Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012

Фотографии

Honda CBF 600 S (2004-2007)

Honda CBF 600 S (2008-2013)

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 600 Bandit
  • Suzuki GSF 650S Bandit
  • Kawasaki ER-6
  • Yamaha XJ6 Diversion

Технические характеристики Honda CBF 600

  • Годы выпуска: c 2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
  • Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBF 600

  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)

Минусы и недостатки Honda CBF 600

  • Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
  • Слабый штатный головной свет
  • Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
  • Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
  • Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»

Specifications

Honda CBF 600: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2170 mm / 85,4 in – CBF600 (2004-2007)

2160 mm / 85,0 in – CBF600 (2008-2013)

Overall width765 mm / 30,1 in
Overall height1110 mm / 43,7 in – CBF600N/NA

1230-1275 mm / 48,4-50,2 in – CBF600S/SA (2004-2007)

1240-1285 mm / 48,8-50,6 in – CBF600S/SA (2008-2013)

Seat height785 (+/-15) mm / 30,9 in
Wheelbase1480 mm / 58,3 in – CBF600 (2004-2007)

1490 mm / 58,6 in – CBF600 (2008-2013)

Ground clearance127 mm / 5,0 in – CBF600 (2004-2007)

136 mm / 5,35 in – CBF600 (2008-2013)

Dry weight
Curb (wet) weight219-224 kg / 483-494 lbs – CBF600S-CBF600SA (2004-2007)

217-222 kg / 478-489 lbs – CBF600S-CBF600SA (2008-2013)

215-220 kg / 474-485 lbs – CBF600N-CBF600NA (2004-2007)

213-218 kg / 470-481 lbs – CBF600N-CBF600NA (2008-2013)

FRAMETypeDiamond (steel) – CBF600 (2004-2007)

Diamond (aluminum) – CBF600 (2008-2013)

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 108 mm / 4,25 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – CBF600 (2004-2007)

Swingarm with mono-shock, 120 mm / 4,7 in – CBF600 (2008-2013)

Adjustment: spring pre-load

Front tire size120/70 ZR17M/C (58W)
Rear tire size160/60 ZR17M/C (69W)
Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS)
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS)
Fuel capacity19,0 l / 5,0 US gal (incl. 3,5 l – reserve) – CBF600 (2004-2007)

20,0 l / 5,28 US gal (incl. 4,0 l – reserve) – CBF600 (2008-2013)

Trail110 mm / 4,33 in
Fuel economy / consumption5,0 l / 100 km (47 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke65,0 x 45,2 mm – CBF600 (2004-2007)

67,0 x 42,5 mm – CBF600 (2008-2013)

Displacement599 cm³ (36,5 cu-in)
Compression ratio11.6:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power77,5 hp (57,0 kW) / 10500 rpm
Max. torque59 Nm (6,0 kgm) / 8250 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)4,1 sec.
Top speed215 km/h (134 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetors, 4x Keihin 34 mm – CBF600 (2004-2007)

Fuel injection, PGM-Fi – CBF600 (2008-2013)

IDVP4AA – CBF600 (2004-2007)

GQ84A – CBF600 (2008-2013)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.863 – CBF600 (2004-2007)

2.111 – CBF600 (2008-2013)

Final reduction2.866 – CBF600 (2004-2007)

2.625 – CBF600 (2008-2013)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.928 – CBF600 (2004-2007), 2.750 – CBF600 (2008-2013)

2.062 – CBF600 (2004-2007), 1.938 – CBF600 (2008-2013)

1.647 – CBF600 (2004-2007), 1.556 – CBF600 (2008-2013)

1.368 – CBF600 (2004-2007), 1.304 – CBF600 (2008-2013)

1.200 – CBF600 (2004-2007), 1.150 – CBF600 (2008-2013)

1.086 – CBF600 (2004-2007), 1.041 – CBF600 (2008-2013)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator340W at 5000 rpm – CBF600 (2004-2007)

333W at 5000 rpm – CBF600 (2008-2013)

Battery capacity12V-6Ah – CBF600 (2004-2007)

12V-8,6Ah – CBF600 (2008-2013)

Отзыв Honda CBF 600S (2012 г.)

Очень страшно было перегонять новенькую HondaCBF600 из салона в гараж. До этого я ездил только на площадке мотошколы на YBR125. А тут «взрослый» мотоцикл! Аж 600 кубиков! И 240 кг вместо более или менее привычных 106 кг. Как говорится, почувствуйте разницу!

Тем не менее, если начало пути запомнилось мне мокрыми ладошкам и характерным выхлопом, то к дому я подъезжал уже достаточно бодро и уверенно. Это говорит о продуманности мотоцикла, о его правильных развесовке и балансе. К хорошему быстро привыкаешь!

Что касается мощности двигателя, то 76 л.с. и крутящий момент 59 Нм при 8250 оборотах не позволяет мотоциклу сорваться в неожиданный вилли, но, в то же время, не заставляет владельца краснеть, пытаясь догнать троллейбус. Машинка довольно динамичная. Мои 125 кг вывозила со светофоров довольно шустро. Спортбайки порезвее, конечно, но у меня и задачи не стояло уходить с места в точку на горизонте.

Машинка весьма маневренная. Пробки прошивает, как масло. Удобно и в стоячей пробке из междурядья в междурядье перетаскиваться и в вялотекущей пробке маневрировать. На трассе стоит уверенно. Больше 170, правда, не разгонялся, но по ощущениям, могла бы ехать быстрее. Но зачем? Наши дороги, несмотря на собираемые налоги, полны неожиданностей в виде выбоин, внезапных ремонтов с вырезанием дырки в дорожном покрытии и прочих партизанских ловушек. Иногда складывается ощущение, что дорожные службы объявили войну России. А может они — Пятая колонна? Впрочем, я отвлёкся…

Что касается дизайна — смотрите фотографии. На вкус и цвет товарищей нет. А про себя скажу, что специально выходил иногда из дома полюбоваться на красавицу. Такая она вся прямо замечательная! И блестит где надо, и краснеет впопад! Всё по уму сделано, подобрано и установлено. Глаз не оскорбляет, а радует. Смущает только странное устройство ближнего света. Светит одна фара из двух возможных. Я сначала думал, что лампочка перегорела. Я к дилеру: «А ну-ка, отвечайте, почему машинами с дефектом торгуете?! Где ваше уважение к клиенту!». Меня вежливо так отослали к первоисточникам: «Читайте, мол, инструкцию по эксплуатации. Там русским по белому написано, что такая вот одноглазая конструкция ближнего света задумывалась изначально. А что вы хотите? Японцы… У них свой взгляд на вещи….»

В целом от эксплуатации HondaCBF600, хоть и не очень долгой (2500 км за 3 месяца), остались самые положительные впечатления. Замечательный аппарат для новичков и для людей степенных, которым не обязательно стартовать со светофора с пробуксовкой. Я видимо, не такой… Поэтому не без грусти поменял CBF600 на CBF1000. Всё то же самое, только двигатель существенно мощнее и приёмистее.

P.S. За 2500 км ничего не ломалось и не отлетало. Совсем ничего.

CBF600S 2008

Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.

Подробности материала

  • Модель
    CBF600S 2008
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Тип двигателя
    4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599,3
  • Степень сжатия
    11,6 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    67 x 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    57 / 77,5 @ 10,500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    59 @ 8 250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
  • Ø диффузора, мм
    32
  • Сцепление
    Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
  • Тип
    Начальное снижение – 2,111 (76/36)
  • Главное передаточное число
    2,625 (42/15)
  • 1-я передача
    2,750 (33/12)
  • 2-я передача
    1,938 (31/16)
  • 3-я передача
    1,556 (28/16)
  • 4-я передача
    1,304 (30/23)
  • 5-я передача
    1,150 (23/20)
  • 6-я передача
    1,042 (25/24)
  • Рама
    Литая алюминиевая рама хребтового типа
  • Передняя подвеска
    41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
  • Задние тормоза
    240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
  • Привод
    Изолированная цепь с уплотнением
  • Колесная база, мм
    1 490
  • Высота сидения, мм
    785 (±15 мм)
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Радиус поворота, м
    2,8
  • Передние колеса
    17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Задние колеса
    17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Передние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    160/60 ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм
    2 160
  • Ширина, мм
    765
  • Высота, мм
    1240
  • Угол наклона вилки, °
    26°
  • Сухая масса, кг
    197 (202 ABS)
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    195
  • Максимально разрешенная масса, кг
    417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
  • Генератор, Вт
    333
  • Аккумуляторная батарея
    12 В / 8,6 Ач
  • Цена
    345 000 рублей
  • Доступные цвета
    Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic

https://youtube.com/watch?v=0B0zAOeKeQk

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999

Code: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4

2005Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X05F5F050001 – ZDCPC38X05F5F099999

Code: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5

2006Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X06F6F080001 – ZDCPC38X06F6F999999

Code: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6

2008Europe 2nd. Generation.

Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999

Code: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8

2009Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X09F6F080001 – ZDCPC43X09F9F999999

Code: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9

2010Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~

Code: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa

2011Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~

Code: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB

2012Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~

Code: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC

2013Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~

Code: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение — PC38.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 — ZDCPC38X04F4F099999.

Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 — ZDCPC38X05F5F099999.

Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 — ZDCPC38X06F6F099999.

Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

  • 2007 г. — модель не производится.
  • 2008 г. — второе поколение модели — PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 — ZDCPC43X08F8F999999.

Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 — ZDCPC43X09F9F999999.

Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

2013 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Краткая история модели

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999.

Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 – ZDCPC38X05F5F099999.

Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 – ZDCPC38X06F6F099999.

Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

  • 2007 г. – модель не производится.
  • 2008 г. – второе поколение модели – PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999.

Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 – ZDCPC43X09F9F999999.

Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 125 мм

Длина 2160 мм

Ширина 765 мм

Высота 1240 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий