Мотоцикл Honda CBR 900 RR Fireblade 2000

Краткая история модели

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Размеры и масса

Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 206 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 2055 мм;
  • высота по седлу – 800 мм.

Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.

003_MOTO_0710_038

В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает. В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.

СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!

Чего стоит бояться:

  • Складок и трещин на раме близ рулевой колонки.
  • Закисших винтов регулировки гидравлики на перьях вилки и, особенно, на моноамортизаторе.
  • Царапин на хроме подвижных труб вилки.
  • Следов деформаций неподвижных труб ниже верхней траверсы.
  • Выломанных боковыми слайдерами ушей рамы.
  • Гнутого заднего бугеля (просим подержать мотоцикл вертикально, а сами смотрим на соосность хвоста и заднего колеса).
  • Пожеванных болтов крепления мотора, бугеля, нижнего подрамника (под маятником).
  • Кривых клипонов.
  • За уши притянутого пластика.

Чего бояться не стоит:

  • Текущей вилки
  • Небольшого люфта в рулевой колонке (может появиться после 20–30 тысяч пробега, легко лечится заменой подшипников).
  • Изношенной цепи и звезд.

МУЛЬКИ. Подытожим осмотр исследованием на предмет тюнинга: выпуск, тормоза, подножки, поворотники (убогие штатные в 90% случаев меняют), Power Commander, армированные тормозные шланги — все это здорово, только если грамотно установлено и настроено. Поздравляю, теперь Вы счастливый бритвовод!

Honda CBR900RR FireBlade (2000-2001) Price

The 929 is a forgotten model in the FireBlade story, partly because it only lasted two years before being replaced by the far superior 954, and also because it didn’t quite hit the mark against some seriously tough opposition. Had Baba-san opted for a full 1000cc motor, things could have been very different.

As such, the 929’s desirability on the used market against Yamaha’s YZF-R1 and Suzuki’s GSX-R1000 isn’t as great. But that’s no bad thing. Finding a tidy 929 is far kinder on your pocket than hunting down as equivalent R1 or GSX-R. And on the road, you’ll barely notice the difference in performance, especially once you’ve had the thing fitted with a power commander and got the suspension sorted.

Tidy 929’s start at around £2500. Anything cheaper is usually project fodder – best avoided if you’re looking for something you can just jump on and ride. Mint bikes should be original (fuelling and suspension upgrades notwithstanding), low mileage and boast FSH. If not, don’t pay mint money. Consider also that the 929 is unlikely to become a future classic, so paying top coin won’t guarantee a shrewd investment. If you want that, buy a 1992 FireBlade or an original R1/GSX-R-K1.

Values: Poor £1300-£2000; Tidy £2500-£4200; Mint £4800-£5500

Honda CBR900RR FireBlade (2000-2001) – Technical Specification

Original price

£8495

Current price range

£2500-£5500

Capacity

929cc

Bore x Stroke

74mm x 54mm

Engine layout

Liquid-cooled, DOHC, 16v inline-four

Power

150bhp (kW) @ 10,750rpm

Torque

76lb-ft (Nm) @ 9000rpm

Top speed

176mph

Transmission

6-speed, wet, multiplate clutch, chain final drive

Average fuel consumption

40mpg

Tank size

18 litres

Max range to empty (theoretical)

160 miles

Reserve capacity

n/a

Rider aids

n/a

Frame

Aluminium beam

Front suspension

43mm USD Showa forks

Front suspension adjustment

Preload, compression and rebound damping

Rear suspension

monoshock

Rear suspension adjustment

Preload, compression and rebound damping

Front brake

2 x 330mm discs, 4-pot calipers

Rear brake

220mm disc, 2-pot caliper

Front tyre

120/70 ZR17

Rear tyre

190/50 ZR17

Rake/Trail

23.8°/ 97mm

Dimensions (LxWxH)

2050mm x 680mm x 1135mm

Wheelbase

1400mm

Ground clearance

130mm

Seat height

815mm

Kerb weight

172kg Dry/194kg Wet

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало серийного производства и продаж модели Honda CBR900RR. Номе рамы – SC28.
  • 1994 г. – модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.
  • 1996 г. – модель Honda CBR900RR заменяется моделью Honda CBR919RR. Номер рамы – SC33. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.
  • 1998 г. – модель Honda CBR919RR подвергается изменениям. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.
  • 2000 г. – модель Honda CBR919RR заменяется на модель Honda CBR929RR. Номер рамы – SC44. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.
  • 2002 г. – модель Honda CBR929RR заменяется моделью Honda CBR954RR. Номер рамы – SC50. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные инжектора, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты. “Сухой” вес мотоцикла снижен до 168 кг.
  • 2003 г. – последний год выпуска Honda CBR954RR.
  • 2004 г. – на смену Honda CBR954RR приходит новая модель Honda CBR1000RR Fireblade.

Недостатки

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

  • Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
  • Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
  • Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
  • Отсутствие рулевого демпфера.

    Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.

  • Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.

и достоинства

  • Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
  • Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
  • Неубиваемая КПП.
  • Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
  • Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий