Мотоцикл Honda CB600F Hornet ABS – описываем подробно

Спецификации

Модель 2002 года (PC 36) технически идентична PC 34.

Модель1998/1999 (PC34)2000/2001 (PC34) 2002 (PC36)2003/2004 (PC36)2005/2006 (PC36 с фейслифтингом)2007/2008 (PC41)2009 (PC41)2011 (PC41)2012 (PC41)
двигательжидкостное охлаждение четыре – цилиндр четыре – инсульт в – линиях двигателя , DOHC , 16 клапанов
Диаметр цилиндра и ход65 x 45,2 мм67 × 42,5 мм
Смещение600 куб.599 куб.600 куб.599 куб.
Степень сжатия12: 1
Приготовление смесичетыре плоских скользящих карбюратора с постоянным давлением 34 ммЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
максимальная мощность69 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин или 25 кВт (34 л.с.) при 8000 об / мин70 кВт (95 л.с.) при 12000 об / мин71 кВт (97 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин75 кВт (102 л.с.) при 12000 об / мин
макс. крутящий момент62 Нм при 9500 об / мин или 38 Нм (25 кВт) при 3500 об / мин65 Нм при 10000 об / мин63 Нм при 9500 об / мин63,5 Нм при 9500 об / мин64 Нм при 10500 об / мин64 Нм при 10500 об / мин63,5 Нм при 10500 об / мин
ускорение0-100 км / ч: 3,3 сек.

0–140 км / ч: 5,9 секунды

0-200 км / ч:

14.3 с.

Максимальная скорость229 км / ч
зажиганиецифровое транзисторное зажигание с электронной предварительной настройкой
Очистка выхлопных газовСистема вторичного воздуха (Евро 1)регулируемый катализатор (Евро 3)
Крепление переднего колесаТелескопическая вилка 41 ммПеревернутая вилка 41 ммПеревернутая вилка 41 мм с картриджами HMAS
Ход передней подвески125 мм120 мм
Крепление заднего колесаДвухрычажный поворотный рычаг коробки передач, центральная амортизационная стойка с 7-позиционной регулировкой предварительного натяга
Ход задней подвески159 миллиметра128 мм
Передние дискиЛитые легкосплавные диски 3,50 × 17 дюймов с тремя спицамиЛитой обод из легкого сплава 3,50 × 17 дюймов
Задние дискиЛитые легкосплавные диски 5,50 × 17 дюймов с тремя спицамиЛитые легкосплавные диски 5,50 × 17 дюймов
Передние шины130/70 ZR16120 / 70ZR17 (58 Вт)
Задние шины180 / 55ZR17 (73 Вт)
Тормоза спередиДвухдисковый тормоз 296 мм с двухпоршневыми тормозными суппортами, плавающие тормозные дискиДвухдисковый тормоз 296 мм с трехпоршневыми тормозными суппортами, плавающие тормозные диски
Задние тормозаДисковый тормоз 220 мм с однопоршневым тормозным суппортомОднодисковый тормоз 240 мм с однопоршневым тормозным суппортом
РАЗДЕЛопционально Комбинированная АБС (с трехпоршневыми тормозными суппортами)Комбинированный АБС
Размеры (Д × Ш × В)2080 × 740 × 1055 ммHornet: 2080 × 740 × 1065 мм Hornet-S: 2095 × 740 × 1175 мм2100 × 710 × 1070 мм2090 × 740 × 1095 мм2085 × 760 × 1090 мм2150 × 750 × 1070 мм2150 × 740 × 1075 мм
колесная база1420 мм1425 мм1420 мм1435 мм
Высота сиденья795 мм790 мм800 мм
Дорожный просвет135 мм140 мм135 мм
Емкость бака16 л17 л19 л
Сухой вес176 кгШершень: 176 кг Шершень S: 178 кг178 кг173 кг / ABS 177 кг
Масса (готовая к работе, заправленная топливом)196 кгШершень: 196 кг

Hornet S: 198 кг

203 кг198 кг / ABS 203 кг198 кг / 205 кг207 кг200 кг
Максимум188 кг188 кг197 кг / 190 кг188 кг188 кг
Пермь. общий весHornet: 384 кг / Hornet-S: 386 кг386 кг395 кг395 кг395 кг
ЦветаСеребристый, синий, желтый, красный

Hornet: желтый, черный, синий, серебристый Hornet-S: синий, черный, серебристый

2003: Candy Xenon Blue; матовый Xenon Blue Met .; черный; матовый Plutonium Silver MET .; Жемчужно-холодный белый (NHA16P)

2005: Bombay Orange Metallic; Quasar Silver Metallic; Межзвездный черный металлик; Матовый Атласный Синий Металлик

2007: Pearl Amber Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Candy Xenon Blue 2008: Pearl Amber Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Cool White, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic.

Pearl Acid Yellow and Black, Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Cool White (с красными и черными полосами)

Pearl Sprint Yellow, Pearl Nightstar Black, Pearl Cool White

Матовый Cynos Grey Metallic, Pearl Pacific Blue, Pearl Cool White

  • Стартер: электростартер
  • Трансмиссия: 6 передач
  • Главная передача: цепь с уплотнительным кольцом
  • Мест: 2

Немного из истории мотоцикла

Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.

Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».

Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.

В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.

Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.

В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.

Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.

Последние переработки у этого байка были в 2009 году.

Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.

После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед  »

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е
123456789
CG125
CBF125
MegaPro 1600
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястреб
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB400SF
CB500 CBF500
CB600F Hornet, 599
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R
CBF1000
X11 / CB1100SF
CB1300SF
CMX250C Rebel
VT600C Shadow VLX
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень
VT1100T Shadow Ace VTX1300
X4
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M
XR400R CRF450X
NX650 Dominator
XR600R
XR650L
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XL1000V Варадеро

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е годы
1234567891
CG125
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Место: Suzuki GSR 600 ABS

Цена тестового автомобиля: 6.900 евро (7.300 евро из ABS)

двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 599 см3, электронный впрыск топлива

Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.) при 12.000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 65 Нм при 9.600 об / мин

Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная

Рамка: алюминий

Подвеска: классическая вилка 43 мм спереди, одиночный регулируемый амортизатор сзади

Шины: перед 120/70 R17, задний 180/55 R17

Тормоза: передние 2 катушки 310 мм, губки с четырьмя прутьями, мотовило сзади 240, губки с одним прутком

Колесная база: 1.440 мм

Высота сиденья от земли: регулируемый 785 мм

Топливный бак: 16, 5 л

Масса: 182 кг (188 кг z ABS)

Представитель: Moto Panigaz, doo, Jezerska cesta 48, Kranj, www.motoland.si

Мы хвалим и упрекаем

+ мощный агрегат со спортивным характером

+ ходовые качества

+ переключатель

– Тормоза могли бы быть лучше

– Коробка передач требует привыкания

История модели

1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.

2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.

Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.

2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

3.место: Kawasaki Z 750

Цена тестового автомобиля: 6.873 евро (7.414 евро из ABS)

двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 748 см3, электронный впрыск топлива

Максимальная мощность: 78 кВт (107 л.с.) при 10.500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 78 Нм при 8.200 об / мин

Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная

Рамка: стальная труба

Подвеска: передняя перевернутая вилка 41 мм, задний регулируемый одинарный амортизатор

Шины: перед 120/70 R17, задний 180/55 R17

Тормоза: передние 2 катушки 300 мм, губки с четырьмя прутьями, мотовило сзади 250, губки с одним прутком

Колесная база: 1.440 мм

Высота сиденья от земли: 815 мм

Топливный бак: 18, 5 л

Масса: 203 кг

Представитель: Moto Panigaz, doo, Jezerska cesta 48, Kranj, www.motoland.si

Мы хвалим и упрекаем

+ смелый дизайн

+ агрессивная позиция водителя

+ мощность

+ коробка передач

+ тормоза

+ цена

– комфорт

– неустойчивость на поворотах

– матовые зеркала

mesto: Suzuki GSF 650 Bandit

Цена тестового автомобиля: 6.500 евро (6.900 евро из ABS)

двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 656 см3, электронный впрыск топлива

Максимальная мощность: 62 кВт (5 л.с.) при 85 об / мин

Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 5 об / мин

Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная

Рамка: стальная труба

Подвеска: классическая вилка 41 мм спереди, одиночный регулируемый амортизатор сзади

Шины: перед 120/70 R17, задний 180/55 R17

Тормоза: спереди 2 х 310 мм, суппорта четырехпоршневые, сзади 240 диск, двухпоршневые суппорта

Колесная база: 1.470 мм

Высота сиденья от земли: регулируемый от 770 до 790 мм

Топливный бак: 19

Масса: 215 кг

Представитель: Moto Panigaz, doo, Jezerska cesta 48, Kranj, www.motoland.si

Мы хвалим и упрекаем

+ эластичный мотор

+ комфорт

+ цена

+ зеркала

– масса

– жесткая коробка передач

– тормозам не хватает резкости

– устаревший дизайн

Матевж Грибар, фото: Желько Пущеник (Motopuls)

  • Стоимость тестовой модели: 6.500 евро (6.900 евро из ABS) €

  • Техническая информация

    двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, 656 см3, электронный впрыск топлива

    Крутящий момент: 61,5 Нм при 8.900 об / мин

    Передача энергии: 6-ступенчатая коробка передач, цепная

    Рамка: стальная труба

    Тормоза: спереди 2 х 310 мм, суппорта четырехпоршневые, сзади 240 диск, двухпоршневые суппорта

    Подвеска: передняя перевернутая вилка 41 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор / передняя классическая вилка 43 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор / передняя перевернутая вилка 41 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор / передняя классическая вилка 41 мм, задний регулируемый одиночный амортизатор

    Рост: регулируемый от 770 до 790 мм

    Топливный бак: 19

    Колесная база: 1.470 мм

    Масса: 215 кг

Конструкция и характеристики

У Honda Hornet CB 600 F используется алюминиевая рама каркасного типа, с прямоугольным сечением.

Спереди установлена вилка телескопического типа с регулируемым натяжением. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор со ступенчатой регулировкой на 7 положений.

Силовая установка Honda Hornet CB 600 F является 4-цилиндровой, расположение поршней – в ряд. Охлаждение выполняется жидкостью.

У этого мотоцикла применяется 16-клапанный механизм газораспределения. Подача топлива в каперы сгорания производится электронной системой впрыска.

Передние тормоза – гидравлические, с двумя тормозными дисками. Сзади, тоже гидравлические, но тормозной диск один, возможна установка АБС.

Более подробные характеристики Хонда Хорнет 600 – в таблице:

Характеристики и показатели Honda Hornet CB 600 F

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2085
Ширина мм 760
Высота мм 1090
Высота по седлу мм 800
База колесная мм 1145
Клиренс мм 135
Масса (снаряженная) кг 386
Двигатель тип 4-цилиндр., рядн.
Объем рабочий куб. см. 599
Мощность л.с. 101
Коробка передач тип механическая
К-во передач шт. 6
Привод тип цепной
Объем бака л 19
Макс. скорость км/ч 240
Расход топлива л /100 км 5,75
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий