История
2002 Хонда CB600S
Хонда CB600S
Honda CB600F Hornet был представлен для Европы в 1998 году. Он был основан на CB250F , объем двигателя которого на внутреннем рынке (Япония) был ограничен 250 куб. или с 1997 по 2015 год, когда на смену ему пришел CB300F). Мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач. Его подвеска состоит из одинарного амортизатора сзади и обычной спереди, пока в 2005 году на смену ей не пришла вилка перевернутого типа. Тормоза двухдисковые, Nissin спереди и однодисковые, Nissin. один поршень сзади. Он получил переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) и заднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм) со 180 секциями от Fireblade .
Как спортивный мотоцикл, обеспечивающий вертикальное положение при езде, он считается или « нейкед-байком
В 2000 году Honda обновила Hornet, заменив 16-дюймовое (410 мм) переднее колесо на 17-дюймовое (430 мм), чтобы повысить устойчивость на поворотах и повысить прочность системы передачи тормозов спереди, сделав тормоза сильнее. Однако Honda не стала увеличивать объем топливного бака. Обтекаемая версия CB600FS также была представлена в 2000 году.
В 2003 году Honda модернизировала версию CB600F, добавив топливный бак большего размера (17 л или 3,7 имп галлона или 4,5 галлона США, в отличие от прежних 16 л или 3,5 имп галлона или 4,2 галлона США) и «острее» стайлинг. Обтекаемая версия CB600S была снята с производства.
В 2005 году была модернизирована комбинация приборов, и, что более важно, она была оснащена перевернутой передней вилкой для улучшения сцепления с дорогой и устойчивости на поворотах. Honda вывела Hornet на рынок США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов
Он назывался 599
Honda вывела Hornet на рынок США и Канады в моделях 2004 и 2006 годов. Он назывался 599 .
Сильно переработанная модель CB600F вышла в апреле 2007 года. Двигатель нового мотоцикла представляет собой модифицированную версию двигателя, доступного в CBR600RR 2007 года, обеспечивающую максимальную выходную мощность примерно 102 л.с. (76 кВт).
В 2011 году модель претерпела фейслифтинг . Блок фар был изменен, а в комбинации приборов используется ЖК- дисплей. Этот мотоцикл имеет многие из тех же компонентов – маятник, вилку, раму, двигатель – что и , которая была повторно представлена в 2011 году.
В ноябре 2013 года на выставке EICMA Honda представила совершенно новый нейкед – CB650F и спортивный мотоцикл CBR650F , которые заменили уходящий CB600F Hornet в 2014 году.
В 2022 году Honda анонсировала новую Honda Hornet (CB 750 S) в качестве преемника CB600F Hornet в Европе.
CBF600 2004
Известный классик Honda CBF600 ABS, как и его версия в полу-обтекателе CBF600S, актуален для тех водителей, кто уже вырос из начальной кубатуры.
Байк выглядит “по-классическому” просто: большая круглая фара, никакой пластмассы, прямая посадка. Визуально, по незнанию, мотоцикл можно датировать и на лет 5-10 раньше, но жидкокристаллическая приборная панель (между аналоговыми приборами) и обтекаемая хвостовая часть как бы поясняют – мотоцикл был сделан в новом тысячелетии.
Предназначение Honda CBF600 – быть утилитарным мотоциклом, но это совсем не значит, что при желании на нем нельзя получать свой “фан”, отнюдь. Удобство посадки, отличная эргономика позволяют безвылазно мотать километры и наслаждаться поездкой. К тому же, CBF600 радует отличной управляемостью и плавностью хода.
Двигатель – четырехцилиндровый рядный потомок Honda CBR 600F и родня CB600F Hornet. Бодрая динамика, подхват с самых низов, разгон до сотни за 3,6-3,8 секунды – все это не позволит чувствовать себя “ущемленным” на дороге, хотя поиграть в стантрайдеров вам, скорее всего, не удастся – мотоцикл очень не охотно поднимается “в свечу”.
Рама на Honda CBF600 ABS – достаточно жесткая трубчатая хребтовина, конструктивно напоминающая таковую у Hornet 600. Подвески, не смотря на наличие нерегулируемого “телескопа” спереди, кажутся предельно сбалансированными. Задний амортизатор регулируется только по предварительному натяжению, но этого должно хватить почти каждому.
Honda CBF600 неохотно переносит высокие скорости более 140 км/ч – сказывается отсутствие обвеса. Это не должно быть столь заметным (до определенного момента) у кровного брата – CBF600S, но на CBF600 водителя начинает натуральным образом сдувать.
Большой заслугой компании Honda можно считать установку системы ABS в кооперации с надежными тормозными механизмами Nissin – уникальное предложение для того времени.
Honda CBF600 – конкурент Suzuki GSF600 Bandit, Suzuki SV650, Kawasaki ER-6 и даже тому же самому Honda CB600F Hornet.
История модели CBF600 2004-2007:
2004: Объявлен Honda CBF600N (нейкед) вместе чуть более дорогим Honda CBF600S в полу-обвесе. Обе модели оснащаются ABS.2006: Изменились цвета для модели Honda CBF600. Модель CBF600S получила новые поворотники и зеркала заднего вида.2007: Производство модели было остановлено. В следующем году в продажу поступает обновленный CBF600 2008.
Подробности материала
- Модель Honda CBF600 2004-2007
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2004
- Класс мототехники Дорожный
- Тип двигателя Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, поперечно расположенный, параллельные два цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Контролируемая компьютером (цифровая) / электростартер
- Объем двигателя, см3 599
- Степень сжатия 11.6:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное охлаждение
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 65 x 45.2
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 57 / 77,5 @ 10500
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 58 @ 8000
- Карбюратор (кол-во x тип) 4x 34мм slanted flat-slide VP-type carbs
- Ø диффузора, мм 34
- Сцепление многодисковое, в масляной ванне
- Максимальная скорость, км/час 214.8
- Объем топливного бака, л 19
- Главное передаточное число 1.864 (82/44)
- 1-я передача 2.928 (41/14)
- 2-я передача 2.062 (33/16)
- 3-я передача 1.647 (28/17)
- 4-я передача 1.368 (26/19)
- 5-я передача 1.200 (24/20)
- 6-я передача 1.086 (25/23)
- Число передач 6
- Рама стальная, трубчатая хребтовая
- Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Один демфер-аммортизатор с 7 позиционной поднотяжкой
- Ход задней подвески 125
- Передние тормоза Двухцилиндровые. Два диска диаметром 296 мм, 2 поршня
- Задние тормоза Одноцилиндровые. Диск диаметром 240 мм, 1 поршень
- Антиблокировочная система ABS
- Привод цепь 2.733 (41/15)
- Колесная база, мм 1484
- Высота сидения, мм 785
- Дорожный просвет, мм 130
- Передние колеса 17M/C x MT3.50
- Задние колеса 17M/C x MT5.00
- Передние шины 120/70ZR17
- Задние шины 160/60ZR17
- Длина, мм 2176
- Ширина, мм 827
- Высота, мм 1230
- Угол наклона вилки, ° 26
- Вылет передней вилки, мм 109
- Сухая масса, кг 191
- Количество мест 2
- Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 400
Honda CBF600SA
CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.
Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.
По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.
Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.
История модели
1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i
2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
Для кого
Вот основные особенности мотоцикла:
- это подходящий вариант для туристических поездок, но не по бездорожью;
- модель является «наследницей» неудачного CBF 500;
- байк крайне сбалансирован и усреднен, чтобы подходить многим.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Пожалуй, самая существенная особенность этой машины состоит в том, что она будет интересна и для опытного байкера, и для новичка. Все дело в ее спокойном характере. В зависимости от того, кто им управляет, мотоцикл будет соответствующе себя вести.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Specifications
Honda CBF 600: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2170 mm / 85,4 in – CBF600 (2004-2007) 2160 mm / 85,0 in – CBF600 (2008-2013) |
Overall width | 765 mm / 30,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in – CBF600N/NA 1230-1275 mm / 48,4-50,2 in – CBF600S/SA (2004-2007) 1240-1285 mm / 48,8-50,6 in – CBF600S/SA (2008-2013) | |
Seat height | 785 (+/-15) mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1480 mm / 58,3 in – CBF600 (2004-2007) 1490 mm / 58,6 in – CBF600 (2008-2013) | |
Ground clearance | 127 mm / 5,0 in – CBF600 (2004-2007) 136 mm / 5,35 in – CBF600 (2008-2013) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 219-224 kg / 483-494 lbs – CBF600S-CBF600SA (2004-2007) 217-222 kg / 478-489 lbs – CBF600S-CBF600SA (2008-2013) 215-220 kg / 474-485 lbs – CBF600N-CBF600NA (2004-2007) 213-218 kg / 470-481 lbs – CBF600N-CBF600NA (2008-2013) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) – CBF600 (2004-2007) Diamond (aluminum) – CBF600 (2008-2013) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 108 mm / 4,25 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 125 mm / 4,9 in – CBF600 (2004-2007) Swingarm with mono-shock, 120 mm / 4,7 in – CBF600 (2008-2013) Adjustment: spring pre-load | |
Front tire size | 120/70 ZR17M/C (58W) | |
Rear tire size | 160/60 ZR17M/C (69W) | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS) | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (CBF600NA/SA – C-ABS) | |
Fuel capacity | 19,0 l / 5,0 US gal (incl. 3,5 l – reserve) – CBF600 (2004-2007) 20,0 l / 5,28 US gal (incl. 4,0 l – reserve) – CBF600 (2008-2013) | |
Trail | 110 mm / 4,33 in | |
Fuel economy / consumption | 5,0 l / 100 km (47 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 65,0 x 45,2 mm – CBF600 (2004-2007) 67,0 x 42,5 mm – CBF600 (2008-2013) | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu-in) | |
Compression ratio | 11.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 77,5 hp (57,0 kW) / 10500 rpm | |
Max. torque | 59 Nm (6,0 kgm) / 8250 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,1 sec. | |
Top speed | 215 km/h (134 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetors, 4x Keihin 34 mm – CBF600 (2004-2007) Fuel injection, PGM-Fi – CBF600 (2008-2013) |
ID | VP4AA – CBF600 (2004-2007) GQ84A – CBF600 (2008-2013) | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.863 – CBF600 (2004-2007) 2.111 – CBF600 (2008-2013) | |
Final reduction | 2.866 – CBF600 (2004-2007) 2.625 – CBF600 (2008-2013) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.928 – CBF600 (2004-2007), 2.750 – CBF600 (2008-2013) 2.062 – CBF600 (2004-2007), 1.938 – CBF600 (2008-2013) 1.647 – CBF600 (2004-2007), 1.556 – CBF600 (2008-2013) 1.368 – CBF600 (2004-2007), 1.304 – CBF600 (2008-2013) 1.200 – CBF600 (2004-2007), 1.150 – CBF600 (2008-2013) 1.086 – CBF600 (2004-2007), 1.041 – CBF600 (2008-2013) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 340W at 5000 rpm – CBF600 (2004-2007) 333W at 5000 rpm – CBF600 (2008-2013) | |
Battery capacity | 12V-6Ah – CBF600 (2004-2007) 12V-8,6Ah – CBF600 (2008-2013) |
Ремонт и тюнинг
Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.
Ремонт
Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.
Запчасти
Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.
Тюнинг
Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.
Honda S600 Tamiya 1/24
Друзья, приветствую всех!
В момент, когда я задумчиво медитировал над небольшой горкой коробок с несобранными моделями, ко мне подошла супруга и спросила: «Раздумываешь, что следующее?». «Угу». «Может эту — маленькую без крыши, но только чтобы была красненькой?» — скромно потупив взгляд спросила она, указывая наманикюренным ноготком на тамиевскую коробку. Похоже, у каждой женщины где-то глубоко в сознании есть пунктик, связанный со спортивным красным кабриолетом. Ну что ж, выбор сделан, открываю коробку.
(Фото c сайта www.Drive2.ru)
Тамия предлагает модель довольно любопытного автомобильчика — одного из первых авто производства Хонда. К середине прошлого века Хонда плотно заняла свою нишу в моторанспорте. На начало 60х Хонда держала почти половину моторынка США. Но рынок диктовал свои условия, и в 1963 Хонда решила предложить аудитории небольшой спорткар. С точки зрения технических и инженерных решений S600 являлся во многом новаторским и необычным — атмосферный цельноалюминиевый двигатель был оснащён 4-мя карбюраторами (по одному на цилиндр), и устанавливался с под углом 45 градусов, что было продиктовано небольшими габаритами подкапотного пространства. Движок с объёмом 606 кубиков уверенно крутися до 11 тыс оборотов, а рабочую мощность в 57 л.с. выдавал на 8,5 тыс оборотов. Интересно была устроена задняя подвеска — по мотивам мотоциклетных маятников. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески:
Благодаря весу порядка 700 кг этот мини-родстер развивал максималку 140км/ч. Кроме того, Хонда S600 стал первым авто, который экспортировался в Европу, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.
А ещё… А ещё этот автомобильчик, больше напоминающий детскую педальную машинку, весьма очарователен!
(Фото с сайта ranwhenparked.net)
Итак, что-же нам предлагает Тамия? Если я правильно понял, то модель 2020 года является перевыпуском модели 1994 года. По крайней мере, на литниках присутствует маркировка 1994-2015. Литьё аккуратное, без утяжин и облоя, стыки прессформ минимальны и за редким исключением практически незаметны. Деталировка хорошая, есть довольно подробный двигатель, проработана подвеска. Верх предлагается сделать в одном из трёх вариантов: сложенный «мягкий» верх, разложенный и хардтоп. Декаль содержит два варианта логотипа (для красного и белого кузова), изображения шкал приборов и пару табличек на подкапотные агрегаты. Кроме того, модель комплектуется металлостикерами с логотипом Honda и номером модели. Резина мягкая, стык пресформ практически отсутствует, рисунок протектора чёткий. Боковины абсолютно лысые и не содержат никаких намёков на родство резины. Немного смутил размер покрышек — похоже, это не совсем стоковая резина, которой комплектовалась машина на заводе. Прозрачные детали равнотолщинные и практически не искажают. Подкапотное пространство проработано довольно условно, но для изкоробочной сборки вполне достаточно. Огорчило отсутствие замков на верхней части рамки лобового стекла и козырьков от солнца. Мне кажется — для кабриолета такое непростительно. Хром достаточно хромистый
Надеюсь, сборка пройдёт без особых приключений.
Всем спасибо за просмотр!