Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2010 – рассказываем главное

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1998Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet

Code: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet

Code: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Code: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Code: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Code: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003Europe Name: Honda CB600F Hornet

Code: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004Europe, North America Name: Honda CB600F Hornet

Code: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005Europe Name: Honda CB600F Hornet

Code: CB600F5

2006Europe, North America Name: Honda CB600F Hornet

Code: CB600F6

2007Europe Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Code: CB600F7, CB600FA7

2008Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Code: CB600F8, CB600FA8

2009Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Code: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Code: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Code: CB600FB, CB600FAB

2012Europe, Oceania Name: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Code: CB600FC, CB600FAC

Характеристики

1998-19992000-20022003-20062007–20132014 – настоящее время
Локации
ID моделиЕвропа (CB600F Hornet)Европа (CB600F Hornet) и Северная Америка (599)Европа (CB650F) и Северная Америка (?)
Двигатель
Тип двигателя599 куб. См (36,6 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC рядный-4648,7 куб. См (39,6 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 16-клапанный DOHC рядный-4
Диаметр / ход65,0 мм × 45,2 мм (2,56 дюйма × 1,78 дюйма)67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма)67,0 × 46,0 мм (2,6 × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия12.0:111.4:1
Максимальная выходная мощность94,69 л.с. (70,61 кВт) при 12000 об / мин94 л.с. (70 кВт) при 12000 об / мин96,5 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об / мин80,4 л.с. (60,0 кВт) (заднее колесо)102 л.с. (76 кВт) при 12000 об / мин85,8 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об / мин
Макс крутящий момент46,3 lbf⋅ft (62,76 Нм) при 9500 оборотах в минуту45,6 lbf⋅ft (61,78 Нм) при 10000 об / мин46,5 lbf⋅ft (63 Нм) при 10000 оборотах в минуту41,7 фунт-фут (56,5 Нм) (заднее колесо)46,8 lbf⋅ft (63,5 Нм) при 10500 оборотах в минуту46,5 lbf⋅ft (63 Нм) при 8000 оборотах в минуту (заявлено)
Клапан ПоездDOHC; четыре клапана на цилиндр
КарбюрацияЧетыре 34,0 мм (1,34 дюйма) наклонных плоских суппорта CVЭлектронный впрыск топлива PGM-FIЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровое управление с компьютерным управлением и электронным управлениемЦифровые транзисторы с компьютерным управлением и электронным управлением
Трансмиссия
Передача инфекцииШестиступенчатая
Конечная передача# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвеска41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка; 125 мм (4,9 дюйма) ход41 мм (1,6 дюйма) телескопическая вилка; Ход 120 мм (4,7 дюйма)Перевернутая телескопическая вилка 41 мм (1,6 дюйма)41 мм (1,6 дюйма) Телескопическая вилка; 109,2 мм (4,3 дюйма) ход
Задняя подвескаОдиночный амортизатор с семью положениями регулировки предварительного натяга пружины; 128 мм (5,0 дюйма) ходОдиночный амортизатор с возможностью регулировки предварительного натяга пружины; 127,0 мм (5,0 дюйма) ход
Передние тормозаДвойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами.Двойные полностью плавающие диски диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с двухпоршневыми суппортами. АБС необязательный.Двухпоршневые суппорты с двумя дисками 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормозаОдин диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом.Одиночный диск 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым суппортом. ABS по желанию.Диск с одинарным суппортом 240 мм (9,4 дюйма)
Передняя шина130 / 70ZR16120 / 70ZR-17 радиальный
Задняя шина180 / 55ZR-17 радиальный
Размеры
Грабли25,5 градусов25 градусов25.5°
Тащить96,0 мм (3,78 дюйма)99,0 мм (3,90 дюйма)101,3 мм (4,0 дюйма)
Колесная база1419,86 мм (55,900 дюйма)1424,94 мм (56,100 дюйма)1419,86 мм (55,900 дюйма)1435,1 мм (56,50 дюйма)1450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья795 мм (31,3 дюйма)795–790 мм (31,3–31,1 дюйма)800 мм (31 дюйм)810 мм (32 дюйма)
Сухой вес176 кг (388 фунтов)176–181 кг (388–399 фунтов)173 кг (381 фунт)
Влажный вес202 кг (446 фунтов)208 кг (459 фунтов)
Вместимость топливных баков16 л (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США)17 л (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США)19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)17,3 л (4,6 галлона США)

Engine

4 out of 5 (4/5)

The new Honda CB600F Hornet uses the same new engine from the Honda CBR600RR, obviously slightly detuned for this market. The cylinder head has been reworked and there are different pistons and camshafts. The fuelling map is different, too.

What’s more, the new engine produces 5bhp more than the old lump, too, and is considerably lighter. It also offers more torque than the sporty CBR, making it considerably more user friendly.

That said, it’s still a four cylinder 600 and therefore you still have to rev it to get the most out of it. Thankfully, when you do wind it on, it sounds an absolute peach.

Model history & versions

Model history

  • 1998: Honda CB600F Hornet launched, combining the steel backbone frame from thr Japanese-market CB250F with a detuned 92bhp engine, lifted from the CBR600F.
  • 2000: Hornet gains 17in front wheel, improving feel and tyre choice. Power is upped to 94bhp, with other improvements including improved brakes.
  • 2003: Subtle restyle highlights 17-litre fuel tank, up from 16. New slash-cut silencer added and power upped to 95bhp. Now meets Euro2 emissions laws.
  • 2005: Bike gains 41mm upside-down cartridge forks, based on 2005 Honda CBR600RR. Other updates include revised rear shock for greater comfort.
  • 2007: New Honda CB600F Hornet launched, with larger 19-litre tank, 101bhp engine and Fireblade dash, optional ABS and more.
  • 2009: Minor update sees the forks gain rebound damping and new shock. Dash is improved, too.
  • 2014: Hornet replaced by Honda CB650F, with a longer stroke 649cc motor.
  • 2023: New Hornet 750 arrives.

Honda CB900F Hornet

Краткий обзор Honda CB900F Hornet

Honda CB900F Hornet — классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся с 2002 года. Он во многом похож на модель Hornet 600 первого поколения, а вот с третьим поколением 600- кубового младшего собрата его роднит разве что название. Дело в том, что все мотоциклы линейки Hornet представляют собой достаточно бюджетные модели без каких-либо инноваций. К Hornet 600 это тоже относилось, но только в начале его выпуска, так как впоследствии этот мотоцикл «оброс» многочисленными усовершенствованиями и значительно прибавил в цене.

А вот Honda CB900F Hornet оказалась этого лишена. Вплоть до своего снятия с производства (из-за ужесточения экологических норм) мотоцикл этот выпускался без каких-либо существенных изменений, и представлял собой достаточно мощную, но конструктивно очень простую модель, и едва ли не единственным серьёзным отличием от предыдущих моделей вроде Honda CB 1000 SF был установленный на Hornet 900 инжектор.

Впрочем, несмотря на это, модель полюбилась множеству мотоциклистов, и недаром. Одно из основных достоинств Honda CB900F Hornet — чрезвычайно тяговитый двигатель, взятый от спортбайка CBR919RR. Мотор был дефорсирован, и в результате ощутимо прибавил тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, лишившись, правда, при этом «верхов». Впрочем, Hornet 900 — мотоцикл дорожный, а не спортивный, так что на нём эта операция по «пересадке мотора» сказалась скорее положительно, нежели отрицательно. Как бы то ни было, эта модель до сих пор очень популярна на вторичном рынке.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 1200 Bandit
  • Yamaha XJR 1300
  • Kawasaki Z1000
  • Honda CB 1000 SF

Технические характеристики Honda CB900F Hornet

  • Годы выпуска: 2002-2007
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 919
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 110 л.с. (при 9000 об/мин)
  • Крутящий момент: 91,7 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,2 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: прогрессивный мономортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,5
  • Сухая масса, кг: 194

Плюсы и достоинства Honda CB900F Hornet

  • Отличная тяга на нижних и средних оборотах
  • Высокая надёжность
  • Общая сбалансированность всех характеристик
  • Высокая динамика
  • Хорошие тормоза

Минусы и недостатки Honda CB900F Hornet

  • Слабая рама, которая может пострадать в случае даже небольшой аварии
  • Не самое удобное расположение водительских подножек, в результате при каждом торможении кисти рук подвергаются нагрузке
  • Большой вес
  • Отсутствие ветрозащиты

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.

В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.

Honda Hornet 600 2006г.

Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
  2. Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
  3. Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.

Ее также могут называть:

  • Honda Hornet
  • Honda CB 600
  • Honda CB 600F
  • Honda CB600 Hornet

Есть две модификации данной модели:

  • Honda CB600 – обычная версия.
  • Honda CB600 S – с передним обтекателем.

Крупная выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.

Нonda hornet 600 характеристики:

Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:

  • Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
  • Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
  • Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
  • В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
  • Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.

Технические характеристики:

Ширина750 мм
Высота1,070 мм
Высота по седлу800 мм
Длина2,150 мм
Колёсa1,435 мм
Дорожный просвет135 мм
Снаряжённая масса207 кг
Максимальная грузоподъёмность188 кг
Постановка цилиндров4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём599 см3
Степень сжатия12.0 : 1
Максимальная мощность75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлажденияЖидкостное
Сухой вес двигателя57.7 кг
Порядок работы цилиндров1 – 2 – 4 – 3
Тип рамыХребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвескиTелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески109 мм
Тип задней подвескиМаятник
Ход задней подвески128 мм
Передняя шина120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность190 кг
Передние тормозаC двумя дисками 296 мм
Задние тормозаC одним диском 240 мм
Объём бака18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива5,75 литра на 100 км.
Тип сцепленияMногодисковое, мокрого типа
Привод сцепленияТросс
ТрансмисияConstant, 6-скоростная
Первичная передача2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача2.688 (43/16)
Схема переключения передач1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий