Технические характеристики
Но при этом во всех случаях использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR).
Так выглядит «сердце» болида без пластиковых облицовок.
- рабочий объём — 893 (I), 919 (II), 929 (III) 954 (IV) см3;
- мощность — 124 (I), 128 (II), 148 (III) 151 (IV) л.с;
- количество клапанов — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор (инжектор с 2000 года);
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Рабочий объем и мощность указаны соответственно рестайлингам: I — начало выпуска, 1992 год, II — 1995 год, III — 2000 год. IV — 2002 год.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая Кпп.
После рестайлинга шестиступенчатая КПП стала работать чётко и без нареканий.
- Привод — цепь.
Заднее колесо размещено на маятнике усиленной конструкции.
- Сцепление — многодисковое в масляной ванне.
Тормоза
Для мотоцикла применили дисковую систему тормозов.
Передние диски менялись трижды. Для задней оси изменений не применялось.
Передние тормоза очень хороши даже по современным меркам.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296, 310, 330 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Задний тормоз так себе, служит больше для придания информативности переднему, однако в этом заключается особенность всех спортивных моделей мотоциклов.
Опций не предусмотрено.
История создания модели Honda CBR
Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название «HONDA MOTOR». Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.
С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.
Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1994 |
двигатель | |
рабочий объем двигателя | 893 сс |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 88 Nm (64,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
диаметр цилиндра / ход поршня | 70 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 120 л.с. (89,5 kW) при 10500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
размеры | |
длина | дисковые, диаметр диска 220 мм |
высота | 1110 мм |
колесная база | 1405 мм |
ширина | 685 мм |
высота по седлу | 810 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 185 кг |
CBR 900 RR Fireblade 1998 / CBR 900RR-2 1997 (Japan)
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1998 |
двигатель | |
охлаждение | жидкостное |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 918 сс |
диаметр цилиндра / ход поршня | 71 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин |
крутящий момент | 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
колеса | |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 310 мм |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
ширина | 685 мм |
высота | 1130 мм |
высота по седлу | 810 мм |
колесная база | 1405 мм |
сухой вес мотоцикла | 180 кг |
длина | 2030 мм |
емкость бензобака | 18 л |
CBR 929 RR Fireblade 2000
общая информация | |
модель | Honda CBR 929 RR Fireblade |
год выпуска | 2000 |
категория | спортбайк |
двигатель | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 929 сс |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 74 мм х 54 мм |
компрессия | 11,3:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | PGM-FI |
тип зажигания | электронное, компьютерный контроль |
максимальная мощность | 152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин |
крутящий момент | 103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
ходовая часть | |
передняя подвеска | H.M.A.S., картриджного типа, 43 мм, ход вилки 120 мм |
задняя подвеска | система Pro-Link, газонаполненный H.M.A.S., бесшаговая компрессия, ход 135 мм |
угол наклона / вылет передней вилки | 23,8 градусов / 97 мм |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 190/50-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 330 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
высота по седлу | 815 мм |
колесная база | 1400 мм |
клиренс | 130 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 170 кг |
Параметры Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г., $ 5100
Модель | Honda CBR900RR Fireblade | ||
Дебют/начало производства, г. | 1991/1992 | 1991/1997 | 1991/2000 |
Сухая масса, кг | 185 | 183 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 206 | 203 | 200 |
Габариты, мм | 2030х685х1115 | 2030x685x1115 | 2040x720x1140 |
База, мм | 1405 | 1405 | 1400 |
Высота по седлу, мм | 790 | 810 | 815 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 130 | 140 |
Угол наклона передней вилки | 23,75 | ||
Двигатель | 893 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 918,5 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 929 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение |
Размерность, мм | 70х58 | 71х58 | 74х54 |
Система питания | 4 карбюратора CV Keihin ? 38мм | 4 карбюратора CV Keihin ? 38 мм | впрыск топлива |
Мощность, л.с./об/мин | 124/10500 | 128/10500 | 152/11000 |
Крутящий момент Нм/об/мин | 90/9500 | 91/8750 | 103/9000 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь | ||
Рама | диагональная, алюминиевого сплава | ||
Передняя подвеска | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка перевернутого типа, Ø43 мм, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм | ||
Передний тормоз | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø330 мм, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз | 1 диск Ø220 мм, 1-поршневая плавающая скоба | ||
Переднее колесо | 130/70-16 | 130/70-16 | 120/70-17 |
Заднее колесо | 180/55-17 | 180/55-17 | 190/50-17 |
Объем бензобака, л | 18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 260 | 265 | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 6,9 | 6,5 |
Регистрация нового HISS-ключа HONDA CBR929RR FIREBLADE
Так уж получилось, что мотоцикл мне достался с одним ключом и с системой HISS (honda ignition security system) на борту, так что просто так нарезать новый ключ не получится, точнее нарезать то можно, но мотоцикл не заведётся.
Не беда.
Покупаем чипованную болванку HISS ключа HONDA (Код болванки 35121-MBW-601) — мне на Авито обошлось в одну тысячу рублей, но куму не лень ждать 2-3 недели, то из Китая с Али за триста рублей привезут аж 4 ключа.
Точим с родного ключа купленную болванку в любом ларьке по изготовлению ключей (мне второпях обошлось 700 рублей, но наверняка есть дешевле)
Далее нам понадобится:
Родной HISS ключ HONDA от мотоцикла, шестигранник, два провода разного цвета (я не мудрствовал и просто вытащил их из витой пары длинной около метра), пассатижи или пинцет и 15 минут свободного времени.
Итак, по порядку:
1. Снимаем сиденье, чтобы получить доступ к аккумулятору, для этого шестигранником откручиваем болты справа и слева (болты находятся под обивкой, её надо немного оттянуть)
2. Нам нужно найти клемму датчика коленвала, она находится справой стороны под баком (клемма красного цвета имеет прямоугольную форму с двумя проводами Жёлтый и Бело-Жёлтый), поэтому откручиваем бак (снимать его НЕ НАДО) он держится всего на двух болтах под шестигранник
и сдвигаем его немного вверх и влево
я не сразу заметил клемму потому что она спряталась внизу под большой серой клеммой – на фото её тоже видно.
3. Далее берём пассатижи или пинцет и подтягиваем клемму проводами к верху со стороны датчика коленвала (длинна провода от датчика коленвала это вполне позволит сделать).
4. Далее колхоз — берём наши заранее приготовленные провода и немного их оголяем
далее аккуратно их подпихиваем к проводам из клеммы (соответственно Жёлтый к Жёлтому, а Бело-Жёлтый к Бело-Жёлтому)
ВАЖНО: Жёлтый провод это ПЛЮС (Сигнал), а Бело-Жёлтый это МИНУС (Масса)
5. С другой стороны оголяем провода сантиметров на 10 и соединяем их на скрутку с аккумулятором ПЛЮС к ПЛЮСУ (на аккумуляторе это клемма слева) – это Жёлтый провод, а МИНУС к МИНУСУ – это Бело-Жёлтый провод. Всё – мотоцикл готов к прошивке нового ключа в системе.
6. Далее переводим кнопку пуска двигателя вниз во включённое положение, вставляем родной HISS ключ HONDA от мотоцикла и переводим его в положение пуска (но двигатель при этом не заводим).
7. Отсоединяем наш самопальный (Жёлтый) провод от ПЛЮСА аккумулятора, соединяем его на три-пять секунд (можно больше – не принципиально) с МИНУСОМ на аккумуляторе, отсоединяем (Жёлтый провод от МИНУСА) и возвращаем его (Жёлтый провод) обратно к ПЛЮСУ – на тахометре замигает зелёная лампочка системы HISS (циклично – 4 коротких, 1 длинный). Отлично – мотоцикл в режиме программирования нового ключа.
8. Вынимаем родной ключ, относим его подальше от мотоцикла на 4 — 5 метров (чтобы ключи не конфликтовали между собой), берём нашу чипованную и уже нарезанную болванку переводим её в положение пуска и ждем несколько секунд и когда на тахометре замигает зелёная лампочка системы HISS (циклично – 4 коротких, 1 длинный) — вынимаем ключ.
ВСЁ! НОВЫЙ КЛЮЧ ПРОШИТ! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! ЗАВОДИМСЯ И ЕДЕМ!
P.S. На радостях не забываем отключить самопальные провода и поставить бак и сидение на место
006_MOTO_0710_038
Использовать для промывки форсунок сольвент или ультразвук — исключительно дело вкуса. Использовать для промывки форсунок сольвент или ультразвук — исключительно дело вкуса.
НЕ ТУПИ! Что стоит сразу сделать:
- Поменять все жидкости, которые меняются (масло, антифриз, тормозная жидкость).
- Поменять свечи.
- Если пробег более 30 тысяч, поменять топливный фильтр (стоит в баке рядом с бензонасосом) и «промыть инжектор».
Теперь о тех самых шишках, про которые шла речь вначале. Их не так много, недаром о надежности 929‑го слагают легенды, но они есть:
- Во‑первых, мотоцикл нельзя глушить более одного раза, не прогрев, — зальете свечи.
- Во‑вторых, если часто практикуете вили и стоппи, мотору не повредит пол‑литра масла выше верхней метки. Так меньше вероятность убить двигатель масляным голоданием.
- В‑третьих, тормоза. Они у 929‑го даже по современным меркам суперские. Не экономьте на колодках, ставьте оригинал (либо Nissin sintered). Экономия выходит боком: дешевые колодки и тормозят не ахти, и ходят вдвое меньше оригинала.
- В‑четвертых, свечи. Экономить на них тоже не стоит: проще раз в сезон поставить «иридиевые» NGK CR9EHIX или Denso IUH27D, чем среди сезона разбирать пол-мотоцикла и менять обычные.
- В‑пятых, в качестве превентивной меры сразу после покупки независимо от пробега стоит поменять натяжитель цепи ГРМ. Бывает, со временем ослабевает взводная пружинка, и цепь начинает провисать. До перескока цепи по звездочкам вряд ли дойдет, но лязг и грохот, особенно на холодную, могут вылезти наружу.
- В‑шестых, кронштейн зеркал в форме буквы «П» крепится на «паук» на трех сайлент‑блоках. Со временем резинки «усыхают» и вся конструкция начинает болтаться. Лечится подкладыванием под резинки шайб 10х22х1,5.
Обязательно установите рулевой демпфер. Пусть не самый крутой, но он нужен. Ваше здоровье и целость мотоцикла неоценимо дороже. Характер у мотоцикла взрывной, вес малый, а база короткая — от постоянных расколбасов переднего колеса попросту начинаешь уставать.
Вот, пожалуй, и все, что нужно, чтобы держать «бритву» в первозданной остроте. Это по‑прежнему современная машина, ресурс которой без серьезных поломок запросто может перевалить за сто тысяч километров. Не жалейте времени на выбор FireBlade и не экономьте на обслуживании — таких настоящих мотоциклов, к сожалению, уже давно не делают. В век нанотехнологий и минимализма впору записать 929‑й в стан спорт‑туристов: по современным меркам он тяжел и маломощен. Но зуб даю, ни один современный «литр» так не комфортен и крепок, как девять‑два‑девять. Поверьте, в нашей стране потенциал даже этого «старичка» полностью использовать негде.
Ориентировочная стоимость запчастей Honda CBR900RR FireBlade
Наименование | Оригинальные запчасти, руб. | Неоригинальные запчасти, руб. |
Воздушный фильтр | 3000 | 1800 (Hiflo) |
Топливный фильтр | 1700 | — |
Масляный фильтр | 400 | 320 (Hiflo) |
Цепь-звезды (комплект) | 10000 | 5000 (RK) |
Тормозные колодки (комплект на два колеса) | 9000 | 6500 (Nissin Sintered) |
Сальники вилки (комплект на оба пера) | 1300 | 600 (Vesrah) |
Подшипники рулевой колонки | 3000 | 2000 (NTN или Koyo) |
Цепь ГРМ и натяжитель | 5000 | — |
Свечи зажигания (комплект) | 4000 | 2800 (NGK) |
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Бритва — Honda CBR900RR/CBR929RR FireBlade
Внешний тюнинг: стиль и аэродинамика
Внешний тюнинг мотоцикла Honda CBR 929RR – это отличный способ придать своему мотоциклу стильный и агрессивный вид, а также улучшить аэродинамические характеристики. Этот процесс включает в себя замену различных деталей и добавление аксессуаров, которые не только украшают мотоцикл, но и повышают его производительность.
Один из основных элементов внешнего тюнинга – это обвес. Обвес включает в себя передний капот, воздухозаборники, боковые коробки и заднее крыло. Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как карбоновое волокно, стекловолокно или пластик. Кроме того, можно выбрать разные цвета и дизайн, чтобы подчеркнуть индивидуальность и стиль вашего мотоцикла.
Еще одним важным аспектом внешнего тюнинга является установка аэродинамических аксессуаров. Они помогают снизить лобовое сопротивление и улучшить устойчивость мотоцикла на высоких скоростях. Например, на мотоцикле можно установить высокое ветровое стекло, которое создаст барьер от ветра и позволит вам ездить на больших скоростях без дискомфорта.
Также важным элементом внешнего тюнинга являются декоративные элементы. Они могут быть в виде наклеек, эмблем, гравировок или покраски. Такие элементы позволяют добавить индивидуальности мотоциклу и сделать его уникальным. Кроме того, они могут быть функциональными, например, улучшать видимость или защищать определенные детали от повреждений.
Внешний тюнинг Honda CBR 929RR имеет не только эстетическую, но и практическую ценность. Он позволяет сделать ваш мотоцикл более функциональным, улучшить его производительность и безопасность на дороге. Независимо от того, какие изменения вы решите сделать, помните, что главное – это выбирать качественные и надежные детали, чтобы обеспечить долговечность и надежность вашего мотоцикла.
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет
Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении
Внешний вид
Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.
В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.
больше видео
Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
004_MOTO_0710_038
Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер. Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер.
ВЫБОР. И вот с трепетом в душе и «котлетой» денег в кармане Вы стоите в мотосалоне или в гараже продавца
Сразу обращаем внимание не на показания одометра, не на блеск пластика и не на басовитый рык прямотока. У этого исключительно надежного аппарата есть ахиллесова пята — 929-й (впрочем, как и его потомок 954-й, выпускавшийся в 2002–2003 годах) безумно боится падений на левый бок. Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок
И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше — при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой — хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору. Да, ужас, но на то он и ужас, что случается крайне редко. Вам же нужно достать из кармана заранее припасенный фонарик и исследовать стык крышки и картера двигателя на предмет подтеков масла и следов сварки на картере. Пластик для этого снимать не надо, через щель между облицовкой и крышкой все видно. Прокладка должна быть светло-зеленого цвета, стык сухой и чистый, а грани болтов, крепящих крышку, без следов от гаечных ключей
Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше — при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой — хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору. Да, ужас, но на то он и ужас, что случается крайне редко. Вам же нужно достать из кармана заранее припасенный фонарик и исследовать стык крышки и картера двигателя на предмет подтеков масла и следов сварки на картере. Пластик для этого снимать не надо, через щель между облицовкой и крышкой все видно. Прокладка должна быть светло-зеленого цвета, стык сухой и чистый, а грани болтов, крепящих крышку, без следов от гаечных ключей.
Краткая история модели
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.
2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.
2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.
2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.
ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.
2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.
2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.
2018 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.
2019 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.
Двигатель sc57e:
Мощный, но проблемный мотор с маркировкой SC57E – его основная, заводская недоработка в том − что напыление на блоке цилиндров не долговечное, и уже при 25-30 тыс.км пробега появляются сначала задиры в цилиндрах, естественно задиры сопровождаются жором масла, но задиры это не самое страшное что может поджидать вас с этим мотором, через ещё несколько тысяч километров появляются трещины в блоке и его кусочки, нередко отваливаются и гуляют по мотору, часто это вызывает клин мотора или же потерю компрессии в двигателе.
Ремонтировать такой мотор нет смысла, так как цена запчастей и ремонта, нередко привышает цену на контрактный мотор, а замена агрегата вам обойдётся в 100-110 тысяч рублей, купить его можно здесь.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001: разбираемся в общих чертах