Мотоцикл Honda Deauville 2007

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам обладателей этого экземпляра, он еще лучше предыдущего. Впрочем, некоторым он не нравится исключительно из-за дизайна. И этих людей можно понять, ведь у прежнего варианта был менее кричащий внешний вид, плавные очертания со сглаженными углами. А у этого байка почти все детали экстерьера громко заявляют о себе. Не каждому такое понравится.

ВАЖНО! Если взглянуть на видео и фото с этим мотоциклом, может показаться, что он не способен на быстрое движение. Однако разгон в пять с небольшим секунд – не самый маленький показатель для такой габаритной техники

И потому стоит проявить осторожность при старте

Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы

И потому стоит проявить осторожность при старте. Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать

По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне

Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне

Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне.

NT 700V Deauville – приятный мотоцикл, который отлично показывает себя в деле. Подходит для дальних поездок

Главное – помнить: если уж нужен байк для путешествий, в том числе по пересеченной местности, стоит обратить внимание на туристические эндуро. Ведь просто туристы для такого не предназначены

Технические характеристики

По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 123 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 115 мм
Разгонза 5,4 с до 100 км/ч
Предельная скорость185 км/ч
Крутящий момент на пределе66,2 Нм
Мощность на пределе65 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход топлива5,5 л на 100 км

Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Honda NT650V Deauville (1998-2006): Spec

Original price

£5,849

Used price

From £1,500-£3,000

Capacity

647cc

Bore x Stroke

79x66mm

Engine layout

52º V-twin

Engine details

Liquid-cooled, 6v, SOHC

Power

55bhp (40.9kW) @ 7,750rpm

Torque

41lb-ft (55Nm) @ 8,250rpm

Top speed

105mph (est)

Transmission

5 speed, shaft final drive

Average fuel consumption

55mpg (est)

Tank size

19.5litres

Max range to empty (theoretical)

240miles

Reserve capacity

30miles (est)

Rider aids

None

Frame

Steel twin spar

Front suspension

41mm Showa telescopic forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Pro-Link Monoshock

Rear suspension adjustment

Preload only

Front brake

2 x 296mm discs, two-piston calipers

Rear brake

276mm disc, one-piston caliper

Front tyre

120/70 – 17

Rear tyre

150/70 – 17

Rake/Trail

N/A / 120mm

Dimensions

2215mm x 780mm x 1260mm(LxWxH)

Wheelbase

1473mm

Ground clearance

N/a

Seat height

814mm

Kerb weight

223kg (dry)

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

Что говорят владельцы?

В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.

ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.

Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.

NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Видео

Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville.

Honda NT700V Deauville предлагает несравненное сочетание контроля и комфорта, а также выразительного стиля, которые гармонично подходят для любой обстановки. Благодаря легко контролируемой мощности, удобной посадке и огромному пространству для вещей, NT700V Deauville обладает универсальной способностью делать каждый выезд легким и приятным, будь это ежедневные поездки на работу, неспешные прогулки на выходных или длительные путешествия.

Компактный инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует высокую мощность и впечатляющее ускорение даже с пассажиром и грузом на борту. К преимуществам мотоцикла Honda NT700V Deauville также следует отнести неприхотливый в обслуживании карданный вал, четкая, тихая и надежная работа которого также способствует приятному путешествию. Deauville оснащен комбинированной тормозной системой, специально разработанной для равномерного и надежного торможения. Версия с новейшей комбинированной АБС предлагается для тех, кто предпочитает дополнительную уверенность на любом дорожном покрытии.

История

Прежде чем рассмотреть, кто такой Honda NT700V Deauville, нам придется отступить на пару шагов в прошлое. 1988й год, начало выпуска мотоцикла Honda Bros 650. Будучи достаточно передовой моделью для рынка тех времен, Брос выпускался в нескольких вариациях — с цепью или карданом, с обвесом или без оного, в версии 650 и 400 кубиков. Просуществовав всего 3 года кроме европейской версии, он тем не менее и сейчас колесит по дорогам нашей необъятной родины и имеет своих преданных фанатов.

Honda Bros 650

Похоже на девиль? Пока явно нет. Разве что рамой — у девилей она тоже диагональная. Ну и двигатель, да.

Honda NTV650 Revere

А так? Уже ближе. Для тех кто не заметил — у нас тут карданный привод. Именно европейская модификация NTV650 Revere просуществовала аж до 1998го года. Многие (и ваш покорный слуга до недавнего времени) заблуждались, предполагая что корнями Девиль уходит к Пасифик коасту — сейчас я не считаю это корректным.

Honda PC800 Pacific Coast

С 1989 (то есть на год позже броса) и до 1998го (до конца реверы) существовал такой аппарат как PC800 Pacific Coast. Не смотря на то что и NTV650 и PC800 оснащались V-образными двойками и карданным приводом, на этом сходство заканчивалось. Ревере предназначался для европейского рынка, коаст — для американского. Ревере 650 кубов, коаст в районе 800. ревере — дорожник (хотя существовали и версии с обвесом, опционально даже с ящиками), коаст — дружелюбный к новичкам турист. Один багажник чего стоит:

То есть Девиль как продолжатель идеи? Да. Как продолжатель конструкции – скорее нет. Кстати о туристических модификациях — у Ревере по фотографиям я нашёл как минимум 3 варианта обвеса, приведу вам один из них:

Honda NTV650 Revere в туристическом обвесе

И вот, наступает 1998й год, прекращено производство и PC800 и NTV650 и на смену им приходит NT650V – Deauville. Revere → Deuville. NTV650 → NT650V. Пасифик коаст окончательно пропал как модельная линейка и это неудивительно — параллельно с ним с 1990го выпускался ST1100 Pan European и 3 туриста с маленьким шагом (650-800-1100) были просто не нужны.

Honda ST1300Honda NT650V

Фактически, первый девиль был Франкенштейном от мира мотоциклов — корни дорожника, неотсоединяемый багажник как у PC800 но открывающийся как у ST1100. Дизайн тоже стал больше «Пановским», даже плавники появились. Хонда любит унификацию :3 В 2002м году модель претерпела некоторые изменения, в 2003м обновился «старший брат» до ST1300 и 2005й год стал последним годом производства модели — неудивительно, ведь кроме катализатора и облегчения поршней по большому счету это был всё тот же двигатель от броса, родом из 1988го. 17 лет — немалый срок, пора было что-то менять.

NT700V Deuville

Что же было поменяно? Вырос объем двигателя и его параметры – он стал сильнее, менее вибранагруженным и обзавелся инжектором, существенно обновился дизайн. 700я модель продержалась в производстве с 2006го по 2014й год, претерпев 1 «рестайлинг» и имея разные вариации комплектации в зависимости от региона, оснащения и положения небесных светил.. сложно. Говоря о названии, даже тут не всё просто. Некоторые люди произносят название как «Диавэль» – и это некорректно. Это вам не Дукати Diavel. Самый распространенный вариант – «девиль». Как «девил» оно будет читаться с английского, вот только это тоже неверно — Deauville это комунна во Франции так что корректное произношение — Довиль. Впрочем, пользуются им мало и я не рекомендую искать по такому названию — тонна рекламы от неумных маркетологов «КП Довиль» вам обеспечена. Возможно они настолько неумные, что вы получите её, просто прочитав статью. Извините.

Rider aids and extra equipment / accessories

The first 650 Deauville came out in 1998, well before the current electronic age so there’s no traction control or other rider aids here. But you do get a decent array of touring goodies. The integral, colour-matched panniers are useful and sturdy items. However, there aren’t many Deauvilles that don’t have the usual modification of a huge topbox to make it an almost perfect two-up touring machine. The 2002 update, incidentally, saw the capacity of the left pannier increase from 18 to 24 litres with the right increased from 16.7 to 19.5 litres. In addition, more secure cover latches and hinges were fitted. All also feature a novel ‘pass-though’ port which could accommodate items up to 26in long and became known as the ‘baguette hole’. The dash on the early 650s is a fairly straightforward ‘two-dial’ affair complete with useful LCD clock. This, too, was significantly improved on the 2007 version.

Производство

Выпускался байк недолго – с 1998 по 2006. Нельзя сказать, что модель ушла «в никуда». В итоге мотоцикл был заменен на 700-кубатурную версию. Хотя байк и возник в прошлом столетии, его без всяких оговорок можно назвать представителем современности в мотостроении в целом и в туристическом классе в частности.

У этого байка нет конкурентов в классе. То есть отсутствуют машины, сопоставимые по хронологическому периоду и характеристикам. Конечно, легко найти мотоцикл Кавасаки, Сузуки или Ямаха туристического класса, но различия с этой Хондой слишком существенны, так что сравнивать таковые было бы несправедливо.

Первое впечатление

Подходя к мотоциклу, первое что замечаешь это большую бразильскую попу. Эта форма пластика не оставила равнодушной ещё никого из всех с кем я общался. Либо нравится либо нет) Кстати, существует «синтоловая» версия этой жопы — вы на полном серьёзе можете поставить крышки побольше. Посадка — прямая и для моего роста в 185 практически идеальная — не хотелось менять совершенно ничего. В рулёжке мотоцикл действительно напоминает дорожник в «дутом» обвесе, хотя прошло уже много лет с того броса. Это выливается в изворотливость в городской среде и меньшую курсовую устойчивость по сравнению с тем же фыжером, например. А что вы хотели? База-то короче.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2006Europe, Oceania Name: Honda Deauville 700

Frame: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~

Code: NT700V6, NT700VA6

2007Europe, Oceania Name: Honda Deauville 700

Frame: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~

Code: NT700V7, NT700VA7

2008Europe, Oceania Name: Honda Deauville 700

Frame: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~

Code: NT700V8, NT700VA8

2010Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Frame: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~

Code: NT700VA, NT700VAA

2011Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VB, NT700VAB

2012Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VC, NT700VAC

2013Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VD, NT700VAD

2014Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VE, NT700VAE

Gallery

Related articles

  • The NTV 650 made the heyday of many couriers. Utility par excellence, it served as the basis for the creation of this Deauville. It also recovers its…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville quietly made its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry about her…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville was quietly making its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry…

  • The NTV 650 made the heyday of many couriers. Utility par excellence, it served as the basis for the creation of this Deauville. It also recovers its…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville quietly made its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry about her…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville quietly made its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry about her…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville was quietly making its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville quietly made its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry about her…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville was quietly making its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville quietly made its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry about her…

Engine, Gearbox and Exhaust

The NT650V Deauville’s engine is very much a tried and tested unit. The SOHC, liquid-cooled, 52-degree V-twin with shaft drive is derived from that of the NTV600 Revere, is related to that of the Transalp, Africa Twin and others and as such has been powering Honda machinery since glaciers slid across the Scottish borders. In 2002 it received several updates to bring it into the modern world, namely a catalytic converter to appease EU emissions regulations and lighter engine internals to reduce vibration but it didn’t receive any significant performance boost until expanded to 680cc for the 2007 NT700V. Reliability is generally excellent and, if maintained properly, is capable of mileages well into six figures. Used machines with 50K or more on the clock should provide few concerns.

Производство

Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.

Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 — разбираем подробно

Краткая история модели

1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1

2002 г. – второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4

2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5

2006 г. – на смену Honda Deauville 650 приходит обновленная модель Honda Deauville 700

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий