Мотоцикл Honda CRF 450 X 2008

2018 Honda CRF450R

В мае этого года Honda анонсировала модель CRF450R 2018 года, которая разработана в соответствии с философией «Absolute Holeshot», в которой преследуется единственная цель – достижение оптимальной мощности и централизация масс. Революционная CRF450R, выпущенная в 2017 году, на сегодняшний день является самой продаваемой моделью среди всех брендов. Электрический стартер, который ранее был предложен в качестве аксессуара, теперь является стандартной опцией, как и легкий литий-ионный аккумулятор. Также обновления коснулись и подвески, в основном они направлены на улучшение управления и чувства машины.

⚙ Характеристки Honda CRF450R 2008

Купить Honda CRF450R 2008 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2008
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Мощность (брутто/кВт): 55 / 41
  • Максимальная мощность: 9000
  • Крутящий момент (Ньютон-метры):
  • Максимальный крутящий момент: 6500
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 62.1
  • Объём двигателя (куб. см.): 449
  • Степень сжатия: 12:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 110/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Размер задней подвески (мм):
  • Ход задней подвески (мм): 318
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1488
  • Дорожный просвет (мм.): 340.4
  • Сухой вес (кг.): Уточняется
  • Снаряженная масса (кг.): 108
  • Ёмкость бака (л.): 7.2
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 955
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF450R
  • Регулируемый руль: Стандарт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Это интересно: Мотоцикл Минск С4 200: объясняем подробно

Размеры и вес

Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.

Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.

Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.

Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
  • в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.

Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.

Для кого подойдёт?

Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.

В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.

Тюнинг

На самом деле этот тест остался бы всего лишь описанием очередной азиатской подделки, если бы не одно НО! Все мотоциклы Forsage 450 отлично тюнингуются и дорабатываются. Например, путем замены деталей и узлов на аналогичные от Honda. Или на тюнинговые, опять же предназначенные для «японца». В первую очередь, система питания. Замена «родного» карбюратора на аналогичный от Honda CRF 450 (250 долларов за запчасть б/у на аукционе eBay) и установка оригинального же прямоточного глушителя превращают тихого и послушного «ослика» в бешенного и норовистого скакуна.

Мотоцикл с такими переделками на динамометрическом стенде показывает мощность, сходную с мощностью японского прародителя. А если установить в головку «верховые» тюнингованные распредвалы от Hot Cam (предназначенные для CRF 450), то на диностенде Forsage покажет серьезные 40 л.с. «на колесе». Для серьезных выступлений на асфальтовом треке заднее колесо мотарда тоже потребует замены. Штатный 3,5-дюймовый диск слишком узок для нормальных гоночных сликов. Что приятно, на мотоцикл походят различные троса сцепления и другие «расходники» от Honda CRF 450 X. Японские корзины сцепления, колесные диски и многое, многое другое ставится на «китайца» практически без переделок.

Шасси и управляемость

Honda CRF450X имеет несколько уникальных особенностей, включая отличающийся от других моделей линейки: подрамник и крепления двигателя, разработанную специально для неё верхнюю траверсу и заточенный под внедорожную езду передний тормозной контур, включая машинку и шланг. Бак, увеличившийся на 400 мл относительно прошлого поколения, имеет объём около 8 л.

Эндуро мотоцикл от Honda обладает отличной комбинацией проворности и устойчивости. Он отлично реагирует на перенос веса на подножках для изменения направления и ведёт себя предсказуемо на высокой скорости. Его эргономика в целом также весьма достойная. Посадка удобная, но есть одно маленькое нарекание: стоковый руль Renthal Fatbar от Honda CRF450R и RX подошёл бы лучше, потому что он несколько ниже, и к нему удобнее наклоняться. Благо, заменить руль не потребует ни труда, ни особенных расходов.


Honda CRF450X 2019

Анатомия

Объектом для клонирования стал мотоцикл корпорации Honda. Отлично зарекомендовавшая себя эндурная модель Honda CRF 450 X 2008 г. Созданный на базе кроссовой модели Honda CRF450, мотоцикл отлично зарекомендовал себя в гонках серий Baja и WORCS. Надежный и мощный, он стал особенно популярным у спортсменов в США. Давайте посмотрим, насколько точно инженерам из Поднебесной удалось скопировать этот легендарный мотоцикл.

Рама в точности повторяет пропорции оригинала. Изменен лишь угол наклона рулевой колонки. Его сделали точно таким же, как на кроссовом CRF 450. Что сделало управление более резким и острым по сравнению с оригинальной эндурной моделью. Швы на раме выполнены весьма неплохо. Трудно судить о качестве без специализированных лабораторных испытаний, но внешне они выглядят даже лучше оригинальных японских. По рассказам производителей, на производстве для сварки используются новейшие сварочные роботизированные автоматы, так что такое качество швов вполне объяснимо. Часть кованых элементов алюминиевой рамы произведено на Тайване, литье местное — китайское. Сборка и финишная сварка элементов соответственно тоже. Готовое алюминиевое изделие покрыто защитным лаком, который на поездивших экземплярах довольно сильно вытерся в местах контакта с ногами и мотоботами райдера. Двигатель «китайца» почти полностью скопирован с оригинала. Изменения незначительны. Другие боковые крышки и навесное оборудование.

К сожалению, от донора китайскому «сердцу» достались врожденные болезни оригинала. Как и у японского прародителя, слабым местом на Forsage был узел декомпрессора. Слишком тонкая ось приводила к разрушению детали и последующим проблемам в головке цилиндра. Но надо отметить, что, к чести производителя, на этапе испытания и сертификации модели в России этот дефект был выявлен и исправлен. Сегодня все мотоциклы, собирающиеся на заводе Веломоторс в Жуковке, оснащены декомпрессорами с увеличенной толщиной оси. А вот что не смогли полноценно скопировать в китайских лабораториях, так это систему питания мотоцикла. Сделать по настоящему недорогой, удовлетворяющий экологическим нормам, но при этом качественный и реально работающий карбюратор, китайцам пока не удалось. На всех моделях Forsage 450 стоит примитивный карбюратор без ускорительного насоса. Это приводит к значительному уменьшению мощности мотоцикла. Если у CRF 450 заявленная мощность составляет 43 л.с. то, благодаря «дохлой» системе питания и «задушенному» выпуску, «желтолицая» копия по моим ощущениям развивает не больше 35.

Подвески на мотоцикле вполне рабочие. Я бы назвал их жесткость чрезмерной для любительского использования, но не экстремальной. Очень кстати похоже на работу подвесок японского оригинала. Регулировки работают в довольно ограниченном диапазоне, но для «китайской» подделки этого вполне достаточно. Надо отметить, что на прыжках подвеску не пробивает, а неровности дорожного покрытия или пересеченной местности они отрабатывают вполне неплохо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий