Мотоцикл Honda CBR 600 RR

Модификации

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

История модели

2003 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

2005 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

2007 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

2009 г. – небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

2013 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.


CBR600RR (2003-2004)


CBR600RR (2005-2006)


CBR600RR (2007-2008)


CBR600RR (2009-2012)


CBR600RR (2013-по наст. вр.)

Specifications

Honda CBR600RR: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2030 mm / 79,9 in – CBR600RR (2003-2004, 2013+)

2010 mm / 79,1 in – CBR600RR (2005-2012)

Overall width695 mm / 27,4 in – CBR600RR (2003-2004)

690 mm / 27,2 in – CBR600RR (2005-2006)

685 mm / 27,0 in – CBR600RR (2007+)

Overall height1115 mm / 43,9 in – CBR600RR (2003-2006, 2013-2020)

1105 mm / 43,5 in – CBR600RR (2007-2012)

1140 mm / 44,9 in – CBR600RR (2021+)

Wheelbase1390 mm / 54,7 in – CBR600RR (2003-2004)

1395 mm / 54,9 in – CBR600RR (2005-2006)

1370 mm / 53,9 in – CBR600RR (2007-2012)

1375 mm / 54,1 in – CBR600RR (2013+)

Ground clearance130 mm / 5,1 in – CBR600RR (2003-2006)

135 mm / 5,3 in – CBR600RR (2007-2020)

125 mm / 4,9 in – CBR600RR (2021+)

Seat height820 mm / 32,3 in
Dry weight
Curb (wet) weight199 kg / 439 lbs – CBR600RR (2003-2004)

189 kg / 417 lbs – CBR600RR (2005-2006)

186 kg / 410 lbs – CBR600RR (2007+)

196 kg / 432 lbs – CBR600RR ABS (2009-2020)

194 kg / 428 lbs – CBR600RR ABS (2021+)

FRAMETypeAluminum
Front suspension, travel45 mm telescopic fork (fully adjustable) – CBR600RR (2003-2004)

41 mm inverted telescopic fork HMAS (fully adjustable) – CBR600RR (2005-2012)

41 mm inverted telescopic fork Showa BPF – CBR600RR (2013+)

Rear suspension, travelSwingarm Unit Pro-Link with mono-shock HMAS (fully adjustable)
Front tire size120/70-ZR17M/C (58W)
Rear tire size180/55-ZR17M/C (73W)
Front brakeDouble disc, 310 mm, 4-piston calipers – CBR600RR (2003-2004)

Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – combined ABS, 2009+)

Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper (CBR600RA – combined ABS, 2009+)
Fuel capacity18,0 l / 4,76 US gal
Trail95 mm (3,74 in) – CBR600RR (2003-2006)

98 mm (3,85 in) – CBR600RR (2007-2020)

100 mm (3,93 in) – CBR600RR (2021+)

Fuel economy / consumption5,78 l / 100 km (40,7 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke67,0 x 42,5 mm
Displacement599 cm³ (36,5 cu in)
Compression ratio12.0:1 – CBR600RR (2003-2006)

12.2:1 – CBR600RR (2007+)

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power117,0 hp (86,0 kW) / 13000 rpm – CBR600RR (2003-2004)

118,0 hp (87,6 kW) / 13500 rpm – CBR600RR (2007-2008)

120,0 hp (88,2 kW) / 13500 rpm – CBR600RR (2009-2020)

121 hp (89 kW) / 14000 rpm – CBR600RR (2021+)

Max. torque65,8 Nm (6,7 kg*m) / 11000 rpm – CBR600RR (2003-2004)

66,0 Nm (6,7 kg*m) / 11250 rpm – CBR600RR (2005-2020)

64,0 Nm (6,5 kg*m) / 11500 rpm – CBR600RR (2021+)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,18 sec.
Top speed254 km/h (158 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeDual Stage Fuel Injection (DSFI) , 4x 40 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction2.111
Final reduction2.688

2.562 (‘13+)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.666 (‘03-‘06); 2.750 (‘07+); 2.615 (’21+)

1.937 (‘03-‘06); 2.000 (‘07+)

1.611 (‘03-‘06); 1.667 (‘07+)

1.409 (‘03-‘06); 1.444 (‘07+)

1.260 (‘03-‘06); 1.304 (‘07+)

1.166 (‘03-‘06); 1.208 (‘07+)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC, 333W at 5000 rpm – CBR600RR (2003-2006)

Three-phase AC, 342W at 5000 rpm – CBR600RR (2007+)

Battery capacity12V-8.6Ah

Итальянская упаковка

Спортбайки традиционно считаются сосредоточием высоких технологий и уникальных решений, опробованных компаниями в мире большого мотоспорта. Это именно то поле битвы, где каждый мотоконцерн стремится реализовать свои know how, чтобы сделать продукцию легче, быстрее, стабильнее и «умнее». При этом не забывая удерживать стоимость моделей на уровне конкурентов — иначе весь такой совершенный и революционный мотоцикл так и останется уделом профессиональных гонщиков и их состоятельных спонсоров. В плане технической оснащенности и «навороченности» аппарат от MV Agusta — явный лидер среди тестовой тройки!

Тут и рядный 3-цилиндровый мотор с коленвалом, вращающимся в обратную сторону, как у болидов MotoGP, и титановые клапаны «по кругу», и «газ» по проводам, и по две форсунки системы впрыска топлива на цилиндр, и заслонки рекордного диаметра 50 мм… Мотоцикл построен на базе рамы комбинированного типа, у которой основная часть выполнена из стальных труб, но есть секции из алюминия. Электроникой модель F3 также «упакована» по самый картер. Итальянский производитель объединил все многочисленные системы помощи в одну аббревиатуру MVICS, которая расшифровывается как Motor & Vehicle Integrated Control System. В том числе под этим словесным салатом подразумеваются и 8-уровневая система трекшн-контроля, и возможность переключения между четырьмя предустановленными программами двигателя.

 

Как всегда, не забыли итальянцы и про возможности индивидуализации мотоцикла. В каталоге опционного оборудования на F3 есть не только обширный список «хохломы» в виде бесценных карбоновых деталей, фрезерованных подножек и полированных крышек двигателя, но и, например, фирменный квикшифтер, который программно деактивируется через меню приборной панели — даже если само устройство не установлено, функция эта уже есть. На всякий случай…

Комфорт

Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.

Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.

Внешний вид, отличительные черты

CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.

Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.

Популярные варианты цвета корпуса:

  • Графитовый,
  • Красный,
  • Комбинация белого, синего, красного,
  • Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.

Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий