Competition
The first bikes on our list are all made by Kawasaki and are called KLX140 (with the additional Monster Energy version) and KLX140L (also featuring a Monster Energy version). All are 2009 model years and rely on the same 144cc, air-cooled, four-stroke single, SOHC, two-valves engine to make a difference and it is quite possible for Kawi’s dream to be accomplishing soon as diversity always attracts lots of customers. The seat height on the small models is 30.7 inches while the large ones feature an extra 1.2 inch and 19-inch front and 16-inch rear compared to the 17-, respectively 14-inch wheels on the smallest and cheapest model.The price is what always counts so Kawasaki’s suggested retail prices are as follow: $2,799 for the small, simple model, $2,999 for the additional, Monster Energy Version as well as $3,099 for the KLX140L and $3,299 for the Monster Energy version.Yamaha and Suzuki offer slightly smaller (in displacement) motorcycles as alternatives to the CRF and KLX models, but the little tweaks make the difference so let’s see what they’re up to.Two models attract our attention in Yamaha’s off-road lineup, the 2009 TT-R125E and the TT-R125LE. The first comes with push-button started 124cc, air-cooled, SOHC, four-stroke, two-valves engine, front and rear drum brakes, a seat of 30.90-inches from the ground. With a telescopic fork with 7.1-inches of travel and a single shock with 6.3-inches of travel, we’ll have to dig deeper for a more capable competitor. MSRP for the small Yamaha is $2,699.The TT-R125LE might be just the one as it is powered by the same potent engine, but adds extra 1.2-inches of seat height and bigger wheels (19-, and 16-inch ones) while the suspension travel doesn’t significantly increase. This bike is mostly bought for being light weight (189 pounds wet weight). MSRP is $2,299.Suzuki is pretty much in the same situation with the DR-Z125 and DR-Z125L so it is all about Honda and Kawasaki in this lineup.
——
2007 Honda CRF150F[edit | edit source]
The 2006 CRF150F packs a bulletproof engine with plenty of punch for excellent off-toad fun and the non-intimidating nature of a small, fairly low motorcycle. That is, because it was created to be a recreational vehicle for the whole family, while at the same time providing young riders with an important upgrade in their becoming as future champs.
With a lightweight frame, strong suspensions which can tackle rough terrain and a smooth 5-speed manual transmission to provide the rider with all the needed grunt on hard terrain, the 2006 CRF150F is a great choice for honing the skills of young riders and for weekend trail-fun.
Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU.
– Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
– Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
– Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
– Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
– Поршень имеет высокую степень сжатия.
– Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
– Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
– Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
– Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
– Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
– Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
– Обновленные настройки подвески
– Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
– Легкий алюминиевый задний подрамник.
– Легкий титановый топливный бак.
– Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
– Шины Dunlop Geomax MX3S.
– Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
Двигатель Honda CRF450X
Полностью новый двигатель Honda CRF 450X основан на последнем поколении кроссового движка CRF450R, но ряд ключевых характеристик в нём был изменён для более удобного «внедорожного» распределения мощности. Отличия от модели R включают увеличение веса коленвала на 12%, другую форму поршня, более длинные передачи шестиступенчатой коробки, перенастроенный ЭБУ и крышки двигателя с шумоизоляцией. В отличие от омологированной для дорог модели CRF450L, X не имеет каталитического конвертера в выхлопном тракте. Ещё одно отличие хард эндуро CRF450X от «дорожной» версии состоит в том, что выпускной коллектор Honda CRF 450X на 10 см длиннее и на 2,5 мм больше в диаметре, чем у L. Интересной особенностью двигателя этой модели является наличие демпфера на шестерне балансирного вала.
Двигатель Honda CRF450X очень дружелюбен благодаря линейной характеристике распределения мощности. Низы очень плавные, что делает байк отлично управляемым в узких местах и при проезде через препятствия. На средних оборотах возникает подхват, который перерастает во взрывную тягу на высоких оборотах. Тяга у него удивительная, даже после сброса газа двигатель моментально раскручивается при открытии.
Торможение двигателем у X выражено сильнее, чем у R и RX, что позволяет сохранять управляемость при спуске со склона, но замечаешь это в основном на спусках. Коробка передач чёткая и при этом очень плавно работает, как и у всей линейки CRF Performance Line.
Honda CRF450X 2019
Конструкция HONDA CRF 250
К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:
- За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.
Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.
- На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.
Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.
Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.
Особенности
Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.
Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.
Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.
Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.
Экстерьер
Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.
Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.
Передняя часть
- Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.
Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.
Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.
- У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
- В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.
Задняя часть
Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.
Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.
В стоке бензобак окрашен в черный цвет.
Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.
На фото как раз вариант с двумя глушителями.
Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.
Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.
Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.
Мотоцикл Honda XR 150L 2014 обзор
Описание мотоцикла Honda XR 150L 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda XR 150L не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 150L технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda XR 150L относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 150L других годов выпуска и информацию о них
Характеристики
Все характеристики заявлены производителем.
2003/2004 | 2005 | 2006/2007 | 2008 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 156,8 куб. См (9,57 куб. Дюймов), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением | 149 куб.см (9,1 куб. Дюйма), одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением | ||
Диаметр / ход | 63,5 мм (2,50 дюйма) x 49,5 мм (1,95 дюйма) | 57,3 мм (2,26 дюйма) x 57,8 мм (2,28 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 9.0:1 | 9.5:1 | ||
Клапан Поезд | SOHC; Двухклапанный | |||
Карбюрация | Поршневой клапан 24 мм | |||
Зажигание | CDI | |||
Трансмиссия | ||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика | |||
Конечная передача | # 520 Цепь с уплотнительным кольцом, 13/48 зуб. | |||
Шасси / Подвеска / Тормоза | ||||
Передняя подвеска | Вилка Showa ведущей оси 35 мм; 9,1 дюйма (231 мм) ход | |||
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,8 дюйма (224 мм) | Одиночный амортизатор Pro-Link Showa; Ход 8,9 дюйма (226 мм) | ||
Передние тормоза | Один диск 240 мм | |||
Задние тормоза | Барабан | |||
Передняя шина | 70/100-19 | |||
Задняя шина | 90/100-16 | |||
Размеры | ||||
Грабли | 26,7 градусов | |||
Тащить | 87,0 мм (3,43 дюйма) | |||
Колесная база | 52,2 дюйма (1326 мм) | |||
Высота сиденья | 32,5 дюйма (826 мм) | |||
Дорожный просвет | 10,0 дюйма (254 мм) | |||
Сухой вес | 216 фунтов (98 кг) | 223 фунтов (101 кг) | 236 фунтов (107 кг) | |
Вместимость топливных баков | 2,17 галлона США (8,2 л; 1,81 имп гал), включая запас 0,4 галлона | 1,9 галлона США (7,2 л; 1,6 имп гал), включая запас 0,4 галлона |
2017 Honda CRF250R
Был момент, когда Honda «принадлежал» рынок мотокросса, и не имело значения, какие у нее были недостатки. Все изменилось в 2009 году, когда Honda заменила легендарную модель CRF450 2008 года на мотоцикл с непродуманной геометрией и даже восемь лет спустя, репутация Хонды так и не улучшилась. То же самое касается и модельного ряда CRF250, потому что она не получила ни одной лошадиной силы в период с 2009 до 2015 года и лишь в 2016 году была сделана небольшая попытка ее увеличения, но к этому времени Honda уже отставала от своих конкурентов на 5 лошадей. Модель CRF250R 2017 года – точная копия прошлогодней модели осталась без изменений.
Применение мотора Honda 150
Подвесные лодочные моторы Honda 150 применяются для прогулок по водоемам, для охоты и рыбалки, для сплавов по горным рекам и на спортивных скоростных соревнованиях.
Моторы отлично эксплуатируются в агрессивной среде, на соленых водоемах, болотистых местностях, в местах повышенной заросли, при быстрых течениях, на мелководье, на каменистой местности.
Моторы Honda 150 можно эксплуатировать зимой при температуре воздуха не ниже -25 градусов, летом при температуре до 50 градусов, в экстремальные погодные условия при волнах средней величины, сильных порывах ветра и быстрых течениях.
Двигатели моторов Honda 150 работают с минимальным воспроизведением шума, поэтому подойдут для охоты на птицу и зверя вдоль береговой линии.
Лодочные моторы Honda 150 отлично подходят лодкам MakoCraft650 IslandCab, длина которых 6,5 метров, а ширина 2,5 метра. В лодке может находится до 6 человек. При весе лодки 280 килограмм и троих человек с весом по 70 килограмм в совокупности с дополнительным оборудованием и общим груженом весе 1620 килограмм при попутном ветре 15 км/ч можно развить самую максимальную скорость двигателя мотора до 63 км/ч.
Лодочные моторы Honda 150 эксплуатируются с лодками, катерами, парусными шлюпками, яхтами средних размеров.
2018 Honda CRF450R
В мае этого года Honda анонсировала модель CRF450R 2018 года, которая разработана в соответствии с философией «Absolute Holeshot», в которой преследуется единственная цель – достижение оптимальной мощности и централизация масс. Революционная CRF450R, выпущенная в 2017 году, на сегодняшний день является самой продаваемой моделью среди всех брендов. Электрический стартер, который ранее был предложен в качестве аксессуара, теперь является стандартной опцией, как и легкий литий-ионный аккумулятор. Также обновления коснулись и подвески, в основном они направлены на улучшение управления и чувства машины.
Размеры и масса
Габариты типичны для класса: малый вес, большой клиренс, малый объем бензобака… Стоит отметить большую высоту по седлу. Людям невысокого роста вряд ли подойдет этот или иные представители такого класса, отличающиеся значительной величиной этого показателя. Если бы высота по седлу была меньше, это бы неизбежно привело к ухудшению ходовых качеств.
Габариты:
- бак – 6,3 л;
- клиренс – 328 мм;
- снаряженный вес – 110 кг;
- высота – 1274 мм;
- ширина – 827 мм;
- длина – 2183 мм;
- высота по седлу – 960 мм.
Размеры и масса делают этот байк пригодным для соревнований. Стандартам соответствуют и параметры начинки. Впрочем, нельзя сказать, что конструкция этого мотоцикла – лучшая из возможных. Это еще не предел развития инженерной мысли в этом классе.
Honda CRF450RX 2021
Очень немногие компоненты были обойдены вниманием инженеров Honda при разработке кросс-кантрийной CRF450RX 2021 года. В результате масштабного обновления, во многом основанного на наработках заводской команды в MXGP по чемпионскому мотоциклу Тима Гайзера, изменилось очень многое. Под новой яркой и практически монохромной красной окраской находится облегчённый на 2,3 кг мотоцикл — новая рама, маятник с изменённой геометрией, новые подвески Showa, «значительно улучшившие управляемость»
Двигатель получил овальные выпускные порты, единую выхлопную трубу с одним глушителем, новую систему декомпрессора, а также большой аирбокс объёмом 4,1 литра. А также наконец-то гидравлическое сцепление и защита рычагов поставляется в стоке!
Под новой яркой и практически монохромной красной окраской находится облегчённый на 2,3 кг мотоцикл — новая рама, маятник с изменённой геометрией, новые подвески Showa, «значительно улучшившие управляемость». Двигатель получил овальные выпускные порты, единую выхлопную трубу с одним глушителем, новую систему декомпрессора, а также большой аирбокс объёмом 4,1 литра. А также наконец-то гидравлическое сцепление и защита рычагов поставляется в стоке!
Особенности Honda CRF450RX 2021:
- Сухой вес 107,6 кг, то есть на 2,3 кг легче прошлой версии
- Одинарный выпускной тракт легче на 1,2 кг
- Новое сцепление с увеличенным размером дисков и гидравлическим приводом
- Изменён угол установки форсунки, обновлена дроссельная заслонка и выпускные порты, повышающие тягу на низах и мощность на верхах
- Аирбокс на 1,8 литра больше
- Обновлённая система декомпрессора, повышающая устойчивость к заглоханию двигателя
- На 8 мм выше клиренс
- Новое шасси на 70 мм тоньше, на 20% снижена осевая жёсткость, на 320 г ниже вес подрамника
- Новая геометрия рулевой колонки: угол выноса 27,1 градус, трейл 114 мм, более гибкие траверсы, более узкий маятник и точка крепления его оси, новый баланс жёсткости маятника улучшают управляемость
- Вилка Showa с новыми клапанами и увеличенным на 5 мм ходом
- Задний амортизатор Showa с увеличенными главными клапанами поршня более отзывчив и лучше поглощает неровности, а его пружина изготовлена из «легчайшей в мире стали»
- Новая характеристика рычага подвески Pro-link
- Новая организация пультов на руле: трекшн-контроль (HSTC) теперь находится на левом пульте вместе с лаунч-контролем и кнопкой переключения режимов двигателя
- Программатор HRC Setting tool обновлён в части Агрессивного и Плавного режимов.
- Улучшена эргономика засчёт уменьшения седла
- Обновлён обвес, боковые панели крепятся четырьмя болтами вместо шести
- Цельный пластик радиатора улучшает обдув
Honda CRF450RX 2021
Отзыв CB 750 seven fifty
Вот и настал момент подвести итоги катания на этом чудном аппарате…
За то время, что я на нем покатался, я успел достаточно хорошо с ним ознакомиться. Мотоцикл для своих целей очень хорош, но как оказалось манеры у нас с ним разные. Решил я этому коню найти нового наездника. Ждать долго не пришлось, после прогрева, запуска и демонстрации отличного состояния, новый хозяин увез его в новый дом.
Остались только деньги и впечатления. Последним я и поделюсь
После чесотки этот мотоцикл за счет высокого центра тяжести показался нереально тяжелым на месте. Раз даже завалился на стоянке, неожиданно, даже сделать ничего не успел! На малых скоростях маневрировать тоже не очень удобно, риск завалиться так же очень высок. За то на трассе чувствует себя хорошо и уверенно. Что с горы, что в гору, что один, что вдвоём с грузом — ему без разницы. Широкое сиденье, прорезиненные ножки для пассажира как бы говорят, что этот мотоцикл типа круизера. Так же на трассе порадовал расход бензина, он оказался такой же, как и у четерехсотки. На небольшом дальнячке с чесотками, заезжая не заправки, доливали в бак примерно равное количества бензина, оно и понятно, ручку акселератора здесь выкручивать нет необходимости.
Отдельно про резину. В отличии от предыдущего мотоцикла, здесь стоял Michelin
Друзья, не берите дешманскую резину, только ощутив качество сцепления бренда, я понял как это важно
Про динамику в городе. Вот здесь и был основной прокол. Езжу я 80% в городе и тут наши характеры не сошлись. Нет, двигаться в междурядье и уверенно разгоняться он может без проблем, но…
Двигатель выдает свой потенциал уже на 4-5 тыс. оборотов в купе с пятиступенчатой коробкой передач напрочь лишает его спортивного характера. Ездить на не раскрученном двигателе откровенно скучно, ко всему он не добавляет гироскопических сил, что опять же влияет на управляемость на небольших скоростях. Хлипкие тормоза для этого веса тоже не добавляют уверенности в езде. Передняя вилка копия четерёхсотки, она и там то слабая, то здесь это ярко выражено. Немного исправляет положение чуть более вязкое вилочное масло.
Итог. Мотоцикл в целом хороший, надежный с мягкой коробкой передач. Больше подойдет для любителей небольших дальняков и загородных поездок и иногда по необходимости проезда по городу. Надежен, могуч, прощает ошибки пилота. Не подойдет для низкорослых (мой рост 180 см.), худощавых и катающих основное время по городу.
Ну вот, кажется все.
Honda CRF 150 R: цены, фото, обзор
Прежде чем сделать главный шаг к своему байку и приступить к торгам, тщательно изучите существующие лоты
Стоит обратить внимание на множество факторов, таких как:
- желаемый объем двигателя;
- предпочитаемый производитель;
- имеющаяся в наличии сумма;
- особенности функционала и дизайна.
Исходя из этих требований вы уже можете определится с выбором. На нашем сайте постоянно появляются новые предложения, а разнообразие ассортимента дает широкие возможности. За последние три месяца было продано 11 единиц, года выпуска от 2000 до 2008. В среднем стоимость байка равнялась 417 636 рублей, минимальная 353 000 р а максимальная 506 000 р, разлет ставок достаточно большой. Также цены значительно варьируется в зависимости от состояния и года выпуска.
2012 Honda CRF450R
Стала ли Honda CRF450R в 2012 году лучше своей предшественницы? Однозначно, да. В тот год модель имела три основных особенности, которые сделали ее лучше: передняя вилка, задний амортизатор и широкие подножки. Двигатель получил измененную карту зажигания и новую программу, которая сделала диапазон мощности более «нежным». Кроме того, сам модуль программатора был более доступным (на моделях 2009 года, нужно было снять бензобак, чтобы перепрограммировать двигатель). Изменения коснулись и подвески: были установлены более жесткие пружины в переднюю вилку (перед стал более чувствительным и улучшилась управляемость на тяжелых выбитых трассах) и новый задний амортизатор. Глушитель стал длиннее на 100 мм, а также были установлены новые широкие подножки. В общем, сделанные изменения пошли на пользу, не хватало лишь хорошего сцепления, такого, как стояло на модели 2008 года. 2010 год. Honda вновь празднует успех на Чемпионате мира в классе МХ3, на этот раз очередной титул заработал для них австриец Гюнтер Шмидингер.
Ссылки [ править ]
- Статья с сайта PowerSportsNetwork.com
- встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com
- встатье Wayback Machine с сайта HondaNews.com.
vтеHonda Motor Company | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделения и дочерние компании |
| ||||||||||||||
Совместные предприятия и пакеты акций |
| ||||||||||||||
Хонда |
| ||||||||||||||
Концепция |
| ||||||||||||||
Велосипеды |
| ||||||||||||||
Двигатели |
| ||||||||||||||
Роботы |
| ||||||||||||||
Люди |
| ||||||||||||||
Другой |
| ||||||||||||||
|