Мотоцикл Honda CBR600RR ABS 2009 – разбираем со всех сторон

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

Плюсы и минусы

Honda CBR600F4i получилась очень сбалансированным мотоциклом, но в ней видна попытка конструкторов позаигрывать одновременно и с классом спортбайков, и с классом спорт-туристов. Но результат этого смелого эксперимента получился очень достойным, пусть и не лишённым некоторых специфических недостатков.

Преимущества

  • Невероятная надежность. 100 тысяч километров пробега для этого мотора – далеко не предел.
  • Вместительный бензобак, целых 18 литров. В дальней дороге можно смело рассчитывать на запас хода до 300 км, если не гнать слишком быстро.
  • Отличная динамика, сравнимая с динамикой «литровых» спортбайков.
  • Стандартизация со многими другими моделями «Хонды» по ряду узлов, что облегчает поиски запчастей.
  • Высокий по меркам класса уровень комфорта.

Недостатки

  • Отсутствие ABS, что не очень хорошо сочетает с впечатляющей динамикой.
  • Слабый свет головной фары. Большинство владельцев устраняет этот недостаток путём замены стандартной оптики на ксенон, но это чревато проблемами с ГИБДД.
  • При езде по пробкам в жару мотор ощутимо греется. Перегрев ему не грозит, но ногам становится жарко.
  • Маленький угол поворота руля, что осложняет маневрирование на околонулевых скоростях.

Дизайн Honda CBR 600 F4

У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.

Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.

У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.

Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.

Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.

Внешний вид

Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.

Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.

Honda S600 Tamiya 1/24

Друзья, приветствую всех!

В момент, когда я задумчиво медитировал над небольшой горкой коробок с несобранными моделями, ко мне подошла супруга и спросила: «Раздумываешь, что следующее?». «Угу». «Может эту — маленькую без крыши, но только чтобы была красненькой?» — скромно потупив взгляд спросила она, указывая наманикюренным ноготком на тамиевскую коробку. Похоже, у каждой женщины где-то глубоко в сознании есть пунктик, связанный со спортивным красным кабриолетом. Ну что ж, выбор сделан, открываю коробку.

(Фото c сайта www.Drive2.ru)

Тамия предлагает модель довольно любопытного автомобильчика — одного из первых авто производства Хонда. К середине прошлого века Хонда плотно заняла свою нишу в моторанспорте. На начало 60х Хонда держала почти половину моторынка США. Но рынок диктовал свои условия, и в 1963 Хонда решила предложить аудитории небольшой спорткар. С точки зрения технических и инженерных решений S600 являлся во многом новаторским и необычным — атмосферный цельноалюминиевый двигатель был оснащён 4-мя карбюраторами (по одному на цилиндр), и устанавливался с под углом 45 градусов, что было продиктовано небольшими габаритами подкапотного пространства. Движок с объёмом 606 кубиков уверенно крутися до 11 тыс оборотов, а рабочую мощность в 57 л.с. выдавал на 8,5 тыс оборотов. Интересно была устроена задняя подвеска — по мотивам мотоциклетных маятников. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески:

Благодаря весу порядка 700 кг этот мини-родстер развивал максималку 140км/ч. Кроме того, Хонда S600 стал первым авто, который экспортировался в Европу, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.

А ещё… А ещё этот автомобильчик, больше напоминающий детскую педальную машинку, весьма очарователен!

(Фото с сайта ranwhenparked.net)

Итак, что-же нам предлагает Тамия? Если я правильно понял, то модель 2020 года является перевыпуском модели 1994 года. По крайней мере, на литниках присутствует маркировка 1994-2015. Литьё аккуратное, без утяжин и облоя, стыки прессформ минимальны и за редким исключением практически незаметны. Деталировка хорошая, есть довольно подробный двигатель, проработана подвеска. Верх предлагается сделать в одном из трёх вариантов: сложенный «мягкий» верх, разложенный и хардтоп. Декаль содержит два варианта логотипа (для красного и белого кузова), изображения шкал приборов и пару табличек на подкапотные агрегаты. Кроме того, модель комплектуется металлостикерами с логотипом Honda и номером модели. Резина мягкая, стык пресформ практически отсутствует, рисунок протектора чёткий. Боковины абсолютно лысые и не содержат никаких намёков на родство резины. Немного смутил размер покрышек — похоже, это не совсем стоковая резина, которой комплектовалась машина на заводе. Прозрачные детали равнотолщинные и практически не искажают. Подкапотное пространство проработано довольно условно, но для изкоробочной сборки вполне достаточно. Огорчило отсутствие замков на верхней части рамки лобового стекла и козырьков от солнца. Мне кажется — для кабриолета такое непростительно. Хром достаточно хромистый

Надеюсь, сборка пройдёт без особых приключений.

Всем спасибо за просмотр!

Honda

Многие поклонники давно жаждали, чтобы Honda выпустили современную версию её знаменитой модели CBR600F, которая в 1987 году смогла положить начало популярным сегодня суперспортам. Таким образом, Honda выпустили новый CBR600F ABS 2011, и байк получился более чем превосходный. Мотоцикл достаточно быстр, но в то же время прост в управлении, удобный и стильный. Он выпускается в Италии и основан на годами проверенном шасси CB600F Hornet. Мотоцикл Honda CBR600F 2011 оснащается двигателем, который корнями уходит в 2007 год. Впервые мотор появился на суперспорте CBR600RR. После Honda взяли двигатель спортивного мотоцикла и дефорсировали его для установки в дорожный байк Hornet 600. На сегодня двигатель максимально сбалансирован, как и топливная система, обеспечивая вместе равномерную приемистость.

Мотоцикл максимально сбалансирован для езды по дорогам. Передняя и задняя подвеска имеют опции регулировки отскока и жесткости пружины, но к ним можно прибегать только в случае установки туристического багажа, посадки пассажира или в случае и того, и другого. Мотоцикл относится к классу спорттур, поэтому может быть и быстрым, и комфортным одновременно. Посадка достаточно удобная, чтобы проезжать большие расстояния, по крайней мере, больше, чем на CBR600RR.

Постепенно система ABS становится базовой составляющей мотоциклов Honda, хотя еще несколько лет об этом и речи не было. Конечно, Honda CBR600F ABS 2011 не стал исключением, потому что АБС повышает шансы пилота справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Все мы хорошо знакомы с репутацией Hornet, хотя у некоторых скептиков могут возникнуть вопросы, как так японский мотоцикл делается в Италии. Волноваться по этому поводу не стоит. Во-первых, двигатели поставляются из Японии, во-вторых, контроль качества наверняка на высшем уровне.

Технические характеристики Honda CBR600F ABS 2011:

• Мощность: 100.6 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 194 кг • Высота по седлу: 800 мм • Топливный бак: 19 литров • Двигатель: 599 см3, DOHC, 16 клапанов, рядная четверка, жидкостное охлаждение • Коробка скоростей: шесть передач • Рама: алюминиевая • Передняя и задняя подвеска: регулировка жесткости пружины и отскока • Передний тормоз: два диска по 296 мм, трехпоршневые суппорта • Задний тормоз: диск 245 мм, однопоршневой суппорт • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

CBR600RR 2009 ABS

Суперспорт Honda CBR-600RR, завоевавший несколько титулов подряд в американском чемпионате AMA FX и столько же в мировом Supersport, обзаводится ABS в угоду большей безопасности. Теперь мотоцикл станет еще доступней тем, кто раньше просто не решался сесть за руль подобного супербайка. Ведь 119 л.с., которые развивает байк при 13500об/мин в сочетании с агрессивной геометрией – это не шутки. Именно поэтому уже в базе модель CBR600RR 2009 комплектуется фирменным электронным рулевым демпфером роторного типа.

Подробности материала

  • Модель
    CBR600RR 2009 ABS
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Суперспорт
  • Тип двигателя
    PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый/ Свечи IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599
  • Степень сжатия
    12.2:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    67.0 x 42.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    88,1 / 120 @ 13500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    66 @ 11 250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
  • Ø диффузора, мм
    40
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне. Привод механический, тросовый
  • Расход, л / 100 км
    3,4
  • Объем топливного бака, л
    18
  • Тип
    Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
  • Главное передаточное число
    2,562 (43/16)
  • 1-я передача
    2,666 (32/12)
  • 2-я передача
    1,937 (31/16)
  • 3-я передача
    1,661 (29/18)
  • 4-я передача
    1,409 (31/22)
  • 5-я передача
    1,260 (29/23)
  • 6-я передача
    1,166 (41/16)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением
  • Передняя подвеска
    41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
  • Ход задней подвески
    130
  • Передние тормоза
    Гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки (ABS)
  • Задние тормоза
    Гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки (ABS)
  • Привод
    Цепь #525 O-ring-sealed chain
  • Колесная база, мм
    1 375
  • Высота сидения, мм
    820
  • Дорожный просвет, мм
    135
  • Радиус поворота, м
    3,2
  • Передние колеса
    17M/C x MT3,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
  • Задние колеса
    17М/С x МТ5,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
  • Передние шины
    120/70 ZR17М/С (58W)
  • Задние шины
    180/55 ZR17M/C (73W)
  • Длина, мм
    2 010
  • Ширина, мм
    685
  • Высота, мм
    1105
  • Угол наклона вилки, °
    23.5
  • Вылет передней вилки, мм
    97.7
  • Сухая масса, кг
    155
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    180
  • Максимально разрешенная масса, кг
    364 (передн. 130, задн. 234)
  • Генератор, Вт
    343
  • Аккумуляторная батарея
    12 В/8,6 Aч
  • Доступные цвета
    Red/Black, Black/Bright Green Metallic, Metallic Black, Phoenix, Pearl White/Pearl Blue/Red (CBR600RR 2009 ABS)

Искатель приключений BMW F800 GS

Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.

Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения

Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой

В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.

Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.

Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

История модели

1987 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – Honda CBR600F Hurricane. Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.

1988 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.

1989 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.

1990 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.

1991 г. – обновление модели. Второе поколение – Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с. Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.

1995 г. – обновление модели. Третье поколение – Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю. Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.

1997 г. – небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с. Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.

1999 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение – Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг. Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.

2001 г. – обновление модели. Пятое поколение – Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт. Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.

2006 г. – последний год производства. Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.

2007-2010 гг. – модель не производится. 2011 г. – новое поколение модели – Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet. Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.

2013 г. – последний год производства. Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.

Когда необходимо менять антифриз в Хонде?

По техническим рекомендациям завода-изготовителя замена антифриза на Honda CBR600RR производится раз в два года, при интенсивной эксплуатации — каждые 12 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают, что представленные значения базовые и в зависимости от использования мотоцикла на практике могут быть меньше.

Ключевым аспектом становится регулярный профилактический осмотр охлаждающей жидкости. Проверяют уровень антифриза, а также его цвет и наличие примесей. Если таковые обнаружены, или цвет существенно изменился — производят замену охлаждающей жидкости.

Чтобы произвести замену антифриза в Хонде CBR600RR потребуется следующее оборудование:

  • 3 литра новой охлаждающей жидкости для алюминиевых двигателей;
  • от 6 литров дистиллированной воды для промывки системы;
  • емкость для слива объемом от 10 литров;
  • набор отверток и ключей, две шайбы для сливных болтов;
  • шприц или груша со шлангом для откачки;
  • чистая тряпка, картон для подстилки.

Приобретать расходники рекомендуется только у официальных дилеров. Низкое качество новой жидкости может привести к коррозии задействованных узлов. Также во избежание этого не рекомендуется смешивать старый и новый антифриз. Даже если они одной марки химический состав отработанной охлаждающей жидкости может негативно сказаться на новой.

При замене антифриза в Хонде CBR600RR следует учитывать определенные правила техники безопасности. Все операции производят при охлажденном двигателе во избежание ожогов от его деталей и самой жидкости.

Подчеркивается также давление внутри системы — пробки и сливы открывают медленно, учитывая возможные брызги и попадание охлаждающей жидкости на руки и лицо. Для этого все операции рекомендуется производить в перчатках, под рукой иметь не только чистую тряпку, но и воду для промывки.

Отдельно специалисты указывают на высокую токсичность антифриза. Не допускается его попадание в почву, при замене под мотоцикл устанавливают картон или широкий таз. Исключается присутствие поблизости детей и животных.

Этап первый

Слив антифриза с мотоцикла Хонда производится по стандартной процедуре:

  • если двигатель длительное время не работал — его прогревают, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости, после этого глушат и дают остыть;
  • готовят рабочее место, под мотоцикл устанавливают картон;
  • для удобства с обеих сторон двигателя снимают защитный пластик;
  • аккуратно открывают заливную крышку радиатора и расширительного бачка;
  • также аккуратно и не до конца на помпе слева откручивают сливной болт, под слив предварительно подставляют тару;

  • остатки из расширительного бачка откачивают с помощью шприца или груши, некоторые продувают систему компрессором;
  • на рубашке цилиндров также потребуется аккуратно открыть болт и слить оставшуюся часть антифриза.

Процедура не занимает много времени, однако требует определенной внимательности к давлению и возможным брызгам. Для подготовки к промывке сливные болты закручивают обратно, большой плотности не требуется, достаточно зафиксировать их рукой.

Этап второй

Инструкция по промывке системы после слива антифриза не имеет сложных этапов:

  • после закрепления сливных болтов в систему заливают дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до 95 градусов, не рекомендуется доводить до 100 из-за кипения;
  • двигателю дают остыть, промывку сливают по той же схеме, что и антифриз;
  • процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет относительно чистой.

Некоторые специалисты указывают на необязательность промывки в случае, если заливается такой же антифриз, какой был ранее. Однако если охлаждающая жидкость другой марки или тем более цвета — промыть систему следует с определенной тщательностью.

Этап третий

Заливать новый антифриз следует после полного закупоривания сливных болтов. Наполнение системы следует производить медленно, малой струей, периодически покачивая мотоцикл в стороны — это позволит избежать образования воздушных пробок.

После заливки двигатель прогревают до 107 градусов, когда должен сработать вентилятор. Если он не включился — проверяют систему на наличие неисправностей. Если включился, но температура не опустилась — появились воздушные пробки. Для их устранения прожимают шланги прокачки, также покачивая мотоцикл в стороны.

В течение нескольких дней состояние нового антифриза следует проверить. Если его уровень упал — доливают нужно количество

Также обращают внимание на изменение цвета, что свидетельствует о некачественной продукции

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий