Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin DCT 2017

История модели

1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

1991 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

1992 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1060001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1500001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1600001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

2000 г. — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1610001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Технические характеристики

Одна из главных особенностей этого мотора — наличие всего одного распредвала. Клапанов у нас восемь штук, и все они задействованы посредством рокеров. Такая система получила название «Unicam» и уже использовалась компанией на кроссовых мотоциклах.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Honda CBR 125

У многих такая коробка все же вызывала скептическое отношение. Но практика показала — она ни только не вызывает дискомфорт на бездорожье, но и помогает сберечь сцепление. Однако, стоит упомянуть, в качестве альтернативы выпущена версия и с механической коробкой.

Что касается конструкции рамы мотоцикла, тут все довольно привычно для класса тур-эндуро. Высокий дорожный просвет, консервативная подвеска без электрических регулировок и вилка перевернутого типа. Ход нашей подвески спереди составляет 229 мм, сзади — 218 мм, высота по седлу — 851-871 мм.

Электронику уже трудно назвать консервативной, мотоцикл получил современное оснащение: имеется система стабилизации с тремя режимами работы и полноценная антиблокировочная система. Совокупность таких решений позволяет облегчить движение и взять часть задач на себя при движении в трудных условиях.

Тип4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами — 270°, ГРМ типа Unicam
Рабочий объем998 см3
Максимальная мощность70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня92,0 x 75,1 мм
Объем топливного бака18,8 л
Расход топлива (по циклу WMTC)Механическая трансмиссия: 21,7 км/л Автоматическая трансмиссия (DCT): 21.8 км/л
ТипСтальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Размеры (Д x Ш x В)2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база1575 мм
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение)870 / 850 мм
Дорожный просвет250 мм
Сухой вес208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Радиус разворота, м2,6 м
Передняя45—миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
ЗадняяГидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм

Переднее колесоСпицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего диска21 x 2.15
Размер передней шины90/90-21, камерная
Заднее колесоСпицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер заднего диска18 x 4.00
Размер задней шины150/70-18, камерная

Equipment

5 out of 5 (5/5)

The 3-stage traction control is not only effective, but it’s simple to use. The Africa Twin has a dedicated toggle lever just above the passing light on the left-hand bar that changes the setting. Off-road-specific ABS, which allows the rear to lock, is also activated by a simple push button on the dash.

The all-digital dash displays speed and revs clearly in the top section with a lower section showing gear position, traction control, temperature, fuel gauge, trip meters and mpg. On either side of the dash are warning lights to indicate if the traction control has been activated.

Model history & versions

Model history

  • 2016: Honda launch an all-new generation of Africa Twin, the CRF1000L.
  • 2018: Second-generation Africa Twin gains a ride-by-wire throttle and some tech updates. It is joined in the range by a ‘big tank’ Adventure Sports model.

Other versions

The standard Africa Twin CRF1100L is more off-road focused and as such comes with tubed tyres, a shorter screen, slimmer bodywork and an 18.8-litre tank. It has all the same technological, engine and chassis updates as the Adventure Sports, but lacks the option of electronic suspension and doesn’t have cornering lights or heated grips as standard.

Куда катится мотопром?

Последние годы мировая мотопромышленность выпускает всё больше мотоциклов, ориентированных на асфальт с весьма ограниченными возможностями выезда на грунт. Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin — прямая противоположность им и как раз то, чего ждали настоящие любители внедорожных путешествий. Мотоцикл очень узкий, очень поджарый, у него очень мало пластика. Причём он сделан таким образом, чтобы при падении он практически не страдал.

На переднем колесе установлена т.н. перевернутая вилка, оснащенная всеми необходимыми регулировками, чего раньше, естественно, не было, она очень мягкая и имеет хоть 230 мм. Это привычно для тех, кто ездил на прошлой Honda Africa Twin.

Задняя подвеска Pro-link имеет ход 220 мм и клиренс мотоцикла составляет четверть метра — 250 мм. На новом Honda Africa Twin установлен совершенно новый двигатель, это рядная двойка, объемом 998 «кубиков», она выдает 95 «лошадей» мощности и 98 Нм крутящего момента. Однако, она сохранила некоторую преемственность с прошлым двигателем, который имел V-образную схему. Коленчатый вал этого мотора имеет разворот шеек на 270 градусов, на четверть оборота. Таким образом при рядной схеме он имеет абсолютно V-образные характеристики.

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Номер рамы : SD04-100 XXXX.Заводское обозначение : CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT).

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Номер рамы : SD04-110 XXXX.Заводское обозначение : CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT).

2018 г. — появление модификации Adventure Sports. Обновление базовой версии. Второе поколение.

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Заводское обозначение : CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure).

2019 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Заводское обозначение : CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure).

Engine

4 out of 5 (4/5)

While its smooth, linear power doesn’t necessarily excite on-road, off-road it’s close to perfect. The brilliant fuelling gifts you predictable throttle control, immediately generating the confidence to switch off the impressive three-stage traction control (Honda Selectable Torque Control). Using level one the bike spins up and it will hold a slide, but will ultimately intervene to keep the rear wheel in check so that you don’t have to. Level two is more intrusive, while level three constantly interrupts the power in loose conditions, but still finds any available grip and keeps you moving. I experimented by stopping on a loose, rocky incline then restarting with the TC in level three and, while progress wasn’t fast, it reached the top of the hill with minimal fuss.

Styling, ergonomics and comfort

There are lots of detail – and some big – changes to the 2020 Africa Twin’s looks and riding position, but for many people the most significant alteration is that all three bikes now use the same seat height. Previously, the Adventure Sport model topped 900mm – which clearly put the bike out of reach (ahem) of a lot of potential customers. All bikes now come with 850-870mm seat height (with 825mm or 890mm low and high options when you buy the bike) – the seat itself is new; narrower than before at the tank, to permit easier access to the ground.

The result is where you sat ‘on’ the Adventure Sport, now – even with the seat on high – you sit ‘in’ it, very much behind the tank and screen. Which is also now five-way adjustable for height, using a pair of side clips to slide it up and down. It’s not as convenient as Ducati’s sash-window style one-handed screen, and even on its lowest setting the screen lip intrudes in my field of view – I’d rather have the short screen option from the base Africa Twin, but it won’t fit the Adventure Sport.

Wind noise and head buffeting is a highly personal thing – even two riders the same height can disagree on the severity. But for me, the touring screen on the previous Adventure Sport was a head-rattling nightmare – it was better with no screen at all. This one is better; fully upright you can get completely behind it to minimize the disturbance. But the bike really needs side wind deflectors too – which are at least available as factory accessories.

The bars – ah, that lovely gold! – are a fraction higher than previously, and can still be rotated in the clamps for fine tuning. On road I’d struggle to think of a more immediately natural riding position – its promise of long distance comfort is immediate. Lots of leg room, the seat feels nicely compliant but supportive, and only a trace of engine vibes finding their way through the pegs (especially if you take out the rubbers for off-road riding).

Технические характеристики

Максимальная скорость и разгон до 100 хороши. Нет, вряд ли они вызовут восторг, однако тут это и не нужно. Это же эндуро-турист, и главное тут — мощь, благодаря которой удастся ездить по пересеченной местности без забот. И эта техника располагает именно такими характеристиками, что ясно по видео, а кому-то – даже по фото.

Тормоза сзадиодин диск, 256 мм, ABS
Тормоза спередидва диска, 310 мм, ABS
Подвеска сзадимаятниковая, 220 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 204 мм
Разгонза 3,8 с до 100 км/ч
Предельная скорость199 км/ч
Крутящий момент на пределе98 Нм
Мощность на пределе95 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход топлива4 л на 100 км

В отличие от кроссового мотоцикла или спортбайка эта машина способна к длительным путешествиям. В этом плане она многократно превосходит и дорожные мотоциклы. Единственный класс, которому под силу соперничать с эндуро-туристами – обычные туристические мотоциклы.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Передовые технологии

В основе мотоцикла Хонда — 6-осевой инерциальный измерительный блок

(IMU), который в режиме реального времени участвует в точном управлении различными системами:системой контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control), ассистентом подъёма переднего колесаWheelie Control , а также системами управления двигателем в четырех предустановленных и двух пользовательских режимах.

ABS

(антиблокировочная система), учитывающая наклон в поворотах, повышает дорожную безопасность, а также предлагает внедорожные настройки с функцией отключения заднего контура.Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DCT имеет внедорожный режим работы G, меняющий характер трансмиссии при съезде с асфальта.

Переведя взгляд с дороги на приборную панель Вы обнаружите 6,5-дюймовый TFT-дисплей с Apple CarPlay

и возможностью связи по Bluetooth. Дисплей поддерживаетсенсорное управление , для облегчения настроек мотоцикла и выбора режима езды даже в перчатках.

Полностью светодиодный

головной свет включает в себя режим ходовых огней, повышающий заметность мотоцикла в потоке. Мы знаем, что путь до намеченной цели может занять много времени, поэтому оснастили мотоциклкруиз-контролем , который поможет в дальней дороге.

Особенности

Возможность регулировки высоты сидения делает мотоцикл удобным как для гонщика высокого роста, так и для пилотов пониже.

Так как на последнем мотосалоне Honda объявила о старте работ над Африкой нового, модельного 2020 года, этот раздел разделён на 2 части. И в первой то, чем могут похвастаться уже собранные байки.

Это:

  • RbW (Ride-by-Wire system) — дросселя, управляемые электроникой.
  • ABS, дополненная возможностью переключения в зависимости от трека.
  • ASC (Assist and Slipper clutch) — помощь при работе со сцеплением.
  • HSTC (Honda Selectable Torque Control) — трекшн-контроль.

Во второй части то, что ожидается в новой версии как дополнение к уже установленному. Надо отметить, что все описанные ниже возможности будут опциональными, за исключением первой:

  • ABS, дополненная возможностью переключения в более широких пределах (Onroad/Offroad).
  • DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни.
  • Контроль поворотников — спустя пару секунд после манёвра, мотоцикл может сам погасить огонёк. На модификации Adventure Sports обещается и автоматическое включение перед манёвром.
  • Подогрев ручек руля — без комментариев.
  • Круиз-контроль — возможность поддержки электроникой заданной скорости.

В раздел специально не включены всякие данные типа отличной манёвренности, прекрасной управляемости и ходовых качеств. Ведь это Africa Twin — тут просто не может быть иначе.

Внешний вид

Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно.

Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс.

Модификации

Параллельно основной базовой версии выпускается спортивная модификация модели.

В 2020 году появляется Honda CRF1000L Adventure Sports. Несмотря на другое название — это модификация Африки. Отличает её более длинные хода подвесок, увеличенный до 24 литров топливный бак, а также наращённое ветровое стекло. За отдельную доплату можно получить дуги безопасности (с записью про их наличие в ПТС, что, конечно, огорчит инспекторов ГИБДД).

и конкуренты

  • Появившись в 2014 году, Honda стала конкурентом для Yamaha XTZ1200 Super Tenere вышедшей на рынок в 2010 году. Однако инженеры последней посчитали что одного конкурента мало, выпустив в 2017 году ещё одного Yamaha Tenere 700.
  • В том же 2017 году появляется ребёнок и у Suzuki. В дополнение к V-Strom 1000, выпускается DL1000 V-Strom XT.
  • Kawasaki представил Versys 1000.

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Номер рамы : SD04-100 XXXX.Заводское обозначение : CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT).

2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Номер рамы : SD04-110 XXXX.Заводское обозначение : CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT).

2018 г. — появление модификации Adventure Sports. Обновление базовой версии. Второе поколение.

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Заводское обозначение : CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure).

2019 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки).Заводское обозначение : CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure).

Размеры и масса

Машина хорошо подходит для езды по бездорожью, но при этом обладает крупными габаритами. Последние делают технику устойчивой, например, на трассе где-то в степи. В таких условиях сильный ветер способен наклонить и уронить даже легкий круизер. Но, если речь не идет о каком-то погодном бедствии, этот байк будет держать удар.

Габариты:

  • бак – 18,8 л;
  • клиренс – 250 мм;
  • снаряженный вес – 232 кг;
  • высота – 1475 мм;
  • ширина – 930 мм;
  • длина – 2335 мм;
  • высота по седлу – 870 мм.

С учетом расхода топлива эксплуатировать эту машину удобно. Так и должно быть при использовании туристического эндуро. Габариты подобраны идеально для того, чтобы эта техника стала надежным спутником в длительном путешествии для одного или двух человек. Вряд ли возможно представить себе эндуро-туриста лучше.

Related / similar motorcycles:

15,330 €
Same type and make, displacement:from 798 to 1.198 cc
HONDA CRF 1100L AFRICA TWIN 2021

16,390 €
Same type and make, displacement:from 798 to 1.198 cc
HONDA CRF 1000L AFRICA TWIN ADV SP 2021

16,990 €
Same type and make, displacement:from 798 to 1.198 cc
HONDA CRF 1100L ADVENTURE SPORTS 2021

13,790 €
Same type and make, displacement:from 798 to 1.198 cc
HONDA AFRICA TWIN 2020

12,795 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
SUZUKI V-STROM 1050 ABS 2021

13,590 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH Tiger 900 GT 2021

13,590 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH Tiger 900 GT Low 2021

14,490 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH Tiger 900 Rally 2021

14,695 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
SUZUKI V-STROM 1050 XT ABS 2021

15,290 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH Tiger 900 GT Pro 2021

15,990 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH Tiger 900 Rally Pro 2021

9,990 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
BMW F 750 GS 2020

11,350 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH Tiger 900 2020

11,490 €
Other make, same type displacement:from 798 to 1.198 cc
TRIUMPH TIGER 800 XR 2020

14,090 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
HONDA X-ADV 2022

13,790 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
HONDA AFRICA TWIN 2021

14,490 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
TRIUMPH Tiger 900 Rally 2021

14,695 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
SUZUKI V-STROM 1050 XT ABS 2021

14,800 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
YAMAHA SUPER TENERE 1200Z 2021

15,290 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
TRIUMPH Tiger 900 GT Pro 2021

15,330 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
HONDA CRF 1100L AFRICA TWIN 2021

15,990 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
TRIUMPH Tiger 900 Rally Pro 2021

16,390 €
Same type, close price:from 13.728 to 18.572 €
HONDA CRF 1000L AFRICA TWIN ADV SP 2021

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий