Мотоцикл Honda Hornet 600 2005

Honda CB 600 F Hornet

Программируемый впрыск топлива. (PGM FI): Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.   Системой безопасности зажигания Honda (HISS): Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.   Новый HECS3: Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.  

Комбинированная тормозная система(C-ABS)

Создает  оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес  при торможении в переменных дорожных условиях.

Универсальная система (HMAS): Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.  

Основные характеристики:

  • Новый окрас для моделей 2013 года.
  • Спортивный стиль, который подчеркивается аэродинамически выдержанными деталями корпуса.
  • Стильное исполнения панели приборов с применением цифровых технологий:  ЖК-гистограмма тахометра, спидометр, счетчики пройденного пути, гистограммы уровня топлива и часы.
  • Компактный двигатель.
  • Усовершенствованный PGM-FI электронный впрыск топлива, который обеспечивает мгновенный отклик на поворот ручки газа.
  • 41 мм перевернутая HMAS передняя вилка картриджного типа обеспечивает плавное затухание хода колес.
  • Двойная лампа с мульти-отражателями фар из поликарбоната обеспечивает отличную видимость при езде в темное время суток.
  • Высота по седлу 800 мм обеспечивает легкую посадку для всех водителей.
  • Модель была продумана для максимальной централизации масс.
  • Двигатель и выхлопная система точно сбалансированы, что очень кстати на поворотах и при резком торможении.
  • Широкие, низкопрофильные шины установлены на легких алюминиевых 5-спицевых дисках.
  • Низкая посадка, выхлопная система, которая расположена под двигателем – всё это для максимальной централизации масс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем600.00 см³
Количество цилиндров4
Диаметр*Ход поршня67.0 мм x 42.5 мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.0:1
Мощность102.00 л. с. @ 12000 об/мин
Крутящий момент63.50 Нм @ 10500 об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаХребтовая. Алюминий
Передняя подвеска41 мм Перевернутого типа
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор. Настраиваемая
Ход задней подвески128 мм
Угол наклона вилки25.0°
Трейл99 мм
Размерность переднего колеса120/70 ZR17M/C (58W)
Размерность заднего колеса180/55 ZR17M/C (73W)
Передний тормозДисковый, 2 диска. ABS (опция)
Диаметр переднего тормоза296 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. ABS (опция)
Диаметр заднего тормоза240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2090 мм
Ширина740 мм
Высота1095 мм
Высота по седлу800 мм
Минимальный дорожный просвет135 мм
Колесная база1435 мм
Сухой вес173.00 кг
Снаряженная масса198.0 кг
Отношение мощность/вес0.5152
Вместимость бензобака19.0 л
Объем резервного бака4.0 л
Объем маслянной системы3.5
Прочее
КоментарииДоступна комплектация с ABS
ЦветаPearl Amber Yellow, Pearl Night Star Black, Candy Xenon Blue, Pearl Siena Red
СтартерЭлектростартер

Внешний вид и позиционирование

Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпускаРынок сбытаНазвание модели, кодЦвета
1998Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FW

Honda CB600F Hornet
1999Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FX

Honda CB600F Hornet
2000Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S
2001Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S
2002Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F HornetHonda CB600F Hornet S
2003Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F3

Honda CB600F Hornet
2004Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F4

Honda CB600F Hornet
2005Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F5

2006Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F6

2007Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

2008Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

2009Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

2012Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Технические характеристики:

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

ПоколенияHonda CB600F Hornet (1998-1999)Honda CB600F Hornet (2000-2002)Honda CB600F Hornet (2003-2006)Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Рамастальнаяалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70ZR16 61W120/70ZR17 58W
Размер задней шины180/55ZR17 73W
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм
Длина х Ширина х Высота2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006)2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу795 мм (790 мм – 2005-2006)800 мм
Колесная база1420 мм1435 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость225 км/ч
Емкость бензобака16 л (включая резерв – 3 л)17 л (включая резерв – 2,6 л)19 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг (200 кг – 2005-2006)198 кг (205 кг – версии с ABS)

Номер третий: Yamaha FZ6 2004 года.

Если бы мир был торговым каталогом, то FZ6 был бы в нем королем. У него есть все, что вы хотели бы иметь в этом классе: мощность прославленного двигателя (великолепный YZF-R6), алюминиевая рама, сделанная по новой технологии, отличная эргономика, мини-обтекатель, центральная стойка, ЖК приборная панель и выхлопная труба под седлом. Это много. В Европе, где предыдущее поколение этого мотоцикла, с рамой из стальных труб и двигателем YZF600R, пользовалось большим успехом, новая модель представляет собой нечто совершенное. Гигантский скачок в попытке урвать большой кусок от пирога Hornet 600.

FZ6 больше похож на младшего брата популярного FZ1. Водители в Европе могут выбирать между базовым и полунавороченным FZ6, на американском рынке есть только максимальная версия (с Хондой все наоборот). Для нас важным моментом является то, что FZ6 – сравнительно большой мотоцикл. Больше места для водителя и пассажира и большой пластиковый обтекатель, закрывающий от встречного потока воздуха (на умеренных скоростях щиток хорош, но при более высоких скоростях возникает турбулентность). Заявленная высота седла на сантиметр выше чем у Хонды, а колесная база самая большая из всех, больше примерно на столько же. Общее впечатление как от большого мотоцикла, который, ясное дело, предназначен для более крупных водителей.

С учетом того, что на  FZ6 используется оригинальная рама из сплава (литая конструкция без сварных швов, которая монтируется болтами на рулевой колонке и за двигателем) и приличного качества подвеска, управление им не должно вызывать проблем. Фактически оно и не вызывает. Из этих трех у Ямахи самое точное, послушное рулевое управление, требующее минимум усилия, и полной готовностью повернуть с одновременным торможением передом. Мягко настроенная подвеска позволяет шасси отыгрывать даже на плохой дороге. Траектория Yamaha обычно лучше, чем у Honda и Suzuki, контролируется благодаря достаточно прямой посадке.

На дороге между вашим домом и офисом FZ6 просто блистает. Этому способствует свободная посадка, также как и работа изначально фиксированной в одном положении подвески – регулируется только нагрузка задней пружины. Теперь вы заметите особенности, такие как постоянно работающие часы, датчик топлива (с обратным счетчиком, который указывает, через сколько миль загорится сигнальная лампочка) и удобное седло. Вы чувствуете, что могли бы ехать весь день. И правда, FZ6 самый спортивно-туристический из этой группы.

Двигатель и рама

Honda CB600 Hornet оснащен двигателем в 599 см3 от Honda CBR600F3 – машины класса суперспорт, на смену которой в 1999 году пришла F4i. Статус “суперспорт” был снят с силовой установки меньшими карбюраторами, более длинным впускным трактом и более длинными патрубками головки для обеспечения мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Шасси похоже на шасси модели 919, появившейся в США около двух лет назад, и представляет из себя стальную моно-хребтовую конструкцию.

Honda CB600 Hornet

Первое поколение модели Hornet 600 стало хитом, однако второе поколение было серьёзно переработано, что можно увидеть на европейской версии второго поколения 2003 модельного года. К счастью, в США мы получим именно эту версию как Honda CB600 Hornet. Как всякая качественно-сконструированная модель второго поколения, она включает в себя модификации как ответы на требования покупателей (на требования многих покупателей в данном случае), в том числе такие как, топливный бак большего размера (для большего запаса хода), более мягкую подвеску и более агрессивный внешний вид.

Есть, конечно, достаточное количество других изменений, которые нашли себе место в Hornet 600 2003 года, и соответственно, в Honda CB600 Hornet. Среди них такие как полностью новая фара с двумя лампами, легкой линзой из поликарбоната и с алюминиевым мульти-рефлектором, спроектированным на компьютере. По словам Honda, всё это серьёзно улучшает освещение. Среди незначительных модификаций – новые электронные приборы и резиновые опоры бака и седла для уменьшения шума и вибраций.

Как мы уже сказали, мы оставим технические детали для полного обзора, а сейчас опишем наши первые впечатления от поездки (состоявшей из 130 миль по джунглям Южной Калифорнии).

Двигатель и рама

Honda CB600 Hornet оснащен двигателем в 599 см3 от Honda CBR600F3 – машины класса суперспорт, на смену которой в 1999 году пришла F4i. Статус “суперспорт” был снят с силовой установки меньшими карбюраторами, более длинным впускным трактом и более длинными патрубками головки для обеспечения мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Шасси похоже на шасси модели 919, появившейся в США около двух лет назад, и представляет из себя стальную моно-хребтовую конструкцию.

Honda CB600 Hornet

Первое поколение модели Hornet 600 стало хитом, однако второе поколение было серьёзно переработано, что можно увидеть на европейской версии второго поколения 2003 модельного года. К счастью, в США мы получим именно эту версию как Honda CB600 Hornet. Как всякая качественно-сконструированная модель второго поколения, она включает в себя модификации как ответы на требования покупателей (на требования многих покупателей в данном случае), в том числе такие как, топливный бак большего размера (для большего запаса хода), более мягкую подвеску и более агрессивный внешний вид.

Есть, конечно, достаточное количество других изменений, которые нашли себе место в Hornet 600 2003 года, и соответственно, в Honda CB600 Hornet. Среди них такие как полностью новая фара с двумя лампами, легкой линзой из поликарбоната и с алюминиевым мульти-рефлектором, спроектированным на компьютере. По словам Honda, всё это серьёзно улучшает освещение. Среди незначительных модификаций – новые электронные приборы и резиновые опоры бака и седла для уменьшения шума и вибраций.

Как мы уже сказали, мы оставим технические детали для полного обзора, а сейчас опишем наши первые впечатления от поездки (состоявшей из 130 миль по джунглям Южной Калифорнии).

Honda Hornet – мотоцикл, созданный для скорости

Хондовские мотоциклы Того момента, когда компания Хонда представит свой новый Hornet, ждали достаточно давно. Причем в ожидании находились даже те любителе «байков», которые не являются фанатами и поклонниками мотоциклов данной серии. Причина этому была простой – Honda обещала, представить что-то невероятно мощное и в тоже время стильное, что, в принципе, она и сделала. В 2007 году компания не просто представила новый клон, который обладает более мощными характеристиками, Honda представила по всем аспектам совершенно новую модель Honda CB 600 Hornet.

Интерес к данной модели был достаточно большим еще и по той причине, что после презентации оригинальной модели, в 1997 году, мотоцикл сразу стал популярным и известным. Ведь это был прекрасный «байк» с отличными ходовыми особенностями, очень высоким уровнем надежности и прочности, а также приемлемой и доступной ценой.

Внешний вид и позиционирование

Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.

Технические характеристики Honda CB 600 Hornet

Что же касается технических составляющих – тут тоже огромные изменения. Так как теперь Honda CB 600 Hornet 2007 года – это настоящий стритфайтер, то тут и все составляющие должны соответствовать этому статусу.

Двигатель

Мотоциклы серии Hornet Двигатель здесь один из лучших – CBR600RR. Выдает данный агрегат 102 л. с., что является достаточно серьезным показателем. Плюс ко всему, у мотоцикла продвинутая система впрыска, что обеспечивает очень плавную отдачу, а также аккуратное распределение всей мощности, ну и, конечно, повышенную экономию топлива. Заметить стоит и тот момент, что благодаря новому двигателю, мотоцикл не только стал обладателем большой мощности, но и плюс ко всему лишился пяти килограммов, что очень неплохо. Сам двигатель тоже можно назвать компактным – это положительно повлияло на развесовку.

Проблема с концентрацией масс решена!

Инженеры из Honda по-новому посмотрели на проблему концентрации масс. Теперь выпускная система, представляющая собой четырехканальный трубопровод, доходит только до картера, где образует одну единственную, но большую, так называемую «банку», от которой идет резонаторное ответвление, располагающаяся под «брюхом». Таким образом, решается достаточно много проблем, правда дают о себе знать и новые.

Минусы конструкции – падать не советуется!

Мотоциклы серии Hornet всегда были известны как «байки», который эксплуатируются по-максимуму, что означает частые падения и другие повреждения, к которым сам байк должен быть готов. Так вот, достаточно трудно представить при такой необычной конструкции, что будет, если глушитель соприкоснётся с бордюрным асфальтом.

Плюс ко всему, о том, что падать на данном байке не стоит, свидетельствуют передние литые кронштейны. Они располагаются достаточно далеко, что увеличивает шансы того, что при падении они легко могут отломаться. А этому естественно не порадуешься. Так что падать на данном «байке» не советуется, так как даже от легкого падения владельцу мотоцикла придётся везти его в ремонт.

Honda CB 600 Hornet

Новая рама

Касательно нововведений стоит отметить и новую раму. В CB 600 используется специальная хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками. Благодаря ей обеспечивается высокая прочность, поэтому даже на высоких скоростях не надо будет беспокоиться о надёжности. Также следует отметить продвинутую тормозную систему. Спереди располагаются два диска, у которых шестипоршневый супорт, за счет этого можно почувствовать отличную динамику замедления. И все это при том, что общая сухая масса составляет всего 173 кг.

Подводя итог, можно сказать следующее: несмотря на минус в конструкции, которая не предназначена для падений и повреждений, Honda CB 600 Hornet – отличный байк. Это мотоцикл, который обладает прекрасными характеристиками, а также неплохими особенностями, которые позволяют использовать его по максимуму.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий