2010 Honda CRF450R
Многолетний любимец, как прессы, так и гонщиков, CRF450R вернулся в 2010 году, чтобы занять свое законное место во главе класса. Модель получила новый двигатель с измененными настройками инжектора, новую систему автоматической декомпрессии и новые настройки подвески. По мнению профессиональных гонщиков, на новой модели исправили то, на что никто не жаловался, а прошлогодние недочеты так и не были устранены.Тем не менее, для основной массы потребителей Honda проделала большую работу, мотоцикл хорошо управлялся, имел ровный диапазон мощности, и, по словам большинства, уже не «отрывала руки», как бывало раньше.
2013 Honda CRF250R
В 2013 году CRF250R вновь получил некоторые изменения и был улучшен по сравнению с прошлогодней моделью. Новшества, в основном, коснулись подвески. В тот год Honda вновь перешла (только CRF250R) на подвеску от Showa и поставила 48мм переднюю вилку с более жесткими пружинами и была доукомплектована суб-поршнем (от 35 мм до 37 мм) для усиления контроля подвески на низких скоростях. Также модель получила изменения в инжекторе и новые шины Dunlop Geomax MX51. В тот год Honda приложила все усилия для улучшения шасси, но разница в потере мощности по сравнению с KTM и Kawasaki была ощутима. Наиболее точное определение CRF250 2013 года дали тест-пилоты: мотоцикл имеет шасси Pro-уровня с двигателем для начинающего. В 2012 году Honda вновь была на пике в американских сериях, но в лишь в младших классах. Элай Томак стал обладателем титула в серии АМА Мотокросс в классе 250.А Уил Хан выиграл АМА Суперкросс 250 Восточного региона.
внешние ссылки
- (Япония)
- (Индонезия)
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CG125 | |||||||||
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
CMX1100 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
000_moto_0211_056
Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг. Honda CBR250R: родстер, 2011 г., 249,4 см³, 26,2 л.с., 165 кг.
Заодно «чекушка» дополнила «снизу» гамму хондовских родстеров — вторую Главную Житницу компании на старосветских рынках, и — самое важное — возглавила обширное семейство «утилитарщины» на рынках азиатских. Только не надо глумиться над буквами R в названии, расшифровывая их на новый лад! Действительно, такое сочетание мощности и массы соответствуют скорее старой доброй Jawa 350 или большеколесному утилитарному скутеру; например, хондовскому же SH300
Вот только SH300 в Европе предлагают за 4500 евро, а новый CBR250R будет стоить на полтысячи меньше «авоськи-люкс» — а это уже территория более скромных аппаратов. Скажем, Aprilia Sportcity 300, весящей практически столько же, но о 22,4 силах
Только не надо глумиться над буквами R в названии, расшифровывая их на новый лад! Действительно, такое сочетание мощности и массы соответствуют скорее старой доброй Jawa 350 или большеколесному утилитарному скутеру; например, хондовскому же SH300. Вот только SH300 в Европе предлагают за 4500 евро, а новый CBR250R будет стоить на полтысячи меньше «авоськи-люкс» — а это уже территория более скромных аппаратов. Скажем, Aprilia Sportcity 300, весящей практически столько же, но о 22,4 силах.
И подход к проектированию тут схожий со Sportcity: за облицовками а-ля спорт — простая, но без примитива, «начинка». При этом в отличие от некоторых конкурентов — целиком и полностью современной разработки. Рама — трубчатая разомкнутая, но ее форма намекает, что разработка велась уже в эпоху, когда прочность и жесткость можно рассчитывать, а не прикидывать на глазок. Подвески — самые простые, вот только отказываться от «прогрессива» сзади японцы сочли неуместным (ранее они это с легкостью делали и для литровых родстеров, а вот тут решили, что комфорт важнее). А тормоза пусть не самые «продвинутые», зато с АBS, пусть и опциональной.
В схожем ключе разработан и двигатель. С мокрым (а не сухим, как у моторов для эндуро, — и не с полусухим, как у CRF или того же SH300) картером, четырехклапанный и двухвальный. Но — с роликовыми толкателями для снижения потерь, а крутка каналов, хоть и сугубо «гражданская», все же предполагает определенный потенциал для форсировки. На это указывает и диаметр дросселя: 38 мм (у 27-сильного и 280-кубового SH300 — 34). А «низы» хорошо поддерживаются длинным сужающимся патрубком на впуске, большая часть которого глубоко заходит в эйрбокс. Еще один момент: коренные опоры коленвала на вкладышах, а опора носка, размещенная в крышке, как и опоры балансирного вала и помпы, — на шарикоподшипниках. Такую схему я вижу оптимальной по соотношению «живучесть-ремонтопригодность».
Последнее нелишне и в небедных Европе, США и Японии, где мотоцикл призван стать и альтернативой скутеру — а значит, часто запускаться «на холодную» — и тренажером для начинающих, регулярно меняющим своих не слишком грамотных и бережливых хозяев. А особо это актуально на основных, азиатских, рынках, где CBR250R будет пусть «премиальной» по тамошним меркам, но все же рабочей лошадью, нещадно гоняемой своими не самыми технически грамотными хозяевами. И все эти вышеперечисленные товарищи оценят… нет, не стиль, а льстящее самолюбию внешнее сходство с «полноразмерными» мотоциклами Honda. И дизайн — не экстравагантный (пугать обывателя ни-зя!), но современный во всех деталях, от колес до приборной панели. Ни одного привета из времен, когда самые дряхлые из нынешнего секонд-хенда были новинками сезона.
А что версия будет одна, безо всякой «обнаженки» или там «пересеченки» — так то и логично (богаче всего выглядит и дешевую «начинку» скрывает) и технологично. А выбранное место производства (как и у Главного Конкурента — Таиланд плюс сборка для местных рынков в Индии и, возможно, в Бразилии) и бюджетно, и логистично.
Обзор и особенности
Безусловно, данная модель считается идеальной как для любительских «покатушек», так и для участия в гонках, ведь двигатель объемом 250 кубов является идеальным для любого любителя экстремальной езды. Кроссовый мотоцикл Хонда 250 получил самую продуманную конструкцию и двигатель, а суперпрочная алюминиевая рама 5 поколения только улучшает управление мотоциклом и делает его вес достаточно низким. Электронная система впрыска, представленная с обновленной картой стали использовать лишь с 2010 года, тогда как версия Honda CRF 250X до сих пор использовала карбюратор. С 2011 года мотоцикл выпускают с новыми усовершенствованными настройками подвесок.
Особое внимание стоит уделить подвеске, ведь она крайне важна при движении по неровностям и различным гоночным трекам. Спереди установлена очень легкая перевернутая вилка Showa с диаметром 48 мм, имеет катриджные амортизаторы с новой формой поршней. Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным
Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в 312. Доступны все регулировки амортизатора
Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в 312. Доступны все регулировки амортизатора.
Рама и ходовая часть
Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.
Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.
Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.
Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.
Honda CBR 600 RR
Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя — 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.
В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.
Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.
Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
Сравнительный тест Honda CRF250RX и Yamaha YZ250FX
Через несколько минут тестовых заездов мотоциклов на нашем испытательном треке стало ясно, что у Honda и Yamaha были две разные идеи о том, каким должен быть идеальный кантри кроссовый мотоцикл. Yamaha имеет тонны крутящего момента на низких и средних оборотах, что позволяет без труда брать подъемы и быстро набирать обороты при смене направления на узких тропинках. Honda не так хорошо едет на низах и большую часть своей мощности отдает с ростом оборотов, имеет хороший средний диапазон, просит открутить ручку и дать еще газу.
Yamaha YZ250FX 2019
Оба мотоцикла с легкостью справляются со сложными задачами, хотя Yamaha имеет преимущество благодаря более низовому двигателю. Низкий крутящий момент делает езду на Yamaha YZ250FX немного легче, чем на Honda. С Honda CRF250RX вы должны держать двигатель в тонусе, чтобы он не задохнулся и вы не заглохли в самый неподходящий момент. Тем не менее, на Honda легко ездить, вы просто должны держать двигатель на достаточных оборотах, чтобы оставаться в его любимом диапазоне. А вот веселье с Yamaha на высоких оборотах заканчивается гораздо быстрее, чем с Honda.
Honda CRF250RX 2019
Сильно поражающая на низах мощь Yamaha YZ250FX хороша на песках, но это может стать проблемой на грязном, скользком грунте. У Honda CRF250RX есть ответ на эту проблему: RX имеет три настраиваемые карты режимов работы двигателя, а также три уровня контроля старта — все они управляются с помощью электронного переключателя на левой стороне руля. Выбирая между тремя настройками карты, вы можете наслаждаться более мягкой, более контролируемой подачей тяги для скользкого грунта или более агрессивными настройками, когда тяга необходима. Переключатель карт на руле, будет доступен на Yamaha YZ250FX 2020 модельного года, но в то же время вы уже сейчас можете приобрести дополнительное устройство GYTR, чтобы самостоятельно настроить свой байк.
Следующее самое большое различие между ними – подход к настройкам трансмиссии. Хонда использует КПП с пятью скоростями с близким соотношением передаточных чисел, в то время как Yamaha имеет КПП с шестью скоростями с большим диапазоном передаточных чисел.
Honda CRF250RX 2019
Для жестких гоночных трасс многие могут предпочесть трансмиссию Honda с близким соотношением. КПП такая же, как у кроссового Honda CRF250R и обеспечивает четкие переключения с очень легким нажатием на рычаг. Коробка передач Yamaha одинаково плавная, обеспечивает надежные переключения, но с более широким разбросом по шести передачам, что делает ее более подходящей для гонок в песках или с длинными прямиками. Для такого парня, как я, который больше заинтересован в том, чтобы в первую очередь использовать мотоцикл для езды по лесным тропинкам, трансмиссия с широким передаточным числом, короткой первой передачей для сложных мест и длинной шестой для открытых пространств более предпочтительна.
Оба мотоцикла оснащены волшебной кнопкой стартера на руле и легко заводятся. В стандартную комплектацию Honda входит литий-ионный аккумулятор, а Yamaha использует более традиционный свинцово-кислотный. Ни один мотоцикл нельзя купить с кикстартером, хотя на Yamaha его можно установить, он есть в каталоге оригинальных аксессуаров Yamaha.
Yamaha YZ250FX 2019
Внешний вид
Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.
Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.
Рама и ходовая часть
Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.
Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.
Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.
Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.
- Honda CBR 250
Honda CBR250RR
Краткий обзор Honda CBR250RR
Малокубатурный спортивный мотоцикл Honda CBR250RR производился с 1986 до 1996 года, но продавался он в салонах ещё несколько лет после окончания производства, так что порой в ПТС ввезённых в Россию подержанных мотоциклов можно увидеть, например, 1997 или 1999 год — такие неточности иногда попадаются. Официально CBR250RR продавался только в Японии и Австралии. Не стоит путать эту модель с Honda CBR250R, бюджетным 1-цилиндровым спортбайком, производившимся с 2011 по 2014 год.
Несмотря на скромный рабочий объём двигателя, Honda CBR 250RR представляет собой самый настоящий полноценный спортбайк, пусть и малокубатурный. В наше время мотоциклы с форсированными 4-цилиндровыми двигателями небольшого объёма уже не производятся, уступив место менее форсированным 1-цилиндровым и 2-цилиндровым моделям, так как у них намного выше эксплуатационный ресурс.
Построена Honda CBR 250RR была на основе 400-кубовой версии спортбайка — Honda CBR 400RR, точнее, от неё был позаимствован двигатель, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл обладает впечатляющими характеристиками, но в силу небольшого ресурса и солидного возраста всех экземпляров в наши дни найти CBR250RR в хорошем техническом состоянии довольно затруднительно.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZR 250
- Suzuki GSX-R 250
- Kawasaki ZXR 250
Технические характеристики Honda CBR250RR
- Годы выпуска: 1986-1996
- Класс: спортбайк
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 45 л.с. при 15000 об/мин (40 л.с. с 1993 года)
- Крутящий момент: 23,5 Нм при 11500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (1 диск на моделях 1988 года)
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 143
Плюсы и достоинства Honda CBR250RR
- Очень высокая мощность для 250 куб. см. рабочего объёма
- Хорошая динамика
- Хорошие тормоза (кроме модели 1988 года)
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Хорошая ветрозащита на высоких скоростях
Минусы и недостатки Honda CBR250RR
- Низкий ресурс двигателя и других узлов
- Достаточно высокий расход топлива
- Трудности с поиском запчастей
- Отсутствие тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, для динамичной езды мотор необходимо «крутить»
2016 Honda CRF450R
Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки. В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2. По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.
Мотоциклы Honda
- Главная
- Мотоциклы
- Honda
Все бренды ABM Apollo Aprilia ASIAWING Avantis Bajaj Baltmotors Bison BMW BSE CFMOTO Desert Raven Ducati Harley Davidson Hero Honda Husqvarna Irbis JAWA JMC Johnny Pag Kawasaki Kayo KOSHIN KTM Lifan Minsk Moto Guzzi Motoland Nexus Omaks Pitster Pro Racer Regal Raptor Regulmoto Sachs MadAss SENKE Skyteam Stels Suzuki SYM Triumph UNIVERSAL Wels Yamaha Yamasaki YCF ZERO MOTORCYCLES ZIP Motors Zontes ZUUM Зид
Сортировать по:
Артикул: 35-51644
Артикул: 25-31640
Артикул: 15-01616
Артикул: 55-91651
Артикул: 45-71647
Артикул: 35-51643
Артикул: 15-01615
Артикул: 55-91650
Артикул: 45-71646
Артикул: 35-51642
Артикул: 25-31638
Артикул: 15-01614
Артикул: 55-91649
Артикул: 45-71645
Артикул: 35-51641
Артикул: 15-01613
Артикул: 55-91648
Артикул: 45-71644
Артикул: 35-51640
Артикул: 25-31636
Артикул: 15-01612
Артикул: 55-91647
Артикул: 45-71643
Артикул: 35-51639
Артикул: 25-31635
Артикул: 15-01611
Артикул: 55-91646
Артикул: 45-71642
Артикул: 35-51638
Артикул: 25-31634
Артикул: 15-01610
Артикул: 55-91645
Артикул: 45-71641
Артикул: 35-51637
Артикул: 25-31633
Артикул: 15-01609
Артикул: 55-91644
Артикул: 45-71640
Артикул: 35-51636
Артикул: 25-31632
Артикул: 15-01608
Артикул: 55-91643
Артикул: 45-71639
Артикул: 35-51635
Артикул: 25-31631
Артикул: 15-01607
Вы можете купить Мотоциклы Honda недорого и по выгодной цене в интернет магазине ‘Магазин техники для активного отдыха’. В магазине представлены Мотоциклы Honda с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Мотоциклы Honda ведущих мировых брендов с гарантией и доставкой.
Двигатель Honda
Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.
Характеристики мотора:
- количество цилиндров – 1;
- число тактов – 4;
- рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
- диаметр цилиндра – 76 мм;
- ход поршня – 55 мм;
- макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
- максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
- рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
- число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
- система охлаждения – жидкостная;
- система питания – с электронным впрыском топлива;
- система зажигания – цифровая, на транзисторах.