Мотоцикл Honda Integra 2012 – что надо знать

Третья генерация Хонда Интегра, 1993-2001

 
В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.

Сначала существования, модель получает “глазастую” переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.

Хонда Интегра в кузове седан

Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам агрегат назывался ZC серией. Но как и D серия, двигателя сверхнадежны и не прихотливы, что даже любая “дворняга” позавидует “живучисти” мотора.

На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1.6 литровый, инжекторный и карбюраторный:

Рейстайлинговый интерьер

Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.

Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS ( система с двумя масляными насосами).

Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.

Третье поколение, выпускалось до 2001 г., а эксплуатируют ее до сих пор, автомобиль так и остается одним из лучших переднеприводных машин в мире.

Технические характеристики

Основные (седан)
• Длина:4520
• Ширина:1695
• Высота:1420
• Колесная база: 2620м
• Клиренс:150
• Объем топливного бака: 45 л
• Масса: 1060 кг

Основные (купе)
• Длина:4380
• Ширина:1695
• Высота:1390
• Колесная база: 2570м
• Клиренс:150мм
• Объем топливного бака: 45 л
• Масса: 1060-1160 кг
(габариты указаны в мм)

Рекомендации и интервалы технического обслуживания Honda Integra взяты на сайте Hondawodam.ru

Тормоза

С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.


Honda Integra 750

Цена Honda Integra по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Honda Integra среди найденых объявлений 352 000руб.*

Минимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 5 000руб.*

Honda Integra 700 в Краснодаре

14.02.2020

380 000 руб.

Honda NC-700D Integra в Москве

23.11.2019

320 000 руб.

Honda NC700 Integra в Щелково

05.11.2019

280 000 руб.

Honda NC 700 integra в Москве

29.09.2019

360 000 руб.

NC 700 integra 2012 в Москве

24.09.2019

310 000 руб.

Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве

13.08.2019

5 000 руб.

Honda NC 700 integra в Сочи

03.08.2019

395 000 руб.

Honda Integra NC 700 в Алуште

30.07.2019

350 000 руб.

Honda nc 700 integra в Москве

29.07.2019

439 000 руб.

Мотоцикл Honda Integra в Сочи

24.06.2019

400 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

16.06.2019

370 000 руб.

Honda NC700 integra 2014 в Аксае

02.06.2019

360 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

31.05.2019

370 000 руб.

Honda Integra NC700 в Воронеже

29.05.2019

339 000 руб.

Honda NC700D integra в Краснодаре

28.05.2019

360 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

25.05.2019

380 000 руб.

Honda Integra новая в Владимире

27.08.2017

490 000 руб.

Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре

14.08.2017

380 000 руб.

Honda NC 700-integra в Москве

15.06.2017

380 000 руб.

Honda Integra в Москве

12.06.2017

370 000 руб.

Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске

21.03.2017

90 000 руб.

Honda Integra в Москве

19.03.2017

370 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре

14.03.2017

470 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

335 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

355 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре

20.02.2017

480 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

10.02.2017

370 000 руб.

Honda nc700 integra в Анапе

14.11.2016

470 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре

20.10.2016

500 000 руб.

Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане

05.08.2014

85 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Honda Integra Resources

Honda Integra Specifications
Fuel Consumption17.3 m/l (78.6 mpg)
Maximum Torque62Nm/4,750min-1 95/1/EC
Bore x Stroke73 x 80 mm
Fuel Tank Capacity14.1 litres
CarburationPGM-FI electronic fuel injection
Engine TypeLiquid-cooled 4-stroke 8-valve, SOHC parallel 2-cylinder
Ignition SystemComputer-controlled digital transistorised with electronic advance
Engine Displacement670 cm3
Maximum Power Output38.1 kW/6, 250 min-1 95/1/EC
Transmission Type6-speed Dual Clutch Transmission
Clutch OperationPush button – D mode/S mode/Manual mode
Final DriveChain
ClutchWet, multiplate hydraulic 2-clutch
Wheelbase1,525 mm
Ground Clearance135 mm
Kerb Weight238 kg
Frame typeDiamond; steel pipe
Dimensions (LxWxH)2,195 x 790 x 1,440 mm
Seat Height790 mm
Tyre Size Rear160/60-ZR17M/C (69W)
Wheels FrontMulti-spoke cast aluminium 17M/C x MT3.5
Brakes Front320mm single wavy hydraulic disc. 3-piston calipers. Sintered metal pads.
Brakes Rear240mm single wavy hydraulic disc. single-piston caliper. Sintered metal pads.
Anti-Lock Braking System C-ABS as standard.
Tyre Size Front120/70-ZR17M/C (58W)
Suspension Front41 mm telescopic fork, 120 mm travel
Suspension RearMonoshock damper, Pro-Link swingarm, 120 mm travel
Wheels RearMulti-spoke cast aluminium 17M/C x MT3.5

Publication Date: December 2012

More wBW Motorcycle Reviews

Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC since 2000. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!

Styling Design

The styling design of the INTEGRA, a fusion of the mobility of a motorcycle and the comfort of a scooter, is an expression of the Honda originality that is so appreciated around the world. It gives the machine an identity Honda customers everywhere will instantly recognize as belonging to a Honda new concept model.

Users were envisioned as being in their 30s, active, young at heart and seeking a status value that was not going to be achieved with a conventional bike. To deliver a “Scooting Motorcycle” that would fit this target user’s lifestyle, Honda focused on the three keyword combinations below to achieve an iconic styling backed by a functional beauty that would be universally admired.

Energetic – Elegance: A dual-natured exterior design, on the one hand energetic and dynamic, on the other elegant

– A compact, throbbing body infused with harmonious details

– Fresh proportions that give rise to anticipation of a fun ride and a group of parts such as the frame cover that is reminiscent of fun models

Clean and Comfortable: Functional parts designed for cleanliness and comfort

-A comfortable, large windscreen

-A cleverly designed engine cover to protect riders’ feet from the heat escaping the engine

-Functional parts designed with passenger comfort in mind, such as the pillion step and rear grips

Man – Machine Interface: Functionally superlative design that enables instant perception and intuitive operation

-Meter design and layout for rider to easily check information without significant line-of-sight alteration when riding

-Easy-operation ergonomic switches on the handlebars

As a result of the above, the final design brims with originality, delivers excellent air management performance and, thanks to the bike’s riding position with its high degree of freedom, also combines a comfortable ride with excellent maneuverability.

Четвертое поколение, 2001-2006 год

В 2001 году, Хонда производит четвёртое поколение Honda Integra. За прошлой моделью, закрепился имидж спортивного автомобиля, и 4 поколение производилась только в кузове купе.

Honda Integra, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем поколением. Машина, нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор.

Кузов носит маркировку DC5, автомобиль выпускался в кузову купе, и комплектации не “овощные”, Type S со 160 сильным сердцем и Type R с таким же мотором, форсированным до 220 лошадиных сил.

Моторы, как и автомобиль, были новыми, это K20A, двигатель в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это цепной агрегат. Также у агрегата, хороший крутящий момент на “низах”.

Мотор Honda Integra, обзавелся обновленной системой VTEC, эта система стала интеллектуальной и называлась “!-VTEC”, эта система регулировала фазы газораспределения, для небольшого расхода топлива. И что самое главное, К20A с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель.

Шасси У Интегры изменили, спереди была установлена подвеска МакФерсон, заднюю часть оставили в покое, “двухрычажку”. В 2004 г., произошел рейстайлинг модели, передняя и задняя часть незначительно изменились.

В Северной Америки, Хонда Интегра, продавалась под именем “Acura RSX”, я ее выделил в отдельную статью.
Автомобиль прекратил существование в 2006 г., и это последнее поколение Honda Integra.

Технические характеристики версии Type S, 160 л.с

• Даты выпуска: 2001-2006
• Длина – 4385
• Ширина – 1725
• Высота – 1400
• Клиренс – 150
• Размер колес:195/65/R15
• Мотор – K20A
• Мощность: 160/6500 лошадиных сил
• Крутящий момент: 195/4000 Нм
• Разгон до 100 км/час: 8.4 секунды
• КПП: механическая 5-ти ступенчатая и “автомат” 5-ти ступенчатый.
• Расход топлива: “Механика”-6,9 л/100км, “Автомат”-7,2 л/100км
• Привод: передний
• Шасси: спереди- МакФерсон, сзади- двухрычажная.
• Объём топливного бака: 50 литров
• Масса: 1200 кг

Honda Integra: новый подход

Хонда Интегра 009

Прежде чем сесть на его широкое и низкое сиденье, я пытаюсь сделать обзор, по каким частям я могу определить мотоцикл, а какие – скутер. С одной стороны, колеса, шины, тормоза и подвески однозначно обычного мотоцикла. Даже выхлопная труба. С другой стороны, форма экрана, переднего щита и подножки могла принадлежать любой отличный самокат С рынка.

В сиденье С другой стороны, это своего рода гибрид двух моделей с опущенной передней частью, очень мягкой и более высокой задней частью с двумя ручками и обычными подножками для пассажира.

Я не собираюсь вас вводить в заблуждение, это вызвало у меня определенное уважение, потому что я не знал, как использовать одну из этих Integra, которая используется на обычных мотоциклах. Вы знаете, с его сцеплениями, его рычагами переключения передач и его подножками. Но Хонда он знает, как позаботиться о тебе с первого момента.

Хонда Интегра 044

Вы садитесь на него и должны видеть, насколько комфортным может быть сиденье с первого контакта с тылом. Защищен прозрачным экраном и большим передним экраном Я начинаю видеть это другими глазами. Временами он менее странный и более дружелюбный, чем я мог подумать.

Первоначальное смущение исчезает, и я чувствую набор кнопок, которые нахожу перед собой, хотя на самом деле их не так много. В их современные и хорошо обработанные ананасы на самом деле странных кнопок всего четыре. На правом ананасе у нас есть большая кнопка с буквы S, D и N слева направо и еще один, который говорит MT / AT. Слева еще два, «+» и «-».

Последние не нуждаются в подробном объяснении, вы можете себе представить, для чего они нужны. С ними мы в ручном режиме повышаем или понижаем передачи, поэтому меняем кнопкой MT / AT (ручной и автоматический) правильного ананаса. Теперь мы решаем завести двигатель, и с нежным и серьезным ропотом мотоцикла он заводится. По умолчанию он всегда делает это нейтрально (N), поэтому, чтобы начать с большой кнопки из трех букв, мы переходим в режим D, самый тихий, чтобы медленно узнавать друг друга.

Хонда Интегра 049

Теперь он должен работать как самокат, поэтому мы даем бензин и, о, подождите … у него также есть ручной тормоз. Рычаг находится с правой стороны щита. Разблокируем и аккуратно даем газу выйти. Первый толчок сейчас немного резкий, потому что мы к нему не привыкли, но после двух светофоров он уже не удивляет, на самом деле, если бы он был мягче, мы бы критиковали его за ленивый запуск, но нет, это не так.

Восток режим D премиум по расходу и плавности хода Прежде всего, он переключает передачи на малых оборотах. Изменения, которые сначала заставляют меня чувствовать себя странно, потому что на самом деле я не вкладываю их, а, скорее, коммутатор, который думает, когда нужно что-то менять. Конечно, сначала вы будете разозлены, потому что он меняется «тогда, когда не должен», или, скорее, когда вы этого не сделаете, но Integra умна, и вы должны позволить ей это сделать.

Хонда Интегра 2

Вы также должны принять во внимание, например, в моем случае, что, когда я вышел из CBR, я сел на Integra. Вы привыкли к одному, а находите совершенно другое, но другое не значит хуже отнюдь не

Он показал мне его в первой пробке, как только попытался выехать из Мадрида. Удержания видны по-другому, и вам не нужно беспокоиться о переключении передач или необходимости тянуть сцепление.

Поведение может быть только определите один путь: нейтральный. Он ускоряется предсказуемо, почти электрически, останавливается естественным образом без особых усилий, легко перемещается и кажется легким. На самом деле, с такими размерами колес я думал, что он будет двигаться хуже, но его низкая гравитация приносит много пользы в городе.

С другой стороны, вначале у меня было очень странное чувство, так как я очень хорошо знал все эти детали, я понял, что трансмиссия с двойным сцеплением переключает следующую передачу перед тем, как сделать переключение. Когда вы все еще находитесь на одной передаче, вы слышите, как трансмиссия готовится к следующей, и почти через секунду меняете передачу. идеальное ошеломление, почти без потерь заметная тяга.

Скутер клуб → Новый макси скутер Honda Integra 2012

Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.

Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.

Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.

Технические характеристики макси скутера Honda Integra:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI • Мощность: 51 л.с. • Топливный бак: 14.1 л • Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм • Колёсная база: 1525 мм • След: 110 мм • Высота по седлу: 790 мм • Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %) • Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W) • Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)

https://youtube.com/watch?v=hVVcqG-Qipw

Ждем больше фотографий и видео…

  • kim
  • Ким
  • 24 октября 2011 в 20:20
  • 1
  • +19

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Скутер клуб, Новый макси скутер Honda Integra 2012

Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год

В 1985 году выходит второе поколение Honda Quintet Integra. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.

К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.

honda quint integra седан

В 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.

Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарами

Вместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.

Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.

Интерьер Honda Quint Integra

Хоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.

Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.

По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!

японская брошюра Honda Quint Integra

Второе поколение

Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Integra 750 2014

Обновленный к 2014 году максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S стал мощнее благодаря новому 745-кубовому двигателю. Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и 17-дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам.Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением. Но если у мотоциклов пространство для шлема нашлось в фальш-баке, то у скутера такого преимущества не предусмотрено. Из всего доступного пространства для хранения вещей в Hodna Integra имеется лишь немного места для портмоне, документов и, возможно, какого-либо гаджета.К 2014 году Intergra получил не только увеличенный с 670 до 745 кубов двигатель, способный похвастаться дальностью пути на одном литре бензина в 29 км, но и алюминиевый маятник, дизайнерский рестайлинг и новую графику, закрепившую сходство скутера с мотоциклом. Кроме этого, в стандартной комплектации можно обнаружить двухканальную систему ABS и систему безопасности зажигания Honda HISS.Скутер подразумевает возможность ручного переключения передач, нажимая кнопки на левой рукоятке руля, а те, кто доверяет электронике, вполне могут пользоваться автоматическими режимами ‘Drive’ и ‘Sport’. В отличие от мото-братьев, скутер уже комплектуется фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission), позволяющей переключаться скоростям максимально плавно и незаметно.Стоит упомянуть, что Integra обыграл своих конкурентов в весовой характеристике, к примеру топовый макси-скутер Suzuki Burgman 650 весит на 35 килограм больше. Зато, скутеру мало кто сможет простить отсутствие достаточного свободного места под сидением – такие новинки, как BMW C600 Sport или Yamaha T-max ездят не хуже, при этом лишены данного недостатка. Правда, заботясь о своих клиентах, в Honda решили добавить в стандартную комплектацию 45-литровый топ-кейс, хоть и не для всех рынков, а пока только для итальянского.

Подробности материала

  • Модель Honda Integra 750 2014
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2014
  • Класс мототехники Макси-скутер
  • Тип двигателя двухцилиндровый, расположение цилиндров рядное с поперечным расположением
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Цифровая транзисторная система / электрический
  • Объем двигателя, см3 745
  • Степень сжатия 10.7 : 1
  • Система газораспределения SOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 x 80
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 40.3 / 55 @ 6250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 68 @ 4750
  • Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива PGM-FI
  • Расход, л / 100 км 3.46
  • Емкость масляной системы 4.1
  • Объем топливного бака, л 14
  • Тип Двойное сцепление Honda Dual Clutch Transmission
  • Число передач 6
  • Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески 120
  • Задняя подвеска ProLink, маятник с одним амортизатором
  • Ход задней подвески 120
  • Передние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 320мм
  • Задние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 240мм
  • Антиблокировочная система ABS
  • Привод Цепь
  • Колесная база, мм 1525
  • Высота сидения, мм 790
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние колеса Легкосплавные 17M/C x MT3.50
  • Задние колеса Легкосплавные 17M/C x MT4.50
  • Передние шины 120/70ZR17 M/C (58W)
  • Задние шины 160/60ZR17 M/C (69W)
  • Длина, мм 2195
  • Ширина, мм 810
  • Высота, мм 1440
  • Угол наклона вилки, ° 27
  • Вылет передней вилки, мм 110
  • Сухая масса, кг 237
  • Количество мест 2
  • Генератор, Вт 450 W @ 5000
  • Аккумуляторная батарея 12 V / 11.2 Ah
  • Доступные цвета Жемчужно-белый Matt Pearl Glare White и серебристый Matt Bullet Silver. Integra 750 S в трехцветной раскраске Honda и черный металлик (Matt Gunpowder Black Metallic). У Integra 750 S колесные диски с золотистым покрытием.

Комфорт путешествий

Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Движение со скоростью 140 км / ч здесь очень удобно, даже 160 км / ч не является проблемой с точки зрения сопротивления воздуха. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише.

К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.


Honda Integra 750

Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно. К счастью, масса его во время езды не так заметна.

Ржавчина и неисправности

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Under Cowl

Since the structure of the under cowl blocks heat from the engine and guides the wind directly to the engine and the catalyzer, it offers high cooling performance and a highly efficient air management function while increasing comfort around the feet. Its simple yet beautiful design that integrates engine and muffler to achieve a low Cd value provides smooth-flowing aerodynamics and imparts a functional beauty to the lower part of the machine’s body.

There are also covers with a mechanical design mounted on the left and right floor-sides of the engine. The cover design calls to mind Honda’s cutting-edge Dual Clutch Transmission technology.

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 обзор

Описание мотоцикла Honda NC 700D Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NC 700D Integra изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700D Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700D Integra — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700D Integra других годов выпуска и информацию о них

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий