Модификации
Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.
В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.
Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.
Стоимость
Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.
На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.
Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.
Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Ремонт и тюнинг
Современная мототехника – штука тонкая, и лезть своими руками в неё не стоит, если, конечно, вы не уверены в том, что делаете. В противном случае лучше доверить дело профессиональным мотомеханикам, так как неквалифицированное вмешательство в работу мотора и вспомогательных систем может привести к проблемам.
Ремонт
С технической точки зрения отремонтировать Хонду CBR600RR можно самостоятельно, но это зависит от конкретной поломки. Некоторые узлы лучше менять целиком, либо отвезти байк в проверенный мотосервис. Скупой платит дважды, а на скорости в 200 км/ч ценой ошибки может стать жизнь.
Запчасти
У официальных дилеров можно купить (в крайнем случае – заказать) всё, что угодно, от пластика до нового двигателя. Цены достаточно высоки, так что на выручку тут придут сторонние производители. В Китае уже давным-давно налажен выпуск полных комплектов пластика самого разного качества, а многие расходные материалы и детали выпускаются в США и Европе.
Тюнинг
Чаще всего владельцы меняют светотехнику, устанавливая более эффективные фары. Любители дальних поездок и просто высокие пилоты порой задумываются о более высоких ветровых стёклах, а покорители гоночных треков часто раскошеливаются на усиленное сцепление. Но спортбайк – это не круизер, и внешнего тюнинга вроде обвеса в этом классе намного меньше, а то, что есть, стоит умеренных денег.
Что говорят владельцы?
Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.
Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.
ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет
Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.
По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.
CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Рыночная конкуренция
2007
В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749, полностью переработанный Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Триумф Дайтона 675, и Yamaha YZF-R6. По результатам сравнения мотоциклетных журналов CBR600RR неизменно занимает первое место в суперспортивном классе. Крупные печатные и интернет-издатели заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес.
2008
В 2008 модельном году CBR600RR продолжал конкурировать с Ninja ZX-6R, обновленным GSX-R600, Daytona 675 и R6. Даже без технических изменений модели 2007 года CBR600RR продолжал выигрывать в серии буллитов в среднем весе с Спорт Райдер, Мотоцикл-США, и Motorcycle.com.
Японский ресторан
В меню японской кухни, представленной в сравнительном тесте двумя культовыми машинами класса Supersport, итальянской остроты, конечно, нет, но и своих «вкусностей» предостаточно. Интересно, что Yamaha YZF-R6 последнего поколения, дебютировавшего еще в «средневековье»,— намного более продвинутый аппарат в техническом плане, нежели новейший Honda CBR600RR, обновленный аккурат в этом году! Чего стоят только впускные патрубки изменяемой длины, «масштабированием» которых заведует система YCC–I (Yamaha Chip Controlled Intake). Всего у впускных каналов две предустановленные позиции: до 13 700 об/мин и после.
Причем для изменения длины требуется всего 0,3 секунды! Также YZF-R6 «облагорожен» электронной ручкой «газа» YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), проскальзывающим сцеплением (которое есть и у итальянского спортбайка), двойными форсунками от Mikuni, фирменным мощностным клапаном Yamaha EXUP и прочими изысками для технофилов. Несмотря на почтенный возраст последней генерации модели, аппарат от Yamaha до сих пор актуален и современен.
На фоне конкурентов новый CBR600RR смотрится откровенно устаревшим, и при определенном освещении на боковом пластике проступают еле заметные буквы, складывающиеся в слова «Ждем новую модель!» Ладно, пусть у мотоцикла Honda нет изощренных know-how, вроде коленвала, вращающегося в обратную сторону, или впускных каналов с изменяемой геометрией. Пусть CBR не оборудован трекшн-контролем (которого нет и у YZF-R6) и отсутствует электронная ручка «газа»… Но почему у современного мотоцикла класса Supersport нет, например, проскальзывающего сцепления — загадка!.. С другой стороны, тестовый CBR600RR был единственным из трех сравниваемых аппаратов, укомплектованным ABS. Причем, не простой, а, разумеется, фирменной комбинированной антиблокировочной системой от Honda, эффективность которой известна, доказана и возведена в ранг аксиомы.
История
Буквально с первых же дней своего рождения и презентации мотоцикл полюбился практически всем. Даже поклонники экстремальной езды оценили достаточную мощь двигателя и перспективы использования данной модели.
Так называемым прародителем «Хонды» является Honda VF750F 1983 года выпуска – всем известный «выфер», который прошел несколько стадий модернизации. Чуть позже появилась младшая версия VF500F, которая в 1987 году был заменена первой «сибиэркой» с индексом F1. На тот момент мотоцикл был оснащен 600-кубовым двигателем с системой газораспределения DOHC и 16 клапанами.
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i преодолевал более 400 метров всего за 11,32 секунды – на те времена это был реально крутой показатель. В «конюшне» 82 лошадки, что позволяло разгонять байк достаточно быстро. Чуть позже появилась вторая модификация с индексом F2, которая радовала мотоциклистов табуном из 100 л. с. Кстати, дизайн этой модели остается привлекательным и на сегодняшний день.
3 Тюнинг
Обновлённый байк поражает своим ярким внешним видом, интересным дизайном и динамикой. Он способен развивать высокую скорость на гонках, так и проявлять отличную маневренность на городских дорогах, хорошая управляемость Сибихи позволяет отлично водить как опытному гонщику, так и начинающему.
Хонда CBR600rr является лидером в спортклассе по многочисленным наградам в разных соревнованиях. Байк претерпел изменения в техническом оснащении: двигатель стал более компактным, изменённая форма обтекателя придала устойчивость мототехнике.
В 2009 году к тормозной системе добавилось электронное управление, которое пришлось по нраву всем автовладельцам. Эта система является настоящим прорывом в безопасности высокоскоростных байков.
Основной тюнинг модели был произведён в 2012 году: обновился блок управления двигателем, спицы стали 12-дюймовыми, задний амортизатор перестроен, появилась C-ABS.
Производитель повесил новый спортивный обвес обеспечивает байку аэродинамический коэффициент, что приводит в восторг владельцев этого мотоцикла.
Размеры и вес
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
- Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
- Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
- Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
- Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
- За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.
Технические характеристики
Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.
Двигатель
Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.
Трансмиссия
Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.
Ходовая часть и тормоза
Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.
Электроника
Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.
Вес и габариты
Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.
Управляемость
Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно»
Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде
Расход топлива
Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.
Технические характеристики
Чемпионские титулы и многочисленные положительные отзывы владельцев заслужены не только благодаря спортивной внешности байка.
Обратите внимание на спецификацию Honda CBR 600 RR популярной конфигурации 2009+. Характеристики двигателя. Характеристики двигателя
Характеристики двигателя
Количество цилиндров – 4
Количество тактов – 4
Расположение цилиндров – Рядное
Характеристики трансмиссии
Тип КПП – Механическая 6-ступенчатая
Привод – Цепной
Сцепление – Многодисковое
Характеристики шасси
Материал/ тип рамы – Алюминий/ Диагональная
Задняя подвеска – Маятниковая Unit Pro-Link
Регулировка подвески – Есть
Дополнительные параметры
Емкость бензобака – 18 литров
Масса байка – 196кг
Разгон до 100 км/час – 3,18 секунды
Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600
Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.
Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.
Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.
Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.
Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото
Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.
Honda CBR600RR Limited Edition
Post Views: 5 470
Модификации мотоцикла
На годы выпуска спортбайк претерпел ряд изменений. Вот основные из них:
- Honda CBR600RR 2003. Начало производства и продаж. В следующем году никаких заметных изменений не было, только разные мелочи вроде изменившихся номеров некоторых запчастей. Конструктивно Honda CBR600RR 2004 и 2003 модельных годов никак не различаются, что отлично видно по фото.
- Honda CBR600RR 2005. Выпуск второго поколения. Мотоцикл обзавёлся обновлённой рамой, маятником, а также усовершенствованной подвеской и тормозами, потеряв при этом 10 кг веса.
- Honda CBR600RR 2007. Третье поколение, с которым пришёл и новый двигатель. Мощность, правда, возросла всего на 1 л.с., зато байк получил электронный рулевой демпфер, и в целом стал управляться заметно лучше благодаря уменьшенной колёсной базе.
- Honda CBR600RR 2008. Продолжался выпуск третьего поколения, но был существенно расширен доступный цветовой ряд.
- Honda CBR600RR 2009. Был слегка улучшен мотор, прибавивший пару «лошадей», и началась установка системы ABS, работающей совместно с комбинированными тормозами.
- 2013 год – началось производство четвертого поколения, и дизайн был заметно переработан. Была сильно модифицирована подвеска. С тех пор каких-то заметных изменений вплоть до 2021 года не было, так что в скором времени можно ожидать выхода пятого поколения.
Ride quality & brakes
5 out of 5 (5/5)
There were no changes to the 2009 Honda CBR600RR’s chassis: this is no bad thing as, like the engine, it was class-leading. Stability in a straight line and through the corners was absolute, the suspension action and control was as fluid as pukka race kit and the standard model’s brakes were full of feel and power.
This was a machine that loaded you with confidence and flattered your riding like a friendly Ducati 1098R. Honda’s optional electronically-controlled Combined ABS system was a thing of genius. In normal conditions the CBR worked the same as a conventional machine, but in an emergency it took over and stopped the wheels from locking. It also distributed the braking between front and rear calipers to give maximum stability in all conditions.
In our owners’ reviews there are comments about this bike not being great for taller riders, so make sure you fit before you sign on the dotted line.
Недостатки
- Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
- Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
- Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
- Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.
Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.
и достоинства
Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.
Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.
- Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
- Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
- Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
- Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
- Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
- Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.
Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.
Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Нельзя отказаться
Сделать выбор в пользу того или иного мотоцикла всегда непросто — даже если речь идет не о покупке техники, а об оценке сравниваемых в тесте аппаратов. Как известно, уровень конкуренции на мировом рынке настолько высок, что было бы глупо предположить, что кто-то из крупных мотопроизводителей позволит себе сделать откровенно халтурный продукт: все три участвовавших в сравнении спортбайка достойны занять место в вашем гараже, и ни один из мотоциклов не разочарует даже самого притязательного спортсмена-любителя. А профессиональные гонщики всё равно не используют стандартные модели и в обязательном порядке модифицируют технику. На мой взгляд, CBR600RR — самая сбалансированная модель, у которой есть всё и для трекового использования, и для, если угодно, городской езды. Кому-то аппарат Honda может показаться «серым» и невыразительным… Возможно. У CBR600RR нет явно выраженных «талантов», и все его качества усредненно хороши, однако именно это и делает управление японским спортбайком простым и безопасным.
Yamaha YZF-R6 —самый харáктерный мотоцикл, рассчитанный исключительно на спортивное применение. Эдакий раллийный прототип Subaru, строптивый и противоречивый, который по какому-то бюрократическому недоразумению был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортбайк MV Agusta — итальянская роскошь, прекрасная во всем: от форм до содержания и от характеристик двигателя до острой управляемости. Таким мотоциклом хочется обладать, на нем хочется ездить —это как любовь с первого взгляда! И, конечно, ощущения от управления моделью F3, во многом кардинально отличающейся от японских машин, не спутаешь с чувством от езды ни на одном «рисовом» аппарате. Италия все-таки другая: в чем-то лучше, в чем-то наоборот, но уж точно не скучная!
Прежде чем поставить финальную точку в этом обзоре, нельзя не упомянуть о цене. Тут все ожидаемо: японские спортбайки стоят плюс-минус одинаково, а итальянская машина —почти на 100 000 рублей дороже… Но вот какая неожиданная ремарка: на момент написания этого текста у официальных дилеров техники MV Agusta действовало весьма «вкусное» предложение — все мотоциклы F3, доступные в наличии в России, продавались за 597 000 рублей! То есть всего на 10–20 тыс. рублей дороже, чем Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6… И тут, уж простите, у «японцев» просто нет шансов.