Описание Honda CBR 250R Repsol 2013
Описание мотоцикла Honda CBR 250R Repsol 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 250R Repsol изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250R Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda CBR 250R Repsol относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer S2 ABS 2008: рассказываем детально
Honda CBR250RR
Краткий обзор Honda CBR250RR
Малокубатурный спортивный мотоцикл Honda CBR250RR производился с 1986 до 1996 года, но продавался он в салонах ещё несколько лет после окончания производства, так что порой в ПТС ввезённых в Россию подержанных мотоциклов можно увидеть, например, 1997 или 1999 год — такие неточности иногда попадаются. Официально CBR250RR продавался только в Японии и Австралии. Не стоит путать эту модель с Honda CBR250R, бюджетным 1-цилиндровым спортбайком, производившимся с 2011 по 2014 год.
Несмотря на скромный рабочий объём двигателя, Honda CBR 250RR представляет собой самый настоящий полноценный спортбайк, пусть и малокубатурный. В наше время мотоциклы с форсированными 4-цилиндровыми двигателями небольшого объёма уже не производятся, уступив место менее форсированным 1-цилиндровым и 2-цилиндровым моделям, так как у них намного выше эксплуатационный ресурс.
Построена Honda CBR 250RR была на основе 400-кубовой версии спортбайка — Honda CBR 400RR, точнее, от неё был позаимствован двигатель, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл обладает впечатляющими характеристиками, но в силу небольшого ресурса и солидного возраста всех экземпляров в наши дни найти CBR250RR в хорошем техническом состоянии довольно затруднительно.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZR 250
- Suzuki GSX-R 250
- Kawasaki ZXR 250
Технические характеристики Honda CBR250RR
- Годы выпуска: 1986-1996
- Класс: спортбайк
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 45 л.с. при 15000 об/мин (40 л.с. с 1993 года)
- Крутящий момент: 23,5 Нм при 11500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 185
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (1 диск на моделях 1988 года)
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 143
Плюсы и достоинства Honda CBR250RR
- Очень высокая мощность для 250 куб. см. рабочего объёма
- Хорошая динамика
- Хорошие тормоза (кроме модели 1988 года)
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Хорошая ветрозащита на высоких скоростях
Минусы и недостатки Honda CBR250RR
- Низкий ресурс двигателя и других узлов
- Достаточно высокий расход топлива
- Трудности с поиском запчастей
- Отсутствие тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, для динамичной езды мотор необходимо «крутить»
2016 Honda CRF450R
Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки. В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2. По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.
Available in both STD and ABS versions.
In 2011, Japanese automobile giant, Honda Motor Company introduced a quarter litre engined motorcycle, the CBR 150R to challenge the world leader in the 250cc, the Kawasaki Ninja 250R. Introduction of the CBR 250R was warmly welcomed by the whole bi-wheeler industry in the world. As proposed, it became a big contender to the Ninja 250R. As Honda, the world leader in the two-wheeler industry launched a MotoGP edition of the CBR 250R in 2012, the entire motorcycle industry got something lively to cheer up along with the rhythm of Honda Racing.Looks
The 2013 Honda CBR 250R Repsol looks extremely dashing. It has the ability to swallow the attention of the spectators. Since it is painted to be appeared as one of the machines on the MotoGP track, it becomes a true show-stopper. Thanks to the MotoGP theme paint. The all new graphics on the fuel tank, words scribed fairings, tricoloured wind-shield, and orange 5-spoke alloy wheels represents a racing feeling to anyone.Engine and Performance
Since the CBR 250R already has a well proven record, no chance for any pin-drop error is possible. Mated with a powerful 249.6cc, CS250RE, 4 Step, DOHC, Single Cylinder engine, the machine generates a maximum power of 25 hp @ 8500 rpm and maximum torque of 22.9 Nm @ 7000 rpm. It has a 6 speed gear transmission. The machine goes exactly the moment you throttle up. Honda must be acclaimed for it is found almost zero vibration from engine.Handling and Riding
The sitting position has been very well done. It makes even long drives easier. However, the handle bar and saddle arrangement is not at all intended for city drives. Coupled with a Telescopic suspension at front and a Swing Arm (Pro-Link Suspension System) at rear, the machine gives a room for the pillion rider. Both suspensions act very fast at turns, crests and humps. Meanwhile, both wheels are further rounded by a hydraulic disc brake at both ends. A 110/70-17M/C (ubeless tyre at front and a 140/70-17M/C tubeless tyre at rear provides better friction and stability on road, off road and wherever the machine is passing through.Verdict
Definitely, the CBR 250R Repsol edition is a worth for money product. Mated with performance, stunning appearance and easy handling, the bike precisely deserves a spot in every riders’ track. The motorcycle is available in two options – Standard and ABS. As standard is more than enough for rough rides, the ABS version offers you to have a ride at the next level of motorcycling.
Written by .
Last updated on 06-03-2013. Published on 06-03-2013.
Published by BikeDunia
in category Reviews
Latest Comments
nice bike
By Nayem on 04-07-2018
I’m taking delivery of mine any day now! Can’t wait!
By Zoran on 18-05-2017
Its awesome bike
By Kumar on 21-08-2016
I bought this bike and it’s very awesome, worth buying this baby.
By Shriraman on 22-08-2013
Что говорят владельцы?
Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.
По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.
ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк
А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.
Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса
Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня
Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.
Rider aids and extra equipment / accessories
Combined ABS was an optional extra on UK bikes, so search out one with it fitted if you want this safety net, and be prepared to pay a touch more as it is quite desirable. When buying used, always check that the dash’s LCD display is working correctly and its backlight is still there as there are a few cases of them going wayward. Pleasingly, you get a fuel gauge as standard on the Honda. In terms of accessories, Honda sold a variety of carbon print accessories as well as a tank pad and paddock stand but you are better off hitting the online auction sites as the CBR’s popularity in Asia means you can buy lots of goodies ranging from exhausts to fairing kits – none of which break the bank!
Внешний вид
Грация буквально чувствуется в линиях этой машины. Кому-то, впрочем, зеркала у могут показаться крупноватыми. Однако это качество стоит отнести к плюсам, ведь оно добавляет обзора, а значит – удобства и безопасности. Бак поднимается высоко, круто вздымаясь со стороны водителя и более плавно опускаясь спереди.
Bike отличается дизайном выхлопной трубы. У поздних версий она тоже интересная, но особой оригинальностью отличаются модели 2011-2013 годов. Получился крупный конус, который вызывает какие-то космические ассоциации. Колесные диски литые, не вычурные. В остальном пропорции классические для спортбайка. Заметно, что дизайн немного тяготеет к образцам прошлого века. Это проявляется в не очень-то гладких, а местами – откровенно угловатых формах.
Модификации (CRF250L, CRF250M, CRF250L Rally)
Кроме описываемых в интернете встречаются упоминания ещё о трёх модификациях.
- Honda CRF250L — ендуро мотоцикл, имеющий общие черты с разработкой завода CBR250. Дефорсированый движок, полное отсутствие каких-либо настроек для подвески, минимум, каких-то новшеств, стальная рама.
В такие дебри на облегченной версии лучше не соваться, да и сама Хонда классифицирует L-ку как байк двойного назначения, а не как бескомпромиссную «гряземешалку».
- Honda CRF250M собрана на основе предыдущей, полное соответствие по техническим характеристикам, дорожная резина и колёса одинакового диаметра относят её к классу мотардов.
Уже по внешнему виду заметно, что M-ка больше ориентированна на дорожное использование.
- Honda CRF250L Rally — следующий этап разработки модели L. Увеличение высоты, дорожного просвета, большие тормозные диски и наличие ABS в стоке для рынков Европы.
Если сравнивать в цифрах — бюджетные модели изначально имеют отставание от версий R и X, которые разработчики позиционирует флагманами линейки.
Пользователи отмечают, что эти бюджетные версии имеют один большой плюс — почти идеальную развесовку 46/54% благодаря чему поездка на таком байке не сложнее велосипедной.
Недостатки
- Сложность обслуживания.
- Непросто поймать нейтраль.
- Нужно привыкать к чуткой реакции на движение ручек газа/тормоза.
Отличия Honda CBR 250 от конкурентов
Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.
250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.
В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.
2011 Honda CRF450R
Прошлогодний CRF450R был не то, чтобы плох, но проблемы с «неуравновешенной» подвеской просто не позволяли гонщикам выше среднего уровня быть в гармонии с мотоциклом. Все изменилось в 2011 году, когда Honda начала делать значительные улучшения своей флагманской модели. Одним из главных изменений была передняя вилка Kayaba (легкий картридж и новый клапан) для улучшения контроля, а также настройки заднего амортизатора. Небольшие изменения в двигателе (46 мм новая дроссельная заслонка) позволили улучшить приемистость и увеличить мощность на низах и в середине. Шумность снизилась до 94 дБ.Также изменения коснулись и рулевого демпфера (стал больше диаметр поршня – с 20 мм до 24 мм). Вот что рассказал после тестов о CRF450 2011 года бывший профессиональный гонщик Кайл Льюис: «CRF450 имеет очень хороший диапазон мощности. Мотор имеет хороший начальный подхват и не теряет мощность вплоть до самых верхов. Я думаю, что самый пик находится от середины диапазона до верхнего предела, и для меня этот мотоцикл имеет самую полезную мощность. Подвеска мне также очень понравилась и не пришлось делать много корректировок. Единственным слабым местом этого мотоцикла является его сцепление. Мне приходилось регулировать его несколько раз на круге. Рулевое управление и стабильность на высоте, я чувствовал себя очень комфортно и мог легко направлять мотоцикл куда мне нужно. Было легко проходить узкие повороты, и мотоцикл был стабилен на высоких скоростях. В целом он мне пришелся по душе: двигатель с ровной мощностью и хорошей подвеской. Но лично мое пожелание: нужно добавить немного мощности на низах и верхах». В 2011 году швейцарец Жульен Билл (на фото) стал Чемпионом мира в классе МХ3, а Милко Потишек из Чехии завоевал «серебро».
Производство
Выпуск – с 2011 по 2017. Недолго, но это не говорит плохо о качестве модели. В этом случае просто машина оказалась в жесткой конкуренции со многими другими спортивными байками, коих возникло великое множество в двадцать первом столетии. Новый мотоцикл, возможно, уже не получится достать, а вот б/у вполне. Около 160 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
внешние ссылки
- (Япония)
- (Индонезия)
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CG125 | |||||||||
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
CMX1100 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Особенности
Мотоцикл Honda CBR 250 Replica вышел с конвейера в многотысячном тираже. Практически все модификации получили позитивные отзывы специалистов и владельцев. Данную технику можно по праву отнести к одним из самых востребованных видов транспорта в мире двухколесной моторной техники конца прошлого столетия.
Весомым преимуществом байка является показатель скорости, который достигает свыше 200 км/ч. Именно поэтому конструкторы решили сделать агрегат более безопасным, установив ограничитель скорости. Кроме того, во многих странах действует определенный регламент на сочетание параметров скорости и объема движка мотоцикла, который у рассматриваемой модификации составляет 250 куб. см.
Еще одним достоинством Honda CBR 250 является экономичность двигателя. Наряду с высокой динамикой и оборотистостью, четырехцилиндровая установка потребляет порядка четырех литров топлива на сотню километров. В итоге без дозаправки реально преодолеть около четырех сотен километров, что для спортивного байка — рекордный показатель. Правда, мало кто из наездников выдержит такой отрезок пути без остановок.
Honda CBR250R (2011-2013) spec
Original price | £3950 |
Current price range | £1,000-£2,500 |
Capacity | 249.6cc |
Bore x Stroke | 75x55mm |
Engine layout | Single |
Engine details | DOHC, 4v, liquid-cooled |
Power | 26bhp (19.4kW) @ 8500rpm |
Torque | 17.6lb-ft (23.8Nm) @ 7000rpm |
Top speed | 95mph |
Transmission | 6 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 76mpg (claimed) |
Tank size | 13 litres |
Max range to empty (theoretical) | 218miles |
Reserve capacity | 35miles |
Rider aids | ABS optional |
Frame | Steel diamond twin-spar |
Front suspension | 37mm conventional forks |
Front suspension adjustment | Non-adjustable |
Rear suspension | Monoshock |
Rear suspension adjustment | Adjustable spring preload |
Front brake | 1 x 296mm disc, two-piston caliper. ABS optional |
Rear brake | 220mm disc, one-piston caliper. ABS optional |
Front tyre | 110/70 – 17 |
Rear tyre | 140/70 – 17 |
Rake/Trail | 25°/95mm |
Dimensions | 2030mm x 709.5mm 1127mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1369mm |
Ground clearance | 148mm |
Seat height | 780mm |
Kerb weight | 161kg |
Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance
2016 Honda CRF450R
Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки. В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2. По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.
Краткая история модели
2011 г. — начало производства и продаж Honda CBR 250 R.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.
2013 г. — последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.
2018 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
- Отсутствие рулевого демпфера.
Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
История модели
2011 г. – начало производства и продаж Honda CBR 250 R. Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.
2012 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.
2013 г. – последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы. Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.
2015 г. – модель Honda CBR250R доступна в основном на рынке Азии. Визуально мотоцикл идентичен CBR300R. Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.
2016 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.
2017 г. – последний год производства. Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Описание Honda CBR 250R Repsol 2013
Описание мотоцикла Honda CBR 250R Repsol 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 250R Repsol изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250R Repsol технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda CBR 250R Repsol относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer S2 ABS 2008: рассказываем детально
Модификации-реинкарнации
В 90-ъх годах разработчики не стали делать никаких модификаций. Мотивировалось это тем, что байк стал на рассчитываемое место в линейке, занял нужный сегмент рынка, поэтому менять какие-то параметры интереса не представляет.
2011 год и Honda CBR250R
Появившаяся в 2011 году модель CBR250R изначально предназначалась для стран Азии, однако официально поставлялась и во многие другие страны мира.
Однако большой отклик пользователей, особо новичков в мототранспорте заставил разработчиков пересмотреть планы относительно архивной модели. В 2011 году появляется новая реинкарнация — honda CBR250R.
Мотоцикл получал одноцилиндровый движок, диагональную стальную раму и инжектор. Обвес стал более городской (хотя класса мотоцикл не менял), а стоковые тормоза получили комби-брейки и ABS.
Стоит он дешевле, часто приобретался новичками, имеет популярность по всему миру.
2017 год
В этом году появилась обновленная версия байка Honda CBR250RR, которая позиционировалась как спортивный мотоцикл бюджетной категории.
Следующая реинкарнация появилась в 2021 году. По мнению разработчиков она должна была заменить предыдущую на азиатских рынках. (Для других стран поставлялась более мощная — CBR300R).
Третья реинкарнация опять получает стальную раму. Движок на этот раз становится уже на 2 котла, инжектор остаётся, но претерпевает изменения (установка электронного дросселя). Количество лошадей падает до 38, соответственно максимальная скорость до 165 км/час. Из особенностей можно отметить обновлённую подвеску — вилку-перевертыщ и Pro-link со ступенчатой регулировкой (соответственно спереди сзади), стоковые комби-брейки и опциональную установку ABS.
Honda → Мотоцикл Honda CBR250R Repsol Edition 2013
Североамериканский отдел Honda представил множество моделей 2013 в новых цветах, а также мотоцикл Honda CBR250R Repsol Edition.
Малокубатурный спортбайк японцев окрашен в цвета гоночного мотоцикла Honda RC213V, на котором в этом году гоняются Дани Педроса и Кейси Стоунер. Дизайн Honda CBR250R Repsol Edition содержит все ключевые элементы классической аэрографии Honda Repsol: оранжево-черные цвета с элементами красного, логотип HRC, надпись Repsol, One Heart (девиз индонезийского отдела Honda, который спонсирует команду Honda Repsol). Колёса, кстати, тоже покрашены в оранжевый цвет.
В Америку мотоцикл Honda CBR250R 2013 также будет поставляться в белом, сине-красном, черном и красном цветах. Все версии могут комплектоваться системой АБС кроме модели Repsol Edition.
В техническом плане Honda CBR250R практически не изменился. Можно отметить только черную накладку на выхлопной трубе и черные колёса. Мотоцикл Honda CBR250R оснащается 249-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем, который с этого года также устанавливается на новый мотоцикл Honda CRF250L 2013.
- kim
- Ким
- 5 сентября 2012 в 10:15
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CBR250R Repsol Edition 2013
Это интересно: Мотоцикл BMW R1200GS Adventure Triple Black 2018
Engine, gearbox and exhaust
Honda know how to build a solid motor and the all-new engine in the CBR is a very well-produced unit with few reported major failures. As well as twin cams, you get four valves, fuel-injection and liquid-cooling, which is a high spec for a budget bike. Service intervals are 4000 miles, which is about normal for a small capacity bike, and generally you aren’t looking at a bill of over £150 a pop for a full service. Valve clearances are checked at 16,000 mile intervals, which pushes the bill up by about £100. When buying used a service history is good, but don’t hold out for it, instead ask the owner about oils etc and see if they know their stuff or just run the bike until a warning light comes on! With small capacity bikes, a degree of mechanical sympathy from the owner is worth its weight in gold. Always check the radiator for damage as this is expensive to replace and also inspect the consumables such as chain and sprockets, tyres, brake pads etc as these can dramatically increase the bill should they need replacing. The CBR’s gearbox is solid, the clutch’s action lovely and light but the exhaust, which has quite a bit of emissions gubbins inside, can rot through so inspect it for leaks. Overall, mechanically the CBR250R is a safe buy.
Технические характеристики Honda CBR 250R Repsol 2013
Двигатель Honda CBR 250R Repsol 2013
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55mm
Макс. Мощность
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22.9 Nm @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection PGM-F
Макс. момент, Нм.
22.9
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
26.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Размеры и масса Honda CBR 250R Repsol 2013
Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 ga
Высота Сиденья
784 mm / 30.5 in
Мокрый Вес
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
Колесная база
53.9 in
Ходовая часть и тормоза Honda CBR 250R Repsol 2013
Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-MC17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-MC17
Задняя подвеска
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Передняя Подвеска
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
Рама
Diamond; steel twin-spar