Мотоцикл Honda CB600F Hornet 1998: передаем суть

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор нейкеда Honda CB600F Hornet (1998-2006)

Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей.

Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя

Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает отметки «хорошо», только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения. Так как эта модель уже старая, то может появляться коррозия металлических элементов.

Для обеспечения большего комфорта и аэродинамики была выпущена версия «S», которая оснащалась небольшим обтекателем и приборкой VTR1000 Firestorm.

Краткая история: • 1998: выпущен мотоцикл Honda CB600F Hornet • 2000: 17” переднее колесо, красные вставки • 2003: незначительные обновления двигатель и рамы, увеличен багажник под седлом, парный отражатель • 2005: обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку USD, маленькая круглая фара • 2006: выпущен новый Hornet, о котором напишем в следующий раз

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 11.7 секунд • Мощность: 97 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 17 литров • Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км • Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 2 диска 296 мм • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Спецификации

Модель 2002 года (PC 36) технически идентична PC 34.

Модель1998/1999 (PC34)2000/2001 (PC34) 2002 (PC36)2003/2004 (PC36)2005/2006 (PC36 с фейслифтингом)2007/2008 (PC41)2009 (PC41)2011 (PC41)2012 (PC41)
двигательжидкостное охлаждение четыре – цилиндр четыре – инсульт в – линиях двигателя , DOHC , 16 клапанов
Диаметр цилиндра и ход65 x 45,2 мм67 × 42,5 мм
Смещение600 куб.599 куб.600 куб.599 куб.
Степень сжатия12: 1
Приготовление смесичетыре плоских скользящих карбюратора с постоянным давлением 34 ммЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
максимальная мощность69 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин или 25 кВт (34 л.с.) при 8000 об / мин70 кВт (95 л.с.) при 12000 об / мин71 кВт (97 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин
макс. крутящий момент62 Нм при 9500 об / мин или 38 Нм (25 кВт) при 3500 об / мин65 Нм при 10000 об / мин63 Нм при 9500 об / мин63,5 Нм при 9500 об / мин64 Нм при 10500 об / мин64 Нм при 10500 об / мин63,5 Нм при 10500 об / мин
ускорение0-100 км / ч: 3,3 сек.

0–140 км / ч: 5,9 секунды

0-200 км / ч:

14.3 с.

Максимальная скорость229 км / ч
зажиганиецифровое транзисторное зажигание с электронной предварительной настройкой
Очистка выхлопных газовСистема вторичного воздуха (Евро 1)регулируемый катализатор (Евро 3)
Крепление переднего колесаТелескопическая вилка 41 ммПеревернутая вилка 41 ммПеревернутая вилка 41 мм с картриджами HMAS
Ход передней подвески125 мм120 мм
Крепление заднего колесаДвухрычажный поворотный рычаг коробки передач, центральная амортизационная стойка с 7-позиционной регулировкой предварительного натяга
Ход задней подвески159 миллиметра128 мм
Передние дискиЛитые легкосплавные диски 3,50 × 17 дюймов с тремя спицамиЛитой обод из легкого сплава 3,50 × 17 дюймов
Задние дискиЛитые легкосплавные диски 5,50 × 17 дюймов с тремя спицамиЛитые легкосплавные диски 5,50 × 17 дюймов
Передние шины130/70 ZR16120 / 70ZR17 (58 Вт)
Задние шины180 / 55ZR17 (73 Вт)
Тормоза спередиДвухдисковый тормоз 296 мм с двухпоршневыми тормозными суппортами, плавающие тормозные дискиДвухдисковый тормоз 296 мм с трехпоршневыми тормозными суппортами, плавающие тормозные диски
Задние тормозаДисковый тормоз 220 мм с однопоршневым тормозным суппортомОднодисковый тормоз 240 мм с однопоршневым тормозным суппортом
РАЗДЕЛопционально Комбинированная АБС (с трехпоршневыми тормозными суппортами)Комбинированный АБС
Размеры (Д × Ш × В)2080 × 740 × 1055 ммHornet: 2080 × 740 × 1065 мм Hornet-S: 2095 × 740 × 1175 мм2100 × 710 × 1070 мм2090 × 740 × 1095 мм2085 × 760 × 1090 мм2150 × 750 × 1070 мм2150 × 740 × 1075 мм
колесная база1420 мм1425 мм1420 мм1435 мм
Высота сиденья795 мм790 мм800 мм
Дорожный просвет135 мм140 мм135 мм
Емкость бака16 л17 л19 л
Сухой вес176 кгШершень: 176 кг Шершень S: 178 кг178 кг173 кг / ABS 177 кг
Масса (готовая к работе, заправленная топливом)196 кгШершень: 196 кг

Hornet S: 198 кг

203 кг198 кг / ABS 203 кг198 кг / 205 кг207 кг200 кг
Максимум188 кг188 кг197 кг / 190 кг188 кг188 кг
Пермь. общий весHornet: 384 кг / Hornet-S: 386 кг386 кг395 кг395 кг395 кг
ЦветаСеребристый, синий, желтый, красный

Hornet: желтый, черный, синий, серебристый
Hornet-S: синий, черный, серебристый

2003: Candy Xenon Blue; матовый Xenon Blue Met .; черный; матовый Plutonium Silver MET .; Жемчужно-холодный белый (NHA16P)

2005: Bombay Orange Metallic; Quasar Silver Metallic; Межзвездный черный металлик; Матовый Атласный Синий Металлик

2007: Pearl Amber Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Candy Xenon Blue
2008: Pearl Amber Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Cool White, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic.

Pearl Acid Yellow and Black, Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Cool White (с красными и черными полосами)

Pearl Sprint Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Cool White

Матовый Cynos Grey Metallic, Pearl Pacific Blue, Pearl Cool White

  • Стартер: электростартер
  • Трансмиссия: 6 передач
  • Главная передача: цепь с уплотнительным кольцом
  • Мест: 2

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Читай другие мото обзоры Ждём два новых мотоцикла от MV Agusta

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2

Конкретная информация по некоторым предложениям:

Скриншот 3

Скриншот 4

Скриншот 5

Читай другие мото обзоры Новые краски байков BMW в 2014 году

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Технические характеристики:

Дорожный (street, naked)
стальнаяалюминиевая
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
599 куб. см.
65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
12,0:1
жидкостное
DOHC, 4 клапана на цилиндр
карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
полностью транзисторное
94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
6-ступенчатая
цепь
130/70ZR16 61W120/70ZR17 58W
180/55ZR17 73W
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS — 3-поршневые)
1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм
2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006)2085 x 760 x 1090 мм
795 мм (790 мм — 2005-2006)800 мм
1420 мм1435 мм
3,3 сек
225 км/ч
16 л (включая резерв — 3 л)17 л (включая резерв — 2,6 л)19 л
196 кг (200 кг — 2005-2006)198 кг (205 кг — версии с ABS)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий