History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1987 | Europe, North America | Name: Honda CBR1000F (Hurricane) Frame: SC21XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC210*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FH, CBR1000F A / AC (USA) |
1988 | Europe, North America | Name: Honda CBR1000F (Hurricane) Frame: SC21XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC210*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FJ, CBR1000F A / AC (USA) |
1989 | Europe, Oceania | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FK |
1990 | Europe, North America, Oceania | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FL, CBR1000F A / AC (USA) |
1991 | Europe, North America, Oceania | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FM, CBR1000F A / AC (USA) |
1992 | Europe, Oceania | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FN |
1993 | Europe, Oceania, North America, Japan | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-100XXXX (Japan) Code: CBR1000FP, CBR1000F A / AC (USA) |
1994 | Europe, Oceania, North America, Japan | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-110XXXX (Japan) Code: CBR1000FR, CBR1000F A / AC (USA) |
1995 | Europe, Oceania, North America, Japan | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-120XXXX (Japan) Code: CBR1000FS, CBR1000F A / AC (USA) |
1996 | Europe, Oceania, North America | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FT, CBR1000F A / AC (USA) |
1997 | Europe, Oceania | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FV |
1999 | Europe, Oceania | Name: Honda CBR1000F Frame: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX Code: CBR1000FX |
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
- Отсутствие рулевого демпфера.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Кот в мешке
Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.
Honda CBR600F.
Honda CBR1000F.
Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:
- Модель проектировалась как экспортная, а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
- Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше.
- Ну и наконец дуал спорт. Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.
Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.
Прочие инструкции Honda
Honda Газонокосилки HRC216PDA MAJA-1000001 through 1012841 Руководство по эксплуатации
Популярность:
747 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1009 Kb
Скачать (PDF 1009 Kb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216TDA MZCG-7200001 through 7699999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
747 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.97 Mb
Скачать (PDF 1.97 Mb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRB215SXA MZBA -6043960 through 6199999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
90 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
3.38 Mb
Скачать (PDF 3.38 Mb)Читать онлайн (90 страницы)
Honda Газонокосилки HRC215SDA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
86 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
9.15 Mb
Скачать (PDF 9.15 Mb)Читать онлайн (86 страницы)
Honda Газонокосилки HRC215SXA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
86 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.77 Mb
Скачать (PDF 2.77 Mb)Читать онлайн (86 страницы)
Honda Газонокосилки HRC216HXA MZAN-6100001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
90 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.29 Mb
Скачать (PDF 1.29 Mb)Читать онлайн (90 страницы)
Honda Газонокосилки HRC7018ZXA CPH2-1000001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
101 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.51 Mb
Скачать (PDF 2.51 Mb)Читать онлайн (101 страницы)
Honda Газонокосилки HRM215SDA MZBB-6500001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
92 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
3.36 Mb
Скачать (PDF 3.36 Mb)Читать онлайн (92 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216PDA MZCG-8200001 through 8399999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.81 Mb
Скачать (PDF 2.81 Mb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216S3DA MZCG-6000001 through 6157470 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
66 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.05 Mb
Скачать (PDF 1.05 Mb)Читать онлайн (66 страницы)
Недостатки
Выпуск своего литра уже после презентации моделей конкурентов принёс компании прямую выгоду. Изучив все проблемы, разработчики убили их ещё в зародыше. Однако при этом допустили свои ошибки:
- непрочная рама;
- дорогой пластик, который не в каждом магазине увидишь.
и достоинства
Модель скорее подойдет райдерам, жаждущим скорости и приключений, но уже имеющим определенный опыт езды на мотоцикле.
В то же время плюсов у модели явно больше:
- высокий клиренс позволяет не только перескакивать «лежачих полицейских» не замечая их, но и на скорости залететь на поребрик не боясь за сохранность пластика;
- вес — даже при ветре байк идёт в заданном направлении, только слегка отклоняясь;
- надёжность бренда;
- динамика разгона;
- мощность (если речь не о версии для японцев).
Honda CBR1000F
Краткий обзор Honda CBR 1000 F
Honda CBR 1000 F — спортивно-туристический мотоцикл, выпускавшийся достаточно долго и оставивший свой след в истории. Используя опыт его производства, в дальнейшем японские инженеры создали его знаменитого на весь мир потомка — Honda CBR 1100XX Blackbird, который, впрочем, представлял собой уже не чистого спорт-туриста, так как имел черты спортбайка.
Поставлялся этот мотоцикл в своё время не только в японские мотосалоны — в США и странах Европы он пользовался хорошим спросом. Правда, в некоторых европейских государствах предлагалась «задушенная» до 93 л.с. версия, что стоит иметь в виду, подбирая себе подержанный экземпляр CBR 1000 F. Полносильная версия отличается куда большей мощностью, и, несмотря на то, что разработан этот мотоцикл был ещё в 80-х годах прошлого века, он и в наши дни способен на равных посоревноваться со многими современными моделями. На протяжении жизни этой модели сменились три её поколения, но по технической части они друг от друга почти не отличались.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki GPZ 1000
- Kawasaki ZZR 1100
- Yamaha FJ 1200
- Yamaha YZF 1000R Thunderace
- Suzuki RF 900
- Suzuki GSX 1100F Katana
Технические характеристики Honda CBR 1000 F
- Годы выпуска: 1987-1999
- Класс: спорт-турист
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 998
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 135 л.с. при 9000 об/мин (1987-1992 годы — 132 л.с. при 9500 об/мин)
- Крутящий момент: 104 Нм (при 8500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 265
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,3 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 170/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 1992 года — комбинированные)
- Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: регулируемый прогрессивный моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 21 (с 1992 года — 22л)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
- Сухая масса, кг: ~232
Плюсы и достоинства Honda CBR 1000 F
- Развитая ветрозащита
- Высокий крутящий момент
- Отличная разгонная динамика
- Высокий ресурс
- Отличная курсовая устойчивость
- Нетребовательность к качеству бензина
Минусы и недостатки Honda CBR 1000 F
- Большой вес
- Большой расход в режиме городской езды (до 10-12 литров на 100 км)
- Низкий ресурс цепей ГРМ и их натяжителей (порядка 30-50 тыс. км.)
- Требуют повышенного внимания и регулярной инспекции заслонки карбюраторов, которые разбалтываются от вибраций, что приводит к рассинхронизации
- Слабые тормоза на моделях без комбинированной тормозной системы
- При езде на высоких оборотах мотоцикл «подъедает» масло, требуется контролировать его уровень
Размеры и вес
Мотоцикл довольно мощный и тяжелый, в качестве первого байка его лучше не выбирать.
В процессе развития габаритные размеры менялись от поколения к поколению.
Если в цифрах:
- длина от 2245 до 2235 мм;
- ширина от 725 до 740 мм;
- высота от 1185 до 1215 мм, по седлу — 780 мм.
Колёсная база от 1505 до 1500 мм.
Вес тоже эволюционировал:
- сухая масса 222 кг (для последних 250 кг);
- снаряжённая — 250 кг (для последних 273 кг).
Для кого подойдёт?
Мотоцикл идеально подходит для дальних, затяжных и быстрых поездок.
До земли достать ногой просто, колени за клипоны не задевают. Людям другого роста возможно придётся посмотреть в сторону других моделей. Например, Honda CBR1000RR.
Хонда CBR 1000 F обзор
Этот мотоцикл является спортивно-туристическим. Он гармоничен, сбалансирован и позволяет наслаждаться большими скоростями и комфортной посадкой одновременно.
Кроме того, в рамках своего класса Хонда CBR 1000 F обладает довольно большим ходом передней подвески, который составляет 130 мм.
Особенности байка
Вот основные особенности модели:
- большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
- хорошие динамические показатели;
- удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.
Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.
История модели
1987 г. — начало производства и продаж Honda CBR1000F. Первое поколение. Модель: Honda CBR1000F (Hurricane) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: SC21XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC210*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FH, CBR1000F A / AC (USA)
1988 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000F (Hurricane) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: SC21XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC210*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FJ, CBR1000F A / AC (USA)
1989 г. — второе поколение. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FK
1990 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка). Номер рамы: SC24XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FL, CBR1000F A / AC (USA)
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка). Номер рамы: SC24XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FM, CBR1000F A / AC (USA)
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FN
1993 г. — третье поколение. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка, Япония). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-100XXXX (Япония). Код: CBR1000FP, CBR1000F A / AC (USA)
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка, Япония). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-110XXXX (Япония). Код: CBR1000FR, CBR1000F A / AC (USA)
1995 г. — без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Японии. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка, Япония). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX, SC31-120XXXX (Япония). Код: CBR1000FS, CBR1000F A / AC (USA)
1996 г. — появление преемника модели — Honda CBR1100XX Blackbird. Последний год производства и продаж в Северной Америке. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания, Северная Америка). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, 1HFSC21XXXXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FT, CBR1000F A / AC (USA)
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FV
1998 г. — производство модели приостановлено. 1999 г. — последний год производства модели. Модель: Honda CBR1000F (Европа, Океания). Номер рамы: SC24XXXXXXX, SC25XXXXXXX, JH2SC24X*XXXXXXXXXX. Код: CBR1000FX
Недостатки
Выпуск своего литра уже после презентации моделей конкурентов принёс компании прямую выгоду. Изучив все проблемы, разработчики убили их ещё в зародыше. Однако при этом допустили свои ошибки:
- непрочная рама;
- дорогой пластик, который не в каждом магазине увидишь.
и достоинства
Модель скорее подойдет райдерам, жаждущим скорости и приключений, но уже имеющим определенный опыт езды на мотоцикле.
В то же время плюсов у модели явно больше:
- высокий клиренс позволяет не только перескакивать «лежачих полицейских» не замечая их, но и на скорости залететь на поребрик не боясь за сохранность пластика;
- вес — даже при ветре байк идёт в заданном направлении, только слегка отклоняясь;
- надёжность бренда;
- динамика разгона;
- мощность (если речь не о версии для японцев).
Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики
Как известно, концерн Honda вносит кардинальные изменения в свою мототехнику далеко не первым, предпочитая надёжность новым направлениям моды. Такая ситуации сложилась и в середине 80-х в классе 4-цилиндровых движков.
Кот в мешке
Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.
Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:
- Модель проектировалась как экспортная , а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
- Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше .
- Ну и наконец дуал спорт . Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.
Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.
Технические характеристики
Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 207,5; 68,5; 113 см |
Масса (сухая) | 169 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17,7 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Объём двигателя | 999,8 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 178 л. с. при 12000 об/мин максимум |
Тормозная система | Дисковая с поршневым суппортом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели – плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.
Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.
Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).
Обзор мотоцикла и история Honda CBR1000F
Обзор мотоцикла и история Honda CBR1000F
Модель спорт-туриста Honda CBR1000F была впервые представлена в 1986 году на выставке к Кёльне. Мотоцикл был ориентирован исключительно на экспорт, поэтому в Японии данная модель была доступна лишь в определенные годы (с 1993 по 1995 гг. включительно). Модель была построена на базе спортивной версии Honda CBR750 Hurricane с новый двигателем на 998 куб. см. и цепным приводом ГРМ (вместо шестерен). Honda CBR1000F производилась до 1999 года включительно, несмотря на то, что в 1996 году появился официальный преемник Honda CBR1100XX Blackbird . С 1996 года производство Honda CBR1000F сократилось, а модель была доступна только в Европе и Австралии. В 1998 году производство приостановили, а в 1999-ом возобновили вновь, выпустив небольшое количество мотоциклов. Этот год стал последним для модели Honda CBR 1000 F .
За основу модели была взята стальная пространственная рама и рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 132-135 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 104 Нм крутящего момента. Японские версии были «задушены» до 93 л.с. (данная модель двигателя использовалась также на классическом мотоцикле Honda CB1000 (CB1000SF)).
Важной особенностью Honda CBR1000F является комбинированная тормозная система, появившаяся на мотоцикле с 1993 года. Такие модели можно отличить по 3-поршневым передним и такому же заднему суппорту
Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта
Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта.
Основные поколения Honda CBR1000F:
- Honda CBR1000F (1987-1988) — первое поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FH, CBR1000FJ. Модель отличается внешним видом, узкими колесами на 110 и 140 мм, топливным баком на 21 л и мощностью в 132 л.с.
- Honda CBR1000F (1989-1992) — второе поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FK, CBR1000FL, CBR1000FM, CBR1000FN. Модель отличается внешним видом, широким колесами на 120 и 170 мм, топливным баком на 22 л, максимальной мощностью в 135 л.с., более мощными генератором (390Вт вместо 350Вт) и новыми карбюраторами.
- Honda CBR1000F (1993-1999) — третье поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FP, CBR1000FR, CBR1000FS, CBR1000FT, CBR1000FV, CBR1000FX. Модель отличается новым дизайном задней части, комбинированной тормозной системой и новыми карбюраторами (VP8XXX).
Основные конкуренты Honda CBR1000F в классе:
- Kawasaki GPZ 1100 / Kawasaki ZZR 1100
- Suzuki RF 900 / Suzuki GSX 1100 F Katana
- Yamaha FJ 1200 | / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000
Технические характеристики
Модель | Honda CBR 1000F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1987-1999 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 998 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77 мм х 53,6 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x 38mm Keihin |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 9000 об/мин (до 1992 г. – 132 л.с. при 9500 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 104 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 170/60-17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 1992 г. – комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (с 1992 г. – комбинированные) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулируемый), ход – 128 мм |
Колесная база | 1505 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 264 км/ч |
Емкость бензобака | 22 л (до 1992 г. – 21 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 232 кг |
Ходовая часть и тормоза
Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.
Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.
Размеры и вес
Мотоцикл довольно мощный и тяжелый, в качестве первого байка его лучше не выбирать.
В процессе развития габаритные размеры менялись от поколения к поколению.
Если в цифрах:
- длина от 2245 до 2235 мм;
- ширина от 725 до 740 мм;
- высота от 1185 до 1215 мм, по седлу — 780 мм.
Колёсная база от 1505 до 1500 мм.
Вес тоже эволюционировал:
- сухая масса 222 кг (для последних 250 кг);
- снаряжённая — 250 кг (для последних 273 кг).
Для кого подойдёт?
Мотоцикл идеально подходит для дальних, затяжных и быстрых поездок.
До земли достать ногой просто, колени за клипоны не задевают. Людям другого роста возможно придётся посмотреть в сторону других моделей. Например, Honda CBR1000RR.
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1994 обзор
Описание мотоцикла Honda CBR 1000F 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 1000F довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 1000F 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda CBR 1000F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000F других годов выпуска и информацию о них
Технические характеристики
Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 207,5; 68,5; 113 см |
Масса (сухая) | 169 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17,7 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Объём двигателя | 999,8 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 178 л. с. при 12000 об/мин максимум |
Тормозная система | Дисковая с поршневым суппортом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели – плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.
Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.
Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).