Мотоцикл Honda CRF 450 R 2008: поясняем все нюансы

Подвеска

В эндуро версии Honda CRF450X использованы те же компоненты подвески от Showa, что и в Honda CRF450R — 49-миллиметровая пружинная вилка и задний моноамортизатор, но обе подвески отличаются настройками, заточенными под внедорожную езду. Вилка очень мягкая и комфортная на маленьких неровностях, таких, как выбоины или камни. На более крупных препятствиях, таких, как небольшие обрывы, трамплины и овраги, вилка работает прогрессивно и отлично сопротивляется пробою. Настройка задней подвески ориентирована больше в сторону комфорта, она глотает препятствия и ведёт себя совершенно предсказуемо на сложном рельефе.

Страница 74

Обслуживание мотоцикла Honda

2. Поворотом болта (2) первичной ведущей шестерни

коленчатого вала поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочная линия (3) на первичной ведущей шестерне не совместится с установочной меткой (4) на правом кожухе картера. Это положение соответствует ходу сжатия или выпуска поршня. Если коленчатый вал повернулся далее линии, его необходимо повернуть по часовой стрелке до совмещения линии и метки. Проверка производится при поршне, находящемся в верхней мертвой точке такта сжатия, когда и впускные, и выпускные клапаны закрыты. В правильности выбранного положения можно убедиться, покачав коромысла (5) выпускных клапанов. Если они перемещаются свободно, это указывает на то, что клапаны закрыты и поршень находится на ходе сжатия. Если толкатели зафиксированы, значит клапаны открыты. Проверните болт первичной ведущей шестерни на 360 градусов и совместите установочные метки.

(2) болт первичной ведущей шестерни (3) установочная метка (4) установочная линия

(5) коромысло выпускного клапана

1. Измерьте зазор впускного клапана, вставив калибр (1) между

толкателями клапанов (2) и контурами кулачков впускных клапанов (3).

(1) калибр для измерения зазоров (2) толкатели клапанов (3) контуры кулачков впускных клапанов

2. Измерьте зазор выпускного клапана, вставив калибр (1) между

коромыслом выпускного клапана (4) и шайбами выпускных клапанов (5).

(1) калибр для измерения зазоров (4) коромысло выпускного клапана (5) шайбы выпускных клапанов

При необходимости проведения регулировки зазоров впускных и выпускных клапанов, обратитесь к инструкциям раздела Демон таж распределительного вала

(стр. 69) и подберите шайбы правильного размера.

Проверка зазоров клапанов и зазора рычага декомпрессора

Источник

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

Второе поколение: 2005–2008 [ править ]

Второе поколение CRF450R
Производство2005–2008
ПредшественникПервое поколение CRF450R
ПреемникТретье поколение CRF450R
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный
Степень сжатия12,0: 1
Передача инфекцииПятиступенчатая механическая коробка передач
ПриостановкаПередняя часть: 47-миллиметровая перевернутая картриджная вилка Showa с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; 12,4 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода
ТормозаПередняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм
ШиныПередний: 80 / 100-21 Задний: 110 / 90-19
Грабли , след26,79 °, 109,4 мм
Колесная база58,7 дюйма (1490 мм)
Высота сиденья37,6 дюйма (960 мм)
Масса218,5 фунтов (99,1 кг) (заявленное)  ( сухое )
Вместимость топливных баков1,9 галлона

Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R . В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.

HONDA CRF2021 450

Honda CRF450 — эталонная машина для мотокросса, за прошедшие годы накопившая внушительную коллекцию наград и титулов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске на 2021 модельный год, наделив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и согласованности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC AMA Supercross и Motocross, модель 2021 CRF450 оснащена обновлениями двигателя, ориентированными на рабочие характеристики от низкого до среднего уровня, недавно разработанным шасси с измененной жесткостью и более тонким корпусом. Комбинация дает машину, которая работает на высоком уровне в течение тяжелого заезда. Цены: $9599

Один болт подключается через съемную левую боковую панель, а воздушный фильтр защелкивается.

Под одеждой 2021 CRF450 вы можете увидеть переработанный бензобак, раму, подрамник и маятник.

Комфорт

Машина удобна в случае, если уже выработалась привычка к мощным кроссовым экземплярам. Не стоит думать, что навык вождения какого-то 85-кубового одноклассника достаточен, чтобы в совершенстве управлять такой машиной. Лучше постепенно пересаживаться на все более мощные модели, тогда не возникнет проблем.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Если же нужен кроссовый байк на все случаи жизни, лучше обратить внимание на менее мощные модели. Тогда и расход топлива будет меньше, и риски. Все-таки эта Хонда – спортивная машина, и ей место на мотокроссе

Это же можно сказать и про иной сверхмощный спортбайк

Все-таки эта Хонда – спортивная машина, и ей место на мотокроссе. Это же можно сказать и про иной сверхмощный спортбайк.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CRF450:

МодельHonda CRF450R – кросс

Honda CRF450X (RX) – эндуро

Год выпуска2002+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449,4 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия11.5:1 – CRF450R (2002-2008)

12.0:1 – CRF450R (2009-2011), CRF450X

12.5:1 – CRF450R (2012-2016)

13.5:1 – CRF450R (2017+), CRF450RX

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 40 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X

Инжектор (PGM-FI), 1x 50 мм – CRF450R (2009-2016)

Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм – CRF450R (2017+), CRF450RX

Тип зажиганияCDI – CRF450R (2002-2008), CRF450X

Полностью транзисторное – CRF450R (2009-2016)

DC-CDI – CRF450R (2017+), CRF450RX

Максимальная мощность55,7 л.с. (41,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF450R (2002-2008)

56,4 л.с. (41,5 кВт) при 8500 об/мин – CRF450R (2009-2011)

60 л.с. (44,1 кВт) – CRF450R (2017+), CRF450RX

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 7500 об/мин – CRF450X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) – CRF450R (2017+)

HSTC (Honda Selectable Torque Control) (2019+)

Максимальный крутящий момент50,2 Нм (5,12 кг*м) при 6500 об/мин – CRF450R (2002-2008)

50,3 Нм (5,13 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450R (2009-2011)

43,0 Нм (4,4 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450X

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – 2021+

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M

90/90-21 54M – CRF450RX

Размер задней шины120/80-19 63M – CRF450R

110/100-18 64M – CRF450X

120/90-18 65M – CRF450RX

Передние тормоза1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска47 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 315 мм – CRF450R (2002-2008), CRF450X

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – CRF450R (2009-2016)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 268 мм – CRF450R (2017-2018), CRF450RX (2017-2018)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 305 мм – CRF450R (2019-2020), CRF450RX (2019-2020)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – CRF450R (2021+), CRF450RX (2021+)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 314 мм – CRF450R (2002-2008)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 320 мм – CRF450R (2009-2011)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – CRF450R (2012-2016)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 314 мм – CRF450R (2017+)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 312 мм – CRF450X, CRF450RX

Длина мотоцикла2186 мм – CRF450R (2002-2008)

2191 мм – CRF450R (2009-2016)

2183 мм – CRF450R (2017-2020)

2180 мм – CRF450X

2175 мм – CRF450RX (2017-2020)

2182 мм – CRF450R / RX (2021+)

Ширина мотоцикла825 мм – CRF450R (2002-2008)

827 мм – CRF450R (2009+), CRF450RX (2017-2020)

821 мм – CRF450X

839 мм – CRF450RX (2021+)

Высота мотоцикла1257 мм – CRF450R (2002-2008)

1273 мм – CRF450R (2009-2011), CRF450X

1271 мм – CRF450R (2012-2016)

1274 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

1267 мм – CRF450R (2021+)

1282 мм – CRF450RX (2021+)

Колесная база1486 мм – CRF450R (2002-2008)

1491 мм – CRF450R (2009-2011)

1492 мм – CRF450R (2012-2016)

1482 мм – CRF450R (2017+)

1483 мм – CRF450X

1477 мм – CRF450RX

Высота по седлу953 мм – CRF450R (2002-2008, 2012+)

954 мм – CRF450R (2009-2011)

960 мм – CRF450R (2017-2020)

963 мм – CRF450X

959 мм – CRF450RX (2017-2020)

965 мм – CRF450R / RX (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)337 мм – CRF450R (2002-2008)

332 мм – CRF450R (2009-2011)

330 мм – CRF450R (2012-2016)

328 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

345 мм – CRF450X

336 мм – CRF450R / RX (2021+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – CRF450R (2002-2008)

5,7 л – CRF450R (2009-2011)

6,3 л – CRF450R (2012+)

8,6 л – CRF450X (2005-2007)

7,2 л – CRF450X (after 2007)

8,5 л – CRF450RX (2017-2020)

8,0 л – CRF450RX (2021+)

Масса мотоцикла (сухая)102 кг – CRF450R (2002-2008)

113 кг – CRF450X

Масса мотоцикла (снаряженная)106,9 кг – CRF450R (2009-2011)

111,0 кг – CRF450R (2012-2016, 2021+)

110,0 кг – CRF450R (2017-2020)

118,0 кг – CRF450RX (2017-2020)

114,0 кг – CRF450RX (2021+)

Что говорят владельцы?

Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.

По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.

ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов. Именно на столько хватит поршня

Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у

Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.

Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.

CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

    Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

⚙ Характеристки Honda CRF450R 2008

Купить Honda CRF450R 2008 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2008
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Мощность (брутто/кВт): 55 / 41
  • Максимальная мощность: 9000
  • Крутящий момент (Ньютон-метры):
  • Максимальный крутящий момент: 6500
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 62.1
  • Объём двигателя (куб. см.): 449
  • Степень сжатия: 12:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 110/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Размер задней подвески (мм):
  • Ход задней подвески (мм): 318
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1488
  • Дорожный просвет (мм.): 340.4
  • Сухой вес (кг.): Уточняется
  • Снаряженная масса (кг.): 108
  • Ёмкость бака (л.): 7.2
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 955
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF450R
  • Регулируемый руль: Стандарт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Это интересно: Мотоцикл Минск С4 200: объясняем подробно

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

    Глушители подняты высоко к сидению и закрыты пластиковыми накладками.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Регулировка клапанов honda crf450r

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.

Основные признаки того что необходимо регулировать клапана: мотоцикл ; мотоцикл плохо .

Для регулировки нам потребуется специалный щуп для замера зазоров, его можно купить в любом автомагазине от 100 руб., а также регулировочные шайбы которые можно найти поштучно, в виде набора или сточить уже установленные, если зазор требует уменьшения.

1. Снимаем седло, бак. 2. Скручиваем два болта на крышке ГБЦ, шланг и снимаем свечной колпак. Перед нами распредвал, коромысло и сами клапана. Теперь чтобы провести замер зазоров, нам необходимо выставить распредвал в «мертвую точку». 3. Для этого выкручиваем шестигранником круглую крышку с правой стороны двигателя. 4. Прокручиваем киком коленвал до тех пор пока отверстие на шестерне не совпадет с треугольником на крышке, при этом метки на шестерне распредвала должны быть строго параллельны срезу верхнего края ГБЦ, кулачки впускных клапанов смотрят назад, все клапаны закрыты.

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий