Спецификации
Модель 2002 года (PC 36) технически идентична PC 34.
Модель | 1998/1999 (PC34) | 2000/2001 (PC34) 2002 (PC36) | 2003/2004 (PC36) | 2005/2006 (PC36 с фейслифтингом) | 2007/2008 (PC41) | 2009 (PC41) | 2011 (PC41) | 2012 (PC41) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
двигатель | жидкостное охлаждение четыре – цилиндр четыре – инсульт в – линиях двигателя , DOHC , 16 клапанов | |||||||
Диаметр цилиндра и ход | 65 x 45,2 мм | 67 × 42,5 мм | ||||||
Смещение | 600 куб. | 599 куб. | 600 куб. | 599 куб. | ||||
Степень сжатия | 12: 1 | |||||||
Приготовление смеси | четыре плоских скользящих карбюратора с постоянным давлением 34 мм | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||||||
максимальная мощность | 69 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин или 25 кВт (34 л.с.) при 8000 об / мин | 70 кВт (95 л.с.) при 12000 об / мин | 71 кВт (97 л.с.) при 12000 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин | 75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин | |
макс. крутящий момент | 62 Нм при 9500 об / мин или 38 Нм (25 кВт) при 3500 об / мин | 65 Нм при 10000 об / мин | 63 Нм при 9500 об / мин | 63,5 Нм при 9500 об / мин | 64 Нм при 10500 об / мин | 64 Нм при 10500 об / мин | 63,5 Нм при 10500 об / мин | |
ускорение | 0-100 км / ч: 3,3 сек. 0–140 км / ч: 5,9 секунды 0-200 км / ч: 14.3 с. | |||||||
Максимальная скорость | 229 км / ч | |||||||
зажигание | цифровое транзисторное зажигание с электронной предварительной настройкой | |||||||
Очистка выхлопных газов | Система вторичного воздуха (Евро 1) | регулируемый катализатор (Евро 3) | ||||||
Крепление переднего колеса | Телескопическая вилка 41 мм | Перевернутая вилка 41 мм | Перевернутая вилка 41 мм с картриджами HMAS | |||||
Ход передней подвески | 125 мм | 120 мм | ||||||
Крепление заднего колеса | Двухрычажный поворотный рычаг коробки передач, центральная амортизационная стойка с 7-позиционной регулировкой предварительного натяга | |||||||
Ход задней подвески | 159 миллиметра | 128 мм | ||||||
Передние диски | Литые легкосплавные диски 3,50 × 17 дюймов с тремя спицами | Литой обод из легкого сплава 3,50 × 17 дюймов | ||||||
Задние диски | Литые легкосплавные диски 5,50 × 17 дюймов с тремя спицами | Литые легкосплавные диски 5,50 × 17 дюймов | ||||||
Передние шины | 130/70 ZR16 | 120 / 70ZR17 (58 Вт) | ||||||
Задние шины | 180 / 55ZR17 (73 Вт) | |||||||
Тормоза спереди | Двухдисковый тормоз 296 мм с двухпоршневыми тормозными суппортами, плавающие тормозные диски | Двухдисковый тормоз 296 мм с трехпоршневыми тормозными суппортами, плавающие тормозные диски | ||||||
Задние тормоза | Дисковый тормоз 220 мм с однопоршневым тормозным суппортом | Однодисковый тормоз 240 мм с однопоршневым тормозным суппортом | ||||||
РАЗДЕЛ | опционально Комбинированная АБС (с трехпоршневыми тормозными суппортами) | Комбинированный АБС | ||||||
Размеры (Д × Ш × В) | 2080 × 740 × 1055 мм | Hornet: 2080 × 740 × 1065 мм Hornet-S: 2095 × 740 × 1175 мм | 2100 × 710 × 1070 мм | 2090 × 740 × 1095 мм | 2085 × 760 × 1090 мм | 2150 × 750 × 1070 мм | 2150 × 740 × 1075 мм | |
колесная база | 1420 мм | 1425 мм | 1420 мм | 1435 мм | ||||
Высота сиденья | 795 мм | 790 мм | 800 мм | |||||
Дорожный просвет | 135 мм | 140 мм | 135 мм | |||||
Емкость бака | 16 л | 17 л | 19 л | |||||
Сухой вес | 176 кг | Шершень: 176 кг Шершень S: 178 кг | 178 кг | 173 кг / ABS 177 кг | ||||
Масса (готовая к работе, заправленная топливом) | 196 кг | Шершень: 196 кг Hornet S: 198 кг | 203 кг | 198 кг / ABS 203 кг | 198 кг / 205 кг | 207 кг | 200 кг | |
Максимум | 188 кг | 188 кг | 197 кг / 190 кг | 188 кг | 188 кг | |||
Пермь. общий вес | Hornet: 384 кг / Hornet-S: 386 кг | 386 кг | 395 кг | 395 кг | 395 кг | |||
Цвета | Серебристый, синий, желтый, красный | Hornet: желтый, черный, синий, серебристый Hornet-S: синий, черный, серебристый | 2003: Candy Xenon Blue; матовый Xenon Blue Met .; черный; матовый Plutonium Silver MET .; Жемчужно-холодный белый (NHA16P) 2005: Bombay Orange Metallic; Quasar Silver Metallic; Межзвездный черный металлик; Матовый Атласный Синий Металлик | 2007: Pearl Amber Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Candy Xenon Blue 2008: Pearl Amber Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Cool White, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic. | Pearl Acid Yellow and Black, Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Cool White (с красными и черными полосами) | Pearl Sprint Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Cool White | Матовый Cynos Grey Metallic, Pearl Pacific Blue, Pearl Cool White |
- Стартер: электростартер
- Трансмиссия: 6 передач
- Главная передача: цепь с уплотнительным кольцом
- Мест: 2
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | ||||||||
CBF125 | ||||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CG125 | |||||||||
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
CMX1100 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Место: Suzuki GSR 600 ABS
Цена тестового автомобиля: 6.900 евро (7.300 евро из ABS)
двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 599 см3, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.) при 12.000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 65 Нм при 9.600 об / мин
Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная
Рамка: алюминий
Подвеска: классическая вилка 43 мм спереди, одиночный регулируемый амортизатор сзади
Шины: перед 120/70 R17, задний 180/55 R17
Тормоза: передние 2 катушки 310 мм, губки с четырьмя прутьями, мотовило сзади 240, губки с одним прутком
Колесная база: 1.440 мм
Высота сиденья от земли: регулируемый 785 мм
Топливный бак: 16, 5 л
Масса: 182 кг (188 кг z ABS)
Представитель: Moto Panigaz, doo, Jezerska cesta 48, Kranj, www.motoland.si
Мы хвалим и упрекаем
+ мощный агрегат со спортивным характером
+ ходовые качества
+ переключатель
– Тормоза могли бы быть лучше
– Коробка передач требует привыкания
История модели
1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i
2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
3.место: Kawasaki Z 750
Цена тестового автомобиля: 6.873 евро (7.414 евро из ABS)
двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 748 см3, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность: 78 кВт (107 л.с.) при 10.500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 78 Нм при 8.200 об / мин
Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная
Рамка: стальная труба
Подвеска: передняя перевернутая вилка 41 мм, задний регулируемый одинарный амортизатор
Шины: перед 120/70 R17, задний 180/55 R17
Тормоза: передние 2 катушки 300 мм, губки с четырьмя прутьями, мотовило сзади 250, губки с одним прутком
Колесная база: 1.440 мм
Высота сиденья от земли: 815 мм
Топливный бак: 18, 5 л
Масса: 203 кг
Представитель: Moto Panigaz, doo, Jezerska cesta 48, Kranj, www.motoland.si
Мы хвалим и упрекаем
+ смелый дизайн
+ агрессивная позиция водителя
+ мощность
+ коробка передач
+ тормоза
+ цена
– комфорт
– неустойчивость на поворотах
– матовые зеркала
mesto: Suzuki GSF 650 Bandit
Цена тестового автомобиля: 6.500 евро (6.900 евро из ABS)
двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 656 см3, электронный впрыск топлива
Максимальная мощность: 62 кВт (5 л.с.) при 85 об / мин
Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 5 об / мин
Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная
Рамка: стальная труба
Подвеска: классическая вилка 41 мм спереди, одиночный регулируемый амортизатор сзади
Шины: перед 120/70 R17, задний 180/55 R17
Тормоза: спереди 2 х 310 мм, суппорта четырехпоршневые, сзади 240 диск, двухпоршневые суппорта
Колесная база: 1.470 мм
Высота сиденья от земли: регулируемый от 770 до 790 мм
Топливный бак: 19
Масса: 215 кг
Представитель: Moto Panigaz, doo, Jezerska cesta 48, Kranj, www.motoland.si
Мы хвалим и упрекаем
+ эластичный мотор
+ комфорт
+ цена
+ зеркала
– масса
– жесткая коробка передач
– тормозам не хватает резкости
– устаревший дизайн
Матевж Грибар, фото: Желько Пущеник (Motopuls)
Стоимость тестовой модели: 6.500 евро (6.900 евро из ABS) €
Техническая информация
двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 656 см3, электронный впрыск топлива
Крутящий момент: 61,5 Нм при 8.900 об / мин
Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная
Рамка: стальная труба
Тормоза: спереди 2 х 310 мм, суппорта четырехпоршневые, сзади 240 диск, двухпоршневые суппорта
Подвеска: передняя перевернутая вилка 41 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор / передняя классическая вилка 43 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор / передняя перевернутая вилка 41 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор / передняя классическая вилка 41 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор
Рост: регулируемый от 770 до 790 мм
Топливный бак: 19
Колесная база: 1.470 мм
Масса: 215 кг
Конструкция и характеристики
У Honda Hornet CB 600 F используется алюминиевая рама каркасного типа, с прямоугольным сечением.
Спереди установлена вилка телескопического типа с регулируемым натяжением. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор со ступенчатой регулировкой на 7 положений.
Силовая установка Honda Hornet CB 600 F является 4-цилиндровой, расположение поршней – в ряд. Охлаждение выполняется жидкостью.
У этого мотоцикла применяется 16-клапанный механизм газораспределения. Подача топлива в каперы сгорания производится электронной системой впрыска.
Передние тормоза – гидравлические, с двумя тормозными дисками. Сзади, тоже гидравлические, но тормозной диск один, возможна установка АБС.
Более подробные характеристики Хонда Хорнет 600 – в таблице:
Характеристики и показатели Honda Hornet CB 600 F | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2085 |
Ширина | мм | 760 |
Высота | мм | 1090 |
Высота по седлу | мм | 800 |
База колесная | мм | 1145 |
Клиренс | мм | 135 |
Масса (снаряженная) | кг | 386 |
Двигатель | тип | 4-цилиндр., рядн. |
Объем рабочий | куб. см. | 599 |
Мощность | л.с. | 101 |
Коробка передач | тип | механическая |
К-во передач | шт. | 6 |
Привод | тип | цепной |
Объем бака | л | 19 |
Макс. скорость | км/ч | 240 |
Расход топлива | л /100 км | 5,75 |