Мотоцикл Honda CBF600S ABS 2008 – разбираемся во всех подробностях

CB600F Hornet 2007

Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась “ударной”. Со временем, заложенный в мотоцикле стиль “New Naked” был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, Kawasaki Z750 и другие модели. Но набранные позиции в Honda терять не собирались, поэтому с каждым поколением улучшали “шершня” наполняя его характер красками и достоинствами. Особенно это относится к обновлению от 2007 года, мотоцикл набрал в характеристиках и оделся в итальянский дизайн.Потенциал двигателя от спортбайка CBR600RR, легкость и удобство управления мотоциклом при умеренной стоимости – вот формула CB600F Hornet, которая манит потенциальных покупателей. Желание купить байк усиливается после прочтения множества восторженных отзывов от владельцев мотоцикла, их действительно много. В основном, хвалы поступают сторону легчайшего переключения передач, удобной посадки (но не столь подходящей для безвылазных круглосуточных поездок) и надежности мотоцикла. В любом случае, байк отрабатывает то, что за него заплачено на все “сто”, тем более для европейцев, где цена на мотоцикл составляет немного более 6000 евро. В России, конечно же, байк выходит подороже, но общий расклад в соотношении с конкурентами сохраняется.Двигатель CB600F Hornet, как и другие рядные четверки, любит чтобы его крутили. Отголоски спортбайка проявляются после отметки в 9 тысяч оборотов. Причем, на среднем диапазоне мотоцикл не страдает приступами лени, в отличии от середнячка от Yamaha, XJ6. Пиковая мощность сравнима даже с Kawasaki Z750, который является прямым конкурентом этого мотоцикла, если выбирать из этого ценового диапазона. К тому же, у мотоцикла самая низкая масса в своем классе (173 кг).Другие отличия от прошлого поколения CB600F 2006:На 2 литра увеличенный объем бензобакаВыхлопная система 4-in-1 в стиле MotoGP с емким Euro3-катализатором (в модели 2006 года выпирающий подседельный глушитель мешал вешать багажные сумки)Двигатель на 5 килограмм легчеАлюминиевая рама Mono-Backbone и алюминиевые 5-спицевые колесаИзменения в сидении и хвостовой части, как говорят в Honda, в угоду централизации массПростенькие подвески Showa, спереди без настроек, сзади – 7-позиционная регулировка преднагрузкиРадиальные тормозные системы NissinКомплектация системой ABS, прибавляющая 4 кг к весу мотоциклаШины Bridgestone BT012Если в прошлых инкарнациях “шершней” большое количество претензий отсылалось к излишне-мягким подвескам и “серенькой” тормозной системе, то к этому моменту Honda исправили большинство недочетов. Системы Nissin с фирменной хондовской CBS, работают именно так, как им положено. С ходовой CB600F дела обстоят аналогично – несмотря на достаточно простые подвески с минимальным количеством настроек, при эксплуатации в них сложно отыскать слабые места. Все это создает ощущение целостности образа, сбалансированности байка.

Подробности материала

  • Модель Honda CB600F Hornet 2007
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2007
  • Класс мототехники Дорожный
  • Класс cтритфайтер
  • Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания / электростартер
  • Объем двигателя, см3 599,9
  • Степень сжатия 12.0:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 х 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 75 / 102 @ 12000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 63,5 @ 10500
  • Карбюратор (кол-во x тип) Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
  • Максимальная скорость, км/час 225
  • Объем топливного бака, л 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
  • Число передач 6
  • Рама Алюминиевый сплав
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм
  • Ход передней подвески 120
  • Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины
  • Ход задней подвески 128
  • Передние тормоза Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом
  • Антиблокировочная система CBS
  • Привод Цепью типа O-Ring #525
  • Колесная база, мм 1435
  • Высота сидения, мм 800
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние шины 180/55 ZR17M/C (73W)
  • Задние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
  • Длина, мм 2090
  • Ширина, мм 740
  • Высота, мм 1095
  • Сухая масса, кг 177
  • Количество мест 2
  • Цена 400 000 рублей
  • Доступные цвета pearl siena red, pearl nightstar black, pearl cool white, pearl flash yellow, pearl siena red

{dailymotion}x4cd30{/dailymotion}

Honda CBF600SA

CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.

Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.

По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.

Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.

CBF600S 2008

Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.

Подробности материала

  • Модель CBF600S 2008
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Нейкед
  • Тип двигателя 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
  • Объем двигателя, см3 599,3
  • Степень сжатия 11,6 : 1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 57 / 77,5 @ 10,500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 59 @ 8 250
  • Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
  • Ø диффузора, мм 32
  • Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
  • Тип Начальное снижение – 2,111 (76/36)
  • Главное передаточное число 2,625 (42/15)
  • 1-я передача 2,750 (33/12)
  • 2-я передача 1,938 (31/16)
  • 3-я передача 1,556 (28/16)
  • 4-я передача 1,304 (30/23)
  • 5-я передача 1,150 (23/20)
  • 6-я передача 1,042 (25/24)
  • Рама Литая алюминиевая рама хребтового типа
  • Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески 120
  • Задняя подвеска Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
  • Ход задней подвески 125
  • Передние тормоза 296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
  • Задние тормоза 240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
  • Привод Изолированная цепь с уплотнением
  • Колесная база, мм 1 490
  • Высота сидения, мм 785 (±15 мм)
  • Дорожный просвет, мм 130
  • Радиус поворота, м 2,8
  • Передние колеса 17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Задние колеса 17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Передние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины 160/60 ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм 2 160
  • Ширина, мм 765
  • Высота, мм 1240
  • Угол наклона вилки, ° 26°
  • Сухая масса, кг 197 (202 ABS)
  • Количество мест 2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 195
  • Максимально разрешенная масса, кг 417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
  • Генератор, Вт 333
  • Аккумуляторная батарея 12 В / 8,6 Ач
  • Цена 345 000 рублей
  • Доступные цвета Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic

CBF600S 2008

Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.

Подробности материала

  • Модель
    CBF600S 2008
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Тип двигателя
    4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599,3
  • Степень сжатия
    11,6 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    67 x 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    57 / 77,5 @ 10,500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    59 @ 8 250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
  • Ø диффузора, мм
    32
  • Сцепление
    Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
  • Тип
    Начальное снижение – 2,111 (76/36)
  • Главное передаточное число
    2,625 (42/15)
  • 1-я передача
    2,750 (33/12)
  • 2-я передача
    1,938 (31/16)
  • 3-я передача
    1,556 (28/16)
  • 4-я передача
    1,304 (30/23)
  • 5-я передача
    1,150 (23/20)
  • 6-я передача
    1,042 (25/24)
  • Рама
    Литая алюминиевая рама хребтового типа
  • Передняя подвеска
    41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
  • Задние тормоза
    240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
  • Привод
    Изолированная цепь с уплотнением
  • Колесная база, мм
    1 490
  • Высота сидения, мм
    785 (±15 мм)
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Радиус поворота, м
    2,8
  • Передние колеса
    17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Задние колеса
    17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Передние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    160/60 ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм
    2 160
  • Ширина, мм
    765
  • Высота, мм
    1240
  • Угол наклона вилки, °
    26°
  • Сухая масса, кг
    197 (202 ABS)
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    195
  • Максимально разрешенная масса, кг
    417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
  • Генератор, Вт
    333
  • Аккумуляторная батарея
    12 В / 8,6 Ач
  • Цена
    345 000 рублей
  • Доступные цвета
    Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF 600. Первое поколение мотоцикла (PC38). Мотоцикл отличается стальной рамой, двигателем на базе Honda CB600F Hornet, наличием карбюраторов и топливного бака на 19 л.
  • 2007 г. – второе поколение мотоцикла (PC43). Модель этого поколения отличаются алюминиевой рамой, усиленным подрамником, двигателем на базе Honda CBR600RR, электронным впрыском топлива вместо карбюраторов, топливным баком на 20 л и комбинированной тормозной системой (C-ABS). Кроме того, инжектор позволил существенно снизить расход топлива – с 5-7 л на 100 км до 4-5 л, при той же максимальной мощности двигателя.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999

Code: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4

2005Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X05F5F050001 – ZDCPC38X05F5F099999

Code: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5

2006Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC38X06F6F080001 – ZDCPC38X06F6F999999

Code: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6

2008Europe 2nd. Generation.

Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999

Code: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8

2009Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X09F6F080001 – ZDCPC43X09F9F999999

Code: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9

2010Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~

Code: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa

2011Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~

Code: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB

2012Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~

Code: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC

2013Europe Name: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA

Frame: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~

Code: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD

Технические характеристики:Honda CBF 600 (1 поколение)

Модель Honda CBF 600 (1 поколение)

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2004-2006

Рама стальная пространственная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм

Степень сжатия 11,6:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы Keihin 4x 34mm

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 160/60 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые (3-х для комб. системы) суппорта +ABS

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт +ABS

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 125 мм

Длина 2160 мм

Ширина 765 мм

Высота 1240 мм

Колесная база 1490 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 4,0 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 215 кг

Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 — детальный взгляд на вопрос

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.

Двигатель и коробка

Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). Заводится он «с пол-оборота» и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).

Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF 600. Первое поколение мотоцикла (PC38). Мотоцикл отличается стальной рамой, двигателем на базе Honda CB600F Hornet, наличием карбюраторов и топливного бака на 19 л.
  • 2007 г. – второе поколение мотоцикла (PC43). Модель этого поколения отличаются алюминиевой рамой, усиленным подрамником, двигателем на базе Honda CBR600RR, электронным впрыском топлива вместо карбюраторов, топливным баком на 20 л и комбинированной тормозной системой (C-ABS). Кроме того, инжектор позволил существенно снизить расход топлива – с 5-7 л на 100 км до 4-5 л, при той же максимальной мощности двигателя.

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Ветровик MRA Touring

Мне мот достался уже с высоким «туринговым» экраном от Givi, установленным первым владельцем при покупке (по документам дилера), но наличие конкретной турбуленции и эстетический вид меня совсем не порадовали. После поездки во Францию я решил заняться этим вопросом и поставил себе, как по мне, более эстетичный слегка затемненный туринговый ветровик от MRA. Установка описана в отдельной статье. В общем и целом конечный эффект сравним с родным стеклом, на шлем и чуть ниже плечей пошел прямой поток воздуха, но зато полностью ушла турбуленция и в целом ехать стало легче. Да и шея слегка «подкачалась» ;).

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Хотя и не являясь минимально необходимым, навигатор здорово упрощает жизнь в дальних поездках по незнакомым местам. Я поставил TomTom, хотя по отзывам другие навигаторы тоже неплохи. Наличии функции с прокладыванием маршрута по «кривым дорогам» может скрасить рутинную поездку и помочь разведать новые места. При установке ручек с подогревом был сразу проведен провод питания к навигатору, через то же реле, поскольку «активная» держалка тоже известна способностью посадки аккумулятора «в ноль». В общем и целом, даже несмотря на отсутствие ежедневной необходимости все равно навигатор стал неотъемлемой частью мотоцикла (вплоть до продажи :)).

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Ride quality & brakes

4 out of 5 (4/5)

You could almost ride the Honda CBF 600 with your eyes closed, it was that simple. Thanks to plush suspension, which offered up a superb compromise between ride quality and handling, the Honda glided over bumps and kepts all but the nastiest pot-holes isolated from the rider.

The riding position was very natural with an easy reach to the high bars, there was lots of legroom and the seat was three-way height adjustable too. Ground clearance was more than enough for this type of machine and even when pushed hard the Honda CBF 600 wouldn’t get itself into a wobbly mess. Honda opted to fit old-generation Michelin Pilot Road tyres, which didn’t have the grip, especially in the wet, of the more recent Pilot Road 2.

Reader query: tyre pressures on Honda CBF600

Q: I have been using my Honda CBF600 for six months. I had got it into my head that the front tyre pressure was 42psi, which has always seemed fine. The other day I went to check the pressures and the front tyre’s valve came off in my hand!

I wheeled it down to the local bike garage for a replacement and the technician informed me that the front should be 36psi (I double-checked this and they’re bloody right.)

However the bike now feels completely different. It turns in much quicker and goingover white lines or parallel ridges in the road seems exaggerated. What on earth is going on?
Ryan Finn, Northampton

A: One of two things is happening. Either the bike is now handling the way it should have in the first place, with faster steering, and you just have to get used to it. Or, the pressure has been so high for so long that it has introduced some unusual wear characteristics and the tyre is now super sensitive to surface changes.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий