Мотоцикл Honda CBR250R 2011 – поясняем вопрос

006_moto_0211_056


Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS. Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.

Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Снаряженная масса, кг165
Длина × ширина × высота, мм2030×709,5×1127
Колесная база, мм1369
Дорожный просвет, мм148
Высота по седлу, мм784
Вылет, мм95
Угол наклона рулевойколонки, град.25
Объем бензобака, л13
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цил., 4T
ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³249,4
Размерность, мм76×55
Степень сжатия10,7:1
Система питаниявпрыск топлива, 38 мм
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин36,2/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин22,9/7000
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамаразомкнутая, стальная
Передняя подвескателескопическая вилка, нерегулируемая
Диаметр труб, мм37
Ход колеса, мм130
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга
Ход колеса, мм104
Тормозная системагидравлическая, комбинированная, с ABS
Передний тормоздиск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба
Задний тормоздиск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба
Колесалитые, 5-спицевые
Передняя шина110/70–17
Задняя шина140/70–17

Унтерспортбайк: Honda CBR250R

Honda CBR250R (2011-2013) spec

Original price

£3950

Current price range

£1,000-£2,500

Capacity

249.6cc

Bore x Stroke

75x55mm

Engine layout

Single

Engine details

DOHC, 4v, liquid-cooled

Power

26bhp (19.4kW) @ 8500rpm

Torque

17.6lb-ft (23.8Nm) @ 7000rpm

Top speed

95mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

76mpg (claimed)

Tank size

13 litres

Max range to empty (theoretical)

218miles

Reserve capacity

35miles

Rider aids

ABS optional

Frame

Steel diamond twin-spar

Front suspension

37mm conventional forks

Front suspension adjustment

Non-adjustable

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Adjustable spring preload

Front brake

1 x 296mm disc, two-piston caliper. ABS optional

Rear brake

220mm disc, one-piston caliper. ABS optional

Front tyre

110/70 – 17

Rear tyre

140/70 – 17

Rake/Trail

25°/95mm

Dimensions

2030mm x 709.5mm 1127mm (LxWxH)

Wheelbase

1369mm

Ground clearance

148mm

Seat height

780mm

Kerb weight

161kg

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

2015 Honda CRF250R

В 2015 году CRF250 претерпела ряд «спасительных» изменений, и по сравнению с прошлогодней моделью стала намного лучше. Модель получила три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля. Новую трех камерную переднюю вилку Showa SFF TAC (Showa Separate Function Fork Triple Air Chamber), которая по производительности уступала лишь Kayaba SSS установленной на Yamaha YZ250F. Это сделало мотоцикл на 1,2 кг легче и добавило возможностей регулировки по сравнению с традиционной пружинной вилкой. Передний тормоз тоже изменился в лучшую сторону (был установлен новый 260мм передний тормозной диск), хотя он был не такой мощный, как у KTM или Husqvarna. Также стала лучше и эргономика и были установлены новые шины Dunlop Geomax MX52.CRF250R 2015 года являлся более «агрессивным» мотоциклом с хорошей управляемостью и превосходил прошлогоднюю модель, но лишь ненамного. Странно, что инженеры компании не могли увеличить мощность, хотя имели все возможности и технологии, но вместо этого они все продолжали «улучшать» диапазон и строить медленные мотоциклы. После 21-летнего перерыва, Honda вновь стала обладателем титула в мировом чемпионате в классе МХ2. На этот раз победителем стал Тим Гайсер из Словении.

Что говорят владельцы?

Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.

По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.

ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь

Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.

Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса

Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…

CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Honda CBR250R (2011-2013) spec

Original price

£3950

Current price range

£1,000-£2,500

Capacity

249.6cc

Bore x Stroke

75x55mm

Engine layout

Single

Engine details

DOHC, 4v, liquid-cooled

Power

26bhp (19.4kW) @ 8500rpm

Torque

17.6lb-ft (23.8Nm) @ 7000rpm

Top speed

95mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

76mpg (claimed)

Tank size

13 litres

Max range to empty (theoretical)

218miles

Reserve capacity

35miles

Rider aids

ABS optional

Frame

Steel diamond twin-spar

Front suspension

37mm conventional forks

Front suspension adjustment

Non-adjustable

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Adjustable spring preload

Front brake

1 x 296mm disc, two-piston caliper. ABS optional

Rear brake

220mm disc, one-piston caliper. ABS optional

Front tyre

110/70 – 17

Rear tyre

140/70 – 17

Rake/Trail

25°/95mm

Dimensions

2030mm x 709.5mm 1127mm (LxWxH)

Wheelbase

1369mm

Ground clearance

148mm

Seat height

780mm

Kerb weight

161kg

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Комфорт

Прогрессивная подвеска сзади делает езду приятнее

Важно заметить, что раньше японские байки не могли себе это позволить. Видимо, комфорт ездока стал занимать более значимую позицию среди приоритетов производителей из этой страны

В результате на байке удобно ездить, если, конечно, не использовать машину для бездорожья.

Как и любой другой спортбайк – это мотоцикл для хорошей трассы, а не для пересеченной местности. Именно на трассе он покажет лучшие свои свойства: скорость, маневренность и, в то же время, плавность динамики. Впрочем, здешняя скорость впечатлит разве что новичков. Но зато это делает модель подходящим мотоциклом для начинающих в этом классе.

Мотоцикл Honda CBR 250 1986 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 250 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 250 очень популярный в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 250 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda CBR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250 других годов выпуска и информацию о них

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Краткая история модели

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-100XXXX — MC31-105XXXX. Код модели: CB250Ft.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-110XXXX — MC31-114XXXX. Код модели: CB250Fv.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-115XXXX — MC31-119XXXX. Код модели: CB250Fx.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-120XXXX — MC31-124XXXX. Код модели: CB250Fy.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-125XXXX — MC31-129XXXX. Код модели: CB250F1.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-130XXXX — MC31-139XXXX. Код модели: CB250F3.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-140XXXX. Код модели: CB250F6.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-150XXXX.

2007 г. — последний год продаж модели.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 — разъясняем нюансы

Внешний вид

Грация буквально чувствуется в линиях этой машины. Кому-то, впрочем, зеркала у могут показаться крупноватыми. Однако это качество стоит отнести к плюсам, ведь оно добавляет обзора, а значит – удобства и безопасности. Бак поднимается высоко, круто вздымаясь со стороны водителя и более плавно опускаясь спереди.

Bike отличается дизайном выхлопной трубы. У поздних версий она тоже интересная, но особой оригинальностью отличаются модели 2011-2013 годов. Получился крупный конус, который вызывает какие-то космические ассоциации. Колесные диски литые, не вычурные. В остальном пропорции классические для спортбайка. Заметно, что дизайн немного тяготеет к образцам прошлого века. Это проявляется в не очень-то гладких, а местами – откровенно угловатых формах.

Размеры и масса

Все же Хонда CBR 250 R — далеко не кроссовый мотоцикл. Габариты соответствуют классу. Объем бака тут небольшой, но с учетом расхода хватает. Высота по седлу средняя. В целом невозможно сказать, что байк как-то выделяется по размеру и массе на общем фоне.

Габариты:

  • бак – 13 л;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженный вес – 164 кг (из них ABS – 3 кг);
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 720 мм;
  • длина – 2035 мм;
  • высота по седлу – 780 мм.

Начинка хорошо подстроена под размер и массу, за счет чего достигается, возможно, скучная, но сбалансированная динамика. Это облегчает и обслуживание, которое, впрочем, осложняется труднодоступностью запчастей.

История модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

1986 г. — номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.

1987 г. — номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.

1988 г. — номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.

1989 г. — номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих — ограничитель скорости в 185 км/ч.

1990-1991 гг. — номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.

1992-1993 гг. — номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.

1994-1996 гг. — номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является «задушенный» до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель «душился» за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.

Комфорт

Прогрессивная подвеска сзади делает езду приятнее

Важно заметить, что раньше японские байки не могли себе это позволить. Видимо, комфорт ездока стал занимать более значимую позицию среди приоритетов производителей из этой страны. В результате на байке удобно ездить, если, конечно, не использовать машину для бездорожья

В результате на байке удобно ездить, если, конечно, не использовать машину для бездорожья.

Как и любой другой спортбайк – это мотоцикл для хорошей трассы, а не для пересеченной местности. Именно на трассе он покажет лучшие свои свойства: скорость, маневренность и, в то же время, плавность динамики. Впрочем, здешняя скорость впечатлит разве что новичков. Но зато это делает модель подходящим мотоциклом для начинающих в этом классе.

Двигатель Honda CRF250R

Двигатель 2004-2017 года был с одним верхним распредвалом и кикстартером, но на 2022 год Honda разработала двухверхневальный кроссовый мотор с электростартером, которым 250F оснащалась вплоть до 2022 года. Его существенным отличием был уход от системы Unicam со стаканами и коромыслом. В новом двухвальном моторе используется более лёгкий привод клапанов с толкателями, намного эффективнее работающий на высоких оборотах. Это было, по всей видимости, сделано в попытке догнать двигатель KTM 250 SX-F, лидирующий в своём классе по пиковой мощности и выдающий её на самых высоких оборотах.

Характернейшей визуальной особенностью двигателя Honda CRF250R 2018-2021 года была двойной выпускной порт — по обеим сторонам мотора из него выходило по независимому выпускнопу тракту. В Honda CRF250R версии 2022 года новая конструкция рамы позволила реализовать общий выпускной порт среднего расположения, чтобы сделать выхлопную систему легче и проще. Кроме того, была улучшена система смазки (маслонасос), усилено сцепление (добавлен дополнительный фрикцион), обновлён поршень, упрочнён шатун и обновлены передаточные числа трансмиссии.

Казалось бы, не самые значительные изменения, но по факту новый двигатель работает совершенно иначе. Он существенно тяговитее на средних оборотах, и при этом отлично раскручивается до очень высоких. Первая передача в кроссе не особо важна, и во время теста в основном всё происходило на второй- третьей, плюс пара мест на четвёртой, просто чтобы не крутить его до отсечки подолгу.

Honda всегда славилась чёткой и мягкой коробкой, и CRF250R 2022 года — не исключение. Она была дополнительно доработана для ещё более чёткого переключения со второй на третью, правда, сложно сказать, заметно ли улучшение. Сцепление стало чуть лучше, и после прогрева и регулировки оно работало вполне уверенно, не плыло. Вот это определённо хорошая новость, потому что в прошлой версии оно довольно легко перегревалось и начинало буксовать.


Honda CRF250R 2022

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий