Что говорят владельцы?
Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.
По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.
ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь. Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк
А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.
Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса
Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…. CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня
Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.
Комфорт
Прогрессивная подвеска сзади делает езду приятнее
Важно заметить, что раньше японские байки не могли себе это позволить. Видимо, комфорт ездока стал занимать более значимую позицию среди приоритетов производителей из этой страны
В результате на байке удобно ездить, если, конечно, не использовать машину для бездорожья.
Как и любой другой спортбайк – это мотоцикл для хорошей трассы, а не для пересеченной местности. Именно на трассе он покажет лучшие свои свойства: скорость, маневренность и, в то же время, плавность динамики. Впрочем, здешняя скорость впечатлит разве что новичков. Но зато это делает модель подходящим мотоциклом для начинающих в этом классе.
2014 Honda CRF450R
В 2013 году Honda представила совершенно новую модель CRF450, а в 2014-м сделала лишь небольшие изменения в некоторых областях. Главным образом они коснулись двигателя, а также была пересмотрена выхлопная система с новым Y-разветвителем для лучшего потока. В двигателе были пересмотрены впускной и выпускной порты. Выпускное отверстие было расширено на 10 мм, чтобы разделить поток выхлопных газов, а впускной порт стал уже на 3 мм, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Самым же большим изменением стала новая система двойной подачи топлива PGM-FI и вместе с ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Не следует путать его с двумя форсунками, новая система использовала единственный инжектор. В целом, CRF450R 2014 года был слегка измененной прошлогодней машиной, на нем было легко ездить и ни одно из изменений не повредило мотоциклу, но большинство ждали большего от передней вилки и двигателя, который проигрывал не только в максимальной мощности, но и во всем диапазоне.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Характеристики
Технические характеристики | 2002–2011 гг. | 2011–2019 гг. | 2014–2016 (K45A) | 2016 – настоящее время (K45G / N) | 2021 – настоящее время (K45R) |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||||
Макет | 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC | ||||
Емкость | 149,5 куб. См (9,12 куб. Дюйма) | 149,16 куб. См (9,102 куб. Дюйма) | |||
Диаметр цилиндра × ход | 63,5 мм × 47,2 мм (2,50 дюйма × 1,86 дюйма) | 57,3 мм × 57,8 мм (2,26 дюйма × 2,28 дюйма) | |||
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 | 11,3: 1 | |||
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением | ||||
Карбюрация | Карбюратор | Впрыск топлива PGM-FI | |||
Стартер | Электрический | ||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная зацепление | ||||
Конечная передача | Цепь | ||||
Детали цикла и подвеска | |||||
Рамка | Стальной | Стальной алмаз с ферменной структурой | |||
Передняя подвеска | Обычная 31 мм (1,2 дюйма) | ||||
Передняя шина | 80 / 90–17 | 100 / 80–17 | |||
Передние тормоза | Одиночный диск диаметром 276 мм (10,9 дюйма) с аксиально установленным 2-поршневым суппортом | ||||
Задняя подвеска | Стальной маятник с | Стальной маятник с моноамортизатором и Pro-Link | |||
Задняя шина | 100 / 80–17 | 130 / 70–17 | |||
Задние тормоза | Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | ||||
АБС | N / A | Выпускается с 2018 года (только для топовых моделей) | |||
Габаритные размеры | |||||
Длина | 1,910 мм (75 дюймов) | 1977 мм (77,8 дюйма) | 1,995 мм (78,5 дюйма) | 1983 мм (78,1 дюйма) | |
Ширина | 652 мм (25,7 дюйма) | 695 мм (27,4 дюйма) | 711 мм (28,0 дюйма) | 964 мм (38,0 дюйма) | 700 мм (28 дюймов) |
Рост | 1065 мм (41,9 дюйма) | 1130 мм (44 дюйма) | 1117 мм (44,0 дюйма) | 1038 мм (40,9 дюйма) (2016 г.) 1077 мм (42,4 дюйма) (2018 г.) | 1077 мм (42,4 дюйма) |
Высота сиденья | 787 мм (31,0 дюйма) | 793 мм (31,2 дюйма) | 786 мм (30,9 дюйма) | 787 мм (31,0 дюйма) | 782 мм (30,8 дюйма) |
Колесная база | 1286 мм (50,6 дюйма) | 1310 мм (52 дюйма) | 1296 мм (51,0 дюйма) | 1310 мм (52 дюйма) | |
Дорожный просвет | 172 мм (6,8 дюйма) | 185 мм (7,3 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) | 166 мм (6,5 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 10 л (2,2 галлона имп; 2,6 галлона США) | 13 л (2,9 галлона имп; 3,4 галлона США) | 13,2 л (2,9 галлона имп; 3,5 галлона США) | 12 л (2,6 галлона имп; 3,2 галлона США) |
Приобретение на выгодных условиях
Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Что говорят владельцы?
Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.
По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.
ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.
Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса
Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Приобретение на выгодных условиях
Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.
Что говорят владельцы?
Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.
По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.
ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь. Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк
А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.
Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса
Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…. CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня
Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.
В заключение
Уже более десяти лет мотоциклы категории CBR от японского производителя «Хонда» демонстрируют наглядно, какими должны быть спортивно-дорожные байки, радуя водителей комфортностью и поведением на дороге. Если сравнить «Хонду 250» и «Кавасаки 250», отличительной чертой будет двигатель. У «японца» он одноцилиндровый, а корейский конкурент оснащен классической рядной двойкой. Хоть производители и позиционируют CBR 250 как спортивный мотоцикл, к этому классу его сложно отнести на все 100 процентов. «Одетый» в пластик, он больше похож на дорожную версию.
Ради справедливости стоит отметить, что в некоторых странах эта классификация вполне уместна. Как бы там ни было, аппарат отличается надежностью и продуманной конструкцией, чем всегда славилась техника от концерна «Хонда». В 2014 году вышел приемник данной серии. Это стала “Хонда CBR 300R”. Обновленная модификация выпущена производителями в ответ на выход корейского «Кавасаки Ниндзя 300».