Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing Tour – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда : разъясняем развернуто

Ну и бык!

Первое впечатление, когда я взял этот мотоцикл для тест-драйвов, было ошибочным. Почему? Ну, первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я посмотрел на этот мотоцикл, была: «ну и скот». Мотоцикл выглядит как большая, но немощная, вялая крепость на колесах. Вы садитесь на большую кушетку, вы захватываете широкое рулевое колесо, ноги не полностью прилипают к земле, перед вами большая кабина, много кнопок и вопрос: как на нем ездить? Через некоторое время вам нужно вытащить мотоцикл в вертикальное положение и почувствовать, что вы только что набрали почти 400 кг, что равняется двум мотоциклам. Страх переходит в панику. Вы просыпаетесь 6 гар с емкостью 1,8, и вы едете обратно, чтобы бежать. Вы уже близки к сердечному приступу … И затем вы двигаетесь, вы преодолеваете два поворота, и вдруг вы начинаете задаваться вопросом: а  отчего же была паника?

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

МодельHonda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2018+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1833 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 73,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-FI

Электронный дроссель

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне – версия с автоматической КПП DCT

Коробка передач6-ступенчатая + задняя (реверс)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT

Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины200/55R16 M/C (77H)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS)
Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвескаДвойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход – 109 мм
Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход – 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1695 мм
Высота по седлу745 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака21,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Коробка автомат DCT

Но мне сложно передать словами, насколько приятно поручить всю эту без сомнения важную работу электронике DCT, которая будет переключать передачи и выжимать сцепления в идеально выверенный момент. Более того, в зависимости от выбранной карты (режима езды) это будут разные моменты — так, в Спортивном режиме Honda Gold Wing 2020 показывает завидный норов, а в Экономичном — переключается на седьмую передачу чуть после 60. Дождевой — само собой притупляет остроту реакции на ручку газа и делает езду безопасной по скользкому, а Туринговый идеально подходит для 95 процентов ситуаций, переключая передачи ровно тогда, когда это нужно и давая идеальный отклик на электронный газ.

Короче, что бы кто ни говорил, DCT — это просто отличная мотоциклетная трансмиссия. Её алгоритмы учитывают массу различных факторов, определяя момент переключения и степень «выжима» двух её сцеплений (одно для чётных, второе для нечётных передач). Например, от небольшого случайного рывка газа остановленный мотоцикл не рыскнет вперёд: система определяет скорость открытия и закрытия газа, немного сводит диски сцепления и ждёт, что дальше. А вот если хорошенько открыть газ — Голда выстреливает вперёд как из пушки!


Honda Gold Wing 2020

Все известные мне статьи о мотоциклах с DCT содержат грустную историю о том, что бедолага-автор пытался выжать воздух. В смысле, нащупать рычаг сцепления, а его там нет. Однажды это и со мной случилось, но не будем повторяться — лучше я расскажу, что в середине моего длительного тест-драйва Голды я вынужденно пересел на другой мотоцикл, с обычной трансмиссией, и на зелёный сигнал светофора открыл газ в полной уверенности, что сейчас поеду. При этом я стоял на нейтрали. Я на своём опыте убедился, что к хорошему быстро привыкаешь, а дурные повадки вышибаются не разумом, а удобством. Если, конечно, считать дурной повадкой необходимость управлять тягой не одной правой рукой, а сразу тремя конечностями. Порой и четырьмя, если твой мотоцикл даже на первой едет слишком быстро для тебя, и его приходится придерживать задним тормозом.

Из любопытства я решил попереключать передачи вручную, кнопками, при выходе из поворотов, например. Нажатие кнопки перекрывает работу алгоритма так же, как выбор мануального режима, но оказалось, что в режиме Tour трансмиссия Honda Gold Wing работает лучше, чем моя голова. Возможно, если я пообвыкнусь (то есть например проеду ещё 2000 к тем, что уже накатал) — я научусь переключаться эффективнее, но пока при плавной езде без резких торможений Голда скидывает передачу вниз перед поворотом примерно на 3000, а если я начинаю наваливать и тормозить мощнее, то момент переключения происходит примерно на 4500, и в повороте двигатель держит более высокие обороты, да и на прямике после него тоже. Немного осадив, скоро опять еду в диапазоне 1500-2000.

Единственная слабость DCT в том, что она не знает моих планов. И хотя на низких скоростях она отлично управляет тягой, но ей недостаёт уверенности на медленных разворотах с вывернутым до упора рулём, которые легко делаются на ручном управлении. Правда, сделав несколько таких разворотов для фотосессии, я вроде бы освоился с её реакцией на газ на особо малых скоростях, да и большинству обычных райдеров, не мотожурналистов, они особо не нужны. Кстати, там же я выяснил, что у неё есть помощь на склоне.

Итак, я много говорю о работе DCT, но на практике она работает практически прозрачно — приходится вслушиваться в свои ощущения, чтобы понять, что что-то в ней происходит. Большинству покупателей Gold Wing такая трансмиссия явно по вкусу, поскольку две трети проданных экземпляров оснащены DCT. Если бы я покупал Голду себе — тоже взял бы именно с автоматом.

Краткая история модели

2001 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

2006 г. – небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi)
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

2010 г. – последний год производства в США.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

2012 г. – производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

2017 г. – последний год производства. С 2018 года Honda представляет совершенно новое поколение модели.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий