 л (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США) | 17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) | 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США) | 17,3 л (4,6 галлона США) |
Что это вообще за мотоцикл?
Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году , а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор отCBR600RR . Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.
Рама у «Шершня»
, а именно так переводится«Hornet» , относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.
На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.
В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году
, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.
Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.
История [ править ]
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2014–2019 |
Предшественник | Honda CB600F |
Преемник | Honda CB650R |
Учебный класс | |
Двигатель | 648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма) |
Связанный | Honda CBR650F |
Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен 250 куб.см (15 кубических дюймов ) из-за местных законов (этот мотоцикл выпускался только в Японии с 1996 года. или с 1997 по 2015 год, когда ему на смену пришел CB300F). У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Его подвеска состоит из одиночного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла перевернутая вилка. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin одиночный поршень в задней части. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) с 180 секциями от Fireblade .
Будучи спортивным мотоциклом, обеспечивающим вертикальное положение при езде, он считается или « голым байком ».
В 2000 году Honda обновила Hornet, заменив переднее колесо 16 дюймов (410 мм) на 17 дюймов (430 мм), чтобы улучшить устойчивость в поворотах и увеличить прочность переднего тормозного механизма, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать размер топливного бака. Облегченная версия CB600FS также была представлена в 2000 году.
В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F с увеличенным топливным баком (17 л или 3,7 галлона или 4,5 галлона США вместо прежних 16 л или 3,5 галлона США или 4,2 галлона США) и более острым. укладка. Версия CB600S с ограниченным доступом была снята с производства.
В 2005 году приборная панель была модернизирована, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения устойчивости на дороге и устойчивости на поворотах. Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599
Он назывался 599
Honda представила Hornet на рынке США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .
Обновленная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой отстроенную версию двигателя CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность приблизительно 102 л.с. (76 кВт).
В 2011 году модели сделали фейслифтинг . Блок фары был изменен, и в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и Honda CBR600F, которая была повторно представлена в 2011 году.
В 2014 году модель получила серьезное обновление и увеличила рабочий объем двигателя на 49 куб. См, новая модель получила название CB650F.